Как продвигать Telegram бота

Запись вебинара по продвижению чат-ботов в Facebook, Telegram, VK и WhatsApp.
Спикер: Артем Фокин, маркетолог SendPulse.

Тезисы доклада:

  • Когда нужно начинать продвижение своего чат-бота и какой бюджет для этого нужен;
  • Универсальные подходы и инструменты продвижения;
  • Отличия продвижения чат-ботов для разных мессенджеров (Telegram, Facebook, VK, WhatsApp);
  • Подборка самых распространенных ошибок при продвижении чат-бота;
  • Лайфхаки, советы и кейсы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Telegram. Продвижение в Telegram за 5 минут: каналы, чат-боты и супергруппы.

Средняя оценка: 5/5

Всего голосов: 33

Источник: sendpulse.com

Урок 4.
Привлекаем трафик
в чат-бота

Теперь тебе предстоит собрать аудиторию и рассказать о боте потенциальным пользователям. Читай дальше, чтобы узнать о бесплатных и платных способах продвижения и привлечения трафика.

Чат-боты позволяют автоматизировать рутинные задачи бизнеса, отвечать клиентам быстрее и экономить до 30% затрат на клиентской поддержке. Продвигаясь по нашим урокам, ты наверняка уже создал чат-бота, прописал отличный сценарий и разместил своего онлайн-помощника в одном или нескольких каналах. Но это еще не все! Ты не сможешь достичь цели, которую поставил перед ботом, если о нем никто не узнает.

Продвигаем бота без бюджета

Итак, в твоем сообществе появился умный помощник. На популярные вопросы он отвечает быстрее оператора контакт-центра и доступен в режиме 24/7.
Как продвинуть своего чат-бота? В серии публикаций расскажи подписчикам о его преимуществах и возможностях, дай ссылку и приложи инструкцию, как с ним общаться. Когда в сообществе оценят скорость ответов умного помощника, число обращений в контакт-центр снизится, а уровень автоматизации вырастет.

Социальные сети

Посетители сайта — потенциальные пользователи бота, поэтому повесь баннер с новостью о том, что в чате теперь можно получить быстрый ответ.
Также настрой всплывающее приветствие от бота. Задай время начала диалога и первое сообщение (это возможно в визуальном конструкторе Aimylogic). Например, через 10 секунд после захода на сайт пользователь увидит на экране интерфейс чата и фразу в нем: «Привет! Я чат-бот Лютик. Готов ответить на твои вопросы!»

Еще по теме:  Где найти копирайтера в Телеграмме

1500 в день! | Как заработать на телеграмм боте! | Продвижение бота

Сайт

У каждого из нас есть любимый мессенджер — Telegram, Viber или WhatsApp. Размести чат-бота там, где это будет удобно твоим клиентам.

Мессенджеры

Например, в Aimylogic можно сделать один сценарий для бота и подключить его ко всем мессенджерам одновременно — оплата от этого не изменится. Тариф зависит не от числа подключенных каналов, а от количества уникальных пользователей.

Если твоя компания периодически отправляет письма клиентам с новостями, акциями и специальными предложениями, включи туда информацию о чат-боте и его функциях.

Рассылка

Одной строчки и активной ссылки в подписи писем от сотрудников клиентской поддержки будет достаточно, чтобы у чат-бота появились новые пользователи.

Подписи писем

Преврати бота в лид-магнит! На любых доступных площадках расскажи о выгоде, которую получит клиент при использования новинки. Разработай специальные предложения, которые можно получить только в переписке с чат-ботом.

Лид-магнит

Примеры лид-магнитов:

Главная задача — не просто привлечь пользователей в бота один раз, а научить их пользоваться этим каналом постоянно. Именно тогда нагрузка на менеджеров и операторов контакт-центра действительно сократится и можно будет говорить об автоматизации.
Если первый опыт общения с ботом получится неудачным, то мало шансов, что клиент вернется. Чтобы такого не случилось, каждый день выделяй время на проверку неудавшихся диалогов бота, дополняй сценарий и обновляй устаревшую информацию.

Постоянно улучшай бота

При заказе, оформленном через бота, доставка бесплатна
Лимитированная коллекция доступна только в боте

Узнайте о распродаже первыми! Подпишитесь на канал, в котором работает бот
Через чат-бота заказ будет оформлен быстрее. Закажите вне очереди!

Рекламируем бота за деньги

Таргетированная SMS-рассылка

Эту платную услугу предоставляют мобильные операторы. Для рассылки нужна база получателей, которые дали разрешение на отправку маркетинговых SMS-оповещений. Базу можно собрать по полу, возрасту, месту проживания, модели телефона и другим параметрам. В сообщении расскажи о новой услуге и добавь ссылку на диалог с ботом. Так ты подтолкнешь лида к целевому действию и получишь максимумальный эффект от рассылки.

Массовую рассылку удобнее делать через различные специальные сервисы, например, через i-Digital. В нем 10000 SMS будут стоить от 15000 рублей.

Еще по теме:  Telegram не приходит смс с кодом МТС

Таргетированная рассылка в Viber

Таргетированные сообщения со ссылкой на бота можно отправить и в Viber. Здесь для диалога с чат-ботом пользователю не придется покидать мессенджер и переходить в другое приложение, а значит, конверсия в диалог будет выше.
Для этой задачи ты можешь выбрать любой сервис рассылок в Viber — на рынке их много. Самыми популярными являются Sendpulse и i-Digital.

Важно! Чтобы отправлять таргетированную рассылку в Viber, тебе нужно добиться согласия твоих клиентов на получение оповещений.

Реклама в соцсетях

Настрой таргетированную рекламу в ВК, Facebook или Instagram и добавь в сообщество чат-бота. Рекламный трафик можно вести не только на сообщество, но и напрямую в диалог с ботом.
Таргетированная реклама позволяет сегментировать лиды и под каждую группу создавать свою стратегию. Например, тем, кто уже пообщался с ботом, имеет смысл предлагать скидку или сопутствующий товар.

Хороший кейс сделали наши партнеры из Mediagramm. Для своих курсов по таргетингу и SMM они создали бота в Директе Instagram. Бот рассказывал потенциальным студентам о курсе, предлагал пройти тест на предрасположенность к профессии и записывал на первый бесплатный вебинар. Конверсия была впечатляющей: из 110 посетителей страницы 64 пользователя зашли в бота, 60 человек прошли весь сценарий до конца и трое совершили покупку курса стоимостью более 20 тысяч рублей.

Источник: aimylogic.com

Как эффективно применять Telegram-ботов в рекламе

Как эффективно применять Telegram-ботов в рекламе

Telegram – практически единственный мессенджер с возможностью самостоятельного создания думающих ботов, а его общая аудитория достигла 100 млн человек (по данным самого сервиса, 1% от этой аудитории составляют российские пользователи). Они сообщают нам погоду, расписание занятий, последние новости, устраивают викторины и даже заменяют приложения знакомств. Уже сейчас можно сделать предварительный смелый прогноз: в ближайшем будущем ботов станут активно использовать крупные бренды.

Telegram-бот – умный робот, выполняющий запрограммированные в нем действия при введении определенных команд. Выбрать эти команды, как правило, можно с использованием индивидуальной клавиатуры для каждого бота.

ImageSearch — бот Яндекса для поиска картинок

orig.jpg

Пока умные роботы используются лишь для автоматизации рутинных процессов (узнать погоду или курс валют на сегодня), но какова его ценность для бренда?

Еще по теме:  Как зайти на звонок в Телеграмме через телефон

Для чего нужны боты?

Screenshot_2016-04-18-15-06-29.jpg

telelgam bot.png

Таким образом можно выделить несколько основных назначений ботов Telegram: привлечение дополнительного трафика, замена службы поддержки и помощь в навигации на сайте.

Как продвигать своего бота

После создания бота возникает уже другой вопрос: как привлечь к нему пользователей. Сам Telegram пока не дает возможности промотирования подобных каналов да и каких-либо каналов вообще, поэтому придется прибегнуть к старым и проверенны методам.

1. Добавьте информацию о боте во все возможные каталоги . Их не так много, но пользователи активно их используют в поисках новых развлечений.

2. Задействуйте все доступные вам каналы коммуникации (страницы официальных сообществ вашего бренда, официальный сайт или блог компании).

3. Обратите внимание на посевы в пабликах с интересной вам аудиторией. Если ваш бот действительно хорош, поговорите с администраторами специализированных групп, освещающих последние нововведения в сервисе.

4. Создайте лендинг с возможностью добавления данного бота в свой список контактов. Но тут необходимо тщательно настроить таретинг, поскольку нам интересны лишь люди, использующие телеграм. Впрочем, существует вероятность, что ваш бот будет настолько хорош, что побудит людей воспользоваться приложением лишь ради него.

5. Добавьте информацию о боте в email-рассылку . Отдельной строкой или же в виде кнопки в футере. Ваши подписчики, заинтересованные в сервисе и услугах, будут самой активной аудиторией.

На российском рынке это пока относительно свободная ниша, ее будет не так сложно занять. Одной из проблем на пути к успеху является поиск опытного разработчика, способного наделить бота теми качествами, что вам необходимы. Второй “стоп” проблемой является не столь массовое использование самого мессенджера, однако проект развивается и расширяет функции с каждым новым обновлением, а значит имеет все перспективы встать в один ряд с самыми популярными социальными сетями.

Перспективность данного направления понимают и другие крупные мессенджеры. Например, совсем недавно Facebook анонсировал чат-ботов, однако сам Massenger заметно проигрывает Telegram в эксплуатационных характеристиках. Он быстро разряжает батарею смартфона и работает значительно медленнее. Ко всему прочему Telegram поддерживает полную конфиденциальность, шифруя сообщения.

По данному пути пошел и WhatsApp. Однако возможность создавать секретные чаты до сих пор является одним из основных преимуществ Telegram.

Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...