Как продать через Телеграмм

Пользуетесь Телеграмом и Инстаграмом? Предлагаем заработать на мессенджере, рассказываем о новой схеме и о том, как заинтересовать пользователей. Итак, что такое перепродажа чатов другим юзерам в Телеграмме, как настроить монетизацию, в чем секрет успеха этого метода. Рассказываем обо всех секретах и тонкостях, даем пошаговую инструкцию.

Заработок на Телеграмме — реальная возможность получать от 2000 р. за день, затрачивая минимум усилий и стартовых вложений. Если в наличии имеется уже популярная Инстаграм страница, то никаких вложений не понадобится. Если начинать с нуля, то есть с создания и рекламы профиля — понадобятся минимальные вложения, примерно 1000 р. на оплату рекламы внутри соцсети.

Развивайте свой Телеграмм канал бесплатно с помощью сервиса мультиссылок от Хиполинк https://hipolink.net/ru/signup! Сделайте прорыв в количестве активных подписчиков!

Как зарабатывать на перепродаже

С появлением Телеграмма открылись новые возможности для заработка в Интернете. В мессенджере можно зарабатывать, способ для этого существует множество. Это создание чат ботов, создание стикеров на перепродажу, раскрутка/администрирование канала, создание их под ключ, прочее. Но все это требует определенных знаний и умений.

Настраиваем ПРОДАЖИ через ТЕЛЕГРАМ! Сняли аренду на оптовом рынке в Москве.

Есть еще один способ монетизации, он проще предыдущих. Суть состоит в перепродаже чатов в мессенджере Телеграмм пользователям из Инстаграма. Усилия и знания при этом нужны минимальные. Итак, что делать, пошаговая инструкция первого этапа по перепродаже:

— Создайте новую Инстаграм страницу (с нее начинается заработок в Телеграмме).
— В имя профиля впишите имя, описывающее суть: что-то вроде zarabotok_v_telegram.

— Установите соответствующий аватар — он должен говорить о том, что вы умете зарабатывать (фото с яхты, с последним айфоном, фото в шикарном зале, прочее).

— В описании профиля напишите текст, описывающий, как вы можете помочь заработать, какую сумму, и также вызывающий желание написать вам. В конце обязательно допишите призыв к действию: «пиши в директ», «напиши мне». Можно дописать, сколько человек зарабатывают в настоящее времени с помощью вашей схемы. Ставьте смайлики, разделяйте предложения для лучшей усваиваемости информации.

— В сохраненные сторис добавьте отзывы других о том, как круто зарабатывать на перепродаже чатов, скрины выплат участников вашей группы, неполную информацию о схеме (чтобы у пользователей появилось желание узнать подробнее через переписку в директе).

— Добавьте качественные фото в профиль, в описании указывайте понемногу информации, мысли и идеи для бизнеса, факты, советы по монетизации.

Еще по теме:  Что такое поролить в Телеграмме

— Размещайте в профили гарантии, реальные отзывы, чтобы подписчики могли довериться и начать работать в Телеграмме по продаваемой схеме.

Чтобы повысить конверсию, разместите в описании профиля кликабельную ссылку на Ватсап для Инстаграма. Сделать ее легко можно через конструктор Хиполинк https://hipolink.net/ru/signup, там есть специальный раздел для этого.

Итак, первый этап завершен, страница создана и готова к началу работы по перепродаже чатов в Телеграмме. Обязательно должны быть размещены кружочки с актуальным, привлекательный аватар, качественные фото в профиле, заманчивое описание, чтобы юзеры (они же покупатели) писали в директ.

Пошаговая инструкция для второго этапа:
— Переключитесь на бизнес профиль («Настройки» — «Аккаунт» — «Перейти на бизнес аккаунт».
— Выберите категорию страницы, что-то связанное с предпринимательством, бизнесом.
— Выполните привязку к новому или существующему профилю в Facebook (это нужно для запуска рекламы).

— Создайте и опубликуйте рекламное видео с привлекательным контентом. Укажите, что это новая проверенная схема для заработка.

— Выберите опцию «Продвигать» (это запуск рекламы, площадка будет показывать ролик заданной категории).

— Укажите возраст потенциальной аудитории (указывайте от 18 до 40 лет, интересы — все, что связано с бизнесом и заработком).

Готово, схема запущена, в директ должны начать приходить сообщения с просьбой рассказать о заработке на перепродаже чатов, если все сделано правильно.

Почему схема работает

Суть в том, что на аккаунт приходит пользователь, заинтересованный в том, что начать получать деньги. Вы рассказываете вкратце о схеме заработка на перепродаже чатов (что-то вроде: предлагаю заработать на Телеграмм, схема простая и проверенная). Если человек заинтересуется, предложите ему купить доступ в Телеграмм чат, где пошагово рассказывается о том, как заработать на перепродаже чатов.

Источник: hipolink.net

Продажа товаров через Telegram: как это сделать

продажи-в-телеграм

По данным РБК в 2020 году объём продаж товаров и услуг через Telegram вырос на 67%, а число сделок возросло более чем в полтора раза.

Таким образом, темпы роста продаж через мессенджер оказались заметно выше средних темпов роста онлайн-продаж, которые составили лишь 29,2%. По мнению аналитиков Admitad, такой рост вызван увеличением число пользователей этой платформы и возросшей активностью подписчиков каналов.

Самыми доходными областями для продаж в Telegram на данный момент являются: работа и образование, автомобильные товары, аптечные товары, мебель и товары для дома, инструменты и садовая техника, одежда и обувь. Размер среднего чека при осуществлении продаж через Telegram, по оценке Admitad, вырос в 2020 году на 9,4% с 1886 до 2043 руб.

Кроме того, социальные, возрастные и финансовые показатели по аудитории продаж в Telegram говорят в пользу её платёжеспособности не только на данный момент, но и в приличной перспективе. При условиях относительной стабильности мировой экономики, разумеется.

Еще по теме:  Запретить видимость прочтения в Телеграмм

Пользователь Telegram: кто он

Обратимся к готовым исследованиям компании Tgstat. Давайте посмотрим, как это соотносится с вашей целевой аудиторией, портрет который просто необходимо составить на начальном этапе планирования вашего продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Итак, продажи в Telegram, для кого они, прежде всего, предназначены.

По данным сервиса, 72% русскоязычных пользователей из России и 67% аудитории мужчины. Большинство пользователей в возрасте 25-34 года, работающие и интересующиеся IT, технологиями, маркетингом. Больше половины пользователей имеют высшее образование, читают новостные каналы и тематические. Уровень доходов 41% пользователей достигает в месяц 45 тысяч рублей, а у 32% – 90 тысяч рублей в месяц.

Портрет вырисовывается. Конечно, это лишь часть аудитории, и при профессиональном подходе, найти в Telegram свою аудиторию может практически любой бизнес.

Тот же сервис Tgstat предлагает удобный фильтр для расчёта интересующей вас аудитории для продаж в Telegram, поэтому сливать бюджет и вслепую искать «своих» больше нет необходимости. На данный момент таких сервисов достаточно и определиться с тем, как и кому продавать, можно заранее и основываясь на серьёзных профессиональных расчётах.

Каналы продвижения в Telegram

Первый и наиболее распространённый – реклама в чатах и каналах. Каналы в Telegram похожи на тематические группы во ВКонтакте. Здесь можно размещать информацию о себе с изображениями и ссылкой на ваш канал. Подойдут каналы вашей товарной ниши или каналы с близкой целевой аудиторией.

Чаты в Telegram – это открытые сообщества, где пользователи, как правило, очень активно общаются на тему, освещаемую каналом. Здесь традиционно аудитория чата очень большая и активная, реклама быстро улетает и пропадает из видимости большей части подписчиков. Выход: предлагать в такой рекламе очевидную выгоду, что-то бесплатное, то в иное время получить не выйдет, например, бесплатная часть дорогого курса только для подписчиков канала и только в определённый срок. Это, как правило, привлекает значительное внимание и даёт перепосты. Пользователи, кто не успел перейти, активно ищут её в чате, пересылают здесь другим пользователям, которые как раз из-за объема лент потеряли из виду ссылку, и таким образом она попадается на глаза всё большему числу людей.

Следующий канал продаж и рекламы в Telegram – это чат-боты. Это роботы, которые помогают решать разные задачи: отвечать на вопросы в каналах компаний, искать товары и услуги по определённым критериям. Искать ботов проще через агрегаторы. В интерфейсе Telegram они отмечены специальной надписью, которая отображается под идентификатором.

Еще по теме:  Где папакас файлами Телеграм на Айфоне

Самый сложный, но и самый профессиональный способ развития продаж в Telegram – это свой собственный канал.

Его ведение мало чем отличается от ведения группы и сообществ в социальных сетях. Так же надо постить актуальные новости, поддерживать активность, создавать контент, который будет откликаться пользователю и стимулировать его совершать какие-то действия: покупать, спрашивать, участвовать в опросах, переходить на ваш сайт, писать отзывы и т.д. в зависимости от специфики вашего бизнеса.

Оптимальный вариант записи

На платформе есть свои особенности, которые надо учитывать в рекламе при организации продаж в Telegram. Современный пользователь не очень любит читать длинные посты, особенно рекламного характера. Поэтому стоит задуматься о бюджете и его полезном применении в части текстового сопровождения рекламной компании или стандартных публикаций, которые будут выходить на вашем канале.

Выделим некоторые базовые характеристики, которые вам помогут создать тексты для продаж в Telegram.

Первый и очевидный совет – короткие и ёмкие тексты.

Второй: сочетание текста, ссылки и визуального контента.

Третий: используйте смайлики только если это уместно для вашей аудитории. Если текст не эмоциональный, это выглядит по-детски. Для некоторых серьёзных пабликов использовать смайлики вообще не уместно.

Четвёртый: необходимо указывать цену, товарные характеристики и другие важные особенности товаров и услуг. Не заставляйте клиента путешествовать по разным сайтам и вашим пабликам в поисках цен и описания. Скорее всего, в результате таких поисков, он найдёт поставщика с более простыми и прозрачными условиями.

В идеальном сообщении в вашем канале продаж в Telegram должны быть: название и цена, короткое и ёмкое описание товара или услуги, их характеристики, отзывы, визуальный контент, ссылка на приобретение, выгода – промокод, скидка и т.д.

Удобство и выгода

Продажи в Telegram отчасти легче организовать в силу того, что сам мессенджер очень прост и интуитивен. Он лишён всей этой пестроты и хаотичности, которые присущи крупным социальным сетям. Здесь больше молодёжи, которая как раз тяготеет к экономии времени и получению товаров и услуг в один – два клика. Также несомненный плюс Telegram в том, что он не выдаёт переписки и конфиденциальную информацию. Даже несмотря на санкции относительно этой площадки, он продолжал показывать стабильный рост, а он невозможен без активности его пользователей и их постоянного прироста.

К тому же в Telegram нет навязчивой рекламы: всплывающих окон, мигающих баннеров, пугающих заголовков. Если вы устали от спама, вам сюда.

На платформе Telegram потребителями вашего товара или услуги станут современные образованные думающие люди, которые ценят качество, достоверность, время и деньги.

Источник: wazzup24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...