Как продают обувь Вконтакте

Вполне реально. Начать надо с фотографий. Если обувь у Вас в наличии, то задача упрощается. Берем хороший фотоаппарат и фотографируем. Или зовём начинающего фотографа и он фотографирует за 500 рублей всё что нужно.

Далее регистрируемся на сайте вконтакте и выкладываем фотографии и описания. А дальше начинается самое сложное — продажи. Если у Вас хороший товар, то через соцсеть его можно показать знакомым и начать продавать.


Administrator Администратор Сооб­щения: 9551 Откуда: Россия

Gisma » более года назад

Стоит ли связываться с rutaoba,или можно еще откуда-нибудь?
Gisma Новичок Сооб­щения: 3

acm » более года назад

Gisma писал(а): Стоит ли связываться с rutaoba,или можно еще откуда-нибудь?

Есть так называемые форумы совместных покупок. Там выкладывают обувь и пишут — вес такой то, покупала мужу/любовнику, качество хорошее, швы проклеены и т.д. По ссылке такой то. Ну и берете, изучаете.

А потом выставляете у себя в контакте.

Как продавать в соц сетях Вк, обувь интернет-магазина премиум-класса | Кейс магазина обуви

acm

klaus1 » более года назад

Я думаю обувь и одежда для байкеров, неформалов, рокеров и пр. Будет продаваться через сеть успешно, а обычная не будет. Какая проблема, пошел да купил. Да и мало кто увидит ваш товар, кроме ваших друзей.


klaus1 Эксперт Сооб­щения: 181

acm » более года назад

klaus1 писал(а): Я думаю обувь и одежда для байкеров, неформалов, рокеров и пр. Будет продаваться через сеть успешно, а обычная не будет. Какая проблема, пошел да купил. Да и мало кто увидит ваш товар, кроме ваших друзей.

Да нет. Спрос на одежду есть, главное побольше друзей иметь и адекватный товар выставлять.

Знаю девочку которая занималась вещами детскими через инет. В месяц выходило у неё порядка 1000,00 дол.США, не много конечно, но для Украины это ооооочень достойная цифра. Причем она дома работала.

Свою страницу в контакте, вместе с данными поставщиков и т.д. она продала за 10тыс.дол.США. Говорит устала уже с этими сборами заказов, отправками и напоминанием про оплату. Лукавит конечно, потому как после того как продала свою страницу сделала новую и по прежнему торгует. Но уже в меньших масштабах

acm

Gisma » более года назад

Есть первоначальный капитал, но проблема в том, откуда лучше заказывать товар. Если заказывать из Китая, доставка обойдется очень дорого и никакой прибыли не будет..

Gisma Новичок Сооб­щения: 3

Еще по теме:  Кейт мобайл как пользоваться для Вконтакте

acm » более года назад

Gisma писал(а): Есть первоначальный капитал, но проблема в том, откуда лучше заказывать товар. Если заказывать из Китая, доставка обойдется очень дорого и никакой прибыли не будет..

Чего дорого то? У посредников, если правильно помню доставка стоит 10-15 дол. США 1 кг. Но это авиокарго, т.е. Вы им ссылку кинули и все забыли. Через 2ве недели Ваш товар пришел в страну и затем отправляется почтой или курьерской службой.

Но это цены для Украины я привел, если через почту то дольше, но дешевле.

Источник: dohod-s-nulya.ru

Кейс продвижение магазина кроссовок. Продвижение вк магазин обуви.

Лидогенерация для
интернет-магазина кроссовок

Реклама, продвижение и таргетирование в социальных сетях

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, геймификация сообщества и воронка продаж через рассылку.

Информация о проекте

Клиент попросил остаться инкогнито

  • Тип услуг: Таргет Вконтакте
  • Тематика: Сфера услуг
  • Регион: Санкт-Петербург

Магазин обратился к нам в начале пути. Продвигались закупкой постов в пабликах и жаловались на большой объём неплатёжеспособной аудитории.

Цели

Увеличить процент постоянных клиентов. Построение воронки продаж через рассылку Вконтакте.
Продающий дизайн в группе и геймификация для повышения охвата (в том числе вирального)

Интернет-магазин кросовок

  • Поток заявок из таргета ВКПоток заявок из таргета ВК
  • Продающий дизайн группыПродающий дизайн группы
  • Продажи через рассылки ВКПродажи через рассылки ВК
  • Превращение клиента в постоянногоПревращение клиента в постоянного

Решение

Цепочка соприкосновений с клиентом для формирования доверия к интернет-магазину.
Из опроса, который мы провели оказалось, что 44% (200 человек опрошено) любителей кроссовок боятся заказывать в интернет-магазинах.

  • Разработан продающий дизайн сообщества. Установлены виджеты повышающие конверсию сообщества ВК
  • Разработан правильный продающий контент план + геймификация сообщества для повышения вирального охвата. На пике виральный охват достигал 50% от общего охвата постов, а это бесплатные клиенты
  • Написан адаптивный скрипт продаж для личных сообщений сообщества
  • Комплексная настройка таргетированной рекламы Вконтакте. Цепочка касаний с базой ретаргетинга

Интернет-магазин кросовок

Результат

Более 500 продаж в первый месяц работы. Из них 10% от постоянных клиентов из рассылки ВК.

Средняя цена закрытого клиента

Средняя цена обращения

Месяца результативной работы в сезон продаж

Повторные продажи, продажи постоянным клиентам

Хотите так же? Сделаем!
Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отзыв клиента

Действительно взорвали мои продажи) Занимаюсь обувью и продвигался закупкой постов. Количество продаж зависело от воли случая, поэтому персонал постоянно простаивал. Ребята привели мою группу в порядок и настроили таргет вк. В первый же день моя система рухнула, потому что просто не хватало рук для обработки и отправки. Пришлось взять ещё одну девочку, чтобы обработка заказов шла 24/7.

Сейчас будем штурмовать с ребятами инстаграм! Вернее взрывать))

Андрей , Интернет магазин кроссовок

Другие истории успеха

Ниже представлены кейсы из различных ниш где мы работаем. Нашли свою сферу? Просто напишите нам, и мы пришлем кейс по вашей нише! Рассчитаем примерную стоимость лида, а также сделаем аудит вашей группы или сайта совершенно бесплатно!

Продвижение тату студии

Продвижение тату студии

Цена обращения: 53 руб Цена закрытого клиента (пришел на сеанс и оплатил): 568 руб.

Еще по теме:  Что такое Вконтакте кэш энд керри

Трафик под инфобизнес

Трафик под инфобизнес

Бюджет: более 2 млн руб Подписчик в группу: менее 15 руб

Beauty сфера

Beauty сфера

Работа в различных направлениях

Продажа кроссовок через группу ВК

Продажа кроссовок через группу ВК

Междугородние перевозки

Междугородние перевозки

Создание сайта под ключ. Настройка Google Adwords с ценой лида: 127 руб

Срочно нужны клиенты? Оставьте заявку сейчас!

Перезвоним в течении 24 часов

Рекламное агентство «Рокет Ниндзя» 2018

Срочно нужны клиенты и нет времени изучать сайт?
Просто пришлите нам свои данные и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма заявки
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение Сайту в целях информирования о товарах и услугах, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах и его партнеров.

Потратил 50 000 на обувь с Алиэкспресса, чтобы перепродать ее на ВК: удалось ли отбить вложения и сколько заработал

Помню те смутные времена: денег ни на что не хватало, работы не было от слова совсем. Я перебивался случайными заработками и пытался хоть как-то свести концы с концами.

На тот момент с деньгами мне помогали родители. Я думал, что делать дальше и на что жить. И мне пришла идея бизнеса в интернете.

Историю прислал наш читатель Хуршед У.

Как в голову мне пришла идея о продаже обуви

Признаюсь, честно, к предпринимателям средней руки у меня было негативное отношение. Я считал, что нет ничего проще, чем купить вещь по рублю, а продать ее же за два.

Мое мнение изменилось только тогда, когда я впервые зашел в бизнес.

Мой близкий знакомый уже давно уговаривал меня попробовать собственные силы в продажах.

Он в течение длительного периода владел небольшим магазином в самом центре города: вместе с женой Сергей возил вещи с рынка Садовод и продавали товар через оффлайн и онлайн площадки.

Конечно, ребята использовали не весь свой потенциал и совершали кучу ошибок.

На тот момент я минимально разбирался в теме СММ-маркетинга. Прошел пару бесплатных курсов и семинаров в интернете. Я научился настраивать рекламу, вести бизнес-аккаунты в социальных сетях, с этими навыками я пришел к своему знакомому в магазин.

Еще по теме:  Как рисовать стикеры для ВК и продавать

Чем я решил помочь приятелю

Оговорюсь сразу, тогда мы не были в теплых дружеских отношениях, все наше общение сводилось к мимолетным встречам в барах. Но я знал, что могу помочь его бизнесу наладить хорошие продажи в интернете.

Поэтому, без тени сомнения, договорился с ним о встрече, чтобы обсудить свою бизнес-идею.

Заниматься верхней и нижней одеждой мне не хотелось, а вот продажа обуви меня очень сильно занимала. Я предложил Сергею свои услуги интернет-маркетолога.

Но при условии, что мы будем делить прибыль от сделок пятьдесят на пятьдесят, я лишал себя постоянной, фиксированной зарплаты два раза в месяц.

Я понимал, что возможно, ничего не получится. Но все равно решил рискнуть и сыграть в интернетовскую игру под названием «продай меня, если сможешь». Обговорив все детали сотрудничества, мы хлопнули по рукам и разошлись по домам.

Первые действия

У Сергея были налажены связи с постоянными поставщиками, он заказывал вещи через страницу в ВК. Это обычно была широкая линейка обуви. Но я решил сосредоточить наше внимание на модных кроссовках напоминающих изделия известных брендов.

Сузив потенциальную аудиторию, я разработал интересный контент-план, который бил прямиком в мозг молодого человека. Все наши рекламные компании были заточены на то, что любой человек может позволить себе обуваться ярко и стильно.

При этом не тратить на обувь половину своей зарплаты или постоянно выпрашивать деньги на новую пару у родителей. Этот простой прием позволил мне отсеять лишних покупателей.

Обувь для продажи я выбирал по принципу, что модно сейчас у молодежи. Найти подходящие кроссовки было очень легко: я заходил на сайты всех модных спортивных брендов, фильтровал поиск по «хитам продаж» и вычленял только то, что нужно нам.

Вскоре линейка и реклама были полностью готовы к продажам.

Как наши продажи поперли вверх

На закупку кроссовок ушло около 50 тыс. рублей. На оптовой базе подделки можно было купить от 650-1200 руб. за пару. Наши ценники были такими: 1200 за модели, похожие на New Balance, от 2000-3800 — Адидас, Найк, от 4000-6000 руб. — Louis Vuitton.

Прежде чем запустить рекламу в производство, я довел группу в ВК до ума: заказал пару реклам у местных пабликов, купил ботов и запустил серию розыгрышей. На это у меня ушло около 5 тысяч рублей.

Затем я оформил группу в ВК в стиле «ярко и броско, точно бросится в глаза» и принялся раскручивать инсту.

В Инстаграме воспользовался стратегией взаимной подписки. Опубликовал серию коллажей и обзавелся бизнес-аккаунтом на Фейсбуке.

С Сергеем мы скинулись на рекламу в Инстаграме по 20 тыс. рублей и запустили первую промо-акцию.

Всего через пару дней пошли первые заказы. Причем геотег на рекламе стоял по всей России: мне пришлось на какое-то время, буквально, обосноваться на почте.

Прибыль и разорение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...