Как продвинуть музыку Вконтакте

Привет! Меня зовут Артур, я таргетолог, помогаю артистам с продвижением музыки уже более двух лет. За это время было реализовано более 60 успешных проектов и создано агентство SMM PROFIT.

Сегодня хочу поделиться кейсом, как с бюджетом в 15 тысяч рублей получилось сделать более 50 тысяч реальных прослушиваний трека артиста.

Сразу хочу уточнить, что я против накручивания прослушиваний всякими разными способами и вообще против любых накруток. Сам не пользуюсь и вам советую.

Обратился ко мне артист ABIL’ с целью продвижения нового трека с бюджетом 15 тыс руб. Послушав трек, я понял, что его должен услышать каждый. Причем перспектива у трека такая, что было бы ещё чуть-чуть больше бюджета, то можно было бы и вывести спокойно в ТОП-чарты. Ниже оставлю трек, можете прослушать.

У исполнителя была уже оформлена группа и релиз был выложен:

Источник: teletype.in

КАК ПРОДВИГАТЬ МУЗЫКУ В 2023? РАБОЧИЕ СХЕМЫ! КАК НАБРАТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ | Продвижение музыки

Продвижение музыки в ВК: как продвигать свои треки

‘Вконтакте — одна из самых популярных социальных сетей в России, которую можно использовать для продвижения любого бизнеса или ниши. Правильно используя инструменты, предоставляемые платформой, и тщательно выбирая каналы распространения, вы можете эффективно продвигать свою музыку и себя как артиста. На VK.

Рассмотрим, как продвигать свою музыку в VK, какие методы лучше использовать, как организовать рекламную кампанию и как не попасть в ловушку мошенников.

Продвижение с помощью пабликов

Независимо от жанра музыки, существует два основных способа посева издателей Вконтакте. Первый — работать через рекламное агентство на рынке, второй — напрямую с менеджером издательства.

Маркет

Рекламные агентства предоставляют более подробную информацию: сколько стоят аналогичные акции для разных групп, каков ежедневный охват поста и т.д. Это дает им представление о ситуации на рынке и позволяет более эффективно расходовать средства.

Главная особенность этого метода заключается в том, что все сообщения в выбранном сообществе помечаются как «реклама». Большинство пользователей негативно относятся к рекламе, поэтому такой пост и ваша музыка будут восприниматься отрицательно. Лучший подход — пробовать разные варианты и группы, принимать прикрытия и жалобы и ждать, когда людям понравится ваша работа, даже если она небольшая.

Еще одной отличительной особенностью этого рынка является то, что в нем участвует лишь небольшая часть общины. Крупные издательства, которые наиболее эффективно продвигают вашу музыку, будут работать только напрямую с ними.

Этот способ продвижения вашей музыки в VK более подходит для расширения аудитории, но менее эффективен. Рекламные объявления показываются в основном ботам, при очень слабом участии аудитории.

КАК ПРОДВИГАТЬ МУЗЫКУ ВК. Настройка рекламы ВКонтакте на прослушивания трека | Продвижение музыки

Паблики

Второй метод — продвижение плейлистов в ВК. Прежде чем начать работать с группой или сетью издателей, необходимо оценить активность вашей аудитории. Изучите их ленту, чтобы узнать, сколько у них лайков и перепостов, и, возможно, получите доступ к страницам их подписчиков.

Еще по теме:  Сделать аву ВК некликабельной

Преимущества работы напрямую с операторами объектов :

  1. Показатели аудитории более позитивны, поскольку объявления не помечаются как «реклама».
  2. Экономьте деньги, работая без посредников и договариваясь о скидках.

ВАЖНО! Самое главное, о чем следует помнить, — это комментарии. Если ваша аудитория активна, вы будете получать больше комментариев к своим сообщениям. Еще один важный момент — открыто ли сообщение для комментариев. Если нет, никогда не работайте с такими сообществами.

Это «бот-ферма» с обманутыми подписчиками.

Оцените соотношение просмотров и лайков; если пост нравится 15 людям при 10 000 просмотров, это еще одна причина отказаться от рекламы в таких группах.

Вторая важная проблема — это платные лайки/посты/подписки. Многие издатели искусственно привлекают аудиторию — они платят небольшие деньги (3-5 рублей) внештатным исполнителям платформы, которые приходят в сообщество и выполняют целевые действия. Даже если продвижение треков на VK осуществляется с помощью средств к существованию, платя людям — это провал. Они получают деньги за комментарии и подписки и навсегда забывают о вашей музыке.

Мошенники

Заказывать рекламу у группы «мертвых» ботов — это одно, а заплатить мошеннику и ничего не получить — это уже более серьезная проблема. Как только вы начнете активно продвигать свой грузовик или альбом, рекламодатели начнут обращаться к вам самостоятельно. Лучше не доверять первому написавшему вам человеку, так как качественная услуга не нуждается в рекомендациях. Однако, если вам не нравится такой подход, имейте в виду следующее

  • Если человек действительно является администратором сообщества.
  • Кто является аудиторией группы, указанной в портфолио данного рекламодателя — если это бот или неактивный пользователь, объявление будет отклонено.

Прежде чем работать с группой или администратором, проверьте статистику сообщества и зарегистрированных в нем пользователей.

Продвижение с помощью таргета

С помощью таргетинга продумайте, как наиболее эффективно продвигать работу VK. Создание рекламной кампании занимает всего несколько минут.

Чтобы начать нацеливание, перейдите в раздел «Объявления» в нижней части левой панели вашего профиля. Затем нажмите кнопку «Создать объявление». Выберите нужный вам тип рекламы. Вы можете использовать «Универсальную почту» для рекламы своей работы или попробовать разместить рекламу в статье.

Выберите существующее сообщение в качестве рекламы или создайте новое сообщение. Новые должности должны выбираться из тех, которые размещены в сообществе. Новый пост не будет отображаться в сообществе и может быть использован только в бизнес-зоне.

В настройках таргетинга необходимо задать следующие параметры

Источник: xalabuda.ru

Продвижение музыки в ВК, Spotify, в интернете

Продвижение музыки ВК, Spotify, в интернете

Если вы создаете музыку, скорее всего у вас будут задачи ее продвигать. В России вы можете организовать продвижение музыки в ВК с помощью инструментов таргетированной рекламы. В других странах, где есть возможность запускать рекламу в Instagram*, актуально продвижение музыки в Spotify.

Реклама и продвижение музыки в интернете принимает различные формы – это пиар отдельных треков, альбомов, подборок, плейлистов. Также возможно раскрутить исполнителя через конкретное мероприятие (встреча, концерт), материалы с которого также станут инструментами продвижения. В этой статье разберем, как исполнителям можно рекламировать свою музыку в интернете, какие площадки использовать для конкретных задач, чтобы эффективность размещения была максимально высокой.

Еще по теме:  Флуд контроль Вконтакте что это такое

Продвижение музыки в ВК

Как продвигать музыку ВКонтакте. Есть несколько способов, чтобы продвижение музыки в ВК было максимально эффективным.

Если вы начинающий исполнитель и хотите на суд людской предоставить свои композиции, вы можете сделать это с помощью таргетированной рекламы ВК.

Проще всего это сделать — создать сообщество ВКонтакте и правильно оформить его. Размещая информацию о себе, о своей музыкальной группе, вы создадите все условия для того, чтобы продвижение музыки в ВК можно было осуществить с помощью платных инструментов продвижения внутри соцсети.

Лучше всего продвигать уже опубликованный пост на странице вашего сообщества. Это может быть новый альбом, плейлист из самых лучших треков, или свежий релиз. Выглядеть это может, как реклама записи ВК.

Отличий от обычного продвижения коммерческого паблика здесь нет. Вы продвигаете также пост, только в этом случае, он наполнен информацией в виде аудиозаписей.

Подобрать заинтересованную аудиторию можно с помощью таргета на подписчиков сообществ музыкальных групп, схожих с вашим жанром. Это гарантированно позволит запустить рекламу на тех людей, кому ваша музыка должна подойти по вкусу.

Как технически запустить рекламу группы ВК, рассказал в материале по ссылке.

Реклама плейлиста ВК

Рекламировать плейлист ВКонтакте можно по нескольким причинам. Вы являетесь автором, исполнителем, членом музыкального коллектива. И вам, соответственно, нужно продвигать свои треки.

Это мы разбирали выше, когда основная задача – это продвижение музыки в ВК. Именно своей музыки. Но случаи бывают разные. Например, вы создали музыкальное сообщество, где публикуете аудиозаписи определенных жанров, может быть, тематические новости и музыкальные новинки от исполнителей.

Для продвижения музыкального тематического сообщества, реклама плейлиста ВК, будет отличным вариантом. Ведь касаясь с самой важной информацией в группе, с ее музыкой, человек будет наиболее замотивирован подписаться. Этим нужно пользоваться и также запускать рекламу на подписчиков сообществ музыкальных групп, близким по жанрам паблика, который вы продвигаете.

Если жанров несколько, то, конечно, лучше подборку сегментировать. Каждый плейлист продвигать отдельной кампанией на людей, которым это направление музыки нравится.

Реклама плейлистов ВК чаще всего используется, как драйвер, для продвижения тематических сообществ.

Продвижение музыки в Spotify

Те, кто сейчас в России, наверное, помнят рекламу в историях инстаграм* музыки из Spotify. Я и сейчас продолжаю видеть этот тип продвижения для исполнителей. Так что, если вы за пределами РФ и есть задачи рекламировать свою музыку в Спотифай, то таргет в Instagram* хороший вариант.

Вот как выглядит реклама музыки из Spotify в историях Instagram*

продвижение музыки в Spotify через Instagram

Технически, продвижение музыки в Spotify через Instagram*, ничем не отличается от продвижения внутри социальной сети с использование плейсмента – Истории.

Аналогично загружается креатив, кнопка CTA ведет на страницу музыкальной группы в Spotify или на конкретный плейлист аудиосервиса.

В некоторых случаях, для более глубокой работы с трафиком, делается сайт-прокладка. На этот сайт устанавливается система аналитики, чтобы иметь полное представление о качестве трафика и пользователях, которые кликают по рекламе. Такие одностраничные сайты-прокладки используются во многих случаях. Например, во время запуска рекламы в Яндекс.Директ на телеграм-канал.

Еще по теме:  Архитектура как устроен Вконтакте

Продвижение музыки в Spotify сложнее осуществить сейчас, в отличие от продвижения музыки ВК. Но если вы в любой стране, кроме РФ, и имеете возможность использовать таргетированную рекламу в Instagram* однозначно это стоит делать, чтобы получить широкие охваты пользователей, которым может быть интересно ваше творчество.

Реклама музыки через Тик Ток

Реклама музыки через Тик Ток отличается от всех предыдущих способов продвижения. Это не таргетированная реклама в Instagram* для Spotify или продвижение музыки ВК. Здесь вы продвигаете свои треки за счет контента. Интересный контент, который делает популярным ваш трек.

Конечно, здесь присутствует ряд особенностей. Возможно, что изначально ваши аудиозаписи не подойдут к такому типу продвижения из-за жанра. Реально не все жанры смогут завируситься в Tik Tok. А здесь нам именно это и нужно.

Реклама музыки в Tik Tok – это комбинация из смешного, необычного, полезного, красивого контента, плюс музыкальное сопровождение. Если контент нравится пользователям, он автоматически тащит за собой и ваш трек. Завирусившийся трек в Тик Ток будут добавлять другие люди в свои видео, тем самым делая композицию еще более популярной. А с такой песней, большая известность ожидает и ее автора.

Этот способ продвижения музыки в Тик Ток абсолютно бесплатный, но довольно сложный. В любом случае, вам стоит обратить внимание на него тоже.

Продвижение музыки в интернете

Как видим, продвижение музыки в интернете может быть нескольких видов. Их можно разделить на платное продвижение – закупка рекламы. И бесплатное – создание контента с саундтреками к нему.

К первому относится продвижение музыки в ВК, реклама треков в Spotify, использование механизмов любого таргета в сети. К этому можно отнести любую наружную рекламу, интеграции с инфлюенсерами, продвижение на телевидении и радио. Масштаб такого пиара зависит от рекламного бюджета.

Бесплатные способы продвижения музыки в интернете – это создание контента в Тик Ток, который будет тащить за собой саунд из коротких видео. Также, это могут быть комментарии в соцсетях, где собирается потенциально заинтересованная аудитория для музыкальных дискуссий. Такой вид продвижения требует определенных усилий, он не автоматизирован и результат такой работы может зависеть не только от внутренних факторов (дело личного вкуса), но также и внешних (умения создавать качественный контент, например).

Чтобы продвижение музыки в интернете было успешным, оно должно быть правильно организовано и иметь комплексный подход.

Заключение

Вне зависимости, каким способом вы будете продвигать свои песни или раскручивать музыкальные сообщества, важно, чтобы были правильно подобраны рекламные инструменты. Те способы продвижения, которые мы подчеркнули в этом материале, не являются единственными или окончательными, а лишь демонстрируют применение конкретных механизмов под определенные случаи.

Вы всегда можете самостоятельно определить, какой вид рекламы вам подойдет, чтобы выполнить поставленные задачи по продвижению музыки в интернете.

Если нужна моя помощь, свяжитесь со мной в вотсап для консультаций по вопросам рекламы вашего творчества.

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией на территории РФ.

Источник: c-promotion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...