Как продвигать приложение Вконтакте

Вконтакте разработано большое количество приложений, многие из которых пользуются популярностью у миллионов пользователей данной социальной сети. Для чего чаще всего создаются и раскручиваются такие приложения?

  1. Если игра или программа популярна, то на ее спросе можно заработать. Уже давно реклама находится в играх. Причем чаще всего это скрытая реклама, которая, на первый взгляд, и не заметна. Следовательно, это преимущество можно использовать, зарабатывая деньги на рекламодателях. Простой пример: «Игра в покер» Вконтакте. Рекламы, которая сразу бросается в глаза, вы в этой игре не увидите. Однако внутри этой игры существует возможность дарить подарки, которые постоянно обновляются. Этими подарками могут быть известные бренды косметики, напиток известной марки и т.д. Все это не просто так, а за деньги.
  2. Вторая цель раскрутки приложения – это собственный пиар. Некоторые компании вкладывают средства в разработку и продвижение игр для того чтобы раскручивать свой бренд. Опять же, такой пиар не всегда наглядный.

Игры вконтакте

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2023. Реклама ВКонтакте КАК НАСТРОИТЬ С НУЛЯ ЗА 3 МИНУТЫ! (ПОШАГОВО)

Хотя, кажется, что для рекламы лучше подходят сообщества Вконтакте, все же приложения по-своему эффективны. Если игра действительно интересна, люди будут заходить в нее часто, для того чтобы играть. Следовательно, они будут видеть вашу рекламу (скрытую или нет) чаще, чем, если бы она была в группе. А так как они часто ее будут видеть, то смогут быстрее привыкнуть к рекламе вашего бренда, а также он им быстрее запомнится.

Конечно, раскрутка приложений более сложный процесс, требующий больше времени и средств, чем продвижение сообщества. Однако в случае успеха, вы сможете получить ощутимый успех в бизнесе, а также хайп, который будет выше, чем в группе.

Для того чтобы разработать и раскрутить приложение Вконтакте, необходимы услуги специалистов, так как самостоятельно без специального образования и опыта работы это сделать невозможно. Чем сложнее приложение, тем дороже будет стоить его разработка.

Долгожданный тестовый период для продвижения мобильных приложений стартовал в середине сентября, и компании ARTOX media посчастливилось оказаться в числе тех немногих, кому был предоставлен доступ к бета-версии платформы. Именно об этом опыте мы и хотим вам рассказать.

[pullquote align=right]
Отдел продвижения мобильных приложений Artox Media
[/pullquote]Итак, вы закончили свой проект по созданию мобильного приложения и хотели бы провести для него успешную рекламную кампанию с помощью популярной социальной сети, но не знаете, с чего начать? Не беда, мы поделимся с вами личным опытом. Этой статьей мы начинаем цикл публикаций о тестировании платформы ВКонтакте для продвижения мобильных приложений.

Вы первыми узнаете о результатах, которые можно получить с помощью этой системы, обо всех технических моментах и выводах о проведенной рекламной кампании (РК): все об эффективности, стоимости, все самые интересные цифры и подробности, и т.д.

Еще по теме:  Платит ли Вконтакте дивиденды

Продвижение мобильных приложений ВКонтакте и myTarget

Сегодня же мы познакомим вас с самой системой: рассмотрим этапы создания рекламного объявления, организацию статистики, поделимся первыми впечатлениями от работы с VK.

Но обо всем по порядку.

Создание рекламного объявления

Создание рекламного объявления начинается со стандартного выбора предмета рекламирования.

В нашем случае выбираем мобильное приложение:

И указываем прямую ссылку на магазин приложений. Трекинговую ссылку на данный момент указывать нельзя.

Оформление

ВКонтакте предоставляет следующий вариант оформления рекламного объявления: предлагается заполнить заголовок, описание объявления и добавить изображение.

Объявление. Текст объявления пишем сами, максимальное количество символов – 90.

Изображение. Размер изображения 600х336 точек. Также в объявление автоматически переходят рейтинг приложения, количество оценок и кнопка «Установить»:

Выбор аудитории

Параметры выбора аудитории остались такими же, что и для рекламных объявлений со ссылкой на сайт или сообщество, а именно:

  • География. Есть возможность выбрать необходимую страну и города. При этом можно исключить регионы, которые нам неинтересны.
  • Демография и интересы. Здесь форма осталась без изменений. Можем выбрать пол, задать возрастные ограничения, отметить статус пользователя, его интересы и т.д.
  • Образование и работа. Здесь также все стандартно. В большинстве случаев данный параметр можно вообще не настраивать.

Дополнительные параметры, такие как «Устройства», «Операционные системы» и «Интернет-браузеры», пока остались – в наследство от рекламных объявлений со ссылкой на сайт или сообщество, их мы не трогаем. В полноценной версии эти поля будут, скорее всего, удалены или доработаны с учетом специфики мобильных приложений.

Статистика

К сожалению, трек-ссылки ВКонтакте пока не поддерживает, поэтому видеть установки по всем каналам в одной внешней трекинг-системе на данный момент невозможно. Однако в техподдержке ВКонтакте нам пообещали, что эту опцию доработают в ближайшее время.

Таким образом, для создания объявления необходимо предоставить прямую ссылку на Google Play.

ВКонтакте умеет считать установки на Android без внешних интеграций. Приложение VK после клика по рекламе следит, появилось ли у пользователя приложение, по которому он кликнул, – по сути, это сбор информации об установленных пакетах на устройстве пользователя. Для этого не нужно специфических прав, имплементация SDK для такой задачи вообще необязательна.

Данные по установкам отображаются прямо в интерфейсе VK. Их можно просмотреть двумя способами:

1. По всей рекламной кампании за выбранный период:

Колонка «Вступления» временно осталась от статистики по рекламе сообществ ВКонтакте: тут отображаются установки приложения («Вступления» = установки приложения).

2. По выбранному объявлению за выбранный период:

Здесь разработчики уже успели переименовать «Вступления» в «Установки» :).

Очевидно, что есть недоработка в оценке охвата аудитории. Здесь нужно быть крайне внимательным, так как при создании объявления со ссылкой на мобильное приложение показывается та же самая аудитория, что и для обычного таргетинга (например, на сайт). Если мы хотим оценить объем именно мобильной аудитории с теми таргетингами, которые сами выбрали, ориентироваться следует на данные по устройствам Android (которые, напомним, для рекламы мобильного приложения выбирать не нужно). Как бы там ни было, проблему решают – будем надеяться, что вскоре мы напишем о ее устранении.

Еще по теме:  Vk ads что это как удалить

В целом, впечатления от работы с системой благоприятные и положительные. Интерфейс привычен для тех, кто уже работал с таргетированной рекламой ВКонтакте, и к тому же доступны все прежние настройки для наиболее точного попадания в целевую аудиторию.

Что же, за пустые предсказания не беремся – о первых результатах проведенной рекламной кампании мы расскажем в следующей статье.

Что можно продвигать

Начнем с основных типов площадок, которые мы можем использовать чтобы продвигаться в Вконтакте.

А если Вы сомневаетесь, что Вашему бизнесу нужны социальные сети, то почитайте статью Продвижение бизнеса в социальных сетях: из диалогов с клиентом (но сначала, конечно, дочитайте эту).

1. Личная страница

Как Вы уже наверное поняли, я не рекомендую таким заниматься. Во-первых, сейчас запрещено создавать страницу без настоящего имени (в особых случаях даже запрашивают скан паспорта).

2. Группа или публичная страница

Для раскрутки бизнеса в VK идеально подойдет сообщество или публичная страница. Это практически то же самое, но с парой отличий.

3. Встречи

И что же делать?

способы продвижения

Хорошо, допустим, сообщество Вы создали. Или даже решили не привлекать людей как подписчиков в сообщество, а сразу вести их на свой сайт или в свою компанию через рекламу.

Об этом, кстати, многие забывают. Все думают, что нужно привлекать подписчиков именно в группу, хотя можно привлекать клиентов напрямую. Подумайте, какой путь для Вас выгоднее.

1. Приглашение друзей

продвижение в вк

Рассказать друзьям VK

2. Накрутка

Сервисы по накрутке ВК можно условно поделить на две категории: те, где накрутки покупаются пакетом, и биржи. Накрутка пакетами обычно происходит за счёт ботов, а на биржах заказчики размещают конкретные задания (например, подписаться на паблик и поставить три лайка) для живых исполнителей (правда, скорее всего это фейковые страницы). Кстати, Вы тоже можете выполнять задания других пользователей и потом расплачиваться с исполнителями баллами, не вкладывая собственные деньги, тем самым продвигать свою страницу вконтакте бесплатно.

Ну и ещё несколько программ. Принцип работы у них почти одинаковый, накрутка совершается буквально в три клика, так что пробуйте и выбирайте тот, который Вам по душе.

Читать отзывы и выбрать подходящий сервис накрутки в ВК

3. Таргетированная реклама

Та самая надоедливая реклама, которую Вы видите слева под меню, когда сидите Вконтакте. Она бывает как в виде баннера слева, так и мелькать в новостной ленте. Вот примеры:

продвижение в контакте

Таргетированная реклама Vkontakte

Скажу сразу, что сегодня я подробно расписывать про таргетированную рекламу VK не буду. Это прямо целая наука. Подробнее читайте об этом в статье, а сейчас расскажу только, почему она такая замечательная.

Еще по теме:  Как поздравить человека с днем рождения Вконтакте

продвижение группы в вк

Таргет в новостной ленте VK

  • Госуслуги авто приложение данные не подтверждены
  • Как удалить приложение рабы
  • Как узнать какую версию андроид поддерживает приложение
  • Почему ферби не подключается к приложению
  • Reset holes telegram что это

Источник: telefony-gid.ru

Раскрутка приложений Вконтакте

Вконтакте разработано большое количество приложений, многие из которых пользуются популярностью у миллионов пользователей данной социальной сети. Для чего чаще всего создаются и раскручиваются такие приложения?

  1. Если игра или программа популярна, то на ее спросе можно заработать. Уже давно реклама находится в играх. Причем чаще всего это скрытая реклама, которая, на первый взгляд, и не заметна. Следовательно, это преимущество можно использовать, зарабатывая деньги на рекламодателях. Простой пример: «Игра в покер» Вконтакте. Рекламы, которая сразу бросается в глаза, вы в этой игре не увидите. Однако внутри этой игры существует возможность дарить подарки, которые постоянно обновляются. Этими подарками могут быть известные бренды косметики, напиток известной марки и т.д. Все это не просто так, а за деньги.
  2. Вторая цель раскрутки приложения – это собственный пиар. Некоторые компании вкладывают средства в разработку и продвижение игр для того чтобы раскручивать свой бренд. Опять же, такой пиар не всегда наглядный.

Игры вконтакте

Хотя, кажется, что для рекламы лучше подходят сообщества Вконтакте, все же приложения по-своему эффективны. Если игра действительно интересна, люди будут заходить в нее часто, для того чтобы играть. Следовательно, они будут видеть вашу рекламу (скрытую или нет) чаще, чем, если бы она была в группе. А так как они часто ее будут видеть, то смогут быстрее привыкнуть к рекламе вашего бренда, а также он им быстрее запомнится.

Конечно, раскрутка приложений более сложный процесс, требующий больше времени и средств, чем продвижение сообщества. Однако в случае успеха, вы сможете получить ощутимый успех в бизнесе, а также хайп, который будет выше, чем в группе.

Для того чтобы разработать и раскрутить приложение Вконтакте, необходимы услуги специалистов, так как самостоятельно без специального образования и опыта работы это сделать невозможно. Чем сложнее приложение, тем дороже будет стоить его разработка.

Источник: vksos.com

Реклама приложения ВК. Инструкция и пример.

Реклама приложения ВК

В данном примере мы рассмотрим, как можно рекламировать мобильное приложение GOKaliningrad в социальной сети ВКонтакте с помощью нового рекламного кабинета VK Реклама.

Начнем с кратких цифр: мы установили KPI на уровне 25-35 рублей за скачивание приложения. На момент запуска проекта это был стартап, поэтому мы не использовали платный трафик.

Мобильное приложение GOKaliningrad предназначено для гостей Калининградской области. С его помощью пользователи могут составить маршрут путешествия, купить билеты в музеи, театры и концертные залы, выбрать и заказать экскурсию, забронировать место в ресторане или кафе и т.д.

В будущем будет добавлена возможность бронирования жилья на территории Калининградской области.

Для продвижения мы выбрали новую платформу VK Реклама, которая позволяет настраиваться на мобильные приложения. Платформа была еще в бета-версии, но уже давала результаты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...