Как продвинуть свой Телеграм

На улице зима и не то время, чтобы плескаться. Поэтому не буду тут лить воду, вроде банального: «…чтоб привлечь подписчика пишите уникальный контент, и подписчики будут липнуть, как кот на валерьянку».

Уникальностью контента сегодня мало кого удивишь, не заманишь таким уже облизанным кем-то леденцом. Щедрый подписчик сегодня — это «дюжэ балувана Галя»: контент требует не сколько уникальный, а понятный и не скучный. Даже если о высшей математике, то чтоб не заснуть, чтоб увлекательно и не пресно, как несоленый борщ, и чтоб обязательно со сметанкой. После этого приступайте к раскрутке телеграм канала.

Fleep.бизнес — конструктор ботов для тех, кто хочет зарабатывать больше.
Если перейти по ссылке t.me/FleepBot , то можно создать свой первый бот бесплатно.

Телеграм отличается от братьев по контенту Фейсбука и Вконтакте, тем, что тут нет естественного роста подписчиков канала. Нет «умной» ленты и поэтому каналы не растут сами по себе. Даже если маме нравится, как замечательно вы пишите об искусственном интеллекте и маркетинге, то это в телеграм не сработает – остальные мамы могут не разглядеть той красоты. Так что же делать?

Как Раскрутить Телеграм Канал БЕСПЛАТНО за 2 МИНУТЫ

Секрет в том, что, если показывать почаще контент не только маме, но и публике из других каналов, да и, вообще, в интернете. Тогда люди вас увидят, узнают о вас, перейдут на канал и подпишутся. Поэтому рассказывайте о канале далеко за его пределами.

Где и как правильно это сделать. Об этом и поговорим.

Как продвинуть свой канал в телеграм

Продвигать канал можно двумя очевидными дорожками – платно и бесплатно. Среди них есть и неочевидные тропы. Где тоже пройдёмся. Что касается платного, то тут такие варианты.

Разложим на части.

Реклама канала внутри телеграм
Первое. Рекламу для телеграм канала идём покупать у других каналов в телеграм

Подписчики, которые только что подписались из других телеграм каналов и будут самыми активными, раз уж они подписываются по рекламе на другие каналы. Тема им интересна, они её читают, лайкают и даже пишут комментарии. Это то, что и нужно нашему каналу.

Отбор начинаем с каналов своей тематики. Откройте каталог tgstat.ru и сортируйте по категориям, либо ищите по «ключевым» словам через поиск как на картинке:

Переходим на страницу канала и пишем в телеграм контакту, который указан в описании канала. Спрашиваем сколько стоит реклама. Когда будете писать с вопросом, обязательно сразу расскажите, что хотите рекламировать, чтоб получить ответ быстрее.

Тут свои неудобства. С каждым оговори условия размещения, в каждом канале проконтролируй выход и удаление рекламного поста. Хлопотно: отдельно каждому переведи деньги, договорись о дате выхода и формате. А если бюджет под миллион? Даже покупка рекламы на 100-200 тысяч рублей превращается в водоворот диалогов. Это десятки и даже сотни переписок. В этих дебрях можно на месяц застрять, как в московской пробке. Такое и богатырь не выдержит. Но выход вот какой.

Второе. Покупка рекламы через рекламные биржи.

Для покупки рекламы в каналах телеграм быстро и без переписок с админами идём на рекламную биржу каналов. Пользуюсь только двумя. Которые и рекламу проконтролируют: вышла – не вышла. Если не вышла, то хозяин канала деньги не получит.

Еще по теме:  На маке перестал работать Телеграм

И биржа поставит закупку рекламы на автомат. Нужно будет только выбрать каналы, в которых размещаете рекламу, просто расставить галочки, а биржа всё сделает за вас. Но есть подвох, расскажу ниже.

Есть ещё ряд бирж, которые я рассматриваю в своём закрытом канале. Но эта биржа, от которой приходят заказы регулярно. Немного, но по 2-5 тысяч в месяц есть. Остальные биржи для меня вообще неэффективны. Возможно вам повезёт больше. Запрашивайте доступ в закрытый канал, чтоб знать больше.

Биржи сильно облегчают покупку рекламы: открываете приложение банка на телефоне, переводите деньги за рекламу бирже и выбираете каналы, где выходить. Но подвох в том, что биржи берут на 20-25% больше, чем реклама стоит на самом деле, если обратиться напрямую к админу канала.

Биржа ставит суммарную наценку 20-25%, которая складывается из 8-15% с покупателя и 8-10% с админа. Админы это знают и поэтому закладывают свои 8-10% в цену. Напрямую с админом канала легко договориться о скидке. И часто её дадут. Дело вот в чём.

На биржах этих скидок не существует. Кроме того, что вы переплатите процент бирже, вы ещё не получите такую же скидку за покупку оптом.

Вывод простой.

Для экономии 20-40% рекламных денег — покупаем напрямую. Для экономии времени — покупаем на биржах.

Иногда, если тематика канала узкая. Скажем, вы мастерите сани из бамбука для русской тройки. То трафика из каналов телеграм будет недостаточно, чтоб вырасти быстро. А нужно очень быстро. Зима не бесконечна и весной на сани спрос падает. Вот тут поможет второй источник внешнего трафика.

Внешние источники трафика на канал в телеграм

Это реклама в инстаграм сторис и ленте, а также и в ленте фейсбук. Но в инстаграм идти не нужно. Нужно идти в рекламный кабинет фейсбука. Там реклама и настраивается для инстаграм и фейсбук.

Вот как выглядит кабинет:

Настройка рекламы в кабинете фейсбука – дело не одной статьи. Там придётся поколдовать с настройками. Сегодня этой темы касаться не будем глубоко. Единственная подсказка – если тестируете креатив и бюджет не раздутый, то начинайте показ рекламы только с инстаграм сториз, там есть такая настройка. Не идите сразу в ленту инстаграм и в ленту фейсбук. Сторис инстаграм – недорогой подходящий вариант в этом источнике трафика.

Остальные реки платного трафика для роста канала, скорее всего, будут дороже и медленнее, чем те, что я описал выше.

Теперь время рассказать о бесплатных способах раскрутки канала.

Как бесплатно раскрутить телеграм канал

Предупреждаю, что этот вариант медленный, зато бесплатный. Этот способ подойдёт только в том случае, если нет задачи быстро и сразу получать прибыль. Когда время позволяет размеренно вести канал, медленно и постепенно получать трафик. Ну, ооочень медленно.

Первое, это участие в бесплатных подборках телеграм каналов.

В телеграм полно чатов по темам, которые собирают такие подборки, и участники чата ставят этот список у себя на канале. Каждому капает немного подписчиков.

Если у вас канал на тему инвестиций, то ищите бизнес подборки. Если пишите об огороде, то ищите чаты о сельском хозяйстве. И т.д.

Еще по теме:  Бот в Телеграмме для создания плейлистов с музыкой

Второй способ бесплатно раскрутить канал – это ВП.

ВП – это «взаимный пиар». Если проще, то это обмен рекламой с другим каналом. Вы ставите у себя рекламу канала партнёра, а он ставит рекламу вашего канала у себя.

Подвох в том, что невозможно бесплатно сделать ВП с каналом намного большим чем ваш ( в подборках это возможно ). А пока у вас мало подписчиков, то ВП бесполезен. Дело в том, что в телеграм люди отписываются после выхода постов. Не потому, что неинтересно то, о чём вы пишите, хотя и это тоже. Чаще потому отписываются, что информационное пространство перенасыщено и глотать всё, что попадается на глаза, у людей не получается.

Сперва подписался. Думал, что будет читать. Позже понял, что не успевает, а сообщения приходят и теребят нервы. Вот и отписывается подписчик, чтоб очистить дорогу той информации, которая для него важней.

И получается, что вы ставите рекламу на канал, где 100 подписчиков, а реклама не всем нравится. В итоге отписывается больше, чем, придёт с такого ВП из канала партнёра, у которого тоже 110 подписчиков.

От ВП больше смысла если у вас хотя бы пара тысяч подписчиков на обоих каналах, которые договорились о ВП.

Источник: www.telega.su

Как продвинуть свой телеграм

Статья-инструкция о том, как бренду создать и оформить группу «ВКонтакте», чтобы она пользовалась популярностью у пользователей соцсети.

Преимущества и недостатки продвижения бизнеса в Telegram

  • Публикация интересного и полезного контента привлечет еще больше клиентов.
  • Можно создавать тематические группы для общения ЦА. Для новых подписчиков доступны архивные данные. Также можно закреплять важные сообщения, например об акциях.
  • Можно дополнительно заработать на рекламе.
  • Поисковые системы не индексируют контент, публикуемый на канале, поэтому возможности для продвижения бизнеса несколько ограничены. Проект необходимо раскручивать через сторонние ресурсы.
  • Если публиковать контент слишком часто, то подписчики начнут быстро отписываться или отключать звуки оповещений.
  • Невозможно проанализировать эффективность своего канала или конкурентных проектов.

Инструменты Telegram

В зависимости от поставленных задач можно создать канал, чат или бота.

Канал

Используется для одностороннего информирования пользователей о важных событиях. Комментировать посты они не смогут, однако есть возможность пересылать информацию другим пользователям «Телеграм». Есть публичные и приватные каналы: в первые могут вступать все желающие, а вторые требуют приглашения от администратора.

1. Нажать на значок «Новое сообщение» в правом нижнем углу.

2. Выбрать на открывшейся странице «Создать канал».

3. Указать имя канала, его описание (опционально).

4. На новой странице выбрать тип канала (публичный или частный), прописать публичную ссылку, по которой пользователи смогут перейти в ваш канал. Ссылка должна включать минимум 5 символов и быть уникальной: если ее ранее уже кто-то использовал, указать ее вы не сможете.

5. Добавить участников из вашего списка контактов при необходимости.

Чтобы настроить канал, необходимо зайти в него, нажать на название и выбрать значок редактирования в правом верхнем углу. Здесь вы сможете загрузить фото или видео, добавить описание, изменить тип канала, добавить обсуждение (группу для комментариев).

Также здесь можно включить и выбрать доступные реакции на публикуемые материалы: Thumbs Up, Thumbs Down, Red Heart и т. д. В этом же разделе администраторы смогут ознакомиться с недавними действиями и изменениями на канале, внести того или иного пользователя в черный список, чтобы больше он не мог подписываться. Последняя опция на странице настроек — удаление канала.

  • Новости о продуктах/услугах, новинках, специальных предложениях, акциях.
  • Внутреннее устройство компании.
  • Информационные и коммерческие статьи на животрепещущие темы, которые заинтересуют большую часть аудитории. Например, если это салон красоты — статьи о здоровом образе жизни, косметических процедурах, средствах, если книжные магазины — подборки книг на определенную тему, обзор новинок.
Еще по теме:  Бан на сообщения в Телеграм на телефон

Чат

К созданному каналу можно привязать чат. Для этого нужно зайти в настройки канала, выбрать опцию «Обсуждение», после чего нажать на кнопку «Создать группу». Введите имя группы и нажмите на кнопку «OK». У группы появится собственный раздел настроек, где можно выбрать ее тип: частная или публичная. В последнем случае любой может присоединиться к чату и ознакомиться с историей сообщений.

Также здесь можно скопировать и поделиться ссылкой-приглашением, разрешить или запретить копирование, пересылку сообщений.

Чат — альтернатива платному корпоративному мессенджеру. Он подойдет как для общения с коллегами, так и для взаимодействия с клиентами.

Бот

Для внедрения чат-бота необходимо понять, какие проблемы и каким образом он сможет решать. Желательно ставить привязанные к конкретным показателям цели, например сократить время диалога оператора с клиентом с 5 минут до 2 минут 20 секунд к январю 2023 года.

Создать чат-бота в «Телеграме» можно с помощью BotFather. Достаточно найти его в поиске, после чего следовать инструкциям в самом чате — придумать имя, username, получить сообщение с токеном для работы с Bot API через http-протокол. Как только бот будет зарегистрирован, можно добавить изображение, описание, а также установить список команд.

Поддержка пользователей через бот — дополнение или альтернатива электронной почте и звонкам по телефону.

  • Скорость. Человеку не нужно «висеть на проводе» в ожидании ответа. Он будет проинформирован, когда решится проблема.
  • Автоматизация. Распределение заявок происходит автоматически, на популярные вопросы пользователь мгновенно получает ответы.
  • Круглосуточная поддержка.
  • Удобство отправки вложений. Человек делает фото или видео и сразу отправляет на рассмотрение.

Способы раскрутки

  • Проинформировать подписчиков в соцсетях о появлении Telegram-канала, а также анонсировать публикации канала в соцсетях. Важно, чтобы контент канала был уникальным: например только подписчики в «Телеграм» могут претендовать на определенные промокоды.
  • Зарегистрировать канал в Telegros или других бесплатных каталогах. Здесь можно найти партнеров для взаимопиара или рекламодателей. Есть и платные тематические каталоги.
  • Проинформировать о канале пользователей, которые получают email-рассылку.

Рекомендуется не копировать чужие методы, а разрабатывать свои, чтобы получить максимальную эффективность от продвижения.

Анализ эффективности рекламы

Проанализировать эффективность канала можно благодаря количеству просмотров и подписчиков. Если канал открыт, то эти показатели видны всем, а если закрыт, то только администраторам.

Большой минус «Телеграм» для маркетолога — отсутствие инструментов, позволяющих вести статистику в разрезе временных периодов.

Своевременное внесение изменений в рекламу позволяет оптимизировать маркетинговые расходы и выстраивать четкие и результативные процессы продаж.

Продвигать бренд в Telegram непросто, но эта перспективная площадка предлагает множество полезных инструментов и опций для маркетолога или владельца бизнеса.

На Бирже контента eTXT вы можете заказать качественный контент для продвижения своего бизнеса в Telegram. Регистрируйтесь и выбирайте автора для выгодного сотрудничества.

Источник: www.etxt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...