Что же они здесь делают? Конечно же, читают каналы, прогреваются и покупают продукты и услуги, которые решают их проблемы.
Т.е. Telegram сейчас примерно как запрещенная сеть 7 лет назад. Здесь тоже очень много бизнес-аудитории: все фрилансеры, копирайтеры, директологи, маркетологи могут предлагать свои услуги бизнесу и развивать свой канал. Также вы можете добавить источник продвижения для своих клиентов, с помощью этого расширить свою продуктовую линейку и увеличить свой средний чек.
Какой бизнес можно продвигать в Telegram
- Строительство и ремонт.
- Недвижимость.
- Онлайн-школы.
- Инвестиции.
- Digital-специалисты.
- Блогеры.
- Эксперты (нутрициологи, психологи, коучи, фитнес-тренеры, бухгалтеры).
Почему не сайт, а Телеграм? ТГ позволяет прогревать аудиторию благодаря тесному и длительному контакту. Аудитория переходит туда, читает контент, прогревается за счет отзывов, кейсов, может задавать вопросы. Особенно где цикл сделки длинный, например, недвижимость, можно собрать аудиторию, интересующуюся этим вопросом, в Телеграм-канал и прогревать ее к дальнейшей продаже.
Как заработать в интернете 2022? Раскрутив Телеграм канал!
Способы продвижения канала в Телеграм
- Официальный способ: Telegram Ads. Здесь, к сожалению, высокий порог входа – от 3 000 евро + 20% НДС + 15% берет посредник. Плюс, достаточно долгая модерация, которая может занимать до недели.
- Закупка рекламы в других каналах, где есть наша целевая аудитория.
- Внешняя реклама.
Реклама в Яндекс Директ
Сегодня мы подробнее остановимся на рекламе Яндекс Директ. Я вам расскажу, как с помощью нее продвигать свой Телеграм-канал.
Можно вести рекламу на канал или какой-то конкретный пост. В Telegram есть своя ссылка на каждый пост, и если у вас есть какие-то посты, острые по болям вашей аудитории, то вы можете начать писать этот пост в объявлении Директа, используя цепляющий заголовок, а продолжение сделать ссылкой на пост в Телеграм-канале, чтобы люди туда перешли и, в итоге, подписались на канал.
Можно вести трафик на страницу-прокладку. Страница-прокладка – это обычно одноэкранный лендинг, который можно сделать на любом конструкторе, и он должен быть максимально релевантен тому объявлению, которое видит человек.
В Директе доступно гибкое создание объявлений и выбор аудитории. Т.е. мы можем по ключевикам собрать сайты, где бывает наша целевая аудитория.
Можно отследить, сколько подписок принесла реклама.
Преимущества ведения трафика на страницу-прокладку:
- Можно выбрать автостратегию: оплата за конверсии. Если у нас идет переход сразу на Телеграм-канал, здесь мы берем, например, стратегию «Максимум кликов». Когда мы ведем на страницу-прокладку, мы можем поставить на нее метрику, создать цель на кнопку «Переход в Телеграм-канал» и, допустим, при клике на кнопку, списывается 30 рублей.
- Обзор канала помогает пользователю сориентироваться. Человек переходит в канал, и, по моей статистике, подписывается около 50% пользователей. Потому что уже на этой странице они видят описание канала, понимают, какую пользу они от него могут получить, и, соответственно, если им это неинтересно, они просто не кликнут на кнопку. Это позволяет сэкономить рекламный бюджет.
- Можно собрать статистику: процент отказов, посмотреть вебвизор и т.д.
КАК РАСКРУТИТЬ ТЕЛЕГРАМ канал С НУЛЯ и НАБРАТЬ 100 000 подписчиков?!
Как отслеживать результат
- Обязательно установить счетчик-метрики на страницу-прокладку.
- Настроить цель на кнопку «Перейти в Телеграм-канал».
- Создать реферальную ссылку в канале. Это очень крутая встроенная функция Телеграма, она позволяет отслеживать, из каких источников приходит аудитория.
- Разместить эту ссылку в кнопке страницы-прокладки.
Я закупаю рекламу не только в Яндекс Директ, еще я продвигаюсь с помощью других Телеграм-каналов, поэтому в каждый рекламный пост я вшиваю свою ссылку. Потом я могу посмотреть, сколько людей конкретно пришли с того или иного канала, более того, откуда покупает конкретный человек. Для этого не нужны никакие сторонние сервисы.
Какие стратегии управления ставками подойдут
Здесь идеально подходят следующие два варианта:
- Оплата за конверсии. Это моя любимая стратегия, потому что здесь можно тестировать разные варианты, сейчас у меня 30 рублей за переход в Телеграм-канал. Т.к. примерно 50% пользователей подписывается, стоимость подписчика меня устраивает.
- Максимум конверсий с оплатой за конверсии. Это когда мы используем переход не на страницу, а в Телеграм-канал, тогда мы просто берем РСЯ за клики или конверсии, но здесь мы уже не сможем регулировать именно переход. Нужно будет тестировать, как люди переходят и подписываются. Минус ведения сразу в Телеграм-канал – нельзя получить никакой аналитики, потому что здесь нет возможности поставить метрику.
Стоимость подписчика
Это достаточно сложно сказать заранее, т.к. это сильно зависит от ниши. В среднем, она может составлять от 20 до 150 рублей. У меня сейчас выходит в районе 80 рублей, как и с закупки рекламы в каналах (80-100).
В нише маркетинга, бизнесовых нишах стоимость составляет около 100 рублей, и это вполне приемлемо. В других нишах может быть дешевле.
Итоги
- Яндекс Директ – это отличная площадка для продвижения канала в Телеграме.
- Вести трафик можно как на сам канал, так и на страницу-прокладку.
- Рекомендую использовать стратегию оплаты за конверсии, это максимально эффективно, но получится только в том случае, если у вас есть страница-прокладка. Если вы ведете трафик на сам канал, это сделать не получится.
- Тестировать рекламу на канал или конкретные посты.
В моем Телеграм-канале я могу ответить на ваши вопросы и много рассказываю о продвижении в этом мессенджере.
Источник: yagla.ru
Как раскрутить Телеграмм канал с нуля: принципы продвижения
Вопрос о том, как раскрутить Телеграмм канал встал перед всеми, кто следит за трендами в IT — индустрии и сегодня мы разберемся в продвижении Telegram пошагово!
О том, как создать свой канал мы говорили в одной из прошлых статей, но раскручивать его нужно также осознанно и обдуманно, как и подходить к выбору тематики своего паблика.
Как начать продвижение канала в Телеграмм
Любой молодой проект на этапе своего становления должен соответствовать ряду простых требований:
- Наполнение качественным контентом. Это краеугольный камень Вашего детища. Не стоит использовать избитые «мемасики» или копипастить чужие статьи. В мессенджере на сегодняшний день преобладает думающая и довольно взрослая аудитория 20-35 лет, которая ушла из Вконтакте в поисках качества. Так что именно качество контента является одним из ключевых факторов успеха! Абсолютное большинство пабликов сегодня — это авторские каналы.
- Название, короткая ссылка и аватарка должны отражать суть Вашего проекта. Подумайте над этим вопросом серьезно и сделайте все максимально качественно и ярко! Это витрина и она должна привлекать внимание.
Как лучше продвигать молодой канал в Telegram: бесплатно или платно?
На первых порах продвигать проект следует бесплатными способами раскрутки:
- Публикация в каталогах на сторонних сайтах и в самом Телеграмме. Их список Вы легко найдете по соответствующему запросу, однако в первую очередь не забудьте добавить свой канал к нам в Каталог на сайте и в подборку нашего канала;
- Реклама в Telegram своего проекта в других социальных сетях. Пишите в комментариях к записям в группах по тематике Вашего паблика, запостите информацию на своих страничках в ВК, Инстаграме, Фейсбуке и Твиттере! Если у Вас есть свой блог с хорошим трафиком, то это вообще отлично;
- Чаты взаимного пиара в приложении. Что такое взаимный пиар? Это обоюдная представление между молодыми каналами. И самое главное тут не отходить от тематики своего канала при выборе площадки для ВП (взаимного пиара). Вам не нужна «левая» аудитория, которая не будет давать просмотры и быстро от Вас отпишется. Выходить на Взаимный пиар лучше при 200-300 подписчиках на канале. Где искать ВП? Рекомендуем: TgZychat, PRTalk, tgplug и bestprchat;
- Тематические чаты. Ищите беседы, в которых находится потенциальная целевая аудитория Вашего канала, пообщайтесь там и дайте ненавязчивую рекламу;
- Накрутка. Не рекомендуем, но один из способов увеличения числа подписчиков канала есть накрутка. Подробнее: https://telegramzy.ru/nakrutka-podpischikov/
После того как Вы поняли, что Ваш проект должен переходить на новый уровень, можно приступать к покупке рекламы на других площадках.
Ирина Егорова
Постоянный автор и редактор блога AFlife.ru
Специализируюсь на финансовых обзорах, банковских темах (кредитование, ипотека, вклады, инвестирование, дебетовые и кредитные карты и многое другое). Большой опыт работы в банке, знаю специфику работы «от и до». Могу рассказать о ней грамотным и понятным языком.
Изучаю социальные сети и мессенджеры, а так же способы их раскрутки.
Источник: aflife.ru