Как продвигать онлайн школу в Телеграмме

Наша команда уже долгое время занимается таргетингом в Telegram Ads, преимущественно в нише инфобизнеса. Сегодня расскажем вам об успехах нашего таргетолога по этому направлению — Гюнуш Власа.

Клиент – онлайн-школа подготовки к ЕГЭ. Продукт представляет собой сетку авторских ТГ-каналов репетиторов, в которых трафик ведется на страницу-конвертер и чат бота в телеграм, а затем там монетизируется. Сам канал не можем указать из-за NDA, куда нам и нужно было привести целевую аудиторию.

Что мы знаем о клиенте?

  • Наш клиент — ребята 11 классов
  • Закрываем их потребность — успешная сдача ЕГЭ на высокие баллы
  • Сезонность продукта — январь-февраль и начало учебного года

Основные проблемы всех предпринимателей и экспертов, которые планируют запускаться в Telegram Ads — блокировка рекламных постов, из-за неподготовленного до конца канала или бота, куда планируется вести трафик.

Так как уже есть опыт работы с этой площадкой, мы комплексно помогаем клиенту не только с трафиком, а также перед стартом пропускаем канал или бот через технический отдел, который дает рекомендации по внесению правок в посадочных страницах.

Трафик для онлайн-школ: 13 инсайтов за 13 минут

В среднем, процесс от начала сотрудничества до запуска рекламы занимает 5-7 дней. За это время мы передаем клиенту ТЗ на внесение правок в боте или сообществе и активно ведем подготовку к запуску рекламы

Основные проблемы — отсутствие опыта привлечения трафика из Telegram Ads у клиента. У нее не было протестированных гипотез, а значит, нам предстояло с нуля проверить десятки связок и из них выбрать рабочие.

Для решения проблемы мы создали около 100 объявлений на различные аудитории. Каждая из них собрала несколько тысяч показов, после чего мы оценили их эффективность, оставили рабочими те, которые принесли подписчиков, и отключили те, которые не сработали.

Наибольший «профит» принесли с тех каналов, где аудитория наиболее активна, т.е суточный и недельная активность подписчиков наиболее высока. Именно они остались «в работе».

Далее мы раздробили эффективные аудитории, наилучшие офферы. Например, разделили аудитории прямых конкурентов, косвенных, и зашли на различные интересы, тем самым у нас получилось добиться оптимальной стоимости подписчика и выйти на объемы в кратчайшие сроки.

Остановились мы на дроблении аудиторий по каналам. Получили удачную, посмотрели, на каких площадках каналы брали рекламу, и сами рекламировались там.

Вторая проблема – узкая аудитория. Telegram не собирает данные о возрасте и интересах пользователей, поэтому нам приходилось находить 11-классников в сообществах, не делящих аудиторию по возрасту и занятости.

В итоге, решили «откручивать» рекламу в тематиках, близких к школьникам выпускных классов: популярные блогеры и саморазвитие.

Оставалось дело за малым — написать максимально информативный рекламный текст, учитывая особенности рекламы в Telegram Ads:

  • Текст рекламы ограничивается 160 символами
  • Без видео и картинок
  • Запрещено форматирование: капс, маркированные списки и другое
  • Нельзя вставлять ссылки на сайт или другие соцсети, только на Telegram-канал или бот

Осталось дело за малым — сбор метрик и подведение итогов. В этом нам помог всем известный telemetr.me. Для этого было достаточно посмотреть прирост по подписчикам и зафиксировать показатели ER.

Еще по теме:  Сколько чат ботов в Телеграмме

КАК ЗАПУСТИТЬ И ПРОДАТЬ ОНЛАЙН-КУРС В 2022 — пошаговая схема от А до Я | КАК ЗАПУСТИТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ

Как итог, почти 3000 новых целевых подписчика за две недели работы над проектом, средней стоимостью подписчика в 40 рублей. Учитывая, что наша аудитория очень узкая, и нужно ее вычленять за счет рабочего оффера — результат шедевральный.

Источник: vc.ru

Как продвигать онлайн-школу в Telegram

Еще полгода назад никто всерьёз не рассматривал ТГ как канал для масштабирования. Создание комьюнити, экспертного блога, чата для обучающего курса – ДА. Способ масштабирования – НЕТ.

385 просмотров

Но за последние четыре месяца ситуация сильно изменилась. Стоит ли сегодня онлайн-школам присмотреться к Telegram, как к источнику трафика? Можно ли с его помощью масштабировать проект? Давайте разбираться.

Telegram — это в первую очередь мессенджер, а не соцсеть Здесь другие способы общения с клиентом. Поэтому нужен другой подход.

Особенности

В Telegram нет ленты, алгоритма, да и рекламы, как таковой, пока нет.

Рекламный кабинет очень ущербный: настройки таргетинга скудны, сегментация условная, аналитики почти нет, минимальный порог входа 240 тыс. евро.

Вместо таргетированной рекламы остаются только посевы.

Подбор каналов для посевов

Всё начинается, как ни банально это звучит, с анализа ЦА. Долго на этом останавливаться не будем, ведь мы хорошо знаем свою аудиторию и понимаем на какие тематические каналы она подписывается. Разберём подробнее, как определить эффективность конкретного канала и посчитать экономику размещения.

Искать подходящие каналы можно вручную через ключевые слова в поиске самого ТГ. Или с помощью специальных сервисов Tgstat или Telemetr. А можно пойти на биржу рекламы, например, telega.in. В любом случае обязательно загляните в статистику канала, чтобы оценить насколько канал подходит. На что стоит обратить внимение:

  • Кроме количества подписчиков и охватов, нас в первую очередь интересует вовлечённость аудитории. Ориентируемся на показатель ERR от 20%. Но всё зависит от ниши.
  • Помимо средних показателей, обязательно обратите внимание на графики. По ним четко видны тенденции канала.

Хорошие показатели

Плохие показатели

  • Обязательно рассчитываем примерный CPM публикации. Для этого нам нужны данные по просмотрам и стоимость размещения.

Необходимые данные для расчёта CPM
Расчёт СРМ

Из примера выше СРМ = 3000/1900*1000=1579 руб.

Укладывается полученная цифра в вашу экономику – отлично. Нет – ищем другой канал.

Также важно понимать сколько времени рекламный пост пробудет в канале в целом и сколько часов пройдет до появления другой рекламы.

Посевы можно делать несколько раз в одном и том же канале с интервалом в 2–3 месяца. Можно чаще, если видите, что аудитория канала заметно увеличилась.

Я анализирую руками каналы. Кроме показателей ERR и стоимости отсматриваю контент, и анализирую, где сами каналы рекламируются, т.е. откуда в нужный мне канал заливается аудитория. Сначала мы делаем тестовые закупки на небольшие суммы 3-5тыс – тестируем гипотезы – посты-посылы, затем с лучшими можем идти в более крупные каналы на масштаб.

Анна Шабалина – специалист по работе с Telegram-каналами
Контент для посевов

Контент может быть двух видов:

  1. Обычное рекламное сообщение – проще для исполнения, но выглядит как явная реклама, может негативно отразиться на охватах и конверсиях.
  2. Нативная интеграция – сложнее и дольше согласовывать, но выглядит естественнее, похожа на личную рекомендацию. В результате больше охватов и лучше конверсия.

Работают оба способа, тестируйте разные варианты и оценивайте эффективность каждой рекламы.

Еще по теме:  Как уменьшить кэш Телеграмма

При написании непосредственно рекламного текста стоит учитывать особенности площадки:

  • Оповещения приходят в формате push-уведомлений, поэтому заголовки стоит проработать особо тщательно. Чтобы привлечь внимание заголовок должен быть ёмким в 2-5 слов и попадать в боль аудитории. Так можно собрать максимальный охват рекламы в первые часы размещения.
  • Рекламные сообщения не скрываются с первых строк за кнопкой «читать далее». Поэтому можно развернуться и подробно раскрыть свой оффер. Но обязательно протестируйте и короткие, яркие тексты с понятным призывом к действию.

Куда вести трафик.

Трафик можно вести на сайт, Telegram-канал или чат-бот. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.

+ Понятная проверенная конверсия сайта и воронки, не требует дополнительных вложений.

— Не все захотят уходить из ТГ на другую платформу, переходы на сайт могут быть очень дорогими.

+ Возможность греть пользователя контентом.

— Надо вкладываться в наполнение самого канала, продумывать воронку, заинтересовать в подписке, постоянно поддерживать интерес к каналу.

+ Более целевая и автоматизированная воронка.

— Опять же вкладываться в создание бота и разработку воронки.

Выбирайте подходящий вариант или тестируйте разные подходы.

Как посчитать успешность продвижения?

Всё просто. Поделите все расходы на продвижение на количество новых подписчиков. Для грубого подсчёта этого может быть достаточно. Но нам надо определить эффективность конкретных каналов и объявлений.

Основные метрики для этого — охват рекламного сообщения, прирост подписчиков и стоимость подписчика. Но! Прямой аналитики в телеграм нет, чтобы посчитать, сколько людей пришло с конкретного объявления, в посты вшиваются пригласительные ссылки, по которым можно увидеть точное количество подписчиков. Для этого к каналу подключается бот TGStat, в нём формируется пригласительная ссылка, по которой мы и видим статистику.

Сколько стоит.

Не будем оригинальными и скажем, что всё зависит от ниши. Стоимость привлечения 1 подписчика может выйти в 100 -150 рублей и больше. Наши специалисты приводят подписчиков по 38 — 65 рублей.

Четких правил по продвижению онлайн-школ пока нет. Надо учитывать особенности площадки и тестировать разные подходы.

Был у вас опыт продвижения инфо-продуктов в Telegram? Поделитесь результатами.

Источник: vc.ru

Как продвигать онлайн школу в телеграмме

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Регистрация физлиц временно не производится

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки продвижения в Telegram для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Создали новый канал в телеграм и готовы начать строить интернет-сообщество, где люди смогут обсуждать, задавать вопросы и критиковать продаваемый продукт или услугу? Однако еще не привлекли достаточное число подписчиков? Значит, именно сейчас начинается самая тяжелая работа, когда нужно будет приложить значительные усилия для продвижения в массы.

ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие бесплатные видео уроки, которые помогут новичку начать строить собственную базу участников Telegram-канала уже сегодня.

Реклама на других каналах

Звучит очевидно, но прекрасной отправной точкой является реклама недавно созданного аккаунта на других площадках. Следует отметить ряд важных моментов. В первую очередь, подавляющее большинство телеграм-каналов контролируются группой администраторов, которые обеспечивают соблюдение правил сообщества. Если кто-то просто прорекламирует свой товар или услугу на чужой платформе, есть большая вероятность удаления поста и занесения в бан или черный список. Поэтому для получения разрешения рекомендуется сначала обратиться к администратору.

Важно убедиться: рекламируемые блага относится к платформе, на которой предполагается разместить рекламу. Например, если вы участвуете в написании контента о преимуществах возобновляемых источников энергии и размещаете пост на площадке, где обсуждаются экологически последствия глобального потепления – выбор сделан правильно.

Еще по теме:  Как выложить Телеграмм канал в историю в ВК

Реклама в соцсетях

Если пользователь уже имеет спектр профилей в социальных сетях с большой армией лояльных подписчиков, разумно будет использовать имеющиеся платформы для начала продвижения телеграма. Facebook, Twitter, YouTube, Instagram или ВКонтакте – отличный способ перетащить подписчиков.

У Telegram есть весьма полезная функция, позволяющая вставить встроенную ссылку на вышеупомянутые платформы социальных сетей, означающая возможность автоматического приведения подписчиков одним кликом.

Если достаточно большой базы в соцсетях нет, стоит рассмотреть вариант сотрудничества с блогерами и инфлюенсерами, которые имеют огромное количество последователей и фанатов в цифровом пространстве. По сути требуется заплатить влиятельному лицу за предоставление общего доступа к определенному посту или сообщению, а также за приглашение чужих подписчиков на продвигаемый Telegram-канал. И снова главное убедиться: инфлюенсер работает в пространстве, аналогичном продукту либо услуге, которые пытаетесь продвигать.

Каталоги Telegram

Еще один вариант, который поможет вам в стремлении продвигаться в телеграме, — раскрутка через различные Telegram-каталоги. Кто не знает, Telegram Catalog по сути является онлайн-каталогом самых лучших Telegram чатов, стикеров, ботов, масок и каналов. На первый взгляд, платформа Catalog выглядит аналогично Google Play или iTunes Store, где наиболее популярные каналы перечислены первыми. Даже если паблик новый, все равно отличная идея перечислить его в Telegram-каталоге. Тогда, если пользователи ищут определенный товар или информацию, а каталог предлагает нужное, есть шанс органично получить новых участников.

Вознаграждение пользователей за подписку

Хотя все вышеуказанные способы являются опробованными и испытанными, следует помнить: подобные кампании могут занять значительное время до момента создания обширной базы подписчиков. Если времени нет, возможно, стоит рассмотреть программу стимулирования. В двух словах, предлагая юзерам специальное вознаграждение за присоединение к паблику, есть отличный шанс привлечь значительное количество новых участников.

Обычно цель достигается двумя способами. Во-первых, кампании с привлечением блогеров, которые сочетают органический рост с относительной быстротой. Стимулируя онлайн-инфлюенсеров, у которых уже есть большая фанатская база, можно эффективно вывести новый Telegram-аккаунт в массы за ночь. Независимо от того, сосредоточена ли кампания на Facebook, Twitter, публикациях LinkedIn или практически любой другой ведущей социальной сети, небольшие инвестиции могут привести к сверхбыстрому успеху.

Второй доступный вариант — если предлагаемый продукт или услуга задействованы в пространстве блокчейн-активов (вознаграждение новых подписавшихся Telegram-канала в виде Airdrop). Фактически Airdrop предполагает распространение криптовалютного токена среди пользователей бесплатно. В случае с Airdrop соответствующий маркер может иметь небольшую ценность на открытом рынке. Но если продукт или услуга являются заметными, пользователи часто стремятся получить их в надежде, что они будут более ценными в ближайшем будущем. По сути продавец выдает участникам жетоны даром, что на самом деле ничего для него не стоит, поскольку жетоны были выпущены бесплатно для себя.

Нельзя отрицать: продвижение в Telegram требует времени, усилий и, в некоторых случаях, ресурсов. Однако важно помнить: социальная платформа сейчас является домом для более 200 миллионов юзеров по всему миру. Цифра должна стать большой мотивацией, ведь каждый имеет шанс выйти на глобальную аудиторию, используя наиболее эффективные стратегии продвижения. Несмотря на высокую конкуренцию, любой продукт или услуга, работающие в цифровом пространстве, должны попытаться материализоваться на столь значительной потребительской базе

Источник: vse-kursy.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...