Telegram за последнее время обрел небывалую популярность, но как правильно работать с ним понятно не многим. Что это — социальная сеть, мессенджер или и то и другое? Как правильно вести там коммуникацию, чтобы быть интересными аудитории? Как продвигаться, монетизировать свой канал, для чего нужны боты?
Об этом и многом другом говорили на онлайн-конференции по Телеграм — TGCONF.
Александра Калачева, event producer и руководитель агентства событийного маркетинга People need people, поделилась деталями создания конференции и тезисами выступлений ключевых спикеров.
Сначала казалось — лето, июль: какие конференции, все в отпусках! Но мы спешили, ибо, если эта светлая мысль пришла кому-то одному в голову, не факт, что она в это же время не вертится у другого — так что решили делать! Отмониторили сперва условных конкурентов и… просто их не нашли. Именно по Telegram конференцию проводил однажды только SendPulse, в основном с украинскими спикерами, но это было аж 2 года назад. Мы поняли — надо собирать свое, сейчас, для российского рынка и говорить сразу о нескольких важных направлениях.
Как создать видеоЧат в Telegram 🔴 Конференцию с трансляцией экрана и записью в Telegram
Так путь от одного сообщения: «Слушай, хочу сделать конфу по телеге, ты в деле?» до мощнейшего онлайн-события на 10 часов с программой из 22 топовых спикеров занял всего 3 недели.
Программа и подготовка
Программу мы разбили на 5 треков и стали искать спикеров:
- Погружение (Telegram для новичков)
- Контент
- Продвижение
- Монетизация
- Безопасность
Параллельно поднимали сайт, разбирались с платежными системами, рассылками, составляли список каналов для продвижения, пилили картинки, шаблоны презентаций, создавали бота для регистрации. И все это в рекордно сжатые сроки. Зашли, кажется, просто ко всем топовым участникам рынка: известным маркетологам, админам самых больших каналов, спецам по продвижению именно в телеге и даже к селебным контент-мейкерам. Где-то получали сразу прайс, где-то — мотивированный отказ, но абсолютное большинство потенциальных спикеров вступало в диалог.
Конференцию мы решили сделать условно бесплатной — монетизация предполагалась только через партнеров и продажу записей (что актуально до сих пор — можно купить ее в записи, посмотреть спокойно все доклады спикеров и получить доступ к презентациям, гайдам и методичкам экспертов).