Вполне реально. Начать надо с фотографий. Если обувь у Вас в наличии, то задача упрощается. Берем хороший фотоаппарат и фотографируем. Или зовём начинающего фотографа и он фотографирует за 500 рублей всё что нужно.
Далее регистрируемся на сайте вконтакте и выкладываем фотографии и описания. А дальше начинается самое сложное — продажи. Если у Вас хороший товар, то через соцсеть его можно показать знакомым и начать продавать.
Administrator Администратор Сообщения: 9551 Откуда: Россия
Gisma » более года назад
Стоит ли связываться с rutaoba,или можно еще откуда-нибудь?
Gisma Новичок Сообщения: 3
acm » более года назад
Gisma писал(а): Стоит ли связываться с rutaoba,или можно еще откуда-нибудь?
Есть так называемые форумы совместных покупок. Там выкладывают обувь и пишут — вес такой то, покупала мужу/любовнику, качество хорошее, швы проклеены и т.д. По ссылке такой то. Ну и берете, изучаете.
А потом выставляете у себя в контакте.
Как продавать в соц сетях Вк, обувь интернет-магазина премиум-класса | Кейс магазина обуви
acm
klaus1 » более года назад
Я думаю обувь и одежда для байкеров, неформалов, рокеров и пр. Будет продаваться через сеть успешно, а обычная не будет. Какая проблема, пошел да купил. Да и мало кто увидит ваш товар, кроме ваших друзей.
klaus1 Эксперт Сообщения: 181
acm » более года назад
klaus1 писал(а): Я думаю обувь и одежда для байкеров, неформалов, рокеров и пр. Будет продаваться через сеть успешно, а обычная не будет. Какая проблема, пошел да купил. Да и мало кто увидит ваш товар, кроме ваших друзей.
Да нет. Спрос на одежду есть, главное побольше друзей иметь и адекватный товар выставлять.
Знаю девочку которая занималась вещами детскими через инет. В месяц выходило у неё порядка 1000,00 дол.США, не много конечно, но для Украины это ооооочень достойная цифра. Причем она дома работала.
Свою страницу в контакте, вместе с данными поставщиков и т.д. она продала за 10тыс.дол.США. Говорит устала уже с этими сборами заказов, отправками и напоминанием про оплату. Лукавит конечно, потому как после того как продала свою страницу сделала новую и по прежнему торгует. Но уже в меньших масштабах
acm
Gisma » более года назад
Есть первоначальный капитал, но проблема в том, откуда лучше заказывать товар. Если заказывать из Китая, доставка обойдется очень дорого и никакой прибыли не будет..
Gisma Новичок Сообщения: 3
acm » более года назад
Gisma писал(а): Есть первоначальный капитал, но проблема в том, откуда лучше заказывать товар. Если заказывать из Китая, доставка обойдется очень дорого и никакой прибыли не будет..
Чего дорого то? У посредников, если правильно помню доставка стоит 10-15 дол. США 1 кг. Но это авиокарго, т.е. Вы им ссылку кинули и все забыли. Через 2ве недели Ваш товар пришел в страну и затем отправляется почтой или курьерской службой.
Но это цены для Украины я привел, если через почту то дольше, но дешевле.
Источник: dohod-s-nulya.ru
Кейс продвижение магазина кроссовок. Продвижение вк магазин обуви.
Лидогенерация для
интернет-магазина кроссовок
Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, геймификация сообщества и воронка продаж через рассылку.
Информация о проекте
Клиент попросил остаться инкогнито
- Тип услуг: Таргет Вконтакте
- Тематика: Сфера услуг
- Регион: Санкт-Петербург
Магазин обратился к нам в начале пути. Продвигались закупкой постов в пабликах и жаловались на большой объём неплатёжеспособной аудитории.
Цели
Увеличить процент постоянных клиентов. Построение воронки продаж через рассылку Вконтакте.
Продающий дизайн в группе и геймификация для повышения охвата (в том числе вирального)
Поток заявок из таргета ВК
Продающий дизайн группы
Продажи через рассылки ВК
Превращение клиента в постоянного
Решение
Цепочка соприкосновений с клиентом для формирования доверия к интернет-магазину.
Из опроса, который мы провели оказалось, что 44% (200 человек опрошено) любителей кроссовок боятся заказывать в интернет-магазинах.
- Разработан продающий дизайн сообщества. Установлены виджеты повышающие конверсию сообщества ВК
- Разработан правильный продающий контент план + геймификация сообщества для повышения вирального охвата. На пике виральный охват достигал 50% от общего охвата постов, а это бесплатные клиенты
- Написан адаптивный скрипт продаж для личных сообщений сообщества
- Комплексная настройка таргетированной рекламы Вконтакте. Цепочка касаний с базой ретаргетинга
Результат
Более 500 продаж в первый месяц работы. Из них 10% от постоянных клиентов из рассылки ВК.
Средняя цена закрытого клиента
Средняя цена обращения
Месяца результативной работы в сезон продаж
Повторные продажи, продажи постоянным клиентам
Хотите так же? Сделаем!
Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отзыв клиента
Действительно взорвали мои продажи) Занимаюсь обувью и продвигался закупкой постов. Количество продаж зависело от воли случая, поэтому персонал постоянно простаивал. Ребята привели мою группу в порядок и настроили таргет вк. В первый же день моя система рухнула, потому что просто не хватало рук для обработки и отправки. Пришлось взять ещё одну девочку, чтобы обработка заказов шла 24/7.
Сейчас будем штурмовать с ребятами инстаграм! Вернее взрывать))
Андрей , Интернет магазин кроссовок
Другие истории успеха
Ниже представлены кейсы из различных ниш где мы работаем. Нашли свою сферу? Просто напишите нам, и мы пришлем кейс по вашей нише! Рассчитаем примерную стоимость лида, а также сделаем аудит вашей группы или сайта совершенно бесплатно!
Продвижение тату студии
Цена обращения: 53 руб Цена закрытого клиента (пришел на сеанс и оплатил): 568 руб.
Трафик под инфобизнес
Бюджет: более 2 млн руб Подписчик в группу: менее 15 руб
Beauty сфера
Работа в различных направлениях
Продажа кроссовок через группу ВК
Междугородние перевозки
Создание сайта под ключ. Настройка Google Adwords с ценой лида: 127 руб
Срочно нужны клиенты? Оставьте заявку сейчас!
Перезвоним в течении 24 часов
Рекламное агентство «Рокет Ниндзя» 2018
Срочно нужны клиенты и нет времени изучать сайт?
Просто пришлите нам свои данные и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Форма заявки
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение Сайту в целях информирования о товарах и услугах, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах и его партнеров.
Потратил 50 000 на обувь с Алиэкспресса, чтобы перепродать ее на ВК: удалось ли отбить вложения и сколько заработал
Помню те смутные времена: денег ни на что не хватало, работы не было от слова совсем. Я перебивался случайными заработками и пытался хоть как-то свести концы с концами.
На тот момент с деньгами мне помогали родители. Я думал, что делать дальше и на что жить. И мне пришла идея бизнеса в интернете.
Историю прислал наш читатель Хуршед У.
Как в голову мне пришла идея о продаже обуви
Признаюсь, честно, к предпринимателям средней руки у меня было негативное отношение. Я считал, что нет ничего проще, чем купить вещь по рублю, а продать ее же за два.
Мое мнение изменилось только тогда, когда я впервые зашел в бизнес.
Мой близкий знакомый уже давно уговаривал меня попробовать собственные силы в продажах.
Он в течение длительного периода владел небольшим магазином в самом центре города: вместе с женой Сергей возил вещи с рынка Садовод и продавали товар через оффлайн и онлайн площадки.
Конечно, ребята использовали не весь свой потенциал и совершали кучу ошибок.
На тот момент я минимально разбирался в теме СММ-маркетинга. Прошел пару бесплатных курсов и семинаров в интернете. Я научился настраивать рекламу, вести бизнес-аккаунты в социальных сетях, с этими навыками я пришел к своему знакомому в магазин.
Чем я решил помочь приятелю
Оговорюсь сразу, тогда мы не были в теплых дружеских отношениях, все наше общение сводилось к мимолетным встречам в барах. Но я знал, что могу помочь его бизнесу наладить хорошие продажи в интернете.
Поэтому, без тени сомнения, договорился с ним о встрече, чтобы обсудить свою бизнес-идею.
Заниматься верхней и нижней одеждой мне не хотелось, а вот продажа обуви меня очень сильно занимала. Я предложил Сергею свои услуги интернет-маркетолога.
Но при условии, что мы будем делить прибыль от сделок пятьдесят на пятьдесят, я лишал себя постоянной, фиксированной зарплаты два раза в месяц.
Я понимал, что возможно, ничего не получится. Но все равно решил рискнуть и сыграть в интернетовскую игру под названием «продай меня, если сможешь». Обговорив все детали сотрудничества, мы хлопнули по рукам и разошлись по домам.
Первые действия
У Сергея были налажены связи с постоянными поставщиками, он заказывал вещи через страницу в ВК. Это обычно была широкая линейка обуви. Но я решил сосредоточить наше внимание на модных кроссовках напоминающих изделия известных брендов.
Сузив потенциальную аудиторию, я разработал интересный контент-план, который бил прямиком в мозг молодого человека. Все наши рекламные компании были заточены на то, что любой человек может позволить себе обуваться ярко и стильно.
При этом не тратить на обувь половину своей зарплаты или постоянно выпрашивать деньги на новую пару у родителей. Этот простой прием позволил мне отсеять лишних покупателей.
Обувь для продажи я выбирал по принципу, что модно сейчас у молодежи. Найти подходящие кроссовки было очень легко: я заходил на сайты всех модных спортивных брендов, фильтровал поиск по «хитам продаж» и вычленял только то, что нужно нам.
Вскоре линейка и реклама были полностью готовы к продажам.
Как наши продажи поперли вверх
На закупку кроссовок ушло около 50 тыс. рублей. На оптовой базе подделки можно было купить от 650-1200 руб. за пару. Наши ценники были такими: 1200 за модели, похожие на New Balance, от 2000-3800 — Адидас, Найк, от 4000-6000 руб. — Louis Vuitton.
Прежде чем запустить рекламу в производство, я довел группу в ВК до ума: заказал пару реклам у местных пабликов, купил ботов и запустил серию розыгрышей. На это у меня ушло около 5 тысяч рублей.
Затем я оформил группу в ВК в стиле «ярко и броско, точно бросится в глаза» и принялся раскручивать инсту.
В Инстаграме воспользовался стратегией взаимной подписки. Опубликовал серию коллажей и обзавелся бизнес-аккаунтом на Фейсбуке.
С Сергеем мы скинулись на рекламу в Инстаграме по 20 тыс. рублей и запустили первую промо-акцию.
Всего через пару дней пошли первые заказы. Причем геотег на рекламе стоял по всей России: мне пришлось на какое-то время, буквально, обосноваться на почте.