Как прокачать сцепление Ютуб

Пневмогидравлический усилитель автомобиля Урал-4320 — составная часть системы сцепления этого авто, уменьшающая усилие, которое прилагается на педаль. ПГУ состоит из трёх узлов:

  • пневмоцилиндр;
  • система слежения;
  • индикатор изношенности накладок на ведомом диске.

Во время работы происходит передача в ПГУ давления той жидкости, которая находится внутри основного цилиндра. Вследствие этого срабатывают поршни усилителя, а также устройства слежения. В момент отпускания происходит снижение давления на поршне системы слежения, вследствие чего данный механизм вместе с поршнем ПГУ возвращается в начальную позицию.

Опыт прокачки сцепление и ПГУ в одно рыло

Поделюсь опытом как прокачать сцепление и ПГУ в одно рыло.1) Нам понадобится пластиковая бутылка, 2 соска от безкамерки, кусок шланга от старого насоса рисунок 12) В пластиковой бутылке сверлим в крышке и донышке дырки как на рисунке 23) В просверлиные отверстия вставляем соски от безкамерки как на рисунке 34) Со стороны пробки выкрутим золотник и закрепим ранее подготовленный шланг как на рисунке 45) второй конец шланга закрепим на штуцери цилиндра сцепления через который спускаем воздух при прокачке.6) Заполняем бутылку на половину тормозной жидкостью и подвешиваем бутылку,потом подключаем насос и накачиваем до 3 очков рисунок 5 и 67) Наши подготовительные работы закончились.Теперь мы открываем клапан сброса воздуха на цилиндре сцепления и ждем когда тормозная жидкость из бутылке не заполнит емкость главного цилиндра сцепления.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!


На все про все у меня ушло около 15 минут вместе со сборкой и прокачкой сцепления.Скажу сразу что способ не мой, этот способ был подсмотрен одним человечком в сервис центре и на базе их прибора придумана капельница.Способ особенно удобен для прокачки ПГУ грузовиков.

Прокачка сцепления своими руками

Для начала дадим точное определение понятию «прокачка сцепления».

Прокачка сцепления — это процедура удаления воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением вашего автомобиля. Эта процедура необходима в том случае, если в гидросистему автомобиля попал воздух.

Завоздушивание гидравлики может возникнуть по двум причинам: либо у вас пробит (неисправен) трубопровод, либо слабо затянута резьба в соединении системы сцепления.

Как происходит процесс прокачки сцепления? Вот алгоритм, который даст вам более-менее ясное представление об этом процессе.

В главном цилиндре есть бачок, в котором имеется жидкость. Открываем пробку и доливаем в бачок столько жидкости, чтобы до верхнего края уровня бачка осталось не более 2-х сантиметров. Важно: когда будете заливать жидкость — обязательно используйте сетчатый фильтр! Это необходимо для того, чтобы в бачок не попала грязь.

В верхней части ПГУ (ПГУ — пневмо-гидроусилитель) есть перепускной клапан, с резиновым колпачком. Возьмите кусок шланга. Одну сторону этого шланга наденьте на штуцер (который обнажился после снятия колпачка), а другой конец шланга опустите в емкость, объемом в 0,5 литра. Важно: емкость необходимо на 1/3 наполнить тормозной жидкостью.

Прокачка сцепления, несколько способов.

Далее слегка отворачиваем (на один оборот) перепускной клапан и только после этого топим педаль сцепления. Топите педаль плавно, до упора и внимательно смотрите на банку с тормозной жидкостью.

Прокачка сцепления должна производиться до тех пор, пока в банку с жидкостью не перестанут выделяться пузырьки воздуха! Рекомендуется также после нескольких нажатий на педаль сцепления заглядывать в бачок: уровень жидкости в бачке не должен быть ниже, чем 3-3,5 см от верхнего края. Поэтому, если уровень в бачке снизился — просто добавьте необходимое количество жидкости.

Как только выход пузырьков прекратился, выходим из автомобиля и заворачиваем перепускной клапан. (При выполнении этой процедуры рекомендуется наличие помощника, поскольку в момент заворачивания перепускного клапана педаль сцепления должна быть утоплена. Но можно обойтись и без напарника: просто подоприте педаль каким-нибудь рычагом на то время, пока будете заворачивать клапан).

Теперь снимите шланг со штуцера и заглушите его — штуцер — резиновым колпачком. Смотрим в бачок и проверяем уровень жидкости. Если надо — добавляем.

Еще по теме:  Какое оборудование нужно для снятия видео на Ютуб

Осталось проверить, насколько качественно была произведена процедура прокачки. Давим педаль сцепления в пол и обращаем внимание на ход толкателя поршня: он должен составлять 28 мм. В случае чего — необходимо отрегулировать сцепление. Надеемся, что теперь прокачка сцепления для вас не проблема.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Гидравлическое сцепление — готовое решение?

https://ru.Aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-pump-brake-bull-atv-re. Смотрите чего нашел. Как я понял, при подаче давления это устрройство будет тянуть трос на себя, что нам и нужно. Как вы думаете, прокатит?

  • Вход или Регистрация

Если рабочий цилиндр подобрать сможешь — прокатит. Ну еще надо чтоб ходу хватило. Только нафига козе баян? У тебя и с гидросистемой проблемы могут быть и трос все так-же может порваться. Надо гидросцепу делать безо всяких тростов и рычагов, чтоб прямо на выжимной давило.

Меньше деталей — меньше проблем.

  • Вход или Регистрация

Все равно нужен рычаг, иначе усилие слишком большое получится.

  • Вход или Регистрация

интересная штука. Но Алекс прав, тросик остается. Вот от чего бы взять компактный гидроцилиндр с ходом миллиметров 15 дабы по минимуму тросв и прочего обвеса. ___________________________________________________________________ «Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

  • Вход или Регистрация

зачем уралу гидросцепление вообще ?

  • Вход или Регистрация

Ты это так и не понял? Ответ прост — чтобы было и не как у всех

Источник: gc-ug.ru

Прокачка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Прокачка сцепления на ВАЗ

Добро пожаловать!
Сцепление – порой бывает что какие то агрегаты в системе приходиться менять, а в основном это касается цилиндров привода сцепления, после замены или просто снятия которых, гидропривод сцепления нужно обязательно прокачать, а если этого не сделать, то при нажатии на педаль само сцепление просто не будет полностью выключаться, а ход педали при этом будет очёнь лёгкий. А так же прокачку привода сцепления нужно производить, если уровень тормозной жидкости в бачке сцепления дошёл до своего минимума и ушел ещё ниже отмётки, потому что в этом случае в гидропривод попадает воздух и так же выжатая до упора педаль сцепления может до конца не выключать сцепление, более подробнее о том когда нужно прокачивать гидропривод сцепления читайте чуть ниже!

Примечание!
Для прокачки сцепления вам нужно будет запастись: Во-первых новой тормозной жидкостью которая ещё не использовалась ранее, а так же небольшим около «0,5 или 1-го» метра резиновым шлангом для того чтобы осуществить саму прокачку, а так же гаечным ключом «на 8» и ёмкостью в которую вы будете сливать отработанную тормозную жидкость с пузырьками из бачка сцепления!

  • Прокачка гидропривода
  • Дополнительный видео-ролик

За счёт какой детали осуществляется прокачка и где эта деталь установлена?
Прокачку осуществляется только через штуцер который специально нужен для прокачки сцепления на автомобиле, а располагается данный штуцер на рабочем цилиндре сцепления который в свою очередь можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля, или же посмотрев сверху в подкапотное пространство. (Более подробное местонахождение рабочего цилиндра сцепления, см. в статье под названием: «Замена рабочего цилиндра»)

Когда нужно прокачивать сцепление?
Прокачка осуществляется только в тех случаях, если:

При нажатии до упора на педаль сцепления, сцепление не полностью выключается, к примеру вы выжали педаль, включили первую передачу и не успели ещё убрать ногу с педали как машина уже едет, вот это и называется не полное выключение сцепления в народе говориться что сцепление ведёт.

Примечание!
Прокачивают сцепление для чего? Для того чтобы убрать воздух из цилиндров или правильнее говорить, чтобы убрать воздух из тормозной жидкости, а иначе если в тормозной жидкости которая находится в цилиндрах будет присутствовать воздух, то и сцепление так как надо работать не будет, как уже было отмечено ранее оно не будет полностью выключаться, а так же ход педали может быть очень лёгким, поэтому после обнаружении данных неисправностей, рекомендуется прокачать систему да поскорее, потому что с неполностью работоспособным сцеплением ездить опасно, так как при экстренном торможении автомобиль при выжимании сцепления будет сам ещё в добавок катиться в перёд, так как сцепление будет неполностью выключаться!

Еще по теме:  Ютуб как доить козу

Как прокачать сцепление на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Помните всегда то, что заниматься прокачкой сцепления нужно вдвоем в автомобиле, потому что без помощи постороннего человека в таком дело сложно обойтись, но всё же выход есть, поэтому если вы собрались один прокачивать сцепления тогда сперва прочтите всю статью чтобы хоть визуально понимать как это делается, а затем запустите видео-ролик который расположен в самом конце статьи, так вот в этом ролике показывается наглядный процесс прокачки сцепления, выполняемый всего лишь одним человеком!

А так же всю работу лучше всего проделывать на яме, потому что это намного проще и удобнее, но если её нет то можно работу проделать и без неё просто это будет чуть проблематично!

1) В самом начале операции залейте новую тормозную жидкости в бачок сцепления, а после заверните этот бачок пробкой.

Заливание тормозной жидкости в бачок гидропривода сцепления

Примечание!
Жидкость нужно заливать строго до самой верхней кромки! (Более подробно об том как залить тормозную жидкость в бачок, и зачем вообще нужно заливать именно тормозную жидкость, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление на ВАЗ»)

2) Следом возьмите в руки небольшой шланг и оденьте его одним концом на штуцер рабочего цилиндра.

Одевание шланга на штуцер цилиндра

3) Затем попросите помощника сесть в салон машины и нажать около 5 раз на педаль сцепления, на последний раз пусть он оставит педаль полностью нажатой.

Примечание!
Попросите помощника чтобы он нажимал на педаль сцепления резко и с интервалом в нажатиях 3 сек!

4) А вы в это время, пока помощник удерживает педаль нажатой подготовьте пустую ёмкость в которую будете сливать тормозную жидкость с пузырьками, и после чего опустите в эту ёмкость другой конец шланга.

5) После чего ослабьте гаечным ключом затяжку штуцера и в это время в ёмкость которую вы держите, начнёт сливаться тормозная жидкость с пузырьками.

Ослабление с помощью гаечного ключа затяжки штуцера

Примечание!
Как вы уже поняли и об этом уже говорилось ранее – пузырьки это воздух который не должен присутствовать в тормозной жидкости никогда, а иначе система начнёт неисправно работать, в общём продолжаем!

6) Теперь дождитесь пока бачок сцепления в котором находиться тормозная жидкость практически полностью не опустошится и сразу же затем заверните натуго прокачной штуцер, а помощник пусть уберет ногу с педали.

Примечание!
Обязательно обратите внимание на слова: ″Практически полностью не опустошится”, поэтому не надо ждать пока вся жидкость из бачка выйдет, она не в коем случае не должна падать меньше 15 мм, а иначе вы будете производить прокачку сцепления очень долгое время и скорее всего система даже не прокачается если так делать, потому что когда жидкость полностью опустошается из бачка, за это время в систему начинает попадать воздух, в связи с этим гидропривод сцепления повторно разгерметизируется что и проведёт к постоянной прокачке!

7) Теперь как вы уже поняли, когда уровень дойдёт практически до самого низу, то прекратите операцию по прокачке завернув при этом прокачной штуцер а помощник убрав ногу с педали, и после чего снова долейте жидкость в бачок и повторите всю операцию по прокачке снова.

Примечание!
Проделывайте эту операцию вновь и вновь, до того пока в емкость не начнет вытекать жидкость без пузырьков!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том? как прокачать гидропривод, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Источник: vaz-russia.com

Как прокачать сцепление: пошаговая инструкция

Прокачка сцепления (как и тормозной системы) — вполне посильная задача для каждого автомобилиста, даже новичка. В принципе, тут нет ничего сложного, более того, будет крайне полезно получить такой жизненный опыт, ведь отдавать те же 500 рублей на СТО особого желания нет. Не все знают, что если в гидравлическую часть попадет воздух, то это первый шаг к тому, что устройство выйдет из строя. Чтобы этого не случилось и если уже случилось, требуется выполнять прокачку.

как прокачать сцепление

Немного о том, как работает гидравлика

Практически все автомобили оснащаются гидравлическим приводом. Если говорить проще, то в качестве приводного устройства выступает тормозная жидкость. Когда вы выжимаете сцепление, то жидкость давит на цилиндр и передает соответствующее усилие. Естественно, в этом случае попадание воздуха в систему просто недопустимо. Если жидкость не сжимается, то воздух — как раз наоборот.

Еще по теме:  Как использовать музыку на Youtube с авторскими правами без нарушения

Из-за этого усилие при нажатии сцепления теряется. В результате передача может не включаться или не выключаться. В любом случае хорошего мало, и нужно предпринимать действия. На некоторых транспортных средствах тормозная жидкость для тормозной системы и сцепления находится в одном бачке.

Это говорит о том, что если ее будет недостаточно, то воздух может попасть не только в гидропривод сцепления, но и в тормозную систему. По этой простой причине всегда имеет смысл следить за уровнем жидкости и периодически его пополнять.

Что понадобится из инструмента

Перед тем как прокачать сцепление, необходимо обзавестись набором инструментов, который позволит выполнить необходимые работы более быстро и комфортно. Во-первых, вам понадобится тормозная жидкость и емкость, в которую будет сливаться жидкость из системы. Кроме того, желательно найти подходящий по диаметру к сливному штуцеру шланг.

Если работа выполняется в одиночку, то желательно иметь с собой газовый «упор», если вдвоем, то с педалью будет работать помощник. В остальном понадобится стандартный инструмент, обычно достаточно комплекта накидных ключей и крестовой отвертки. Ну а сейчас давайте посмотрим, как прокачать сцепление. Главное – не спешить и выполнять работу на совесть.

как правильно прокачать сцепление

Как правильно прокачать сцепление

Первым делом необходимо пополнить запас бачка главного цилиндра до отметки «максимум» или 2 см до края. Чтобы исключить попадание сторонних элементов, используется мелкий сетчатый фильтр.

Дальше находите штуцер привода. Обычно подобраться к нему можно со стороны двигателя или днища транспортного средства. После того как вы его нашли, вам понадобится участие товарища. Он должен выжимать педаль сцепления. После 2-3 нажатий ее необходимо зафиксировать в выжатом состоянии. Вы в это время демонтируете щиток и очищаете от грязи и пыли штуцер.

Снимаете с него колпачок и надеваете подходящий по диаметру шланг. Второй конец шланга помещаете в емкость. Не забывайте о том, что примерно на ¾ или половину оборота необходимо провернуть штуцер. После того как вы его ослабите, потечет тормозная жидкость. Если в системе действительно был воздух, то вы увидите пузырьки.

Когда жидкость перестанет идти, закручиваете штуцер, после помощник может отпустить педаль. Желательно проделать эту процедуру несколько раз, пока воздух не будет полностью удален.

ваз 2106 как прокачать сцепление

ВАЗ-2106: как прокачать сцепление

Можно говорить о том, что процесс прокачки практически ничем не отличается от вышеописанного. Хотя у вас, возможно, будет больше проблем с откручиванием штуцера. Если он долго не трогался, то его будет весьма сложно провернуть. Не забывайте о том, что на «шестерке» нужно держать выжатой педаль сцепления до тех пор, пока она полностью не провалится.

Это будет означать, что из системы вышла вся жидкость. Не забывайте о том, что в бачке уровень тормозной жидкости будет постепенно падать, поэтому желательно его по возможности доливать. Обычно вполне достаточно нескольких циклов для того, чтобы полностью выгнать воздух из гидропривода.

сцепление ваз

Заключение

Крайне важно вовремя заметить, что в систему попал воздух. Как правило, основной симптом – это скрежет шестеренок и неполное включение сцепления. Кстати, нужно обратить ваше внимание на то, что если после прокачки проблема не исчезла, то нужно отрегулировать свободный ход педали. Вполне возможно, что причина именно в этом.

Если же сцепление ВАЗ заработало лишь на некоторое время, как правило, небольшое, то с большой вероятностью вы имеете дело с негерметичностью системы. Ее нужно проверить на целостность и при необходимости заменить поврежденные элементы. Обычно причина заключается в резиновых манжетах и шлангах, уровень износа которых достиг своего максимума.

В принципе, на этом можно заканчивать рассказ. Теперь вы знаете, как прокачать сцепление с помощью товарища или даже в одиночку. Не забывайте о том, что эти процедуры должны выполнять после любых ремонтных работ, связанных с приводом сцепления.

Источник: www.syl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...