Поскольку конкурентов в таргете по заданному региону практически не было — это уже намного упрощало задачу в получении дешевого трафика.
Рекламный бюджет
Рекламный бюджет сильно ограничен и составляет 2 000 рублей в месяц исходя из этого требовалось подходить к продумыванию рекламной кампании очень тщательно, чтобы использовать каждый потраченный рубль с максимально эффективностью!
Подбор Целевых Аудиторий
Предварительно были подобраны целевые аудитории:
1. Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки
2. С инетресом(красота и здоровье)
3. По ключевым фразам связанные с покупкой эко косметики
4. По инструменту от вк (заинтересованная аудитория), где алгоритмы сами подбирают людей, которые потенциально могут стать подписчиками/покупателями
5. По группам прямых конкурентов, которые продают косметику
6. По спарсенным пользователям, которые состоят в друзьях у аккаунтов, которые продают косметику
Какие инструменты ВКонтакте приносят заявки и продажи // Анастасия Югова
Рекламные креативы
К каждой целевой аудитории были сделаны рекламные креативы, поскольку глянцевые картинки в 2022 году уже дают меньше вовлечения из-за баннерной слепоты пользователя, были сделаны рекламные посты вида: реальные фото косметики+текст описания к ней:
Пример используемого объявления
CTR объявления 1,424%
Пример используемого объявления
CTR объявления 1,192%
Стоимость клика
Как видно из примеров объявлений, тактика с реальным фото сработала и приносила маленькую стоимость клика от 2 до 3 руб.
После тестового слива трафика, удалось выявить аудиторию, которая приносит наиболее дешевые переходы и максимум целевых действий(подписка, сообщение, нажатие на номер телефона)
Лучшая аудитория
Такой аудиторией стала : Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки
Результаты
Рекламная кампания была запущена в апреле месяце и идет по сегодняшний день, результаты которые удалось получить за это время:
Скриншот из рекламного кабинета за 5 месяцев работы
Всего потрачено: 9,418 руб.
Получено: 2870 переходов
Средняя стоимость клика: 3,28руб.
Количество вступлений, заявок в группу:
Количество новых собщений составило 113
Как продавать в ВК? Лучшие воронки продаж — 5 примеров.
Количество новых подписчиков 1600 человек.
Где, цена за одно сообщение в среднем 83 рубля, а цена вступления 5,88 руб.
Оффлайн посещения точек
Со слов клиентки, они также есть, однако замеры по количеству не производились.
Вывод:
В данном кейсе показал, что даже при ограниченном рекламном бюджете всегда можно привлечь новые заявки и участников в сообщество на хороших объемах.
Источник: t4ka.ru
Почему не покупают в вконтакте?
Группа по продаже отличной косметки в ВК, упаковки большие, красочное фото и оформление самих продуктов. Продукт натуральный, посты регулярно публикуем. Обновления, интересный контент, скидки и акции тоже есть. ничего не понимаю. рекламу таргетированую тоже даем. Как сдвинуть продажи?
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное up —>
Kozak [21.3K]
6 лет назад
Анастасия, тяжело советовать что-то, не посмотрев на группу. Вы хотя бы ссылку дали, правда это могут воспринять как рекламу.
Поэтому только общие советы.
Публикуйте несколько постов (3-5) в день разного формата: информационные, развлекательные, полезные советы, интересное. Но большинство на тему косметики. Скажем так: 3 информационно-полезные, одна мотивирующе-развлекательнвя, одна рекламная. Это не стандарт, это рекомендация.
Рекламные посты давайте 1-2 в день.
Вызывайте участников группы на обсуждение, комментарии, лайки, репосты. Анализируйте комментарии на предмет «созревания» человека к покупке. Давайте индивидуальное предложения, ограниченные во времени.
Пересмотрите состав участников группы: сколько из них «живых». Удаленные аккаунты, кто давно не заходил в аккаунт, удалите из группы. Лучше 500 живых, чем 5000 мертвых.
Посмотрел Вконтакте три группы косметики ТМ MR.Scrabber — две скукотища полнейшая. На третьей рекламные посты вперемежку с постами ни о чем.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Посты для косметики. Примеры тем для статей и постов в соцсетях
Рынок бьюти-индустрии растёт с каждым годом, поэтому свой аккаунт в соцсетях (Телеграме, Дзене, ВК) важен для успешного продвижения. Покупатели больше доверяют тем компаниям, у которых есть свой активный блог или сайт, а потому стоит составлять контент-план с идеями постов для косметики.
Не важно, являетесь ли вы представителем бренда, владельцем магазина, наша подборка постов для косметики может пригодиться при составлении плана публикаций.
Посты-знакомства для косметики
Посты-знакомства нужны для того, чтобы ввести в курс дела новоприбывшую аудиторию. Также они отлично разбавляют другие виды контента и помогают выстроить доверительные отношения с клиентом.
Что писать в посте-знакомстве блогу о косметике:
- В чем философия вашего бренда?
- Кто является вашей ЦА?
- Кто является основателем вашего бренда + небольшое интервью с ним
- Где можно купить вашу продукцию?
- Какие коллекции вашего бренда сейчас есть в магазинах?
- Как выглядит ваше производство или склад?
- С чего начинался бренд?
- Топ необычных фактов о вашем бренде
- Почему вы остановились на текущем названии и логотипе?
- Вопрос-ответ о вашей косметике
Информационные посты для косметики
В информационных постах для Дзен, Вк, FB можно рассказать полезную информацию о продукте и сфере в целом. Такой контент удерживает аудиторию и отлично сочетается с продающими постами.
Идеи информационных постов о косметике:
- Какие существуют конфликты веществ в косметике? (если у вашего бренда есть таблица конфликтов, опубликуйте ее здесь)
- Как правильно наносить крем SPF?
- Нужен ли крем SPF, если я провожу на улице до получаса в день?
- Тонкости ухода за кожей, если вы используете ретинолы
- Кому будет полезен ниацинамид в уходе?
- Почему вода сушит, а не увлажняют кожу?
- Как ухаживать за наращенными ресницами?
- Скребок гуаша – плацебо или рабочая вещь?
- Какие бьюти-гаджеты полезны против старения
- Стоит ли тратить деньги на дарсонваль?
- Как и в каком порядке наносить уходовую косметику
- Как правильно смывать косметику
- Что делать, если тональная основа окисляется на лице?
- Топ пудр против жирного блеска
- Фиксаторы для макияжа – помогают или нет?
- Что делать, если у меня аллергия на латекс в клее для ресниц?
- Как сделать макияж, который продержится весь день и даже больше?
- Как наносит скульптор и бронзер?
- Кому нужен и не нужен бронзер
- Развлекательный пост: как выглядел популярный макияж в 2010 и сейчас (можно два фото или разделив лицо пополам)
- Какой подводкой удобнее делать стрелки?
- Топ средств для бровей, чтобы они держались весь день
- Подборка рабочих лайфхаков
- Все о сроках годности косметики: что означает открытая баночка, как правильно хранить косметику
- Как понять, рабочий состав средства или нет?
- Из чего состоит ежедневный уход за кожей?
- В чем разница между тонером и тоником?
- Какой минимальный набор кистей должен быть в косметическом наборе?
- Как и как часто мыть кисти?
- Как правильно клеить ресницы?
- Как подобрать тональное средство под тон кожи?
- Влияние стресса на кожу лица
- Кремы vs сухие текстуры: наглядное отличие на свотчах
Продающие посты для косметики
Продающие посты для косметики можно смешивать с информационными публикациями, чтобы сделать продажи более плавными и ненавязчивыми.
Идеи для продающих постов о косметике в аккаунте ВК, Дзене или FB :
- Как работает ваша программа лояльности?
- Фото до и после с применением ваших средств
- Подборка хитов продаж
- “Косметичка с брендом N”: подборка средств для каждой категории и суммарная стоимость
- Из чего складывается стоимость вашей продукции?
- Какие средства подходят для жирной кожи из вашего бренда?
- Анонс новой коллекции и ее описание
- Видео с клоуз-апом упаковок из новой коллекции
- Отзывы клиентов о ваших продуктах
- Самый популярный товар вашего бренда
- Подробнее о составах вашей косметики с упором на то, почему их можно назвать рабочими
- Фото упаковки было/стало с опросом “Какая лучше”
- Ностальгический пост со старыми хитами продаж бренда
- Все лицо с вашим брендом: красивые фото макияжа вашей косметикой (или фото после для уходовой косметики)
- Как выглядит ваша косметика на проблемной коже (либо как она работает против несовершенств)
Берите на вооружение эти посты для косметики, чтобы наполнить свой контент-план новыми идеями и перевести читателя на новый этап воронки продаж. Удачи!
Источник: petr-panda.ru