Компаниям, которые только входят во ВКонтакте, сложно разобраться, какие здесь есть форматы контента, что можно публиковать в ленте и как общаться с подписчиками. И правда — сейчас в этой соцсети все устроено немного сложнее, чем просто посты с картинками.
Разбираемся, какой контент можно публиковать на бизнес-странице ВКонтакте, какие есть дополнительные инструменты для эффективного ведения сообщества, и как завоевывать лояльную аудиторию.
Материал будет полезен, если вы планируете создать страницу ВКонтакте — или уже создали и хотите начать вести, но пока не понимаете, как здесь все устроено.
Виды контента на бизнес-странице
1. Записи
Те самые посты, из которых состоит лента. Сейчас записи ВКонтакте — это не только текст + картинка.
Некоторые из вложений в записях
Начните бизнес ВКонтакте
- Карта. Чтобы показать, где именно находится ваш офис.
- Сниппет. Для анонса мероприятия в красивом формате.
- Опрос. Чтобы попросить подписчиков выбрать новый десерт в меню или принт для футболки.
- Фото/фотоальбомы. Чтобы показать новую коллекцию одежды.
- GIF-анимация/видео. Чтобы показывать кусочки рабочего процесса или инструкции по пользованию товаром.
- Документы. Чтобы прикладывать чек-листы, которые подписчики смогут скачать и заполнить.
- Товары/услуги. Для привлечения внимания к акциям или новинкам.
- Аудиозаписи. Чтобы попросить оценить плейлист для кофейни на выходные.
- Гиперссылки. Чтобы ставить красивые ссылки на что угодно — от своего сайта до новости по теме.
- Постеры. Чтобы делать короткие забавные пожелания на день.
В одной записи можно сочетать несколько видов контента. Например, текст, фото и опрос. При этом у каждого вложения можно настраивать что-то свое. Например, у опроса можно настроить фон и ограничить время голосования.
Сами записи можно запланировать или отключать у них комментарии. Можно указать имя автора и ссылку на источник — ВКонтакте ценят уникальность. Есть даже специальная технология Прометей, которая помечает огоньком оригинальные публикации и сообщества, а потом выводит их в рекомендации.
Благодаря такому разнообразию форматов во ВКонтакте можно создавать любой контент — обучающий, продающий, вовлекающий, новостной, пользовательский, развлекательный. Ограничений нет, кроме тех моментов, про которые говорится в пункте 6.3.4 правил.
Источник: www.unisender.com
VK Business — все инструменты для бизнеса ВКонтакте в одном месте
Как продвигать бизнес во ВКонтакте. Магазин во ВКонтакте, настройка рекламы и оформление.
ВКонтакте есть портал VK Business, а также – функции для рекламодателей: кнопка действия в видеороликах, быстрый запуск рекламы с мобильных устройств, а также скорое появление бесплатного видеоконструктора в рекламном кабинете.
Что такое VK Business и как это работает
Разработка платформы vk.com/biz велась около года. VK Business — проект, в котором собраны пошаговые инструкции по настройке рекламы в ВК, созданию и оформлению Страниц бизнеса, обучающие курсы и каталог партнёров, специалистов и сервисов.
Со страницы сервиса, можно в один клик начать создание группы ВКонтакте, запустить рекламную кампанию, написать обращение в Поддержку, выбрать партнёров, а также рекомендованные сервисы для оптимизации работы. Для новичков в маркетинге, на платформе есть раздел Академии ВКонтакте, в котором размещены обучающие материалы по продвижению в ВК. На данный момент к изучению доступно два курса — реклама в ВК и Страницы бизнеса. В скором времени, на платформе появятся тесты для проверки знаний, а темы для обучения будут дополнены.
Источник: quasa.io
VK Business — платформа для бизнеса в ВК
Более чем 400 000 предпринимателей и компаний работают через Вконтакте, каждый день получая около 40 000 000 обращений. Для большей привлекательности площадок, соцсеть открыла платформу специально для бизнеса.
Она включает в себя образовательную программу «Академия Вконтатке», портал «VK Business» и поддержку предпринимателей.
VK Business — платформа для бизнеса в ВК
«Академия Вконтакте» представляет собой совместный проект VK с GeekBrains. На момент написания пользователям доступно 2 курса . Первый курс рассказывает о создании страницы для бизнеса, а второй — о таргете.
- Запуск планируется закончить до конца осени . Пока что лекции будут дополняться тестами и прогрессом обучения. Также курсов станет только больше;
На портале VK Business имеется весь необходимый набор инструментов для бизнеса , советы по настройке сообщества, нововведения для представителей малого и среднего бизнеса.
- Буквально одним нажатием можно создать страницу бизнеса или запустить рекламную кампанию, или задать какой-либо вопрос службе поддержки, а также выбрать себе партнеров и сервисы, оптимизирующих работу;
До конца следующего года Вконтакте выделит 100 000 000 рублей на развитие и образование предпринимателей.
Все, кто представляет свой бизнес, получат финансовую помощь на продвижение в социальной сети. В обмен на это они будут запускать рекламу или использование нового сервиса.
Новые инструменты для рекламы VK Business
Теперь можно всего за пару секунд запускать рекламную кампанию , просто нажав на кнопку «Продвигать» . Для этого следует указать две настройки — бюджет на день, а также сроки кампании.
Алгоритм самостоятельно определит ЦА, которая будет основана на ее интересах, геолокации и демографических данных.
- Одна из главных фишек этого года — это автоматизация рекламы . Ее стремительно развивают Яндекс и Google, Вконтакте и ряд других сервисов.
Помимо этого, данную идею начинают поддерживать и рекламные агентства :
«Настраивать рекламу без автоматизации, — заявляет «Лидер поиска», — становится все менее выгодно как для клиента, так и для агентств».
- Без сомнения, продвижение сообщества Вконтакте станет намного проще с новыми возможностями и инструментами;
В скором времени социальная сеть запустит бесплатный редактор видеозаписей , что позволит создать любой ролик. Данная возможность отлично подойдет и для создания видео о своем бизнесе, товарах и услугах.
Также к видео будет доступна кнопка призыва к различного рода действию, будь то переход, просмотр или покупка.
Больше, чем 1/4 инвестиционных средств в рекламные публикации приходятся на видеоролики.
Команда разработчиков Вконтакте пообещала пользователям, что совсем скоро все юридические лица получат возможность подключить свои организации к платежной системе VK Pay.
Данный сервис будет поддерживать и онлайн чеки. По сведениям руководителя направления технических интеграций Вконтакте, с самого момента запуска платформы в июне нынешнего года, электронный кошелек социальной сети завело более 2 000 000 пользователей.
Источник: online-vkontakte.ru