Дата выхода: 11 апреля 2011
Жанр: Приключение, головоломка от первого лица
Разработчик и издатель: Valve
Платформа: PC
Язык интерфейса: Многоязычный, в том числе и русский
Язык озвучки: Русский, английский, французский, немецкий, итальянский и другие
Мультиплеер: Присутствует
Версия: 2.0.0.1 UP8 (от 31.01.2022)
Описание: Portal 2 – это долгожданное продолжение игры, покорившей сердца многих геймеров. Неизменный разработчик Valve Corporation создал новую историю, сюжет которой происходит спустя много-много лет, после окончания событий в оригинальной «Portal». Рыжеволосая девушка по имени Челли приходит в сознание в недрах все того же научно-исследовательского центра. Практически сразу же строение начинает разрушаться.
Вначале Portal 2 не вызывает особого восторга игроков, ведь она напоминает собой первую часть, но стоит лишь немного продвинуться вперед, как далее игра меняется до неузнаваемости. Изменений куча, вот только разработчик не спешит вываливать их все разом, а вводит постепенно, приучая игрока мыслить совершенно другими категориями. Уровни продуманы идеально: в меру хитрые, чтобы вызвать интерес, и желание напрячь извилины.
Portal 2 | Полное прохождение
О игре и особенностях
В Portal 2 мы наблюдаем, как Челл все еще является экспериментом в злодейский руках корпорации. В этот же момент нас знакомят с роботом Уитли.
Персонаж действительно колоритный и забавный. Его шутки веселят и, порой, расстраиваешься, когда по сюжету нужно с ним расстаться.
Ребята из Valve отлично постарались над анимацией, включая передвижение и даже мимику героев, второстепенных персонажей. Отдельно стоит сказать и про атмосферу. У геймеров создается чувство будто они действительно находятся в палатах и комплексе, созданными злым искусственным интеллектом.
Все это присутствует и вызывает вопрос: а стоит ли покупать? Советуем Portal 2 скачать торрент и попробовать лично.
Особенности игры
- Шикарная проработка сюжета, персонажей;
- Вариативность ситуаций. Они не повторяются в игре, поэтому постоянно придется подстраиваться;
- Сложность нарастает плавно;
- Отличная озвучка, что в английской версии, что в русской;
- Игра вовсе не требовательная и подойдет под слабенькие ПК;
- Отдельная совместная кампания;
- Незабываемое звуковое сопровождение.
Игра получилась намного интересней, смешней, разнообразней и даже больше, чем первая часть. Повторений из нее минимум, только некоторые знакомые локации или персонажи.
В основном же это принципиально новый проект с массой нововведений и возможностей. При этом и графика радует, учитывая, что движок был создан еще в 2004.
Принцип Portal 2, оформление и сюжет до сих пор привлекают даже тех, кто далеко от компьютерных игр.
Немного о геймплее
Канон остался прежнем. До сих пор нужно использовать два портала: вход и выход. Физика также радует. Например, если игрок вламывается в первый портал с высоты, то из другого он вылетает как пуля в другую часть уровня.
Появились и новые возможности в виде гелей: отталкивающий, ускоряющий, преобразующий и очищающий. Каждый из них генерирует уникальные игровые ситуации, а загадки с ними вызывают полный восторг. По началу игра может показаться скучной, ведь разработчики потихоньку вводят геймеров в курс дела, а уже потом наращивают сложность.
В принципе весь геймплей сводится к одному. Персонаж заходит в камеру или локацию, наблюдает части головоломки и теряется в догадках. Должно пройти время перед заветным: «Эврика!», и решении комбинации. В такие моменты понимаешь, что логика это искусство приходить к непредсказуемому выводу.
Если вы решили скачать портал 2, можете быть уверены, что скучать не придется. Сценарий и механика сделаны таким образом, чтобы привносить, но точно не растягивать геймплейное время.
Источник: se7en.ws
Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Portal 2 (Портал 2) – усовершенствованное продолжение популярной первой части серии игр, которая покорила тысячи и тысячи пользователей по всему миру данный проект основан непосредственно на разгадывании различной степени сложности головоломок, более того, весь мир, куда тебе предстоит попасть – это сплошная задача, которую необходимо решить любыми доступными способами. Вторая серия расскажет нам о главной героине, которая просыпается ото сна в своей комнате и только спустя некоторое время понимает, что проспала довольно продолжительный промежуток времени. К тебе на помощь придет некий помощник – робот по имени Уитли, который поможет тебе ответить на многочисленные вопросы о взаимосвязи главной героини и лаборатории. В твоем распоряжении как и раньше будет мощная пушка, которая поможет тебе и всем необходимым предметам перемещаться по вселенной через порталы.
Информация о игре Год выпуска: 2011
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Valve
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: двух-ядерный
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: GeForce 7600
Памяти на Жестком Диске: 8Гб
Источник: thelastgame.ru
Portal 2
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Portal 2
Разработчик
Издатель
- Valve Corporation (Steam)
- Electronic Arts
- Бука (ПК)
Локализатор
Серия
Предыдущая
Дата
- Розница:
US 19 апреля 2011
RU, UK 21 апреля 2011 - Steam:
19 апреля 2011
Жанр
Головоломка / Экшн
Режим
Однопользовательская и кооперативная игра
Платформа
Microsoft Windows, Mac OS X, Xbox 360 [1] , PlayStation 3 [2]
Рейтинг
- ESRB: Everyone 10+
- CERO: A (All Ages)
- PEGI: 12
Управление
ПК: клавиатура и мышь / геймпад
Движок
Сценарист
- Эрик Уолпоу
- Чет Фэлизек
- Джей Пинкертон [3]
Композитор
- Майк Мораски
- Джонатан Колтон («Want You Gone»)
- The National («Exile Vilify»)
— Даг Ломбарди
Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Portal 2 является продолжением Portal.
- 1 Разработка
- 2 Сюжет
- 3 Персонажи
- 4 Враги
- 5 Геймплей
- 5.1 Кооперативная кампания
- 9.1 Sixense MotionPack DLC
- 9.2 Peer Review
- 9.3 Perpetual Testing Initiative
- 10.1 Видео из фона меню
- 10.2 Загрузочные экраны
Разработка [ ]
Первый намёк был в обновлении Portal в марте 2010 года как часть Portal ARG, когда 5 марта 2010 года было объявлено, что игра выйдет осенью 2010 года [4] , но 9 июня 2010 выпуск был отложен на неопределённую дату в 2011 году [5] , пока не было сказано о выпуске 9 февраля 2011 года [6] . Однако и эта дата была перенесена на 19 апреля [7] .
Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [8] . Было также подтверждено, что GLaDOS всё ещё жива и вернётся в качестве основного антагониста [9] . Кроме того, Game Informer и другие источники подтвердили кооперативный режим для двух игроков с собственной сюжетной линией [9] . Кооперативная компания, как сообщалось, должна была следовать после одиночной игры [10] [11] . Valve также планировали дату мировой премьеры Portal 2 14 июня, на их пресс-конференции на E3 2010 [12] , но позже отменили показ Portal 2 14-го через юмористическое письмо, которое должно было заменить «сюрприз». Вместо этого игра была показана в виде демо на собственном стенде Valve [13] , и 15 июня во время пресс-конференции Sony, показ игры Dead Space 2 был неожиданно прерван голосом GLaDOS, после чего на сцену вышел Гейб Ньюэлл и представил зрителям первый тизер Portal 2 и первое геймплейное видео игры, а также объявил о поддержке игры консолью PlayStation 3.
Сюжет [ ]
Основная статья: Сюжет Portal 2
Персонажи [ ]
- Челл
- GLaDOS
- Уитли
- ATLAS и P-body
- Кейв Джонсон(Только портреты и голос)
- Кэролайн(Только один портрет и голос)
- Даг Раттманн(Только надписи)
- Модули персональности(Концовка)
Враги [ ]
- GLaDOS(Первая половина одиночной кампании)
- Автоматические турели
- Уитли(Вторая половина одиночной кампании)
Геймплей [ ]
Portal 2 принадлежит к жанру головоломки от первого лица. В одиночной кампании игрок принимает на себя роль испытуемой по имени Челл, в кооперативной — одного из пары роботов, а на разработанных фанатами картах — гуманоидной фигуркой Бенди. Персонажи способны выдержать определённый урон, но падение в бездонную яму или токсичную жидкость, а также серьёзное ранение смертельны для них. Часть игры проходит в специальных камерах, где точки входа и выхода очевидны, но в определённый момент герой попадает «за кулисы», где цели продвижения становятся менее ясными.
Первые уровни учат игрока азам управления и наглядно показывают, как взаимодействовать с окружением. Игрок должен решать головоломки при помощи переносного устройства создания порталов, которое способно создать два портала на предназначенных для этого поверхностях, связанных на расстоянии. Контуры порталов видны сквозь стены и препятствия для упрощения игры.
В сравнении с первой части в игре появились новые тестовые элементы, включающие в себя термический луч подавленности, экскурсионную воронку и мосты плотного света, все они могут быть пропущены через портал.
Кооперативная кампания [ ]
Совместная игра представляет собой новый игровой режим, введённый в Portal 2. Кампания представляет двух главных героев — ATLAS и P-body. Два игрока должны работать вместе, чтобы пройти тесты и районы за пределами тестовых камер. Разработчики реализовали роботизированных персонажей для того, чтобы облегчить объяснение системы респауна.
Геймплей очень похож на одиночный режим, но с более сложными головоломками, расчитанными на двух человек.
Для удобства связи между игроками и координирования их действий предусмотрено размещение специальных маркеров в тестовых камерах, которые позволяют обращать внимание партнера на нужный объект, место или призывают совершить какое-то действие. Также персонажам дана возможность делать незначительные для игрового процесса действия — например подавать друг другу знаки жестами рук или пускаться в радостный танец.
Разработка [ ]
Основная статья: Directed Design Experiments Основная статья: The Final Hours of Portal 2
Как упоминалось в The Final Hours of Portal 2, Portal 2 вытек из F-STOP, который первоначально был приквелом к первой игре, показывающем эпоху Кейва Джонсона. F-STOP не содержал порталов, единственное, что от него осталось в финальной игре, это шахты Центра по обогащению.
В 2007 году Ким Свифт заявил, что будущее развитие Portal будет зависеть от реакции сообщества, сказав: «На данный момент мы игрaем на слухах, выясняя, делать ли нам далее мультиплеер, Portal 2 или сборник карт» [14] [15] . 31 января 2008 года Ломбарди подтвердил, что будет «больше Portal», и что дополнительный контент будет не просто «большим количеством загадок» [16] ; 21 февраля 2008 в интервью с Ким Свифт было упомянуто, что будет выпущено полное продолжение, Portal 2 [17] . Свифт также заявила, что команда, разрабатывающая продолжение Portal, решает вопрос о многопользотвательской составляющей Portal 2, так как «технически это возможно» [18] , хотя Свифт ранее заявляла, что они планировали выпустить Deathmatch-вариант, но признала, что от этого «меньше удовольствия, чем вы думаете» [19] .
10 июня 2008 года Kotaku сообщил, что Valve ищут актёра для озвучивания директора Aperture Science Кейва Джонсона, и предположил, что вторая игра может быть приквелом к первой части [20] . Однако позже на Kombo.com было предположено, что это может быть продолжение с Кейвом в роли ещё одного ИИ [21] .
8 апреля 2011 года главный сценарист Чет Фализжек дал интервью Beefyjack, где он обсуждал различные темы, в том числе аллюзии, как история Portal 2 будет вписываться в общую вселенную Half-Life и секрет успеха Valve, когда речь идет о производстве игр с плейтестингом [22] .
13 апреля 2011, Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, опубликовал на официальном американском блоге Playstation подробности Интеграции Steam c Portal 2 на PS3. Он отметил, что это позволит «предложить кросс-платформенные знакомства, игры, друзья, чат и достижения», а также позволит игрокам сохранить свой прогресс, как в кооперативе, так и одиночном режиме в Steam Cloud, что означает, что геймеры смогут продолжать любую сохраненную игру на PS3. Также будут синхронизироваться достижения. В целом, эти средства позволят, по словам Ломбарди, сделать PS3 версию Portal 2 «лучшей консольной версией игры» [23] .
Достижения и трофеи [ ]
Основная статья: Достижения и трофеи Portal 2
Всего в Portal 2 доступно 51 PC достижение [24] , 50 достижений Xbox 360 [25] с суммарным количество 1000 игровых очков, а также 51 трофей [26] ; 42 бронзовых трофея, 5 трофеев серебряных, 3 золотых трофея и 1 платиновый трофей.
Отзывы [ ]
Portal 2 удалось заработать высокие оценки критиков ещё до своего выхода — по результатам её презентации на игровой выставке E3 15 июня 2010 года. Сайт IGN дал ей награды как лучшей игре, продемонстрированной в рамках выставки, в четырёх номинациях — «Лучшая игра на PC», «Лучшая игра на Xbox 360», «Лучшая игра на PS3» и «Лучшая игра-головоломка», а также удостоил Portal 2 седьмым местом в десятке самых ярких событий на E3 в 2010 году.
GameSpy тоже наградил игру как «Лучшая головоломка» и просто как «Лучшая игра», оставшись восхищённым её геймплеем и структурой игровых загадок. Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. Portal 2 были вручены награды «Лучшая игра на PC» и «Лучшая игра-экшн/приключение»; до этого игра была также номинирована на звания лучшей игры выставки и лучшей игры для консолей. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста (Herman Melville Award) и за лучшее актёрское мастерство (Great White Way Award).
На сайте GameRankings.com средняя оценка игры, основанная на 35 рецензиях, равна 95,26 %. На сайте metacritic.com — 95 из 100, на основе 50 рецензий. Русский сайт ag.ru поставил игре 95 %. Игра победила в номинации «Головоломка года» (2011) журнала «Игромания».
Загружаемый контент [ ]
Sixense MotionPack DLC [ ]
DLC «Sixense MotionPack», вышедший 17 июня 2011 года, состоял из десяти дополнительных одиночных уровней, и был доступен только для обладателей контроллера Razer Hydra от Sixence. На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов. 6 ноября 2012 года в Американском регионе и 14 ноября в Европейском регионе на Playstation 3 вышел DLC «In Motion» с поддержкой PS Move от Sixense. Дополнение поддерживает те же самые действия, как при использовании контроллера Razer Hydra на ПК.
Peer Review [ ]
29 апреля 2011 года было анонсировано бесплатно загружаемое дополнение под названием «DLC #1». Дополнение должно было добавить новые камеры с испытаниями, таблицу рекордов и новый режим игры «Challenge Mode», а также стать первым распространяемым одновременно для PC, Mac OS, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34].
18 августа 2011 года из интервью Дага Ломбарди Kotaku.com стало известно, что дополнение выйдет в середине сентября, так как, по его словам, «сентябрь технически является летом». 30 сентября выход дополнения был снова перенесен, уже на 4 октября. 3 октября, за день до предполагаемого релиза, по данным журнала PC Gamer, дата выхода обновления снова была отсрочена до среды 5 октября.
Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» (англ. Peer Review), несмотря на информацию от PC Gamer. Оно содержало 9 новых карт для кооперативного режима, а также обещанный новый режим игры на время «Challenge Mode» с таблицами рекордов в Steam Community.
Perpetual Testing Initiative [ ]
Основная статья: Perpetual Testing Initiative
27 апреля 2012 года вышел трейлер к второму DLC под названием «Программа бессрочного тестирования». Новое дополнение состоит только из Puzzle Creator — редактора карт, который легче в освоении чем Valve Hammer Editor, но с некоторыми ограничениями, например, доступно только стандартное лабораторное окружение. С помощью него можно создавать тестовые камеры прямо в игре и оттуда же выкладывать их в Steam Workshop. Дополнение вышло 8 мая 2012 года для ПК и Mac. В настоящее время в Steam-версии игры оно, как и дополнение Peer Review, устанавливается по умолчанию, являясь неотъемлемой частью этой версии игры.
Источник: halflife.fandom.com