Как продавать мебель Вконтакте

Мебельная компания, которая никогда не имела своей группы в соцсетях, задумалась о дополнительных источниках трафика. Поэтому руководство обратилось к специалистам, чтобы они создали новую площадку, которая бы приносила продажи.

Главная задача: отстроиться от конкурентов и выйти на стабильный доход от нового ресурса.

Второстепенные задачи:

  • работа над узнаваемостью компании,
  • представление товаров компании,
  • работа над повышением лояльности покупателей,
  • продвижение малобюджетными и бесплатными способами,
  • запуск таргетированной рекламы.

С чего начать при запуске в соцсетях

Возникает ряд вопросов: какую соцсеть выбрать, какой будет стратегия продвижения и т.д. Расскажем как это было у нас.

Наша компания занималась продажей мебели сегмента «эконом+», основная аудитория в точках продаж — пенсионеры. Конкурентов с мебелью этого класса на рынке много, соперничать с крупными игроками, как вы понимаете, довольно трудно, а отстроиться от конкурентов необходимо. Поэтому решили пойти двумя путями:

Как продавать мебель во VKontakte на 5 000 000 рублей // МБ2

1. Придумать уникальное торговое предложение, которое выделит нас среди толпы конкурентов.

2. Выйти на новую целевую аудиторию, более молодую.

Кейс: продвижение мебели на заказ во ВКонтакте: продажи с 0 до 500к в месяц

Привет! Меня зовут Галина, я маркетолог в социальных сетях с 4-х летним опытом работы.

Сегодня расскажу, как с помощью грамотного продвижения мне и моей команде удалось принести продажи на полмиллиона для компании по изготовлению мебели на заказ в Смоленске с минимальным бюджетом на рекламу!

Еще по теме:  Как узнать возраст в ВК если он скрыт

«БАШ Мебель» обратилась ко мне с запросом развития своего бизнеса в социальной сети ВКонтакте и увеличения продаж . На тот момент компания работала уже 5 лет, но заказы появлялись только на основе сарафанного радио. Рекламы, способов увеличения клиентской базы с помощью сети не было.

не размещены товары и услуги, минимальное оформление и меню. Количество подписчиков — 10 человек. Из соцсети заказов нет. Реклама не настроена.

Увеличение продаж, получение регулярных заказов способом развития группы ВК.

  1. Провести анализ целевой аудитории.
  2. Выполнить оценку основных конкурентов
  3. Настроить таргетированную рекламу

Что было сделано:

  1. Проанализировали целевую аудиторию. Методами:
  • интервью собственника компании;
  • использование групп конкурентов;
  • анализ отзывов и форумов на тему изготовления мебели.
  1. Провели подробный анализ конкурентов и поняли, как от них отстроиться
  2. Грамотно упаковали профиль

Оформление (обложки для мобильной и ПК версий) было создано профессиональным дизайнером.

Источник: dzen.ru

SMM кейс: как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Как Продавать Мебель через СоцСети. Как Найти Клиентов. Ч1 | МБ2

Наш клиент – мебельная фабрика находится в Кемеровской области. Производит недорогую, но качественную мягкую мебель для среднего класса покупателей. В ассортименте – более 20 наименований диванов стоимостью от 20 до 150 тысяч рублей. Средняя стоимость товара — 50-100 тысяч рублей. Официальные магазины фабрики есть в Прокопьевске, Белове, Новокузнецке и Ленинск-Кузнецком, в других городах работают дилеры или франчайзи, соответственно, у заказчика был интерес только к этим городам.

как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Задача — продвижение двух групп фабрики: в VK и «Одноклассниках». Ранее клиент в социальных сетях представлен не был.

  • Создать и подготовить группы к входящему трафику (оформление, удобное меню, интернет-магазин);
  • Обеспечить трафик с конверсией не менее 200 подписчиков месяц;
  • Ежедневное ведение групп (подготовка и размещение контента);
  • Модерация (в том числе работа с негативом).
Еще по теме:  Что такое логирование Вконтакте

Целевая аудитория: Замужние женщины, 24-45 лет, интересы: дизайн интерьера, ремонт, семья и дети.

Продвижение в VK

Сначала делали всё достаточно стандартно:

  • запустили конкурс репостов для повышения конверсии;
  • делали посевы – вбросили информацию, интересную потенциальному покупателю;
  • настроили таргетинг (в первую очередь, по географическому параметру).

Результат: за 20 дней в группу пришло 300 подписчиков, план перевыполнили, но продаж не было.

Стимулирование активности

Следующим шагом стало проведение аукциона. В качестве лота выбрали кресло-грушу (стоимость в магазинах 2.900 рублей), на рекламу аукциона денег почти не потратили (разместили в одном сообществе).

В аукционе приняли участие 50 человек, победила ставка 2.240 рублей. После аукциона все участники получили ограниченные по времени сертификаты с 10% скидкой на бескаркасные кресла. Таким образом были совершены первые продажи через ВК.

Результат: аукцион повысил вовлеченность. Люди стали чаще заходить в группу, смотреть товары, альбомы, посты, которые не всегда видели в ленте, начали задавать вопросы, оставлять комментарии.

Продажи из группы VK за два месяца: 3 дивана общей стоимостью около 150.000 рублей.

как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Продвижение в «Одноклассниках»

По мнению клиента, именно в «Одноклассниках» сконцентрирована бОльшая часть целевой аудитории.

Для привлечения внимания пользователей было решено провести несколько розыгрышей. Мы руководствовались следующими принципами:

  • Выбрали товар со средней ценой (придиванный столик, диванные подушки, специально сшитые по заказу победителя), чтобы исключить «мусорный» трафик и большой отток подписчиков после завершения.
  • Разыграли сертификаты на сумму от 4.000 до 10.000 рублей на товар клиента, чтобы привлечь платежеспособных потенциальных клиентов.
  • В обоих случаях особое внимание было уделено работе с негативом

На последнем пункте хочется остановиться подробнее. Первые розыгрыши в «Одноклассниках» прошли гладко, но после подведения последних итогов под розыгрышем появилось обсуждение в стиле «очередной развод».

Еще по теме:  Как в ВК посмотреть скрытых друзей у себя на странице

Как реагировать?

Удалить комментарии? Забанить? Ответить в таком же стиле? Мы пошли другим путём -вежливо и терпеливо объяснили правила розыгрыша, предложили посмотреть фотографии победителей предыдущих розыгрышей.

Результат: из недовольных людей, которые возможно стали бы распространять негатив на других площадках и офлайн, получили потенциальных покупателей, которые начали спрашивать где находятся магазины и есть ли в наличии тот или иной товар.

как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Предварительные итоги

На данный момент:

  • в группе VK состоит 1.700 человек (рост за 7 месяцев)
  • в группе «Одноклассников» состоит 1000 человек (рост за 5 месяцев)

Есть продажи как небольших и недорогих товаров – кресла и столы, которые особенно активизируются во время проведения аукционов, – так и продажи дорогих диванов. Работа с группами продолжается.

как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Рекомендации для тех, кто продаёт мебель с помощью соцсетей

  • Закажите профессиональную фотосессию вашей мебели в интерьере. Большой процент продаж в соцсетях происходит через фотоальбомы.
  • Не забывайте о качественном контенте. Промопост не обязательно выглядит как откровенная реклама. Вы можете написать небольшую заметку о дизайне интерьера, используя фотографию вашей мебели и вставив в текст активную ссылку на карточку товара.
  • Если работаете со специалистом по SMM или агентством, обязательно поставьте своего менеджера на соцсети. Продажу зачастую зависят от оперативности ответов, очень важна возможность перехватить «тёплого» клиента для закрытия продажи.
  • Ставьте задачу менеджерам по продажам просить покупателей оставить отзывы в соцсетях, предоставить фотографию с вашей мебелью в реальном интерьере. Отзывы продают, нужно уделять им достаточное внимание.

Источник: atwinta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...