Как продвинуть приложение Вконтакте

Фото с сайта rg.ru

Как продвинуть приложение, которым пользуются только внутри социальной сети: увеличить число его установок и не выйти за рамки бюджета? На примере кейса о рекламе игры в социальной сети ВКонтакте об этом рассказывает Илья Грицкевич, директор диджитал-агентства Adwings.

— Игровое приложение внутри соцсети ВКонтакте, о продвижении которого пойдет речь, направлено на приятное времяпрепровождение пользователей.

Это аналог игровых автоматов, где можно выбирать различные слоты — ожидая, что выпадет их удачная комбинация. Для этого каждый день пользователям бесплатно дается определенное количество игровой валюты, которую можно потратить.

Задачей кейса было добиться как можно большего числа установок игры. При этом максимальная цена одной установки приложения (затраты на привлечение пользователя) не должна была превышать 21 российский рубль (около $ 0,3).

Географией была выбрана вся Россия. Аудитория — мужчины и женщины от 24 до 60 лет.

Как раскрутить группу в ВК? 23 способа продвижения Вконтакте в 2022 году!

Продвижение внутри страницы «Игры»

Прежде всего, необходимо было учитывать специфику: в продвижении игр в соцсети ВКонтакте хорошо работают внутренние рекламные форматы: люди видят их, лишь зайдя на специальную страницу «Игры». Это значит, что все пользователи соцсети видят рекламу таких приложений относительно редко. Следовательно, нет смысла тщательно сегментировать аудиторию — «открутка» и так медленная (за сутки охватывается мало аудитории).

Поэтому основная работа велась со следующими сегментами:

  • «Конкуренты» — пользователи, у которых установлены приложения прямых конкурентов, т.е. приложения того же жанра
  • «Широкая минус конкуренты» — пользователи, у которых не установлена продвигаемая игра и не установлены игры конкурентов.

На это мы и сделали упор.

Как я сказал, механика приложения представляет собой имитацию настоящих игровых автоматов. Поэтому при подборке изображений для рекламы следует учитывать основные символы похожих игр. Эти символы пользователь видит чаще всего.

Вот, например, как выглядит несколько рекламных объявлений в «Специальном формате» (один из вариантов рекламы приложений внутри ВКонтакте):

Насколько эффективен этот формат? Выбрав сегменты, о которых было сказано выше, за 7 дней показа такой рекламы в рамках «Спецформата» было получено 143 установки приложения по цене 13,5 росс. руб. ($ 0,22). То есть эффективность неплохая.

(нажмите, чтобы увеличить)

Данные предоставлены автором

А вот как выглядит реклама объявления в таком формате, как «Витрина приложений»:

За 7 дней рекламы в формате «Витрина приложений» было получено 575 вступлений (установок приложения). Стоимость одной — 15,9 росс. руб. ($ 0,25).

5 способов продвижения ВКонтакте. Бесплатная раскрутка ВКонтакте группы. Как продвигаться ВКонтакте?

(нажмите, чтобы увеличить).

Фото из архива компании

Продвижение через промопосты

Кроме продвижения на странице «Игры» (на нем был сделан упор), велась работа и по публикации постов, которые продвигали приложение (т.н. промопостов).

Для такого продукта, как игровое приложение, это может вызвать сложности: количество пользователей, которые увидели промопост с призывом установить приложение, а затем сделали это целевое действие, сложно отследить.

Промопосты показывались в группах прямых конкурентов. Как и у любого приложения внутри ВКонтакте, у игр данного жанра есть собственные официальные сообщества, в которых пользователи могут оставить отзывы о приложении, задать вопрос техподдержке, своевременно узнать об ивентах в игре и пообщаться с другими игроками.

Еще по теме:  Через сколько удаляется страница в ВК после удаления

Для того чтобы найти эти группы, мы воспользовались услугой парсера Target Hunter.

Скриншот с сайта hiconversion.ru

Поиск сообществ осуществлялся по ключевым словам «слоты, игровые автоматы и т.д.», которые находятся в статусе или в названии сообщества. После обработки групп получили ссылки на приложения-конкуренты. Групп оказалось много, более 80.

Сегментация аудитории по возрасту проводилась таким образом, чтобы в одном сегменте количество пользователей было примерно равно 1 000 000 человек.

Чтобы не показывать рекламу пользователям, которые установили наше приложение, мы заносили его название в поле «Исключение» (при настройке рекламы).

Как я уже говорил, через «Специальный формат» или «Витрину приложений» можно отслеживать количество установок. Для промопостов такой вариант невозможен (эта возможность в рекламном кабинете просто отсутствует).

Что было сделано? Результат подсчитывался косвенным путем. Пока реклама откручивалась (транслировалась), автоматически происходил сбор аудитории для ретаргетинга — из тех людей, кто перешел по рекламным объявлениям на страницу приложения.

Затем было создано новое рекламное объявление и настроен на него таргетинг:

  • Для этого была указана база ретаргета (те, кто переходил по ссылке, но не установил приложение). С этой целью в настройках рекламы, в поле Интересы/Приложения и сайты прописывался адрес страницы с приложением.
  • А в поле Дополнительные параметры/Аудитории ретаргетинга вводился тег «Перешли».

В результате на странице с настройками в поле «Целевая аудитория» показывалось число пользователей, которым будет показано новое рекламное объявление. Предположительно — это были те, кто уже установили приложение.

Это, конечно, неточная цифра, показывающая эффект от такого формата, как промопосты. Но другого способа узнать, каким он был, пока нет. В нашем случае было получено 1300 установок.

Общие результаты

Приложение продвигается с 2016 года — и по сегодняшний день. Например, с 1 марта по 30 апреля 2019 бюджет на рекламу составил 413 984 рубля (около $ 6,6 тыс.). Такая реклама принесла 21 237 установок. Цена за одну установку — 19,5 росс. руб. ($ 0,31).

Выводы:

1. Хорошо работают форматы, которые люди видят на странице с играми. Поскольку видят их редко, нет смысла сильно дробить аудитории отдельно для «Витрины приложений» и «Спецформата».

2. Для «Спецформата» нормой открутки считается 50−100 российских рублей на одно объявление для конкретно выбранной аудитории. Для более широкой аудитории оно может доходить до 500 рублей и выше.

3. На рекомендованную ВКонтакте ставку (стоимость) стоит смотреть только один раз — при создании объявления. А дальше ориентироваться только на статистику дневного охвата.

4. При продвижении среди аудитории, использующей приложение конкурентов, собственное приложение важно всегда ставить в «Исключение».

  • 5 известных сериалов, в которых много пользы для бизнеса
  • «Сушить мясо для собак?! Это не про меня!» Как заработать на вкусняшках для домашних питомцев

Источник: probusiness.io

Как раскрутить приложение в социальной сети Вконтакте

Раньше юноши и девушки хотели стать писателями и актрисами, чтобы быстро заработать огромные суммы денег , стать известными и делать то, нравится и приносит хороший заработок. Сегодня приоритеты меняются и, вместе с развитием Интернет и ростом социальных сетей, появляются другие варианты удачного старта, например, создание приложений для социальных сетей. Один из самых главных экспертов по мобильной монетизации — Глен Штрауб говорит, что можно получить выгоду от любого проекта-приложения, просто в разном объеме. Сейчас достаточно трудно повторить успех таких монстров как создатели Angry birds, однако если приложение для соцсети будет интересным, все возможно.

Еще по теме:  Можно ли создать новую страницу в ВК со старым номером если удалить старую страницу

раскрутка приложений вконтакте

Для того, чтобы извлечь из приложения максимальную выгоду, нужно делать проект, проникающий в мозг пользователя, заставляющий возвращаться к приложению снова и снова. Также необходимо учитывать аудиторию, площадку, на которой будет размещаться приложение и, исходя из этого, выбрать форму монетизации. Если это приложение типа «соедини части паззла в картинку», скорее всего, играть в него будут дети или офисные работники, которые хотят скоротать время, но не могут задерживаться в «приложении» слишком долго. Значит, если установить внутри приложения баннеры, отдача от них будет минимальной, нужно искать другой вариант.

Однако прежде чем думать о заработке, придется сделать финансовые вливания в продвижение самого продукта — приложения. Качественная раскрутка приложений вконтакте может занимать около месяца, однако отдача от таких действий будет отличная. Специалисты предлагают создателям приложений заказывать рекламу в тематических группах и публичных страницах, именно там собраны пользователи, заинтересованные в поиске новых игр, полезных приложений и с удовольствием «тестируют» проекты, указывая на их ошибки и предлагая идеи совершенствования. Размещаемый в группе пост со ссылкой на приложение дополнительно должен быть сопровожден хорошим рекламным текстом.

Еще одна модель распространения приложений-игр — приглашение друзей. Поскольку играть во что-то вместе намного интереснее, разработчик должен заранее продумать систему взаимодействия одного игрока с другими. Это может быть «помощь» в прохождении уровня или необходимость делиться какими-либо игровыми предметами, помогающими открыть новый уровень. Кнопка «пригласить друзей», выходящая прямо во время игры — это один из самых эффективных вариантов привлечения новых пользователей, который обязательно нужно использовать.

раскрутка приложений вконтакте

Стоит также заранее понять, что активнее устанавливает приложения «Вконтакте» пользователь не старше 20 лет. У молодежи, как правило, нет обязанностей, не позволяющих им проводить время за компьютером в социальной сети, она готова вовлекать в процесс своих друзей. В первую неделю раскрутка приложений дает отличный эффект, однако как только пользователи знакомятся с игрой, они теряют к ней интерес. Таким образом, для постоянного развития необходимо увеличивать аудиторию, не боясь терять часть ее ежедневно.

Подробнее останавливаясь на вариантах раскрутки, можно отметить, что хороший эффект дает реклама из других приложений. Об установке ссылок и баннеров разработчики могут договориться заранее. Привлечение пользователей «за бонусы» также оказывается очень эффективным. Если один человек играет в приложение каждый день, хочет пройти все уровни или поставить какой-то рекорд, он сделает все, чтобы получить свои бесплатные бонусы за привлечение друзей.

Также можно разместить свой проект в общем каталоге игр. Не нужно строить на этот счет иллюзии, как правило, в каталоги люди заглядывают в том случае, когда они не знают, чем заняться и просматривают все приложения, цепляясь за те, которые понравятся им визуально, по названию или по рекомендации других пользователей. Специальные сервисы позволяют точно отслеживать источник перехода людей, запускающих приложения. Установка баннеров со ссылкой на приложения со сторонних ресурсов — еще один способ заинтересовать новых пользователей.

Также стоит вступить в официальных клуб разработчиков приложений «Вконтакте», допуск к которому получают люди, число скачиваний приложений которых превышает 5000. Хорошую популярность получают новые приложения, попадающие в обзоры популярных видео блогеров и на страницы тематических порталов. Многие авторы готовы протестировать приложение и написать свои ощущения за отдельную плату, однако стоит понимать, что примитивное приложение на серьезных игровых порталах рассматриваться не будет.

Еще по теме:  Как в ВК поменять карту

На первых порах в рекламу нужно вкладывать деньги, без этого, полагаясь лишь на себя, приложение может остаться незамеченным. Популярные игры и полезные внутри сетевые приложения хорошо зарабатывают за счет партнерских программ, поэтому такие траты будут оправданы.

Источник: markapon.ru

Накрутка установок приложения ВКонтакте

Image Description

ВКонтакте уже довольно давно является крупнейшей социальной сетью в России и обладает огромным количеством возможностей. В том числе для разработки приложений и дальнейшего заработка на нем.

Как заработать на приложении ВКонтакте

Заработок на собственном приложении ВКонтакте — не самый популярный метод, однако по-прежнему способен приносить прибыль. Также приложение может быть дополнительным инструментом для продвижения основного продукта и увеличения аудитории. Приложения ВКонтакте поддерживают два вида оплаты: платная подписка и разовые покупки. При этом ВКонтакте будет забирать себе 55% от покупок в приложении. Впоследствии полученные голоса можно будет конвертировать и вывести.

Для монетизации приложения используют следующие методы:

  • Разместить рекламу внутри приложения. Это могут блоки рекламной сети ВКонтакте: с помощью встроенного сервиса вы устанавливаете на нескольких страницах своего приложения блоки для таргетированной рекламы. Деньги начисляются за показы этой рекламы пользователям. Второй вариант — видеореклама. Демонстрируется пользователю каждый раз во время запуска приложения, либо открывается по клику за какое-то «внутреннее» вознаграждение, бонусы.
  • Вы можете «продавать» пользователю какие-то бонусы за внутреннюю валюту ВК — голоса. Это могут быть привилегии, снятие введенных вами же ограничений, или любые другие платные услуги. В случае с играми, это могут быть разного рода усилители и визуальные улучшения. В случае приложения с опросами — снятие ограничений на количество опросов в день.

Перспектива заработка на своем приложении ВКонтакте вполне реальна. Однако размер прибыли напрямую зависит от аудитории приложения и его популярности. Из чего вытекает следующий вопрос — как раскрутить приложение?

Раскрутка приложения ВКонтакте

О каких бы то ни было накрутках принято говорить в негативном ключе. Это не совсем справедливо, так как накрутку часто путают с «активной рекламой». «Активная реклама» может увеличить не только численные показатели, но и реальную аудиторию. Это не вызовет вопросов у администрации ВК. Механизм таков:

  • Вы запускаете рекламную кампанию для своего приложения
  • Реальные пользователи устанавливают приложение
  • Люди, приглашенные с сервиса, могут воспользоваться приложением

В IPweb есть гибкая настройка рекламной кампании по нескольким признакам, таким, как пол, возраст или местонахождение. Детальная настройка рекламной кампании сделает прирост аудитории приложения естественным и увеличит шанс того, что новые пользователи станут преданной частью вашей аудитории.

Также стоит упомянуть, что накрутка такого рода не уступает обыкновенной рекламе, а иногда — и превосходит ее. Реклама стоит гораздо дороже и при этом не дает гарантированного результата, в то время как накрутка установок гораздо более надежна и при этом стоит дешевле. На IPweb вы можете заказать рекламную кампанию и выбрать ее масштаб, исходя из потребностей вашего приложения на данный момент.

Источник: www.ipweb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...