Как программировать на телефоне Ютуб

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки — API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.

Как изучать программирование на телефоне? C++, Python, Java и пр.

Начало работы и среда разработки

Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме, она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.
Простейший способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который можно скачать здесь. Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать — описано здесь.

Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse, или из командной строки. Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.

Мой первый проект под Android: интерфейс

Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс — то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон — с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:

Обратите внимание на string/start и string/__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:

Как изучать программирование на телефоне / C++, Python, Java и другие

Это общепринятый способ обращения к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко заданные строки.

Мой первый проект под Android: код

Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы писать код нашего приложения. Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» метода onCreate(). Он всегда вызывается как только создается объект Activity, и в него вы можете поместить какие-либо функции, которые должны выполняться при запуске приложения. (Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока не будем обращать на него внимания). Введите следующий код:

Вы видите как просто оказалось создать наш первый проект: Android API включает в себя CountDownTimer, который мы можем использовать. Мы объявили его и поле отображения обратного отсчета как закрытые (private) свойства класса Activity. В методе onCreate() мы использовали метод setContentView, чтобы подключить наш XML-шаблон. Такой R.foo.bar синтаксис — это стандартный способ обращения к XML-ресурсам в Android, и мы встретимся с ним еще много раз.
findViewById — это еще один метод, который вы будете часто использовать. Здесь он возвращает ссылки на поле вывода таймера и кнопку Start, описанные в XML-шаблоне. Для кнопки, чтобы мы могли обработать ее нажатие, должен быть задан «перехватчик» OnClickListener, и его метод onClick(). Здесь он просто вызывает метод showTimer() c заданным числом миллисекунд (сейчас жестко заданным в коде).

Еще по теме:  Ты сделана из того что ты делаешь Ютуб

Итак, что делает showTimer():

Класс CountDownTimer делает за нас почти всю работу, что очень приятно. В начале мы проверяем, существует ли уже таймер, и, если он есть, то сбрасываем его. Далее мы создаем новый таймер с заданным числом миллисекунд для обратного отсчета (из параметра метода showTimer()) и с заданным числом миллисекунд между интервалами отсчета. По истечении времени между интервалами вызывается метод onTick().

CountDownTimer — абстрактный класс, и методы __onTick() и __onFinish() должны быть реализованы в его подклассе. Мы переопределяем метод onTick(), уменьшающий выводимое число на единицу по истечении каждого интервала, и метод onFinish(), выводящий на дисплей сообщение о окончании обратного отсчета. Потом start() запускает таймер.

С помощью команды «Run» в Eclipse вы можете запустить созданное приложение, при этом будет автоматически запущен эмулятор Android. Посмотрите документацию по Android если вы хотите узнать больше о настройке эмулятора, или о запуске приложений из командной строки.

Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе Android Development Training сайта The Linux Foundation’s Linux training website.

Мой опыт разработки с использованием андроид устройства

Как же люди любят упрощать сложное и усложнять простое, ну или как провести свои выходные без пользы.

Как все начиналось.

А начиналось все как обычно с разматывания губы на тему вот сейчас как перейду с ПК на планшет, да как все заиграет.

Раньше (недели две назад) я постоянно задумывался почему так мало слышно о разработке пусть даже front-end’a на мобильных устройствах (нет, не под мобильные, а именно с мобильных устройств).

И думал я, что может только у меня такая потребность возникла. Что только я мучаюсь с подготовкой к работе. Ведь, чтобы развернуть бурную рабочую деятельность, мне нужно сперва сварить кофе, уложить всех спать, выгнать кота. А с мобильным устройством все проще. И уж если куплю планшет, да его настрою, будет у меня и мобильность, и скорость, да и лёгкость в движениях появится=)

Решил, что рута я сбивать не буду, дефолтную систему сносить не буду, а то вдруг не просто так люди на ПК до сих пор работают.

Ах, этот дивный новый мир.

Признаться, за время работы на ПК я уже успел пристреляться. И имею представление, что сначала нужно настроить среду разработки, так сказать, разложить инструменты.

Поэтому первое, что я сделал – удалил все лишнее и полазили по настройкам, чтобы ничего не раздражало (это подробно думаю описывать не стоит, каждый сам под себя точит все свои инструменты). Далее по списку:

Войти в аккаунт (почта, браузер, GitHub)

настроить редактор кода

настроить хотя бы подобие IDE

Как вы понимаете с первым пунктом ничего сложного, хотя и в этом случае пришлось немного потыкаться. Приложения GitHub предоставленные в плеймаркете(то что попалось мне из 5 установленных, в том числе и сам GitHub). Позволяют, максимум, посмотреть историю, комментарии (смотреть и отвечать), но создавать и изменять контент и запросы не могут. Так что нельзя назвать это полноценной заменой для андроида.

В итоге на первых порах, достаточно браузерной версии гит, вот только если хочешь добавить или изменить папку, то быстро сделать это не получится, нужно выгружать, менять и загружать папки обратно (создаёшь папку с файлом, прописывая путь, а затем все файлы в папку загружаешь через appload file). Как вы понимаете это не удобно если нужно перенести проект на GitHub через планшет.

В итоге из порядка 15 я нашел около 3 которые мне подходят. Однако в дальнейшем я решил использовать в качестве быстрого редактора Acode, хотя он больше похож на ide чем на простой редактор.

Двигаемся дальше. Что же мне нужно от IDE.

Наличие консоли при тестировании

Интеграция с GitHub

Удобство в использовании (в частности расположение вкладок и настройки)

Терминал для Nodejs

Теперь посмотрим, что я нашел:

Хоть в play market и написано, что это IDE для веб разработки, но работать на нем неудобно.

Еще по теме:  Кто такой болт Ютуб

Полноценных снипетов нет (нет автоопределения, вставляется только тег без символов, нет автоопределения атрибутов тегов). Из удобных только автозакрытие тега (в случае написания «

Программирование на телефоне – зачем, как и почему?

Программирование на телефоне – почему люди задаются таким вопросом?

Люди всё чаще начинают задавать вопрос, как это – программирование на телефоне? Может удобно или нет? Все эти вопросы задавал себе наверное каждый начинающий программист, который стремится к знаниям и хочет программировать везде и всегда. Безусловно на это повлияло и столь быстрое развитие технологий. За небольшой промежуток времени печатные машинки заменились ноутбуками и ПК, которые способны решить очень сложные задачи.

Если мы посмотрим на развитие телефонов в целом, то они также очень быстро начали развиваться. Сначала сенсорные телефоны не восприняли так как надо, а сейчас такой смартфон неотъемлемая часть каждого человека. Это и есть ответ на вопрос: “Программирование на телефоне – откуда у людей такие вопросы и мысли“. Практически каждый человек, который хоть как то знаком с программированием скажет, что программирование на смартфонах Android или Apple – крайне неудобно и ненужно. Они будут отчасти правы, однако это всё же возможно и давайте разберемся как и зачем?

Программирование на телефоне – разберемся?

Как это? Программирование на телефоне с помощью различных сервисов и ПО.

Существует множество сервисов, которые помогают программировать на чем угодно. Главное, это доступ в Интернет и дисплей со средством ввода. Одним из таких сервисов является очень популярные Ideone.

Ideone – это онлайн-компилятор и инструмент для отладки, который позволяет вам компилировать исходный код и выполнять его онлайн в более чем 60 языках программирования.

Такие онлайн сервисы позволяет без проблем скомпилировать код, который вы можете там же и написать. Выбор языков программирования, как правило, обширный и постоянно обновляется. По крайней мере добавляются новые версии языков программирования.

Также, существуют узкоспециализированные программы, такие как Java Compiler и т.д. Их можно без проблем скачать на ваш смартфон. Программирование на телефоне и заключается в таких программах и сервисах, так как делать это в терминале, как на Linux будет крайне неудобно. Одним из лучших терминалов на Android является Termux.

Зачем программировать на телефоне. Удобство и заключительный ответ.

Как вы могли уже догадаться, программирование на телефоне – это крайне неудобно из-за маленького экрана и отсутствия полноценной клавиатуры. Конечно, вы можете подключить клавиатуру через OTG, но зачем? Почему не взять ноутбук в таком случае, ведь клавиатура у вас с собой вмещается?!

Ещё одним фактором, который говорит против программирования на телефонах Android и Apple является отсутствие профессионального софта. Существуют только узконаправленные компиляторы или онлайн-IDE. Они, как вы понимаете, никогда не смогут заменить нормальное ПО для программиста.

Мое мнение такого, что программирование на смартфоне не имеет смысла, так как занимает много времени и концентрации. Это, безусловно, является возможным и может даже кому-то пригодится. Однако я считаю, что лучше учить материал, который может вам помочь в развитии, так как смартфон для этого подходить очень даже. По пути куда-то или лежа на диване, вы всегда сможете посмотреть видеокурс или прочитать книгу. Пользуйтесь гаджетами правильно, а я надеюсь, что смог дать вам ответ на это пусть и легкий, но очень популярный вопрос.

Если вы считаете, что программирование на телефоне не является чем-то неудобным, пишите об этом в комментариях. Подписывайтесь на обновления сайта, а также наш Telegram.

10 приложений для изучения программирования на мобильных устройствах + бонус

Авторизуйтесь

10 приложений для изучения программирования на мобильных устройствах + бонус

Как программировать телефон

Перепрограммирование телефона — обновление прошивки, установленной на сотовом при изготовлении. Данная операция может потребоваться в случае возникновения неисправностей в первоначальной микропрограмме. Вы можете сделать это в домашних условиях, достаточно осуществить несколько несложных шагов.

Как программировать телефон

Статьи по теме:

  • Как программировать телефон
  • Как прошивать мобильный телефон
  • Как прошивать сотовые телефоны

Инструкция

В первую очередь, потребуется синхронизировать телефон с компьютером. В этом вам поможет дата-кабель, драйвера, а также специальное программное обеспечение. Все это вы можете найти в комплекте поставки мобильного, в противном случае вам придется найти их самостоятельно. Дата-кабель вы сможете найти в магазинах сотовой связи. Наличие компакт-диска с драйверами необязательно, достаточно чтобы у вас на руках оказался usb провод со штекером, подходящим к вашему телефону.

Используйте поисковик для того, чтобы найти официальный сайт фирмы-производителя вашего телефона. Для этого введите в поле поиска ее название. На таких сайтах, как nokia.com, samsung.com и sonyericsson.com вы сможете скачать как драйвера, так и программное обеспечение, необходимое для синхронизации. В случае, если драйвера для вашей модели отсутствуют, ищите сайты, посвященные вашему телефону, такие как allnokia.ru и samsung-club.org, а также proshivki.net. Кроме того, на них вы сможете найти множество полезной информации, такой, как инструкции, и контента, к примеру,аудио и видео, адаптированного для вашей модели телефона.

Еще по теме:  На что ловить рыбу Ютуб

Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру. Осуществляйте действия именно в этой последовательности, иначе компьютер может не распознать ваш сотовый, Что существенно усложнит процесс синхронизации. Убедитесь, что программа «видит» телефон, после чего переходите к следующему шагу.

Скачайте программное обеспечение для осуществления этого шага. Вы можете найти его на сайтах, найденных во втором шаге. Старайтесь найти программное обеспечение, к которому имеется подробная инструкция и тщательно следите за ее детальным исполнением. Приступайте к перепрошивке только при полной зарядке телефона, иначе случайное отключение аппарата может привести к его порче.

Операция считается завершенной только после того, как на экране появится соответствующее сообщение. До его появления не используйте телефон для звонков и смс, а также ни в коем случае не отсоединяйте от компьютера.

Источник: www.kakprosto.ru

Подборка русскоязычных YouTube-каналов по программированию

Подборка русскоязычных YouTube-каналов по программированию

В данной подборке представлены youtube каналы по языкам программирования: Python, JavaScript, C/C++, Java, Kotlin, Go, PHP и C#.

Ruby

  • Ruby Russia club – записи российских конференций по Ruby.
  • Ruby Roars – записи митапов в NIX Solutions.

JavaScript, TypeScript и фреймворки

  • IT-KAMASUTRA – обучающий ресурс с плейлистами-курсами по JavaScript и React. 45 тыс.
  • Канал Владилена Минина с курсами по JavaScript, Vue.js, React, Angular и Node.js. 46.5 тыс.
  • HolyJS – записи конференции по JavaScript. 14.5 тыс.
  • Записи JavaScript-программистов из различных городов: Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Минск, Киев, Харьков.
  • WebDev с нуля – канал Алекса Лущенко с упором на JS.
  • Плейлист со скринкастами по Webpack.
  • Плейлист со скринкастами по Node.JS.
  • Плейлист со скринкастами по Angular.
  • Angular-митапы. 1.4 тыс.

Go

  • Плейлист с курсом «Программирование на Go».
  • GopherCon Russia – видеозаписи конференции GopherCon Russia, посвященной разработке на Go. 1.9 тыс.
  • Golang Piter – видеозаписи с конференции разработчиков на Go.

Python и фреймворки

  • Плейлисты лекций Тимофея Хирьянова по алгоритмам и структурам данных и практике программирования на Python 3.
  • Канал Олега Молчанова – уроки по Python, парсингу сайтов, Flask, Django, блокчейну и ботам. 38.8 тыс.
  • Канал Алексея Голобурдина «Диджитализируй» – заметки о Python и Linux со скринкастингами кода. 24.9 тыс.
  • MoscowPython – видеозаписи встреч московских питонистов. 16.4 тыс.
  • Python Meetup – записи докладов с митапов минского Python-сообщества. 3.5 тыс.
  • Python Channel – записи докладов с конференций Moscow Python Conf. 1.8 тыс.
  • PiterPy – видеозаписи Петербургской конференции по Python.
  • PyLadies SPb – часть международного движения, помогающего женщинам вливаться в сообщество Python. Множество мотивирующих докладов от лица девушек с различным опытом в программировании.

Java и Kotlin

  • Плейлист с курсом «Введение в Java».
  • Плейлист с курсом «Разработка на Java».
  • JUG.ru – круглые столы и часовые доклады с конференций JPoint, Joker и JBreak. 32 тыс.
  • Канал Сергея Немчинского – рассужденя общего характера на темы вблизи Java и других языков. 91.8 тыс.
  • Java Professionals BY – записи докладов белорусского сообщества Java-программистов.
  • ThinkJava – канал джавистов из Харькова, в основном записи митапов.
  • JUGNsk – Java-разработчики из Новосибирска.
  • Minsk Java Community – Java-разработчики из Минска.
  • Belarus Kotlin User Group – записи сообщества Belarus Kotlin User Group.

C/С++

  • Плейлисты лекций Тимофея Хирьянова по алгоритмам и структурам данных на C++, а также ООП.
  • Канал Константина Владимирова – лекции в магистратуре МФТИ по C++
  • #SimpleCode – уроки и отдельные темы по C++ (и C#).
  • Плейлист «Учим C/C++» на канале Ocode.
  • Уроки по C++ для начинающих от Дениса Маркова.
  • Базовый курс по языку Си от Гены ANTG.
  • C++ User Group – сообщество русскоязычных С++ программистов с видеозаписями конференций из различных городов, видео структурированы в виде плейлистов. 6.1 тыс.
  • corehard – записи минского сообщества C++. 1.6 тыс.

C#, F# и .NET

  • #SimpleCode – уроки и отдельные темы по C# (и C++).
  • CODE BLOG – Программирование и C# – обучающие видео по языку программирования C#, алгоритмам и структурам данных и практическому программированию. 47.4 тыс.
  • Плейлист по основам C# на канале Ocode.
  • DotNext – видеозаписи с конференции DotNext для разработчиков уровней Middle и Senior. 10.6 тыс.
  • DotNetRu – записи подкастов RadioDotNet, видео с митапов, круглых столов и прочих обсуждений 2.2 тыс.
  • Dot Nuts – видео докладов с митапов сообщества Nuts.
  • DotNet https://bookflow.ru/podborka-russkoyazychnyh-youtube-kanalov-po-programmirovaniyu/» target=»_blank»]bookflow.ru[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...