После того, как видеоигры обрели популярность благодаря консолям типа NES, возникла новая проблема: тайтлы стали слишком короткими. А поскольку в то время люди в основном брали консоли напрокат, недостаток контента мог привести к финансовым потерям разработчиков. И как можно было решить эту проблему? Сделать игры невероятно трудными, чтобы геймеры арендовали консоли несколько раз.
Данная концепция начала терять свою актуальность в 90-х, когда разработчики поняли, что игрокам нравится выигрывать. Но наследие этих идей можно проследить и сегодня. В начале 2010-х тайтлы вроде Dark Souls и Super Meat Boy были сложными, как олдскульные игры. Стало ясно, что даже такие сложные игры могут быть популярными.
Но и эти тайтлы недооценили навыки и упорство хардкорных игроков. Теперь геймерам хотелось чего-то нового. Они желали настоящих испытаний. Поэтому были придуманы новые методы прохождения – испытания, повышающие сложность популярных игр. Ограничивая себя правилами или нестандартными контроллерами, игроки нашли гениальные способы пройти игру.
Как Снимать Летсплей ?
0 звезд – Super Mario 64
Это одна из самых революционных игр всех времен – частично благодаря звездам, которые очень важны для прохождения. Н каждом уровне их примерно семь штук. Чтобы дойти до замка Пич, вам нужно собрать как можно больше звезд. Всего их 120, но до последнего уровня можно дойти даже с 70. И хотя звезды – основа Mario 64, сообразительные спидранеры додумались пройти игру, не собрав ни единой звезды.
Как оказалось, в классической игре возможны различные глюки, особенно в замке Пич. Например, можно выйти за пределы игровой локации. Отсюда нужно пройти через каждый уровень Боузера, чтобы получить ключ, необходимый для продвижения по замку. Затем вы можете достичь финального уровня и быстро пройти игру, не собрав ни одной звезды.
На обнаружение этих глюков ушло много времени и и усилий, но еще больше было потрачено на их повторение. В результате игроки воплотили в реальность то, что когда-то считалось невозможным.
Слепое прохождение – The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time
Это не кажется чем-то трудным. Однако в данном случае прохождение было буквально слепым. Терри Гаррет – геймер, потерявший зрение в десятилетнем возрасте. Но даже после этого он хотел наслаждаться видеоиграми. В 2011 году он решил пройти The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time в слепую.
Для обнаружения врагов игрок использовал два динамика. С помощью гарпуна он определял, стоит ли перед стеной, и сохранялся на всякий случай.
Весь процесс был трудным, и Гаррет несколько раз хотел сдаться. Он чувствовал, что оно того не стоит, что он никогда не выиграет. Но сообщество помогло ему пройти через несколько этапов, предоставив ему пошаговые руководства и видео для прослушивания. В конце концов, после пяти лет игры, он, наконец, нанес последний удар Ганону.
У Гаррета, возможно, был один из самых серьезных недостатков, которые только могут быть у игрока, но он выстоял. Он нашел необычный способ прохождения Zelda. С тех пор он прошел таким же способом еще несколько игр.
Танцевальный коврик DDR – Bloodborne
В конце 90-х аркады начали обретать новую популярность благодаря экспериментальной ритм-игре, которая отличалась от классического аркадного кабинета. Это была Dance Dance Revolution – игра, в которой нужно танцевать в такт. Были созданы танцевальные коврики для домашнего использования, а сама игра стала популярна как в игровых автоматах, так и на консолях. Конечно, нужно было нужно было адаптировать коврик для чего-то кроме танцев.
Используя танцевальную площадку в качестве крестовины контроллера, геймеры на Twitch и YouTube смогли пройти различные тайтлы, в том числе один из самых сложных за последние годы: Bloodborne. Ютубер ATwerkingYoshi впервые победил Церковное чудовище, используя странный контроллер. Но пройти игру пока что не получилось.
Год спустя Twitch-стример Luality попытался повторить испытание, но на этот раз пройдя всю игру. Звучит очень сложно, но выглядит так, будто у нее не возникло трудностей. Достичь последнего уровня и добраться до финального босса DLC, Сироты Коса, с минимальным количеством смертей. Эта битва и так непроста, и даже для Луалити задача оказалась сложной. Но благодаря настойчивости и танцам ей удалось пройти игру.
Хотя Bloodborne – одна из самых трудных игр за последнее время, люди всегда найдут способ выйти за рамки стандартного прохождения.
Бонго Donkey Kong – Call Of Duty
Donkey Kong Jungle Beats была странной игрой. Она вышла после того, как Rareware прекратила выпуск игр DK, так как была выкуплена Microsoft. Итак, Nintendo снова взяла на себя ответственность за создание новых частей франшизы. И что они придумали? Ритм-игру, для которой требовался необычный контроллер: электронные бонго Jungle Beat, используемые для игры в различные части Donkey Kong.
Хотя изначально бонго предназначались для нескольких конкретных тайтлов, люди нашли им необычное применение в онлайн-играх вроде Call Of Duty: Vanguard. Ютубер по имени SuperLouis64 мог использовать бонго в качестве контроллера, модифицировав игру. Хотя и не без ограничений, он мог стрелять, приседать и скользить, стуча по определенным частям устройства. Играть было трудно, однако поглядеть на это зрелище явно стоит.
Но стример Twitch DeanoBeano достиг еще больших результатов, совершив невероятную серию из 105 убийств, играя на бонго.
Чат Twitch – Pokemon Red
Помните групповые проекты из средней школы? Это еще лучше. В 2014 году анонимный австралийский программист начал стрим Pokemon Red в Twitch, где чат диктовал действия тренера покемонов. Вы набираете B в чате, игра нажимает B на контроллере. Вы нажимаете, игра повторяет и т.д.
Стрим сразу же стал хитом. Многие хотели принять участие, несмотря на трудности, возникающие из-за огромного количеств игроков – 80 000 человек. Иногда казалось, что пройти игру будет невозможно.
Немало часов ушло на блуждание в одной локации и бесконечное пролистывание меню; многие люди были разочарованы из-за отсутствия прогресса. Но затем, после 16 дней непрерывного геймплея (а это около 384 часов), Запдос применил последний Thundershock против Бластойз-Блю, и игра была пройдена.
Этот срим обрел чрезвычайную популярность. Подобные прохождения были проведены для других игр – к примеру, Dark Souls и Pokemon Crystal. Но оригинал по-прежнему остается самым впечатляющим: геймеры всего мира объединились, чтобы стать чемпионами покемонов. С тех пор этот стрим стал чрезвычайно популярным и был проведен с несколькими другими играми, такими как Dark Souls и Pokemon Crystal. Но оригинал по-прежнему остается самым впечатляющим, когда геймеры всего мира объединились, чтобы стать чемпионом покемонов.
С помощью картошек – Doom
Если вы когда-нибудь были на школьных научных выставках, то наверняка видели картофельную батарейку. А если вы не знали, в картошке есть материалы и металлы, необходимые для генерации электродов, которыми можно зажечь лампочку. Этот эксперимент проводился много раз. Он помогает ответить на многие вопросы детей об энергии. Но геймеры задаются новым вопросом: сколько картошки нужно, чтобы запустить Doom?
Этим же вопросом задался ютубер Equalo. Но в отличие от многих, он решил сам провести эксперимент. Он рассчитал, что для игры в Doom ему потребуется примерно 770 картофелин. Но после нескольких попыток он не смог выполнить прохождение должным образом; а так как у него в гараже находилась гниющая картошка, ему хотелось сдаться.
Но потом его осенило: почему бы не использовать вместо традиционного компьютера графический калькулятор? Устройство, которое требовало гораздо меньше энергии. Собрав примерно 200 картошек, он подключил их к своему безбатарейному калькулятору и сыграл в Doom. Возможно, он не очень далеко продвинулся в игре, но тот факт, что он выполнил что-то подобное, заслуживает упоминания в этой статье.
Помада – Counter-Strike
Counter-Strike — военная игра, ориентированная в основном на мужскую аудиторию. Но стримерша Twitch Хлоя Демуано захотела сломать этот стереотип с помощью предмета, который ассоциируется с женщинами – губной помады.
Используя набор Makey-Makey, она прикрепила к губной помаде панель управления и несколько зажимов-крокодилов, которые затем соединились с кнопками ее ПК через USB. Созданный контроллера Хлоя назвала Lipstrike. Она по-прежнему использовала мышь для различных действий: левую кнопку мыши для перемещения, правую для прицеливания, а колесо прокрутки для переключения оружия. Но за стрельбу отвечала помада.
Удивительно смотреть на то, как Хлоя играет: без особых трудностей стреляя из автоматов и снайперских винтовок, она выигрывает несколько матчей. Если бы мы видели только геймплей, то даже не подумали бы о помаде. Своим необычным способом игры Демуано смогла разрушить стереотипы о полах.
Лук и стрелы – Overwatch
Twitch-стример Rudeism устроил несколько родео со странными контроллерами. Он играл в Doom на гитаре Guitar Hero, а в World Of Warcraft на танцевальной площадке. Но ничто не сравнится с его прохождением Overwatch. Он играл за многих героев с непонятными контроллерами, например – за D.Va с джойстиком, а за Уинстона с бананами, но ни один из них не выделяется так сильно, как игра за Хандзо с луком Nerf.
Геймер использовал провода, болты и ленту для выполнения определенных действий. Натягивание лука готовит лук Хандзо, а отпускание выстреливает. Нажатие активирует быструю стрельбу, а прикосновение к другим частям выполняет дальнейшие действия персонажа. На подготовку контроллера ушло несколько часов. А еще для передвижений понадобился танцевальный коврик (звучит уже не так странно).
Такое прохождение было трудным, но в после нескольких попыток одержал победу в матче и даже совершил двойное убийство. Многие геймеры стараются погрузиться в игру. Что ж, Rudeism смог в полной мере вжиться в роль Хандзо.
Tри игры сразу – Megaman X
В прошлом сообщество спидранеров придумало множество прохождения. Особенно выделяются скоростные прохождения с использованием инструментов. Идея заключается в следующем: реагировать на набор заранее определенных команд вместо игры в реальном времени. Такое прохождение может показаться читерством, но это совсем не так. Используя инструменты, мы проходим уровни способом, который был бы невозможен в обычных условиях.
Например, Megaman X. Около десяти лет назад ютубер Agwawaf выполнил скоростное прохождение с помощью инструментов: прошел одновременно Megaman X, Megaman X2 и Megaman X3 на 100% с одним контроллером. Поражает количество затраченных усилий и времени. Необходимо было следить за экранами загрузками и переключаться между несколькими Мегаменами. Смертей минимум, попаданий немного. Весь спидран был пройден менее чем за час.
Несмотря на задействованные инструменты, прохождение все равно достойно внимания.
Бананы – Dark Souls 3
Первое место досталось (как и следовало ожидать) одной из самых трудных современных игр. Геймеры нашли множество способов пройти ее: используя гитары Rock Band, голосовые команды и, что самое интересное, бананы. Всё верно. Но речь идет вовсе не о банановом контроллере Donkey Kong от Nintendo 64. Игрок прошел Dark Souls 3 при помощи девяти настоящих фруктов.
Подключив их к источнику питания и нажимая на них, стример Youtuber и Twitch под ником SuperLouis64 смог управлять персонажем – например, атаковать или использовать классическую флягу с эстусом.
Игрок стримил свое прохождение в 2017 году. Он завершил всю игру, в том числе битвы с боссами и PVP; некоторые этапы были особо сложными, но ему удалось нанести последний удар по Душе пепла и пройти игру с бананами. Позже, в 2020 году, он повторил испытание, собрав 700 долларов для Сент-Джуда.
Источник: genapilot.ru
Во что поиграть на ПК, если тяга к играм не проходит, но они не приносят удовольствия
Если на вашем ПК установлено 30 новых игр, но вы не прошли ни одной за последний год, а от былой радости и азарта, который давали игры на ПК, не осталось и следа, то не спешите отчаиваться.
23 октября 2022, воскресенье 18:29
Zystax [ ] для раздела Блоги
реклама
За пост начислено вознаграждение
Все чаще на форумах, в комментариях в соцсетях или под видео на YouTube я встречаю людей, которые пишут о том, что им стало неинтересно играть, но тяга к играм при этом не ослабевает. Человек в таком состоянии находится в постоянном процессе поиска той самой игры, в которую он будет играть с азартом и интересом, но уже несколько лет не находит ее и только снова и снова устанавливает новые игры, которые так и остаются месяцами лежать на SSD после пары-тройки часов, проведенных в них.
Кто-то может сказать — «Нет удовольствия — значит и не надо играть совсем», но давать такой совет геймеру со стажем, который начинал играть в 90-х или 2000-х не стоит, ведь полностью отказаться от игр он вряд ли сможет, ведь игры иногда дают те самые последние молекулы дофамина, на которых мы держимся в это нелегкое время. А это состояние как раз и настигает чаще всего геймеров возраста 30+, у которых хватает проблем и забот, и крайне редко встречается у молодежи, которая смотрит на игры совсем другими глазами.
реклама
Это состояние стали называть «игровой импотенцией» и, судя по количеству видео, обсуждений на форумах и блогов на эту тему, больных этим недугом становится все больше. Особенно обидно обнаружить эти симптомы будет тем геймерам, которые только что сделали апгрейд и таких я тоже встречал немало. Они поддерживают компьютер в актуальном состоянии, но практически не играют, а пользуются им скорее как устройством для доступа в интернет, просмотра фильмов и прослушивания музыки, с чем прекрасно может справится и смартфон, который есть у каждого из нас.
реклама
Я и сам столкнулся с этой проблемой несколько лет назад и отмечаю, что симптомы становятся то сильнее, то ослабевают, но сильно зависят от общего настроения, наличия свободного времени и от того, насколько сильно я устаю от повседневных дел. Это заставило меня пересмотреть взгляды на ПК гейминг и я научился получать удовольствие от игр даже в состоянии игровой импотенции, и совсем не собираюсь от них отказываться. И сегодня я поделюсь своим опытом с вами, и который, надеюсь, вам поможет. В этом блоге мы рассмотрим только одиночные, однопользовательские игры.
В какие игры не стоит играть
Во-первых, в таком состоянии стоит отказаться от того, чтобы начинать проходить игры хиты, которые требуют погружения, обучения и особенно — много времени на прохождение. Особенно это относится к огромным играм с открытым миром, которых становится все больше. Если вы сделали апгрейд и собрались проходить на новом ПК Red Dead Redemption 2, Days Gone, Horizon Zero Dawn, Death Stranding или Assassin’s Creed Valhalla, но чувствуете симптомы игровой импотенции, то стоит подождать. Это отличные игры, но лучше не начинать их прохождение в таком состоянии, ведь скорее всего вы не пройдете их до конца и забросите после нескольких часов, испортив первое впечатление.
реклама
Я, например, в таком состоянии смог только со второго раза, спустя несколько месяцев, пройти великолепную игру Ведьмак 3: Дикая охота, которая уже потом подарила мне три месяца полного погружения в свой мир. Не лучшим выбором в состоянии игровой импотенции будет и выбор ваших любимых RPG, которые вы регулярно перепроходите. The Elder Scrolls V: Skyrim, Gothic 2: Night of the Raven, The Elder Scrolls 3: Morrowind, Dragon Age: Origins, Deus Ex: Human Revolution и Fallout: New Vegas — эти игры можно перепроходить снова и снова, но пока их лучше отложить на дальнюю полку, чтобы соскучится по ним как можно сильнее, иначе вы рискуете добежать до Вайтрана или Хориниса и понять, что помните каждый камень и каждую фразу NPC и моментально заскучать.
Не стоит начинать и сложные стратегии, требующие вдумчивого обучения и времени на то, чтобы разобраться в их механиках. Если вы давно хотели попробовать серию Total War, Sid Meier’s Civilization или Anno, то пока стоит отложить знакомство с ними, ведь для того, чтобы с азартом играть в эти игры, нужно десятки часов потратить на то, чтобы понять, как и что в них работает.
реклама
Это касается и сложных RPG хитов, в которые вы еще не играли, например, Divinity: Original Sin 2, Disco Elysium, Pathfinder: Wrath of the Righteous или Darkest Dungeon. И уж точно стоит держаться подальше от souls-like игр, где новичок обязательно будет страдать, и страдать много: Dark Souls 3,
Sekiro: Shadows Die Twice, Nioh 2 или Elden Ring.
Какие игры стоит попробовать и по каким критериям их искать
В первую очередь стоит обратить внимание на игры с небольшим порогом вхождения, которые не требуют много времени на прохождение. Чаще всего это будут разнообразные шутеры или игры жанра action, где от вас будет требоваться только продвигаться по сюжету и отстреливать врагов, а самое сложное, что встретится — это убийство боссов и всякие загадки с рычагами или кнопками. Шутеров таких множество, но я бы советовал пройти в первую очередь те, в которые вы играли на заре своей геймерской карьеры, когда сюжеты в играх были потрясающие, текстуры четче, а шейдеры — реалистичнее.
На ностальгической волне такие шутеры заходят «на ура» и я сам прошел в этом году несколько игр из списка ниже. Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, SiN Episodes: Emergence, Portal — эти игры проходятся за 3-4 часа, буквально за пару вечеров и не успеют вам надоесть. Более свежие короткие игры: Abzû, Firewatch, Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, Resident Evil 3 Remake. Чуть больше времени, около шести часов, потребует Hellblade: Senua’s Sacrifice или Blair Witch.
Но большинство шутеров проходится в среднем за 8-15 часов и здесь выбор уже будет огромен: Max Payne 1 и 2, Return to Castle Wolfenstein, Dark Messiah of Might and Magic, Dead Space 1 и 2, Black Mesa, Call of Duty 4: Modern Warfare, Metro: Last Light, Bulletstorm, Wolfenstein: The New Order и многие многие другие хиты.
Неплохо заходят в таком состоянии хорошо знакомые динамичные стратегии, в которых можно расправиться с врагом за пару часов: WarCraft 3: The Frozen Throne, Rise of Nations: Rise of Legends, StarCraft II, Age of Empires II: Definitive Edition, Company of Heroes 2, Age of Mythology: Extended Edition, Warhammer 40,000: Dawn of War II.
Можно попробовать играть и в привычные гонки, азартные, но не требующие особого нервного напряжения, где вы знаете особенности поведения машин и нюансы трасс: FlatOut: Ultimate Carnage, Burnout Paradise Remastered или Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года. Новые ощущения от гонок поможет получить игровой руль, даже самый недорогой, например, Sven GC-W300 из Ситилинка.
Хорошей идеей будет освежить детские воспоминания, установив эмулятор приставок Dendy, Sega Mega Drive 2 или Super Nintendo. Отлично подойдут игры-платформеры, которых сейчас наблюдается явный дефицит, а играть в которые очень просто. А если вы начинали в 90-х годах с игр на ПК, то стоит попробовать популярные DOS игры через DosBox. Например, я в этом году перепрошел Rick Dangerous II, Castlevania и Lost Vikings.
Для комфортной игры в подобные игры стоит обзавестись геймпадом, самые доступные из которых стартуют с цены в 300-400 рублей, как Sven GC-150. Модели подороже, например, Logitech F310, отлично подойдут для гонок за счет аналоговых стиков и курков. А добавить управление геймпадом практически в любую игру помогут специальные программы, которые эмулируют нажатие кнопок клавиатуры через геймпад, например, Xpadder или JoyToKey.
Итоги
Играя таким образом, в короткие игры, которые не жалко забросить, вы и сами не заметите, как ваше отношение к играм начнет изменяться и вы снова научитесь получать удовольствие от игр. А ища новые и новые игры, которые стоит выбрать для прохождения, вы будете оставаться в курсе игровых новостей. Стоит отметить еще один нюанс. Не стоит гнаться за новыми требовательными играми с навороченной графикой после апгрейда, прямой зависимости от крутизны видеокарты, возраста игры и степени получаемого геймером удовольствия нет. И если вам остро захотелось играть в Heroes of Might and Magic III или Disciples II: Dark Prophecy на новенькой GeForce RTX 3070 — то играйте и не думайте о том, что зря купили видеокарту.
Пишите в комментарии, сталкивались ли вы с потерей удовольствия от игр и сколько длилось это состояние?
Источник: overclockers.ru
На YouTube появятся аркадные онлайн-игры
Как выяснили журналисты The Wall Street Journal, Google собирается добавить онлайн-игры на YouTube. Они будут запускаться как в веб-версии сервиса на компьютерах, так и в фирменном приложении на смартфоне.
Одной из первых игр станет классический арканоид Stack Bounce — игрокам нужно будет разбивать блоки отскакивающим мячом. Сейчас она проходит внутреннее тестирование среди сотрудников поискового гиганта.
По мнению журналистов, с помощью игр Google хочет привлечь новую аудиторию из-за падения доходов от рекламы. Сама компания опровергать или подтверждать информацию The Wall Street Journal не стала, отметив лишь, что всегда экспериментирует с внедрением новых функций в свой видеохостинг.
Интересное:
«Яндекс Маркет» начал выкупать ношенную одежду для перепродажи
31.01.2023 Редактор Комментарии к записи «Яндекс Маркет» начал выкупать ношенную одежду для перепродажи отключены
У «Сбера» появились платёжные стикеры SberPay
06.02.2023 Редактор Комментарии к записи У «Сбера» появились платёжные стикеры SberPay отключены
В поиск Google встроят ИИ, а Google Photo научится перемещать объекты на снимках
10.05.2023 Редактор Комментарии к записи В поиск Google встроят ИИ, а Google Photo научится перемещать объекты на снимках отключены
В Швейцарии создали быстрейший болид: до 100 км/ч разгоняется менее чем за секунду
14.09.2023 Редактор Комментарии к записи В Швейцарии создали быстрейший болид: до 100 км/ч разгоняется менее чем за секунду отключены
Заезд на этом автомобиле уже внесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Свежие записи:
- В Швейцарии создали быстрейший болид: до 100 км/ч разгоняется менее чем за секунду 14.09.2023
- Российский бренд Evolute показал электровэн i-Van 14.09.2023
- В России появилась ассоциация «Р.А.Д.И. Видеоигр» 13.09.2023
- Peugeot анонсировала электрический 3008 нового поколения 13.09.2023
- Apple представила iPhone 15 с USB-C и iPhone 15 Pro с новой кнопкой 13.09.2023
- В Техасе придумали антивирусные перчатки, убивающие бактерии 12.09.2023
Apple представила iPhone 15 с USB-C и iPhone 15 Pro с новой кнопкой
13.09.2023 Редактор Комментарии к записи Apple представила iPhone 15 с USB-C и iPhone 15 Pro с новой кнопкой отключены
Dynamic Island перестал быть отличительной особенностью Pro-моделей. Теперь он есть и в базовых Айфонах.