Ведущий:
Дорогие друзья!
Волею судьбы нам довелось учиться в одной школе, в одном классе.
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас . За одноклассников, друзья!
А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока!
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала.
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…!
20 лет назад.. , наверно — это уже много…,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш класс.. с кем сидел и за какой партой ..
А кто терпел все наши выходки.. разбитые стекла… драки ( причем всегда замете за правое дело)). просто этого ни кто не знал..
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. — какое заботливое сердце…
Очень смешной конкурс для выпускного вечера
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем
Наш школьный ангел хранитель… ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА…
Примите от нас слова признательности, любви и уважения!
Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!
И Просим.. напомнить нам, что такое уроки в школе…
и провести с нами «КЛАССНЫЙ ЧАС»
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Учитель входит… не забыли встать….
Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС»
ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ
Классный руководитель -15 минут
ДАРИМ ЦВЕТЫ
Встретится со всеми- это праздник! А праздник — это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!
А шутить мы будем над собой и своей школьной жизнью.
Только у меня предложение..
уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10..
Но мы тогда и не знали ни чего…
Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять..
и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45..
Если все согласны . Тогда продолжим…
Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах,
давайте назначим дежурных (3 человека).
Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать..
А помогать классному руководителю выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …Иевлеву Наталью.
Староста.. повяжите дежурным повязки..
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК»
На уроке проведем письменную самостоятельную работу
на тему «как меня найти»
— телефон.. электронный адрес, любые координаты
Листок выдает староста.
А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ.
Ну.. ни кто уже не сомневается ..что мы люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ?
С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно сказать фразу : Поздравление, тост или пожелание … нам собравшимся за этим столом.
сценарий вечера встреч выпускников «Уроки жизни»
После каждой 5 буквы дежурные не забывают о своих обязанностей.
Я начну с первой буквы…
1А- Алкоголизма чтобы избежать- давайте правильно сегодня выпивать.
2Б- Бесценный вечер давайте проведем и трезвыми от сюда не уйдем
3В- Великодушием своим давайте будем удивлять.. и если все же кто то не прав сегодня все будем прощать.
4Г- гостеприимными пусть будут ваши дома, желаю всем вам только лишь добра.
5Д- Дружелюбными желаю всем вам быть.
1Е- Естественными быть со всеми и всегда- желаю быть вам до конца.
2Ж- Жизнерадостным и бодрым желаю быть всегда и всем довольным.
3З- Здоровья хочется вам пожелать ни когда не болеть и всегда процветать
4И- Искренними, сердечными и настоящими желаю всем нам остоваться на всегда.
5К- Красивыми снаружи и внутри желаю всем нам как бы ни крути
1Л- Любящих детишек в ваших семьях
2М- Молодыми всегда оставаться и тяготам жизни не поддаваться.
3Н- Непредсказуемыми быть-спешить успеть везде побыть.
4О- оптимизмом желаю сиять позитивом заряжать
5П- Пылкими и страстными, немного опасными Желаю быть всегда вам
классными
1Т- Темперамент чтоб кипучий, азартный и жгучий.
2Р- Радостей маленьких и больших чтоб была наполнена ваша жизнь.
3Т- талантам вашим рост- пусть даст одна из ярких звезд.
4У- умелыми и искусными, быть мастерами на все руки. Чтоб по силам разобраться было вам в любой науке.
5Ф- Философская натура и пытливая душа –чтоб с вами было не скучно н когда.
1Х- Хитрость пусть и не порок- желаю жить с открытой не лукавой душой
2Ц- Целеустремленности- во всех ваших начинаниях.
3Ч- Человечность и доброта чтоб всегда была ваша черта.
4Ш- шутливыми и затейливыми, чтобы с вами не скучать- а положительные заряды от вас лишь получать
5Щ- Щедрыми, добрыми не скупыми желаем быть всегда со всеми
1Э- Эрудированными, умными, интересными не занудными. чтоб могли заинтриговать и о многом рассказать.
2Ю- Юность чтобы продолжалась старость чтоб не начиналась
3Я- Ярко и красиво жить желаю- и по чаще радостными быть
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)
А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.
К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки
(по желанию или будем вызывать?)
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и
ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. ( до 5 предметов)
Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его ,
вы говорите «это мне понадобиться для…” или «мне это необходимо для…”
в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Презерватив
Солнечные очки
бахилы Один сланец Мочалка
Погремушка
Вазелин
Мочалка
погремушка
Дадим 10 минут на подготовку………… а пока
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно 15 минут)
Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки
из своего портфеля по одному предмету
Староста выставляет оценки
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса»
Я раздам вам вопросы а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»
Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь…
это конечно понятно…
Будем сочинять слова к песне..
А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов
Делимся на 4 группы и приступаем…
(первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.)
Всё.. предложения готовы…
А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ»
На мотив песенки про медведей.
Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.
Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля
Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.
Снова промчались годы, с школою мы расстались
И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 6 «Физкультура »
Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине : легкой атлетике — владение обручем.
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков.
крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник)
Для зачета по второй дисциплине : метание молота. –
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий.
Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.
Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается…
Источник: scenarij-na-jubilej.ru
Сценарий встречи однокурсников 50 лет спустя
Предлагаем вам один из сценариев для мероприятия «Встреча одноклассников 50 лет спустя».
Фонограмма песни «Вечер встречи друзей»
Народный танец (танцевальная группа ******)
В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная — придете сюда.
Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
Здесь вас ждем, как желанных гостей,
Очень часто про вас вспоминаем,
Говорим от души — приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем
Ведущий 2. Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах школы, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом, любимыми учителями.
Ведущий 1: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.
Ведущий 2. Добрый вечер, наши дорогие гости! Этот вечер собрал всех нас снова в нашей родной школе. Мы рады приветствовать вас! В последнее время в школе произошло много перемен, но мы чтим и храним традиции школы. И одной из таких традиций является вечер встречи выпускников в первую субботу февраля.
Ведущий 1. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Ведущий 2: Вспомним начало учебного года, когда стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет вечер воспоминаний.
Ведущий 1. И по традиции встреча выпускников начинается с приветствия директора школы.
Ведущий 2: Встречайте, директор МБОУ «Ильинская СОШ», Иванова Надежда Лукинична.
Песня Гимн одноклассников (Красивая песня про одноклассников)
Выступление Ивановой Н.Л.
Ведущий 2: Выпускники, десять, одиннадцать, восемь или девять лет каждый из вас провёл в нашей школе. И всё это время рядом были учителя.
Ведущий 2. Мы приветствуем вас учителя, которые трудятся в нашей родной школе и которые сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам — спасибо! Мы очень любим вас! И очень благодарны вам, что свою жизнь вы отдаёте родной школе, воспитывая учеников.
Ведущий 1. Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя — ветераны педагогического труда. Это (перечисляется весь список учителей, относящихся к этой категории). ________________
Ведущий 1. Просим их подняться на сцену. Примите от нас поздравления.
— Вы помните всех своих учеников?
— А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?
— А были ли у вас любимчики, кто это был?
— Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?
Выступление ветеранов педагогического труда.
Ведущий 2: Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения. Просим вас пройти в зал. (Подарить цветы)
Ведущий 1. Для всех учителей — подарок от детей
Для вас — учителя, звучит песня «Живи моя Русь»
Звучит песня «Живи моя Русь».
Ведущий 2:А теперь звучат воспоминания минувших дней, прошедших дней:
Ведь школе нашей 152-й год. И первых выпускников теперь среди нас уже нет в живых, но живы ещё выпускники 40-ых годов.
Презентация «Школьные годы».
1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти…, 10-ти…, 5-ти…
2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2010 года…, 2011 года…, 2012 года…, 2013 года.
Ведущий 1. Выпуск 2013! Они впервые присутствуют на встрече выпускников в качестве гостей, до этого они успешно справлялись с ролью хозяев встречи.
2-й ведущий. На сцену приглашаем классного руководителя, который отправил в большое плавание своих воспитанников в прошлом учебном году. Встречайте – Яртеева Светлана Константиновна.
Краткое выступление классного руководителя, слова напутствия.
1-й ведущий. Для вас ирландский танец в исполнении танцевальной группы ПОЗИТИВ. Давайте поприветствуем.
Ведущий 1. Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.
Ведущий 2: Почетными гостями сегодня являются выпускники, окончившие в 2009 году – у них будет 5 лет, 2004 год – 10 лет, 1999 год – 15 лет, 1994 год – 20 лет, 1989 год – 25 лет, 1984 год – 30 лет, 1979 год – 35 лет, 1974 год – 40 лет, 1969 год – 45 лет, 1964 год – 50 лет, 1959 год – 55 лет, 1954 год – 60 лет, 1949 год – 65 лет, 1944 год – 70 лет.
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 2004 года подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста.
Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.
1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:
— Какая была погода 1 сентября 1993 года?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем 11-м классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?
— Что было самым интересным в школьной жизни?
2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с прошедшим выпуском — выпускниками 2013 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену выпускников 2013
Конкурс «Традиционная разминка» (ведущие читают по очереди)
— В каком году было построено здание новой школы?
— Сколько кабинетов в нашей школе?
— Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);
— Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);
— Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);
— В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)
Конкурс «Проверка памяти»
Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?
— Куда? («…уходит детство»)
— Кто? («…тебя выдумал»)
— Откуда? («…дровишки»)
— Где? («…это было»)
— Когда? («…уйдем со школьного двора»)
— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)
Ведущий 1. Спасибо за участие в конкурсе. Для вас песня «Алёнушки»
Ведущий 2. Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
Ведущий 1. Музыкальный конкурс с вами проведем,
Любимую школьную песню сейчас споем.
Ведущий 2. На сцену приглашаем песенные дуэты от разных годов выпусков
(следующих годов выпусков: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007.. гг).
Ведущий 1. Не стесняйтесь! Смелее на сцену идите,
Самую популярную песню
Вашего выпуска назовите.
Попробуйте спеть эту песню сейчас,
Хотя бы один куплет, для нас.
Исполняются песни прошлых выпусков. Исполнителям вручаются сувениры.
Ведущий 2. А теперь танец «Ха-фа-на-на»
Ведущий 1. Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Проводится игра «Угадай-ка». На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается.
Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание. (приготовить задания)
Всем участникам игры вручаются призы.
Ведущий 2. Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Песня Мир вам люди.
СТИХИ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ (Читет Кулёмина Надежда)
Сто лет со дня последнего звонка.
Ну меньше чуть, а кажется — недавно.
И память — нить: не рвётся, хоть тонка.
И вспоминать и грустно, и забавно.
Я помню всех, с кем жизнь свела моя,
Но почему-то с каждым днём дороже
Те первые, те школьные друзья.
Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.
Быть может, наступил уже тот час,
Когда, махнув рукой на все заботы,
Получится собрать всех вместе нас,
Назначив нашу главную субботу?
Гори вся жизнь на медленном огне!
Без вас, друзья, да разве это жизнь?
Я жду, когда сказать удастся мне:
«Как здорово, что все мы собрались!»
Вед.1: Хороший получился сегодня вечер. Вспомнили школьные годы, шутили, грустили и веселились. Посмотрите в глаза своих одноклассников добрым взглядом, ведь так здорово, что мы все сегодня собрались и давайте все вместе споем песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Песня «Как здорово, что мы сегодня собрались» + презентация слов
Ведущий 2: А сейчас, уважаемые выпускники мы приглашаем Вас в классы: пообщаться, поделиться воспоминаниями, сфотографироваться с учителями.
Ведущий 1:
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!
Источник: vprazdniki.ru
Сценарий встречи выпускников 40 лет спустя

1. Регистрация выпускников
Плакат:
« Подождите, не спешите,
Здесь чуть -чуть передохните,
Свой адресок на память
Прошу у нас оставить ! »
Ф. И. О. Адрес, электр. адрес Профессия Телефон
2. Эмблема (колокольчик с годом выпуска )
3. Зал украшен (шары, плакаты…)
4. Почётные места для учителей
5. Обои для фотографий
6. Вазы с цветами
7. Стена коридора «Калейдоскоп пожеланий», где каждый выпускник может оставить запись
8. На входной двери плакат со словами
Встреча школьных друзей
« 40 лет спустя»
В1.
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для вас!
Вы-в середине большого пути
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.
(Все заходят в зал, рассаживаются, желательно расставить столы , как в классе)
В2.
Здравствуйте, дорогие друзья!
В1 .Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
В2. Ты всех знаешь?
В1. Да, конечно! У них же на лицах написано – свои !
Сразу виден креатив , позитив коммуникатив !
Потому, что все они закончили нашу …….. школу.
В2.И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались !
В1 . Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка.
В2 .Ведь каждый из вас ждал её когда-то
В1 .Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок!
В2. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
(малыш вбегает с колокольчиком (со звонком).
Малыш:
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди-тёти к нам придут
Называют их так странно
Вы-пуск-ник…А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму
Вот Вы, дядя , мне скажите ,
И душою не кривите
В школу Вы зачем пришли?
(ответ дяди)
Что от встречи этой ждёте?
Дайте слово вон той тёте
В школе Вы не на работе
ВЫ на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой
(ответ тёти)
Мне понравились ответы
Буду срочно я расти
В школу чтоб большим прийти .
В1.Добрый день вам, дорогие гости!
В2.Здравствуйте, горячие сердца!
В1. 40 лет назад
От знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела
Будто вчера из школы вы ушли,
И незаметно время пролетело
Вы так же молоды душой
Как прежде хороши!
В2.Вы собрались с благородной целью- отпраздновать возвращение того времени, когда вы все были вместе, были рядом.
Вот уже 4 десятка лет прошло с того момента, как вы вступили во взрослую жизнь.
Дорогие друзья! Вы, те , кто сегодня здесь, нашли время , а главное –непреодолимое желание для того, чтобы увидеть своих школьных друзей, поделиться своими радостями , узнать друг о друге.
Песня Вечер школьных друзей
В1.Зачем, когда придёт пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы пробегаем как во сне?
Песня Детство
В2. Остановись на миг!
Замри!
На всех сквозь 40 лет взгляни,
Есть время в этот чудный вечер
Достойно здесь отметить встречу.
В1.Время быстро летит, всё меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются
И среди них наша обычная
Наша ……. школа отличная!
В2.Сегодня здесь собрались не просто друзья!
Здесь сидит одна большая семья , которая образовалась 40 лет назад.
Вы выросли в общем для всех доме, имя которому – школа!
Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь не были сиротами .
У Вас были родители , которых Вы называли учителями .
В2 .А сейчас!
Прошу быть внимательными всех присутствующих, отвечая на наши вопросы ответом:
«Это я, это я , это все мои друзья !»
Кто корням не изменяет
Родной посёлок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь,
Кто обосновался здесь?
Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
(учителям) Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на вас
На своих выпускников
Не спуская добрых глаз?
Кто купил-построил дом
Справил в доме новоселье
И живёт теперь он в нём,
Пережив это веселье?
Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
