Как продавать духи Вконтакте

Привет, сегодня я расскажу вам про одну интересную нишу «Копия брендовой парфюмерии». 4 месяца назад я заработал на этой теме 50 000 за 1 месяц. Парфюмерия всегда пользуется спросом + начинается пора праздников, поэтому данный кейс будет кстати.

Как я начал заниматься парфюмерией?

Как то мне позвонили знакомые и попросили помочь до распродать остатки парфюмерии(так как им надо было платить за аренду точки в ТЦ). На тот момент я работал продавцом-консультантом в сети “Снежная Королева”. Там был штат из 25 девушек и я с директором, со всеми у меня прекрасные отношения, поэтому, как знакомые доставили парфюм в магазин, работа немного приостановилась и мы направились на склад, где началось вокханалное слушанье араматов. В первый день у меня купили 12 флаконов и 13 на следующий. Партия была распродана, за что знакомые мне сказали огромное спасибо, подогнали 3000 и все были счастливы.

В июне мне пишет друг, что увидел местного парня, который занимается парфюмом и раскруткой инсты, и хочет купить у него обучение, я перехожу в профиль, вижу хорошую упаковку парфюма, все как в Летуале, вплоть до магнитки(просто у знакомых всё было в простых картонных коробках, без крышек и т.д).

С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ПАРФЮМЕРИИ

Я пишу ему: Как работаешь? Какие условия?

Он: Минимальная партия закупки 7 флаконов, цена 600р = 1 флакон, после можешь брать хоть по одному, нахожусь по адресу…..

Первая мысль: так 600 рублей, продавал я от знакомых по 1700, 1100 навар, да тут ещё и вид шикарный, должно зайти!

Лечу в Снежную Королеву, мне говорят ВЕЗИ, будем смотреть! 7*600=4200 сумма ЕСТЬ!

Лечу к поставщику и беру самые ходовые позиции и новинки.

После обратно в Снежную Королеву и продаю там 5 флаконов, договариваюсь прийти к дню зарплаты.

Составил список знакомых в Самаре, написал(позвонил) договорился о встрече.

Создал альбом “В НАЛИЧИИ” в Вконтакте, копернул все фотки поставщика(150 позиций), взял пару флаконов, пошёл по встречам.

Встречи старался назначать преимущественно на работах, так как попутно можно заинтересовать коллег.

Диалог строился следующем образом:

Сейчас нашёл качественного поставщика по парфюму, сразу скажу парфюм копия, но копия очень хорошего качества. Первую партию уже продал, сейчас собираю предзаказы на вторую, выглядит все вот так (достаете и даёте потрогать, понюхать флакон), только всё запроектировано, с магниткой, как в магазине, короче самому нравится(сам пользуюсь). Тебе, коллегам что нибудь нужно? Есть все брендовые марки(можете открыть альбом “В наличии” и дать полистать!

С онлайн заявками всё было схоже — договоренность на встречу, желательно в коллективе, по тому же скрипту.

БОНУС для тех у кого нет денег на раскрутку.

Еще по теме:  Как поставить удаленный эмодзи статус в ВК

Способ раскрутки инсты от поставщика, который он продавал за 2000 как курс:

Всё делается вручную!

0. Закрываем свой аккаунт и убираем всю шапку.

  • Смотрим сколько у нас в начале дня подписчиков: например(500).

2. Набираем геолокацию любого города в поиске и начинаем добавлять 800 человек.

БИЗНЕС С НУЛЯ на продаже парфюма | Мой положительный опыт реализации духов

3. Открываем инстаграмы простых людей и подписываемся на него.

4. После подписки у них всплывают рекомендации, смотрим на авки и подписываемся на простых людейю.

5. Делаем это с периодичностью в 10-15 человек в 5 минут.

6. В течение дня лайкаем ленту новых подписчиков.

7. Вам начнут поступать заявки на добавления в друзья, КОПИМ их до конца дня, НЕ добавляем людей!

8. Догоняем до 800 подписок в день — вы прям должны достичь цифры в +800( в нашем примере это 1300 подписчиков).

9. У вас накопится минимум 100-150 запросов на подписку за день.

10. Заходим к ним в профиль ставим лайк и принимаем заявку.

11. По истечению минимум 24 часов с момента когда вы начали добавлять людей, начинаете отписываться от них, для этого есть специальные программы Follover, но я быстрее это делал также в ручную.

  • Ниша очень маржинальна — 200 — 500% PROFIT!

2. Пользуется постоянным спросом — здесь главное дать качество которое будет соответствовать цене и быть честными и

открытыми, что это КОПИЯ, но копия стоящая своих денег, тогда

к вам будут возвращаться!

3. Всегда имейте с собой флакон и не бойтесь его демонстрировать, люди всегда лучше

доверяют своим ощущениям, чем вашим словам.

4. По возможности работайте с коллективами, приходите в зарплатные дни или продавайте под зарплату(это конечно если доверяете).

5. Работайте над социальными сетями и работайте на всю страну, возможностей будет намного больше.

Способы старта и развития:

  • Если мало денег, то начинаете как я, с розницы, можно делать 30к -50к в месяц

2. Есть бюджет в 30к — 50к, можете задаться вопросом опта, как делает мой поставщик, покупает за 300р , ведёт инстаграм и ВК, набирает распространителей и продаёт им за 600р. делает 100К -100К+

3. Можно всё объединить — закупить товар, стеклянные стеллажи и сделать из своего дома мини магазин. Вести инстаграмм и ВК, продавать как оптом, так и в розницу, делать 200К — 300К в месяц.

P.S. Если есть вопросы — пишите в комментах!

Посмотреть все изображения

Надеюсь смогу быть полезным!

В знак благодарности за твои мануалы.

Тему с парфюмом сменил на ШАРЫ БО БО, по твоему мануалу и заработал ещё больше, но про них писать смысла нет!

Источник: dzen.ru

Продвижение магазина косметики в ВК. С нуля до первых продаж

Всем привет! В этом кейсе вы узнаете, как наполнить сообщество недорогими целевыми подписчиками, которые в дальнейшем будут хорошо покупать.

Еще по теме:  Как очистить кэш в ВК на телефоне Айфон

1088 просмотров

Пару слов о проекте: Российский бренд занимается производством и продажей материалов для ногтевого сервиса (гель-лаки, базы, топы). Бренд новый, незнакомый, в качестве канала продаж было выбрано сообщество Вконтакте. Сайт отсутствует, отзывы о продукте тоже. Изначально заказчик хотел работать в B2B сегменте на оптовые продажи с минимальной суммой заказа от 25 000.

Но в ходе тестов, было предложено сменить стратегию на B2C сегмент. Расскажем обо всем по порядку.

Цели по проекту:

Единственная цель, которая была перед началом проекта — продажи для B2B. Звучит просто, но это только на первый взгляд. В силу отсутствия какой-либо информации о бренде, кроме сообщества в Вконтакте, в котором всего 8 подписчиков, пару лайков на стене и ни одного отзыва. Убедить людей отправить свои кровно заработанные 25 000 рублей в неизвестность, крайне сомнительная затея.

Поэтому с заказчиком была согласована новая стратегия на привлечение активной аудитории в сообщество с целью повышения активности в сообществе, закрытия первых продаж и сбора отзывов для увеличения доверия к компании. И уже после этого, можно будет запускаться на B2B сегмент, параллельно продолжая работать и получать заявки с B2C.

Подготовка к запуску рекламы:

  • Изучили конкурентов и их промопосты
  • Провели анализ посадочной страницы. Сообщество было хорошо оформлено до нас и не требовало каких-либо доработок.
  • В качестве быстрого и недорогого привлечения подписчиков был выбран конкурс. Это хороший инструмент, если уметь им пользоваться. После окончания конкурса количество отписок было минимальным, как и мусорной аудитории
  • Подготовили базы аудиторий для тестов
  • Создали промопосты

Условия для конкурса выбрали наиболее простые, без репостов и комментариев. Требовалось только подписаться и поставить лайк на закрепленную запись с конкурсом. Пользователи все равно активно оставляли комментарии, репостили запись и проявляли максимум активности во всем сообществе, хоть этого и не требовалось

Аудитории на которых проводили тесты:

  • Активности у конкурентов
  • Активности у розничных магазинов косметики
  • Активности с промопостов розничных магазинов косметики
  • Пользователи по месту работы: “Студии ногтевого сервиса” и т.п.
  • Активности в тематических сообществах по маникюру
  • Пользователи по статусу: “Мастер ногтевого сервиса” и т.п.
  • Активности у школ маникюра
  • По должности в РКВК: Мастер по маникюру, Мастер по наращиванию ногтей, Мастер ногтевого сервиса, Маникюрщица
  • По интересам: “Покупка косметики” и “Красота и уход за собой”
  • Недавно вступившие в розничные магазины косметики
  • Ключевая фраза: “Купить гель лак” и т.п.
  • Контакты сообществ салонов красоты

Источник: vc.ru

11 идей для контент-плана о парфюмерии

Владельцы магазинов часто задаются вопросом, о чем писать в социальных сетях. Конечно, основным контентом становятся непосредственно товары. Но при этом публикации выглядят одинаково и состоят из похожих описаний. А фолловеры все реже смотрят обновления профиля.

На самом деле есть различные способы, как разнообразить ленту. В сегодняшней статье вы найдете одиннадцать свежих идей, подходящих для контент-плана магазина парфюмерии.

Еще по теме:  Как зайти на сайт Вконтакте через защиту

Лента магазина парфюмерии в Инстаграм

1 Распаковка

Вместо привычного описания товара покажите, как достаете из упаковки стильный флакон. В таком формате контента ключевую роль играет хорошее качество съемки: необычные ракурсы, профессиональные переходы между кадрами и качественное освещение. Продемонстрируйте, как свет переливается на граненой бутылочке.

Видео-распаковка туалетной воды из ассортимента магазина

Процесс распаковки сопроводите закадровым голосом. Расскажите подробнее о парфюмерной композиции и о том, как аромат раскрывается на теле человека.

2 Разбор самого популярного парфюма

Перечислите лидирующие в онлайн-магазине товары. Прочитав, что определенная линия пользуется популярностью, пользователи в Инстаграм или ВКонтакте также захотят что-то оттуда приобрести. Виной всему триггер под названием «социальное доказательство». Если многие приобрели продукт и рекомендуют его, случайный покупатель тоже захочет его купить. Это работает и в нише парфюмерии: раз духи часто заказывают, потребители уверены, что у аромата обязательно должен быть приятный шлейф.

Примеры тем для контент-плана магазина парфюмерии в Инстаграм

Упомяните в разборе, что такой парфюм отлично подойдет в качестве подарка, и объясните, почему. Если пользователь боится не угадать с парфюмерией, которая понравится его любимому человеку, он обрадуется выбору наиболее «безопасного варианта». Того, что понравился многим покупателям.

3 Подборки

Это отличный развлекательный формат подачи информации, полюбившийся пользователям соцсетей. Составьте ТОП-3,-5 или даже 10 лучших товаров. Вы разнообразите ленту и напомните людям о вашем ассортименте.

Объединять ароматы в группы можно по разным признакам. Перечислите громкие новинки этого года. Или соберите в карусель фотографий культовые линии с многолетней историей.

Подборка лучших мужских ароматов на холодную погоду

Расскажите, какие отливанты у вас можно заказать для мужчины или для женщины. Попробуйте создать подборку по временам года, как сделал аккаунт выше. Обратите внимание на интересы людей. Сделайте «ТОП-3 селективных парфюма для любителей путешествовать». Или «ТОП-5 выборов для артистичных мужчин». Неважно, по какому принципу вы создаете списки.

Людям нравится смотреть уникальные подборки.

Не забывайте и о громких датах. Выпускайте списки праздничных парфюмерных композиций за 1-2 недели до дня Х. К примеру, магазин представил ароматы к Хэллоуину. Парфюмы отбираются для такой подборки как по названиям, так и по составам. Например, лаванда, по поверьям, использовалась ведьмами для заклинаний.

Подборка атмосферных ароматов для ночи в стиле Хэллоуин

А Новый год у большинства ассоциируется с запахом хвои, корицы и мандаринов. Подготовьте ТОП-5 парфюмов к 8 Марта, 23 февраля, Дню матери и другим праздникам.

Помогите подобрать туалетную воду для особых случаев. Расскажите, какой стойкий состав продержится все свадебное торжество. Или о том, какие легкие и ненавязчивые нотки выбрать девушке на школьный выпускной.

Девять ароматов для невесты в карусели

Еще один популярный вид подборок — лучший выбор в определенном ценовом диапазоне. Так вы сегментируете аудиторию и точечно предлагаете выгодные варианты для каждой группы. Например, «Парфюмы до 3 000 рублей». Или «Самые стойкие селективные парфюмы». Вы сэкономите покупателю время на поиски и предложите подходящие варианты, исходя из его бюджета.

Источник: smmbox.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...