Entry #1550
уфф. прошел STALKER Чистое Небо на «мастере».
сразу предупреждаю еще не проходивших — от артефактов толк есть не только денюжный.
почитал много неверных решений по прохождению на «мастере», пердуперждаю сразу:
никакой тяжести с собой таскать не следует.
артефакты тяжелоносы сразу сплавлять сахарову или ашоту!
общий переносимый вес не должен зашкаливать за 42-43 кг !
поэтому из оружия следует выбрать абакан и драгунова, которая появляется у ашота тотчас после вступления в «свободу» и стоит 15 тыщ с небольшим.
все швейцарские и прочие натовские винтовки, и хваленый винтарез тоже — все сплавлять ашоту и не думать — пригодится не пригодится.
— не пригодитса!
только одышку получать от кучи железа.
из артефактов хранить и не продавать до последнего уменьшающие радиацию.
это пузырь, медуза и еще какая то хрень — забыл как зовут, но дает -4 к радиации!
идеальное сочетание артефактов:
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо [OGSM 1.8] — Часть #1: СПАСЕНИЕ
1) радиация от -4 до -6 (пузырь)можно 2 арта в сумме дающих -10 — пузырь и та самая хрень коричневая.
2) колобок! — обязательно! — практически заменяет аптечку, но радиактивен, поэтому газится пузырем.
3) останавливающие кровотечение — мамины бусы, и пр — разные, достаточно того (-40), который по квесту КПК у сахарова рядом с чокнутыми бойцами и пси собакой. Все радиактивны — гасются пузырем.
4) пустышка — ценнейший артефакт, позволяет бегать по пол карты без остановки и подпитки сталкер-колой ! радиактивен, естественно — пузырь необходим или еще какая сумма антирадиактов.
с пустышкой можно удрать даже от кровососа, включив скорость, но тока на него ломиться не надо — сожрет.
самое сложное, кажется, задание — почти вначале добраться до сидоровича — выполняется быстрым бегом через насыпь над трубой у сталкеров.
отстреливаться нельзя!
через блок пост — нельзя — не проскочить.
только наверх на насыпь — влево и вилять между вагонами- бегом вниз.
сталкеры долбанутые, и помирятся с вами только когда вы на обратном пути вы им поможете отбиться от военных.
на кордон на мастере через военных пробиться и проскочить невозможно ! — пулемет загасит.
только через сталкером и не оборачиваться !
сталкеры — козлы — не люблю их.
бандиты — тоже козлы.
вообще все козлы, поэтому как можно дольше никуда вступать не надо.
единственно что следует — пойти на мокруху по квесту Йоги — главаря бандитов, когда его хлопцы отымут оружие.
не из-за вещичек — вещички можно сховать до входа в подвал.
а чтоб в подземелье агропрома они по вам не шмаляли.
потом продать ихнему механику флешку, купив инфу о ней у ихнева барыги, ну а потом можно — и даже нужно — их мочить.
иначе проходу не дадут, будут заниматься рекетом и ругаться матом вам вслед, раздражая нешутошно.
комбез покупать только — забыл как зовут — который максимально защищает от химии, радиации и ожогов.
такой — с круглой мордой.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Баги, Приколы, Фейлы»
и апгрейдить, апгрейдить на пулестойкость при наличии денюх.
увеличить контейнеры до — минимум — четырех.
никаких бронированных жилетов — за артами в них не нагнешься на «мастере» — сплющит, размажет, сожжет в три секунды.
арты нужны чтоб продать и купить нормальные патроны, и для апгрейда и починки.
много патронов.
не меньше 1000 штук 5.45 с собой следует.
патроны брать лучшие — с полосой.
чинить абакан следует у любого встречного мяханека.
а то направишь в морду кровососу, а он заклинил, сволочь, и только со стороны наблюдаешь как тебя кровосос на елку жрать тащит.
из оружия купить придется драгунова.
она не валяется.
всегда покупать для нее 7.62 у сахарова или ашота.
больше их никто не продает.
7.62 для драгунова (не путать с пулеметными) надо иметь всегда с собой сотню.
ласточкин хвост для абакана или купить или найти желательно пошустрее.
подствольный дадут вместе с автоматом в «долге» — с ним и следует ходить до конца — с абаканом долга.
ДО ТОГО ! — как вы вступите в «долг» — бегать придется с чем попало.
рекомендую сразу — после сидоровича до выполнения квестов — валить в темную долину, подобрать второй арт из доступных в лехком снаряжении.
за базой свободы — в аномалии лежит шлёпнутый боец с натовской скорострелкой ТР.
там рядом и артефакт — колобок, вроде, или м. звезда.
ИЛ не годится как оружие — продавать ИЛы!
потом оружие добывается сравнительно легко, так как натовская скорострелка хоть часто клинит, но бьет точно.
разбаниваться у сталкеров.
они хоть козлы, но дружат и с отечественным долгом и проамериканской свободой, устраивающими межсобой вечные разборки.
..
всего артефактов по зоне раскидано около 30.
плюс- минус 2.
все не считал.
3 маминых бус
3 колобка.
2-3 медузы.
пузырь (бывает 1, бывает 2)
пустышка (бывает и 1 и 2)
2-3 этих которых забыл как зовут против радиации.
золотая рыбка — одна по квесту.
компас — один по квесту.
м. звезда — 3 кажется.
от телепатии 2 арта — не помню как зовут — шарики синенькие.
еще какая то дрянь в виде синего шарика — одна вроде, не помню от чего — но не нужна — продать.
мелочь навроде- грави, кристалл, кр камень, какой то иневый — недорогие, все продать, по 1-2 штуки.
по квесту дадут («леший») красный шарик — продать.
по квесту, если поможете грохнуть руконогого гиганта и чтоб в живых остались эти долбанутые сталкеры — дадут какую то дешевку.
взять и продать.
но скорее всего они погибнут, защитить их очень трудно, снорки им отгрызают ноги за 2 минуты боя.
пару артов так и не вытянул.
один возле этого руконогого в ямке с огнем.
не дался он мне, да и нужды не было.
«колобок», добытый по квесту у сталкеров долга — не отдавать! — оставить себе — обойдется мужик.
все остальное продавать и покупать патроны.
и апрейдить то что есть.
денюх должно хватить.
продажа всех ненужных артов и добытого барахла — ну и премии — хватает для того, чтобы потдерживать амуницию и оружие в исправности.
денги даже останутся в конце, хоти все погибнут.
аптечки- бинты покупать всегда.
итак:
чтобы иметь 41 — 42 кг весу надо иметь с собой.
СВД.
АС 96
пестик любой — никогда не пользовался — не нужен скорее.
патроны 5.45 бронебойные — от 700 до 1000.
уходя окончательно на Лиманск — иметь не менее 1000 штук 5.45 — лучше — больше, до 1500 !
в Лиманске на «мастере» патроны у трупаков по 3-5 штук — не разживешься!
7.62 к СВД — от 100 до 200.
штук 50 к пистолету — впрочем, пистолет после болот чистого неба не нужен вовсе.
с десяток аптечек и бинтов стока же.
водка — тяжела.
нужна вначале, потом — продавать по госцене барменам.
..
вроде ничего не пропустил? — удачи те, сталкер !
Источник: ignaty-l.livejournal.com
Коды на Сталкер Чистое небо — Консольные команды Чистое небо
Как и в предыдущей игре, разработчики сделали небольшой список чит-кодов, они изначально не планировали изменение характеристик игры с помощью кодов, но оставили возможность менять игру различными модами. Коды для Сталкер Чистое небо вот небольшое количество, но назвать кодом или нет уже решать вам. Один из них это код на бессмертие, но в некоторых версиях он работает как хилка здоровья. Чтобы активировать его, откройте консоль клавишей тильда или русская ё и введите такую команду: sv_dmgblockindicator 1
Еще есть код позволяющий летать над Зоной, это поможет увидеть точки противника, тем самым лучше оценить свои силы и прикинуть возможности нападения. Также можно записывать красивые видео и проходы, например для YouTube обзоры модов на Сталкер Чистое Небо. Чтобы активировать функцию введите: demo_record1
Также есть и другие коды, попробуйте их ввести, не знаю рабочие они или нет.
- god — нeyязвимocть
- give all — вce opyжиe
- noclip — xoдить cквoзь cтeны
- notarget — вpaги вac нe видят
- give ammo — вce пaтpoны
- jump_height — ycтaнoвить ypoвeнь гpaвитaции (пo-yмoлчaнию — 39)
- timescale — ycтaнoвить cкopocть игpы (пo-yмoлчaнию — 1.00)
- cg_LaserForceOn 1 — включить лaзepный yкaзaтeль для opyжия
- cg_drawGun — yбpaть opyжиe
- cg_fov — oптичecкий пpицeл для любoгo opyжия
- r_fullbright — пoлнaя яpкocть
- give rpg — пoлyчить RPG
- give g3 — пoлyчить G3
- give mp5 — пoлyчить MP5
- give dragunov — пoлyчить DRAGUNOV
- give beretta — пoлyчить BERETTA
- give usp — пoлyчить USP
- give saw — пoлyчить SAW
- give m9 — пoлyчить M9
- give stinger — пoлyчить STINGER
Приятной игры! Консольные команды кодов для Сталкер Чистое Небо на сайте Мир Сталкера.
Скачать Сталкер Чистое небо 1.5.10 чистую версию вы можете у нас на сайте.
Источник: world-stalkers.ru
Как пройти сталкер чистое небо в ютубе
Прохождение модификации Clear Sky — Remake для Чистое небо
0. Появляемся в пещере под железнодорожным мостом. Разряжаем винтовку и выбрасываем из рюкзака все патроны. Выходим из пещеры и идём вдоль колючей проволоки к профессору Тукареву.
1. Берём лежащие около кровати плащ и пистолет. Спускаемся вниз и идём к барной стойке, разговариваем с Холодом. Идём к Лебедеву и говорим с ним. Берём со стола рацию и идём к Суслову. Получаем комплект снаряжения.
Надеваем кожаную куртку и вооружаемся ПМ. Собираем хабар: две пачки патронов 12/70 Дробь в деревянном туалете; аккумулятор в сарае под табуретом; бинт в бочке с зелёной жижей; антирад и «Слизняк» в полузатопленном подвале; три бутылки водки «Казаки»; аптечку и бинт на чердаке у Суслова; патроны 9х18 FMJ за перевёрнутым автомобилем в лавке Суслова. Разговариваем с Холодом и берём энергетик на барной стойке. Идём к Тропнику и выходим на большие болота.
2. От мостика идём наискосок, к большому камню. Затем двигаемся вдоль берега и аккуратно обходим «Трамплин», повисший над водой. Берём «Медузу». Бежим по воде к островку слева, находим на нем «Вспышку». Идём к воронке на воде и берём в ней «Грави». Возвращаемся назад, на берег и идём к вышке.
По пути обыскиваем тело Литвина и снимаем с него КПК. Быстро поднимаемся по лестнице на вышку и берём с ящика патроны 12/70 Пуля. Аккуратно спускаемся по лестнице и бежим к вагончику. Прячемся там от разъярённых кабанов и берём куртку ЧН. Одеваем её, заряжаем ружье пулями, забираемся по ящикам на крышу вагончика и расстреливаем кабанов, подобравшихся слишком близко.
3. После Выброса оказываемся на базе. Говорим с Лебедевым и отказываемся от вступления в ЧН, затем общаемся с Каланчой. Собираем 4 документа ЧН. Разговариваем с Холодом о вертолётах. Берём у программиста Полетаева задание на поиск ноутбука и флешку с софтом для КПК. Инсталлируем софт.
Общаемся с Тропником, даём ему бутылку водки и выходим на Болота. Двигаемся на юг вдоль колючей проволоки и встречаем Винтаря. Разговариваем с ним.
Вариант 1: Если выбираем поход к южному хутору, то оказываемся там и вступаем в бой с «ренегатами». По окончанию перестрелки Винтарь дарит нам армейский нож и уходит на Кордон, а мы возвращаемся на рыбацкий хутор. В данном случае Винтарь до Кордона так и не доберётся, так как карты у него нет.
Вариант 2: Если же мы выбираем другой вариант развития событий, то получаем задание на поиск Шота, а Винтарь идёт к рыбацкому хутору и ждёт нас в доме. Мы идём следом за ним. В луже за рыбацким хутором находим «Ночную звезду». Выгоняем из сарая запорожец и едем на север. Держимся слева от россыпи камней и насосной станции.
Добираемся до привала на бревне, затем едем к баррикадам на берегу. Там расстреливаем болотных псов и берём «Кровь Камня» в большой трубе. Оттуда едем к временному лагерю. Там обнаруживаем старшего лейтенанта Халецкого. Либо убиваем его и забираем КПК, либо даём ему аптечку и получаем задание на добычу пропуска на блокпост.
Едем по воде к стоянке под насыпью и по пути забираем «Медузу». Ставим машину около лодочной пристани и встречаемся с Шотом. Тот соглашается дать нам карту, но только в обмен на денежную сумму и хороший ствол, а именно ВСС «Винторез».
Идём к стоянке под насыпью, расстреливаем сидящих там «ренегатов», поднимаемся к насыпи. Там обыскиваем трупы учёных. С тела Тукарева можно снять довольно большую сумму. Убиваем псевдособаку, несущуюся на нас. Находим ВСС «Винторез», который лежит рядом с вагонами.
Возвращаемся к Шоту.
Вариант 1: Приплачиваем 1000 рублей наличными и получаем карту переходов.
Вариант 2: Убеждаем Шота, что там куча аномалий и за винтовкой лезть – гиблое дело. Предлагаем ему пистолет, с которым вы начинали игру. Приплачиваем 2000 рублей и получаем карту переходов. Пистолет такой же можно найти на теле Тукарева.
Вариант 3: Убиваем Шота и забираем карту переходов.
Соглашаемся на условия Лебедева. Узнаем у Лебедева о судьбе нашей винтовки. Разговариваем с Шустрым. Идём к Каланче и берём у него задание на поиски сталкера Петрухи. Берём у патрульного бойца Гуды задание на поиск «ренегата» Барона. Выкупаем у Хрома информацию о местонахождении тела сталкера Семецкого. Забираем награду за вступление в группировку у Суслова.
Говорим с Тропником и выходим на большие Болота.
4. Переходим мостик и отстреливаем стадо плотей. Идём к рыбацкому хутору. Переходим мостик и поднимаемся на смотровую вышку. Там берём прицел ПСО. Очищаем от «Ренегатов» старую церковь и находим на кладбище труп Семецкого. Берём из его рюкзака термос с кофе, MP3-плеер и КПК Семецкого.
Берём «Мамины Бусы» около штакетника. Идём к стоянке на пустоши и находим в кустах, около кострища, ноутбук Полетаева.
5. Возвращаемся на базу. Отдаём Полетаеву его ноутбук и получаем флешку с координатами мёртвых курьеров Сидоровича.
Вопросы и ответы :
Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет батареек для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.
Источник: stalker-gaming.ru