Как продать идею Вконтакте

Приветствую всех зашедших в эту тему. Расскажу вам свою историю: Еще с детства жизнь как-то не. В школе думалось «вот пойду работать, все финансовые проблемы будут решены. Придя после института на работу, я осознал, что ничего не изменилось, денег почти не прибавилось, и это положение ухудшалось. Я понял, что это западня, ловушка.

Уже в институте (как и сейчас) я интересовался финансами. Слушал разные аудиозаписи о деньгах, о миллионерах. На глаза попадались статьи о богатых людях, аудио-книги, ролики, фильмы о деньгах, финансах и миллионерах.

Очень одушевляющим и подталкивающим к действиям (размышлениям) стали фильм «Секрет», а так же аудиозапись интервью Андрея Луконина «Секреты миллионеров», а позже — аудио записи Натальи Грейс, аудио-видео подкасты Дениса Бурхаева, книги Роберта Киасаки, Роберта Алена, Бодо Шефера. Я понял, что нужно действовать, нужно придумать что то необычное, неповторимое, полезное, что в итоге приведет меня как минимум к миллиону долларов.

За долгое время размышлений тема «Идея на миллион» не покидала мою светлую голову. Я постоянно думал, что же сделать (придумать) для этого мира, чтобы заработать миллион долларов. И, скажу вам, мысли появлялись, я их записывал, обдумывал. Я был этаким локатором, включенным 24 часа в сутки и улавливающим идеи на миллион.

БизнесХак #117. Как получить деньги за гениальную идею и чтобы ее не украли.

Прошло около года, и я насобирал в своем блокноте 3 идеи, тематику которых я Вам сейчас кратко раскрою: 1) Машиностроение. Я представляю новое решение внешнего вида автомобиля будущего (больше сказать не могу).

Идея пришла после того, как я вспомнил, что компания «Мерседес» заплатила 40 000$ 5-летнему малышу, нарисовавшему грузовую фуру для конкурса «Автомобиль будущего» (в котором я тоже участвовал). Дизайнеры «Мерседес» увидели в корявом рисунке мальчишки идею нового концепта автопоезда. 2) Новый передовой функционал для QIP или другого ICQ менеджера (больше сказать не могу).

3) Новый сервис для крупной социальной сети Facebook или Вконтакте или другому инвестору как идея для нового сайта — подтолкнул к мысли новый прорыв в индустрии интернет + отрывок одного иностранного сериала. Спросите, отчего я Вам все это рассказываю? Да все потому, что идея так и останется идеей, пока не начнется её реализация.

Так как денег на разработку у меня нет, я хочу продать свои идеи крупным компаниям мира, а они сами разработают, спрограммируют и станут ещё богаче за счет увеличения популярности из марки, ресурса или программы (новые тенденции должны поднять стоимость акции этих компаний в цене — я так думаю, так было в Apple в день релиза IPhone). Одну идею я продам от 1 000 000 $, что является моей целью.

Такое количество денег необходимо мне и моей семье, чтобы быть свободными от рабства, которое называется 60-летним планом выхода на пенсию, уготовленным нашим государством начиная с рождения. Я знаю что этот форум читают разные люди: маркетологи, вебмастера, экономисты, владельцы разных компаний и фирм в сети Интернет, интернет миллионеры, а так же люди, которые знают других людей, которые могли бы подсказать, как подготовить и предоставить мои идеи потенциальным компаниям-покупателям в лучшем виде.

Еще по теме:  Кто создал танк ВК

БИЗНЕС С 10 000 — ПРОДАЖИ ВО ВКОНТАКТЕ (Настраиваем таргет в ВК)

Может, нужно как то оформлять юридическую сторону или открывать патент? Может, кто то знаком лично с создателем или владельцами Вконтакте или Фейсбука например? Подскажите кто что может — пишите по делу. Я обещаю 10% заработанных денег отдавать на благотворительность (детские дома, интернаты, приюты для бездомных и стариков, помощь неполным семьям, а так же нуждающимся).

Если вы готовы помочь или подсказать — пишите ниже. Жду от вас ценную информацию, советы, все что угодно. Так же вы можете поддержать меня, поставив дружественную ссылку на эту страницу у себя в блоге или на сайте. Всем заранее большое спасибо! Ветка на maultalk.com

  • eTarget 2011:Панельная дискуссия «Стратегия и планирование рекламной кампании в интернете»
  • eTarget 2011: Круглый стол «Реклама в онлайн-видео»
  • Могут ли «плохие» входящие ссылки привести к ухудшению ранжирования?

Источник: searchengines.guru

Как заработать на самих бизнес идеях? Рассказываем.

Как заработать на самих бизнес идеях? Рассказываем.

Практически любой бизнес-проект требует солидных первоначальных вливаний. Некоторые сферы всё же можно обогнуть, но быструю окупаемость и прибыль образуют в сжатые сроки только начальные инвестиции. Но при этом не все люди обладают креативным мышлением, чтобы придумать что-то новое. Даже обладая свободными средствами, без свежей идеи, приумножить их не получиться. Такой замкнутый круг имеет обоюдно выгодное для всех решение — реализация собственных бизнес-идей, как отдельное направление бизнеса.

Особенность направления

Торговля своими наработками позволяет зарабатывать без вложений, а в последующем позволит наработать основу для их реализации. Интеллектуальный «товар» стоит достаточно дорого, особенно, если располагать не только одними направлениями, но и разрабатывать полноценные бизнес-стратегии. Таким образом, можно открыть целый интернет-магазин с предложением сопровождения или оптовой продажи идей для стартапа. Ведь многие люди не имеют возможности и фантазии создавать, что-то по-настоящему новое.

На основании такой стратегии можно открывать даже интернет-аукционы. На них устраиваются торги, и готовое предложение будет передано тому, кто предложит более высокую цену. В последующем бизнес можно развить ещё дальше и работать «под заказ». Заказчики будут обрисовывать, чем бы они хотели заниматься, а в ответ получать несколько интересных концепций на выбор. В современных быстроразвивающихся реалиях перспектива продать идею очень востребована и без сомнения найдет своих почитателей.

Перспективы

Сложнее всего при открытии продаж бизнес-идей, это самостоятельный поиск клиентов. Облегчить задачу позволит привлечение различных коммерческих организаций. Например, юристы и бухгалтеры могут находить клиентуру и заказывать проекты с передачей части прибыли автору. Креативные идеи могут быть полезны среди молодых людей, поэтому актуально создать собственную группу в соцсети, привлекая внимания необычным контентом и правильно сформированной маркетинговой стратегией.

Бизнес-идеи, подкреплённые предпринимательской жилкой и знанием компьютерных технологий, позволят пойти ещё дальше и создать собственный сайт. На нём будут предлагаться услуги не только по получению готовых проектов, но и можно добавить обучающие материалы, как самостоятельно работать с предложенной идеей. Таких вариантов масса и первая прибыль не заставит себя долго ждать. Главное это не быть приверженным существующим шаблонам, а искать собственный путь развития.

Еще по теме:  Своими руками самоделки Вконтакте

Источник: gruzdevv.ru

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

Презентация любого нового проекта требует серьезной подготовки.

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

Здесь и далее фото pexels.com

Креативных и талантливых людей, которые фонтанируют революционными идеями, немало. Но подавляющая часть их замыслов напоминает по своей природе бенгальские огни: идея родилась, создатель ослеплен ее светом, но через несколько секунд она гаснет и уже больше никогда не вспыхивает снова.

Все дело в том, что недостаточно просто придумать идею и отправить ее в свободное плавание покорять мир. Чтобы она сработала, ее надо довести до ума, грамотно оформить и показать потенциальным единомышленникам, которые помогут реализовать амбициозный замысел в полном объеме.

Именно об этом процессе мы и решили рассказать, чтобы хорошие идеи не рождались и гасли, как звезды на небе, а жили и развивались, делая наш мир лучше.

Как продать идею для бизнеса за деньги: главные советы и правила

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

—> —>

Итак, самое главное в любой идее — загореться ею самому. Если ты уверен в том, что она рабочая, перспективная и прибыльная, очень велика вероятность того, что в это поверят другие люди.

1 Проанализируй свой проект

Для начала необходимо объективно рассудить, насколько твоя идея может оказаться нужной и полезной. Чтобы прийти к этому пониманию, начни свое исследование с анализа отрасли, к которой относится твоя задумка.

Помни, что успех любой идеи во многом зависит от ее уникальности, свежести и, конечно же, актуальности. Поэтому попробуй пообщаться с экспертами, коллегами, обратись к профессиональным источникам или просто ознакомься с последними новостями индустрии. Одним словом, прощупай почву и постарайся сделать правильные выводы.

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

—> —>

В ходе такого анализа попробуй ответить на несколько ключевых вопросов, которые внесут ясность в твое дело.

  • Кто-нибудь уже реализовывал эту идею до меня?
  • Чем моя идея лучше тех, что уже были придуманы до этого?
  • С кем мне предстоит конкурировать в ходе реализации этой идеи?
  • Какую проблему решает моя идея?
  • Какому количеству людей она принесет пользу?
  • Какие проблемы могут возникнуть во время реализации этой идеи?

Если ты ответишь хотя бы на эти вопросы, у тебя сложится довольно комплексная картина, с помощью которой ты посмотришь на свою задумку ясным и незатуманенным взглядом. Более того, у твоих будущих партнеров обязательно возникнут аналогичные вопросы, на которые ты уже с легкостью сможешь ответить.

2 Начни готовить презентацию

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

—> —>

Когда у тебя появится ясность в отношении своей идеи, можно начать готовиться к ее презентации будущим партнерам. Твоя рекламная речь должна быть подготовлена максимально качественно, чтобы ты был убедительным, достоверным, конкретным и в то же время неожиданным.

Лучше всего оформить ее в виде небольшой истории, интерактивного повествования, в ходе которого ты расскажешь, как к этому пришел, какие эмоции почувствовал и как все досконально изучил, разобравшись во всех аспектах и тонкостях рынка.

Естественно, во время презентации идеи тебе необходимо озвучить четкие границы, за которые ты не готов заходить. Они будут касаться оптимальной стоимости твоего проекта, количества твоих обязанностей, временных рамок для его реализации, ценностей, принципов и убеждений, транслируемых тобой и командой в ходе работы.

Еще по теме:  Что такое vk play cloud

Так же, как и со списком вопросов, тебе необходимо составить список границ, в рамках которых ты хочешь оставаться. Это очень важно на начальных этапах обсуждения.

3 Презентуй идею

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

—> —>

Успех твоей речи будет зависеть не столько от того, что именно ты скажешь, сколько от того, как ты это будешь говорить. Поэтому во время презентации ты должен выложиться на все сто, отдаться процессу и получать удовольствие от того, что делишься с миром своей великой идеей.

Главное — чтобы тебе поверили и доверились. Остальное — дело времени.

Отсеки все лишнее

Постарайся подать свою идею так, чтобы у слушателя сформировался четкий образ успешного проекта. Регулярно напоминай о своей конечной цели, о преимуществах и инновационности, о пользе и прибыльности, обо всем том, что так интересует твоих партнеров.

Не будь агрессивным

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

—> —>

Есть тонкая грань между позитивными эмоциями и явной агрессией, направленной в сторону твоих партнеров. Старайся во время презентации уважать своих слушателей, если они будут задавать тебе каверзные вопросы и сомневаться в успехе проекта. Сомнение — это нормальная реакция перед тем, как взять на себя риск.

Если кто-то выступает против твоего замысла, прояви к этому человеку заинтересованность и постарайся деликатно переубедить его. Не надо игнорировать сомнения людей и их критичные аргументы. Вполне возможно, они действительно укажут тебе на пробелы, которые ты не заметил. Не забывай принимать чужую точку зрения, чтобы рассмотреть свою инициативу комплексно и со всех сторон.

Помни, с кем ты разговариваешь

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

—> —>

Презентуя свою идею, никогда не забывай, кто тебя слушает. В некоторых случаях твоих партнеров можно избавить от узкоспециализированной терминологии и оставить ее во время общения со специалистами.

Главное — сделать так, чтобы твое повествование было максимально понятным и заряженным. Непонятные слова и сложные формулировки лишь рассеят внимание слушателя, если он не очень хорошо в них разбирается.

Не забывай взаимодействовать с аудиторией

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

—> —>

Презентация любого проекта должна представлять собой обоюдное обсуждение, в ходе которого должны быть развеяны подавляющее количество сомнений и даны ответы на ключевые вопросы.

Если ты видишь, что твоя аудитория не спешит задавать тебе наводящие вопросы по поводу проекта, спроси у нее сам, что она обо всем этом думает. Твоя цель заключается в том, что вовлечь аудиторию, зарядить ее энтузиазмом и заставить поверить в общий успех.

Если для этого ее надо немного раскачать, сделай это. Поверь, с твоей стороны даже хватит вопросов, на которые можно дать односложные ответы «да» или «нет».

Признавай свои ошибки

Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила

Ну, и самое главное — уметь признавать свои ошибки, которые у тебя могут возникнуть прямо во время презентации. Если ты заметил, что допустил оплошность, признайся в этом, поправь себя и двигайся дальше.

Ошибки, оставленные без внимания, создают напряжение. Лучше всего остановиться на них, обсудить и как следует посмеяться, ведь искренний смех снимает все напряжение.

Источник: playboyrussia.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...