Как продавать косметику Вконтакте

Поскольку конкурентов в таргете по заданному региону практически не было — это уже намного упрощало задачу в получении дешевого трафика.

Рекламный бюджет
Рекламный бюджет сильно ограничен и составляет 2 000 рублей в месяц исходя из этого требовалось подходить к продумыванию рекламной кампании очень тщательно, чтобы использовать каждый потраченный рубль с максимально эффективностью!

Подбор Целевых Аудиторий
Предварительно были подобраны целевые аудитории:
1. Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки
2. С инетресом(красота и здоровье)
3. По ключевым фразам связанные с покупкой эко косметики
4. По инструменту от вк (заинтересованная аудитория), где алгоритмы сами подбирают людей, которые потенциально могут стать подписчиками/покупателями
5. По группам прямых конкурентов, которые продают косметику
6. По спарсенным пользователям, которые состоят в друзьях у аккаунтов, которые продают косметику

Какие инструменты ВКонтакте приносят заявки и продажи // Анастасия Югова

Рекламные креативы
К каждой целевой аудитории были сделаны рекламные креативы, поскольку глянцевые картинки в 2022 году уже дают меньше вовлечения из-за баннерной слепоты пользователя, были сделаны рекламные посты вида: реальные фото косметики+текст описания к ней:
Пример используемого объявления

CTR объявления 1,424%

Пример используемого объявления

CTR объявления 1,192%

Стоимость клика
Как видно из примеров объявлений, тактика с реальным фото сработала и приносила маленькую стоимость клика от 2 до 3 руб.
После тестового слива трафика, удалось выявить аудиторию, которая приносит наиболее дешевые переходы и максимум целевых действий(подписка, сообщение, нажатие на номер телефона)

Лучшая аудитория
Такой аудиторией стала : Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки

Результаты
Рекламная кампания была запущена в апреле месяце и идет по сегодняшний день, результаты которые удалось получить за это время:
Скриншот из рекламного кабинета за 5 месяцев работы

Всего потрачено: 9,418 руб.
Получено: 2870 переходов
Средняя стоимость клика: 3,28руб.

Еще по теме:  Как обойти авторские права Вконтакте

Количество вступлений, заявок в группу:
Количество новых собщений составило 113

Как продавать в ВК? Лучшие воронки продаж — 5 примеров.

Количество новых подписчиков 1600 человек.

Где, цена за одно сообщение в среднем 83 рубля, а цена вступления 5,88 руб.

Оффлайн посещения точек
Со слов клиентки, они также есть, однако замеры по количеству не производились.

Вывод:
В данном кейсе показал, что даже при ограниченном рекламном бюджете всегда можно привлечь новые заявки и участников в сообщество на хороших объемах.

Источник: t4ka.ru

Почему не покупают в вконтакте?

Группа по продаже отличной косметки в ВК, упаковки большие, красочное фото и оформление самих продуктов. Продукт натуральный, посты регулярно публикуем. Обновления, интересный контент, скидки и акции тоже есть. ничего не понимаю. рекламу таргетированую тоже даем. Как сдвинуть продажи?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное up —>
Kozak [21.3K]
6 лет назад

Анастасия, тяжело советовать что-то, не посмотрев на группу. Вы хотя бы ссылку дали, правда это могут воспринять как рекламу.

Поэтому только общие советы.

Публикуйте несколько постов (3-5) в день разного формата: информационные, развлекательные, полезные советы, интересное. Но большинство на тему косметики. Скажем так: 3 информационно-полезные, одна мотивирующе-развлекательнвя, одна рекламная. Это не стандарт, это рекомендация.

Рекламные посты давайте 1-2 в день.

Вызывайте участников группы на обсуждение, комментарии, лайки, репосты. Анализируйте комментарии на предмет «созревания» человека к покупке. Давайте индивидуальное предложения, ограниченные во времени.

Пересмотрите состав участников группы: сколько из них «живых». Удаленные аккаунты, кто давно не заходил в аккаунт, удалите из группы. Лучше 500 живых, чем 5000 мертвых.

Посмотрел Вконтакте три группы косметики ТМ MR.Scrabber — две скукотища полнейшая. На третьей рекламные посты вперемежку с постами ни о чем.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Посты для косметики. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Идеи постов для косметики

Рынок бьюти-индустрии растёт с каждым годом, поэтому свой аккаунт в соцсетях (Телеграме, Дзене, ВК) важен для успешного продвижения. Покупатели больше доверяют тем компаниям, у которых есть свой активный блог или сайт, а потому стоит составлять контент-план с идеями постов для косметики.

Еще по теме:  Как удалить все свои комментарии в ВК за все время разом

Не важно, являетесь ли вы представителем бренда, владельцем магазина, наша подборка постов для косметики может пригодиться при составлении плана публикаций.

Посты-знакомства для косметики

Посты-знакомства нужны для того, чтобы ввести в курс дела новоприбывшую аудиторию. Также они отлично разбавляют другие виды контента и помогают выстроить доверительные отношения с клиентом.

Что писать в посте-знакомстве блогу о косметике:

  • В чем философия вашего бренда?
  • Кто является вашей ЦА?
  • Кто является основателем вашего бренда + небольшое интервью с ним
  • Где можно купить вашу продукцию?
  • Какие коллекции вашего бренда сейчас есть в магазинах?
  • Как выглядит ваше производство или склад?
  • С чего начинался бренд?
  • Топ необычных фактов о вашем бренде
  • Почему вы остановились на текущем названии и логотипе?
  • Вопрос-ответ о вашей косметике

Информационные посты для косметики

В информационных постах для Дзен, Вк, FB можно рассказать полезную информацию о продукте и сфере в целом. Такой контент удерживает аудиторию и отлично сочетается с продающими постами.

Идеи информационных постов о косметике:

  • Какие существуют конфликты веществ в косметике? (если у вашего бренда есть таблица конфликтов, опубликуйте ее здесь)
  • Как правильно наносить крем SPF?
  • Нужен ли крем SPF, если я провожу на улице до получаса в день?
  • Тонкости ухода за кожей, если вы используете ретинолы
  • Кому будет полезен ниацинамид в уходе?
  • Почему вода сушит, а не увлажняют кожу?
  • Как ухаживать за наращенными ресницами?
  • Скребок гуаша – плацебо или рабочая вещь?
  • Какие бьюти-гаджеты полезны против старения
  • Стоит ли тратить деньги на дарсонваль?
  • Как и в каком порядке наносить уходовую косметику
  • Как правильно смывать косметику
  • Что делать, если тональная основа окисляется на лице?
  • Топ пудр против жирного блеска
  • Фиксаторы для макияжа – помогают или нет?
  • Что делать, если у меня аллергия на латекс в клее для ресниц?
  • Как сделать макияж, который продержится весь день и даже больше?
  • Как наносит скульптор и бронзер?
  • Кому нужен и не нужен бронзер
  • Развлекательный пост: как выглядел популярный макияж в 2010 и сейчас (можно два фото или разделив лицо пополам)
  • Какой подводкой удобнее делать стрелки?
  • Топ средств для бровей, чтобы они держались весь день
  • Подборка рабочих лайфхаков
  • Все о сроках годности косметики: что означает открытая баночка, как правильно хранить косметику
  • Как понять, рабочий состав средства или нет?
  • Из чего состоит ежедневный уход за кожей?
  • В чем разница между тонером и тоником?
  • Какой минимальный набор кистей должен быть в косметическом наборе?
  • Как и как часто мыть кисти?
  • Как правильно клеить ресницы?
  • Как подобрать тональное средство под тон кожи?
  • Влияние стресса на кожу лица
  • Кремы vs сухие текстуры: наглядное отличие на свотчах
Еще по теме:  Приложение чтобы быть офлайн в ВК

Продающие посты для косметики

Продающие посты для косметики можно смешивать с информационными публикациями, чтобы сделать продажи более плавными и ненавязчивыми.

Идеи для продающих постов о косметике в аккаунте ВК, Дзене или FB :

  • Как работает ваша программа лояльности?
  • Фото до и после с применением ваших средств
  • Подборка хитов продаж
  • “Косметичка с брендом N”: подборка средств для каждой категории и суммарная стоимость
  • Из чего складывается стоимость вашей продукции?
  • Какие средства подходят для жирной кожи из вашего бренда?
  • Анонс новой коллекции и ее описание
  • Видео с клоуз-апом упаковок из новой коллекции
  • Отзывы клиентов о ваших продуктах
  • Самый популярный товар вашего бренда
  • Подробнее о составах вашей косметики с упором на то, почему их можно назвать рабочими
  • Фото упаковки было/стало с опросом “Какая лучше”
  • Ностальгический пост со старыми хитами продаж бренда
  • Все лицо с вашим брендом: красивые фото макияжа вашей косметикой (или фото после для уходовой косметики)
  • Как выглядит ваша косметика на проблемной коже (либо как она работает против несовершенств)

Берите на вооружение эти посты для косметики, чтобы наполнить свой контент-план новыми идеями и перевести читателя на новый этап воронки продаж. Удачи!

Источник: petr-panda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...