Конкурсы Вконтакте: секреты успешного проведения
Простой способ раскрутки профиля Вконтакте – проведение конкурсов. Этот инструмент помогает увеличить охват аудитории и поднять в разы взаимодействие с пользователями.
С одной стороны все понятно, но есть организационные моменты, требующие внимания. Связано это с требованиями к проведению мероприятий в VK, которые ставит администрация сети. Если не соблюдать правила, то накажут блокировкой. Сегодня обсудим, как правильно запустить конкурс Вконтакте. Давайте разбираться по порядку. Если собираетесь продвигать страницу VK, то, конечно же, хотите увеличить количество подписок. Цель – чтобы фолловеры конвертировались в покупателей. Это логично. Как достичь поставленной задачи? Есть два пути. Первый – запустить платную рекламу, второй – провести конкурс Вконтакте. Последний вариант потребует меньше затрат, зато может принести лучшие результаты. Например, поставьте задание «поделиться публикацией». По итогам такого конкурса Вконтакте достигаются тысячи и тысячи репостов с лайками. Преимущества налицо – не надо тратиться на проведение рекламных кампаний. Люди обожают участвовать в простых конкурсах с подарками. Так почему бы не использовать такую возможность для продвижения собственного бизнеса?
Конкурсы Вконтакте: выберите цель Как правило, есть две цели, которые преследуют при организации таких мероприятий в сети.
- Стремление увеличить число фолловеров у страницы или группы.
- Реклама конкретного товара. В этом случае просто в качестве подарка выберите модель, которую хотите продвинуть.
Алгоритм проведения конкурсов в ВК
Конкурс бесплатно в Instagram, Вконтакте и Youtube. Lizaonair — определяет победителя.
1. Для начала выберите подарок, который вручите победителю. Отметим, что приз должен быть оригинальным и недешевым. Иначе никто не захочет делать репост для участия в конкурсе Вконтакте. Публика нынче балованная пошла. Чтобы привлечь пользователей, придется помозговать.
Придумайте оригинальный презент, который завлечет народ.
- Составляете текстовую составляющую. Постарайтесь добавить в текст изюминку и рекламные нотки. А затем опубликуйте конкурсный пост на странице.
- Расшариваем публикацию. Для этой цели можно воспользоваться платным продвижением.
- Выбираем счастливчика. Как это сделать – читайте в статье «Конкурсы Вконтакте: как выбрать победителя».
- Рассказываете о победе призеру и остальным участникам, публикуете результаты.
Конкурс ВК: что запрещено
Будьте бдительны, далеко не каждый розыгрыш разрешен к проведению администрацией сети. Обратите внимание на следующие позиции, чтобы потом не заблокировали.
- Нельзя заставлять участников зазывать френдов в группу при помощи кнопки «пригласить».
- Запрещена рассылка спама.
- Под запретом манипуляции со счетчиками. К примеру, «розыгрыш до тех пор, пока не достигнем 5000 репостов».
- Не разрешается определять призера, опираясь на число лайков на страничках участников.
- Нельзя требовать от пользователей, чтобы те вступили в сторонние сообщества.
- Запрещается проведение розыгрышей без указания подарка, который разыгрывается.
Если хотите продвинуть страницу Вконтакте, проведите конкурс репостов. Это простой способ раскрутки на социальных площадках. Главное – продумать и прописать четкие правила участия, выбрать правильный приз и корректно выбрать победителя. Лучше всего это сделать в прямом эфире.
Источник: spark.ru
Как провести розыгрыш приза (конкурс с подарком) за репост? Акции во вконтакте
Хочу поделиться с Вами информацией о том, как я проводил розыгрыш постельного белья в социальной сети Вконтакте. Для начала я напомню, что его целью является привлечения подписчиков в свою группу, для того, чтобы в будущем продать им свой товар или услугу.
Розыгрыш, конкурс, акции – как это это работает?
Вы создаете запись в своем сообществе, где публикуете фото с подарком и расписываете условия получения. В обязательное условие входит – вступление в Ваше сообщество и перепост (нажатие на кнопку “рассказать друзьям”) под записью с этой акцией (во vk). Без этого нет смысла проводить этот конкурс. Остальные условия на Ваше усмотрение. Количество победителей тоже выбираете Вы.
Обычно это 1 человек. Срок тоже на Ваше усмотрение, я делал 1 месяц. Вот пример текста: Ссылка на этот розыгрыш.
Откуда брать нестандартные символы в виде смайлов вконтакте?
В этом тексте к примеру, использованные нестандартные цифры-символы 1 и 2. Их нельзя найти среди стандартных символов. А нашел я их в этой группе.
Использовать их или нет, решайте сами. Но однозначно, розыгрыши оформленные смайлами смотрятся привлекательнее.
Что нужно?
- Выбрать приз, который Вы будете дарить одному из тех, кто зарепостит Вашу запись (не обязательно это должен быть какой-либо товар, это может быть и 100 р. на счет телефона). Рекомендую дарить только то, что действительно есть у Вас в наличии, и чтобы картинка не отличалась от того, что Вы реально подарите. Изображение желательно доверить опытному дизайнеру, нужно чтобы она завлекала Вот примеры изображений, которые я делал в фотошопе:
Как выбирать победителя, я уже рассказывал в этой статье. Желательно снять видео. Я это обычно делаю с помощью Qip Shot. Скачать ее можно отсюда: https://welcome.qip.ru/shot
С помощью нее, можно снимать как видео, так и фото экрана (скриншот). Можно заснять как весь экран, так и определенную область. На скриншот там же можно наложить стрелки, рамки, текст и прочее.
Видео №1
Стоимость организации конкурса
- 1000 руб. – примерная стоимость приза (может быть и выше и ниже).
- 300 руб. – работа дизайнера.
- 1200 руб. – примерный рекламный бюджет, если купить рекламу по 600 руб. 2 раза: после публикации розыгрыша и в середине срока. Чем больше потратите на рекламу, тем лучше.
- 400 руб. – примерная стоимость доставки почтой или ТК в другой город.
Итого: 2900 руб. После, советую обязательно замерить количество вступивших в Ваше сообщество людей. Узнав это число, можно поделить его на расходы и увидеть, во сколько обошелся Вам 1 подписчик. На этом все, если есть вопросы пишите в комментариях. Всем пока!
Источник: itprepod.ru
Конкурс или розыгрыш в ВК (Вконтакте) — как их провести с помощью ActiveBot
О чудодейственных свойствах конкурсов, проводимых в социальных сетях, SMM-маркетологи уже складывают легенды… Но чем слушать чьи-то басни, лучше убедиться в эффективности таких розыгрышей самостоятельно. Тем более что сделать это можно и без финансовых вложений.
ActiveBot предоставляет один конкурс бесплатно. Грех не воспользоваться такой возможностью и не протестировать сервис в условиях, близких к боевым. Что также позволит понять, почему его выбрали такие крупные бренды, как AliExpress, «Додо Пицца», телеканалы Fox, СТС и другие.
Об эффективности розыгрыша призов в ВК, организованных через сервис, свидетельствуют не только обещания, которые приводятся на его лендинге.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Но и отзывы владельцев сообществ VK, которые воспользовались ActiveBot.
Эффективность конкурсов, проведенных с помощью сервиса:
- Увеличение числа подписчиков на 10-20%.
- Повышение охвата аудитории.
- Большое количество комментариев и других активностей пользователей.
Подключаем ActiveBot к ВК
Ну, коль уж пошла такая пляска, то беремся за дело и состряпаем собственный розыгрыш. Это позволит глубже копнуть функционал ActiveBot и оценить его возможности. Для этого сервису нужно предоставить доступ к содержимому вашего аккаунта в VK.
После авторизации получаем уведомление о том, что первый конкурс бесплатный.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Всего в наборе ActiveBot доступно двенадцать шаблонов конкурсов. Но бесплатно опробовать можно только несколько.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Настройка ВК-конкурса в ActiveBot
Для тестового розыгрыша призов в ВК используем рулетку. Модель проведения конкурса: пользователь указывает слово-пароль в комментарии на странице сообщества. В ответ бот ActiveBot отсылает комментатору картинку с результатом.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
В отличие от других типов «соревнований», доступных на сервисе, Рулетка обеспечивает более высокий охват аудитории за счет того, что результат конкурса становится известен пользователю сразу. Благодаря чему достигается эффект «мгновенной лотереи».
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Увидеть воочию функционирующий конкурс можно, нажав на ссылку «Просмотреть конкурс вживую».
Теперь переходим к настройкам розыгрыша:
- Выбираем группу, в которой будет опубликован пост с конкурсом.
- Вводим кодовое слово для запуска бота ActiveBot.
- Устанавливаем вероятность выигрыша – победителем станет один из ста, один из 50 и т.д.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне Администратор группы может заменить изображения, символизирующие тот или иной приз, на собственные. Также обратите внимание, что более многочисленный призовой фонд (11 и более подарков) оплачивается в ActiveBot по дополнительным расценкам.
Дополнительные настройки позволяют изменить словарный запас бота, отредактировав стандартные фразы, которые используются при общении с конкурсантами.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне А также включить таргетинг участников розыгрыша призов в ВК по гео (стране и городу), возрасту, полу и просеивание по черному списку.

*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Пользовательский кабинет ActiveBot
После запуска конкурса вся статистика по участникам и их действиям стекается в личный кабинет пользователя ActiveBot. Также функционал ЛК позволяет удалить проводимый розыгрыш призов в VK, создать копию конкурса, отредактировать настройки. А также подключить к боту еще один социальный аккаунт.
Дополнительные профили понадобятся при большом охвате аудитории, чтобы ускорить процесс общения бота с конкурсантами.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
После завершения конкурса и подведения итогов администратор группы сможет автоматически сгенерировать и опубликовать пост с именами победителей.
А если что непонятно, то обращайтесь в службу поддержки ActiveBot. Команда саппорта всегда на связи. С ее представителями можно связаться через онлайн-чат, окно которого расположено в правом нижнем углу.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Конкурс в ВК — самый эффективный канал продвижения
Стоимость проведения конкурса в ActiveBot составляет 299 руб.
Проект является официальным партнером социальной сети. Если в конкурсе примут участие менее 10 человек, то сервис возместит клиенту всю стоимость услуги.
Развертывание конкурса занимает минут 10-15. В функционале и настройках личного кабинета трудно заплутать. Но даже если это произойдет, то всюду понатыканы хэлповые инструкции к применению. Да и саппорт никогда не молчит. Поэтому ActiveBot – самое удобное и эффективное средство создания конкурсов, на которые залипнет вся ваша публика!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Ваш комментарий или отзыв
Источник: ktonanovenkogo.ru