ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #10 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | Slava Marlow, Ramil’, Instasamka
Сотрудничество: [email protected] и личные сообщения vk.com/thinkaboutbattles В этом ролике мы снова .
Популярная Музыка Вк 2022 Чарты Вк 2022 — Февраль
. Вк 2022 — https://bit.ly/3bhzTjl Топ Вк Популярная Музыка Вк Чарты Вк 2022 Популярная Вк Популярная Вк 2022 Вк 2022 Топ .
КАК ПОПАСТЬ В ТОП ЧАРТ ВК, BOOM? Секрет попадания в чарты | Продвижение музыки
Как попасть в топ чарт вк со своим треком? Как работает алгоритм попадания в топ? В этом видео я расскажу тебе всё, что .
ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #17 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | MORGENSHTERN, SODA LUV, HAMMALI NAVAI» />
ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #10 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | Slava Marlow, Ramil’, Instasamka
Сотрудничество: [email protected] и личные сообщения vk.com/thinkaboutbattles В этом ролике мы снова .
Источник: querybase.ru
Накрутка слушателей: почему не стоит пользоваться серыми схемами продвижения
На прошлой неделе в своем блоге на сайте vc.ru глава Atlantic Records Russia Бахтияр Алиев выпустил статью под названием «Чарт VK Music (снова) накрутили. Почему это стремно». В материале Бахтияр предположил, что треки некоторых артистов попали в топ прослушиваний нелегально, и объяснил, в чем минусы использования таких инструментов в продвижении, добавив, что запись не несет в себе никаких претензий к музыкальным сервисам. «ИМИ.Журнал» поговорил с представителями «VK Музыки» и «Звука», командой агентства музыкального маркетинга UpSound и директором по маркетингу агентства Digital 42 Тимуром Тахаутдиновым о том, действительно ли можно попасть в чарт стриминга через накрутку и почему музыкантам следует сделать выбор в пользу легальных методов продвижения.
Действительно ли можно накрутить прослушивания
Запрос в любом поисковике по словам «накрутка прослушиваний» или «накрутка слушателей» выдает сразу несколько сервисов, предлагающих нелегальные услуги по продвижению релиза. Преимущественно такие площадки предлагают свои услуги в «VK Музыке», «Яндекс Музыке» и Spotify. Чтобы понять, насколько резонны предположения Алиева о накрутке прослушиваний для попадания в топ, мы попросили экспертов по музыкальному продвижению и представителей российских стримингов прокомментировать ситуацию, описанную в статье.
По мнению команды музыкального маркетингового агентства UpSound, накрутить показатели прослушивания можно за счет несовершенных алгоритмов стримингов.
«Чарт — это показатель прослушиваемости конкретного релиза за прошедшие сутки. Мы никогда не сталкивались с накруткой для своих релизов и просто не видим смысла смотреть в эту сторону. Опыт и ежедневный мониторинг чарта показывает, что накрутить уникальных слушателей, прослушивания и чарт в текущий момент можно: об этом говорят попадания раз в неделю в топ звуков природы и других нехарактерных для чарта мелодий », — рассказали представители агентства.
Директор по маркетингу агентства Digital 42 Тимур Тахаутдинов отметил, что не может комментировать статью Бахтияра, поскольку для этого необходимо рассматривать каждый частный случай отдельно и проводить анализ, вместе с тем добавляя, что тема накруток стримингов далеко не нова.
«В 2014–2015 годах поставщики такой услуги прямо спамом в WhatsApp рассылали предложения накрутить Apple Music, iTunes, „Яндекс Музыку“. Потом была „показательная казнь“ от Apple Music, если не ошибаюсь: тогда какие-то непонятные треки попали в чарт (по-моему, даже от известного артиста), площадки научились выявлять накрутки, усложнили алгоритмы выхода в чарт, и тема схлопнулась.
В VK тема накруток тоже существовала, но максимальные лимиты не позволяли претендовать на чарт с такими цифрами (можно было сделать максимум 50 тысяч стримов). Недавно знакомые кидали статистику: там трек попал в чарт „VK Музыки“ на один день, а на следующий — вылетел. Оказалось, что он завирусился в азиатском TikTok и был во всех чартах в Малайзии. Как это конвертировалось в VK и как он оказался в чарте, не могу сказать», — рассказал Тимур.
Комментируя публикацию Бахтиярова, представители «VK Музыки» ответили: «Мы внимательно следим за подобными случаями и изучаем ситуацию. Если наши алгоритмы обнаружат подозрительную активность какого-то трека, то подозрительные прослушивания перестают учитываться в общей статистике».
Команда стриминга «Звук» также отметила, что систематически отслеживает подобные нарушения и выявляет источники серого трафика.
«В таких случаях мы действуем по принципу нулевой терпимости: как только наши детекторы показывают, что какие-то прослушивания с высокой вероятностью были накручены, мы их обнуляем », — рассказали в сервисе.
Другой способ мошенничества со статистикой — отгрузка треков на площадки под именем популярного исполнителя или использование похожих слов и названий в псевдониме и названии треков. Например, в 2021 году выяснилось, что альбом «Lasgidi Made» музыканта из Нигерии Wisekid собирал миллионы прослушиваний в Apple Music и Amazon Music из-за копирования названий треков популярного исполнителя Wizkid с альбома «Made in Lagos». Когда пользователи стриминговых сервисов искали нужные песни, они включали по ошибке треки другого музыканта.
Комментируя применение подобной схемы в «VK Музыке», представители сервиса отметили, что попасть в чарт таким образом не получится, поскольку стриминг отслеживает подобные фейки. По их словам, слушатели тоже легко распознают подмену, так что «шансов выстрелить таким образом у читеров мало» .
«Звук» также говорит о невозможности попасть в топ, используя такую схему: «Для подсчета топа прослушиваний мы работаем с обезличенным идентификатором трека и артиста и не учитываем их названия или имена» . В 2021 году «Звук» наряду с иностранными представителями музыкальной индустрии подписал документ о противодействии манипуляциям со стриминговой статистикой. По словам представителей стриминга, в 2022-м сервис продолжает действовать в рамках соглашения. «Подсчитываем исключительно органический топ наиболее популярных на нашем сервисе треков, артистов и релизов. Как „в общем зачете“, так и в разрезе жанров или стран», — объяснили в «Звуке».
Отражают ли чарты реальную популярность артистов
В «VK Музыке» есть два музыкальных чарта: для альбомов и для треков. Оба формируются автоматически по количеству прослушиваний на платформе, а информация в них обновляется каждый день. В описании чарта «Яндекс Музыки» указано, что в топ попадают треки, популярные на площадке прямо сейчас. От более подробных комментариев представители сервиса отказались.
В стриминге «Звук», помимо «Топа лучших треков», также есть чарты «Топ-релизы», «Топ-артисты» и «Топ поиска», в описании которого указано, что «эти треки чаще всего ищут в интернете». На вопрос «ИМИ.Журнала» о том, как именно формируются эти чарты и как часто обновляются, представители «Звука» не ответили.
Рассуждая о том, насколько рейтинги стримингов соответствуют уровню популярности артистов, Тимур Тахаутдинов отметил, что в первую очередь нужно понять, что считать популярностью.
«Сейчас практически во всем мире более 40% чартов — это треки, завирусившиеся в TikTok. Если говорить про медийную широкую узнаваемость — скорее нет, чем да. Наличие у артиста трека в чарте не означает, что его будут узнавать на улицах. Другое дело, что стриминг так и работает: он смещает акцент с личности артиста на его музыку.
По факту, если смотреть на это как на маркетинговую воронку, получается, что знание об артисте и прослушивание трека поменялись местами. Раньше ты знал артиста, обладающего популярностью, и далее находил его музыку и слушал. Сейчас ты находишь музыку и, если тебе уж очень сильно нравится, ищешь артиста. Поэтому зачастую есть проблема в том, что чартовым артистам сложно собрать тысячный зал на своем концерте: зритель идет на личность, а не на песни. Чтобы это работало как-то по-другому, стриминг должен учитывать медийные показатели артиста — как условный Forbes составляет свои рейтинги звезд, учитывая, помимо доходов, количество поисковых запросов и упоминаний о них », — рассказал Тахаутдинов.
Команда UpSound в свою очередь отметила, что влияние чарта сильно переоценено.
«Показателем успешности проекта является выход на монетизацию. Как известно, помимо стриминга есть и другие каналы, но ключ к всеобъемлющей монетизации один — это аудитория. Если на протяжении времени (а не просто раз побывав в чарте) артист способен поддерживать интерес к своему личному бренду и музыке, его можно назвать популярным.
Чарт — это капля в море, если вы находитесь на старте пути. Начните с проработки образа, формата коммуникации с аудиторией, вайба, который несет ваше творчество. Попадание в чарт, на наш взгляд, должно происходить органически », — говорят представители компании.
Как попадать в чарты легально
Представители «VK Музыки» отметили, что возможность попасть в любой из чартов есть у каждого: «Достаточно того, чтобы ваша композиция или релиз пришлись по вкусу большому количеству слушателей. Определенного порога нет: все зависит от того, как много музыку слушают на платформе в целом.
Мы знаем десятки примеров, когда начинающие артисты, не обладающие большой аудиторией, практически мгновенно становились популярными и занимали высшие строчки чарта „VK Музыки“. Все, что они делали, — публиковали свою песню на личной странице во „ВКонтакте“. Она нравилась их друзьям. Те в свою очередь делились песней со своими друзьями.
И за несколько дней песня становилась хитом. Главный секрет остается неизменным уже много лет: классная песня, которая трогает за душу, обязательно найдет своих слушателей».
Проводя анализ чартов различных площадок, агентство UpSound выделило глубину прослушивания релиза и количество уникальных прослушиваний за сутки (на некоторых платформах и в течение меньшего срока) в качестве основных критериев попадания в топ.
Артистам, желающим попасть в чарт со своим релизом, в UpSound порекомендовали в первую очередь использовать инструменты и сервисы коротких видео.
« Instagram Reels, YouTube Shorts, TikTok — пробуйте заходить через алгоритмы и органику, пока не пробьете дно по просмотрам и не поймете, что релиз интересен широким сегментам. Не вкладывайте в покупку блогеров и таргет Facebook », — посоветовала команда агентства.
Тимур Тахаутдинов добавил, что музыкантам однозначно необходимо использовать для продвижения контент-маркетинг .
«Во-первых, надо уметь создавать контент для площадок, которые дают вам виральные охваты и потенциально приводят новую аудиторию. Во-вторых, уметь создавать контент для того, чтобы вовлечь эту аудиторию в диалог с вами. Лояльная база слушателей — это именно тот актив, который дает вам первичный импульс для того, чтобы иметь возможность попасть в чарт. Зачастую трудно вывести трек в топ только платными инструментами, если у него нет никакой органики. Далее уже идут платные каналы: influence-маркетинг, таргетированная реклама и прочие инструменты, чтобы обеспечить недостающий объем стримов для попадания в чарт», — объяснил эксперт.
Узнать, что Тимур рекомендует использовать для продвижения музыки, читайте в инструкции.
Может ли артист из России попасть в чарт иностранного стриминга
Несмотря на то что иностранные стриминги официально перестали сотрудничать с российскими артистами, местные музыканты могут дистрибутировать свои треки на эти площадки и использовать инструменты питчинга.
Отвечая на вопрос, могут ли они при этом попасть в чарты, Тимур Тахаутдинов привел в пример трек «Я буду *****» артистов из Казахстана Moreart и IHI, а также успех дуэта Джаро https://i-m-i.ru/post/cheating-on-charts» target=»_blank»]i-m-i.ru[/mask_link]
ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #10 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | Slava Marlow, Ramil’, Instasamka
Сотрудничество: [email protected] и личные сообщения vk.com/thinkaboutbattles В этом ролике мы снова .
Источник: querybase.ru
Накрутка слушателей: почему не стоит пользоваться серыми схемами продвижения
На прошлой неделе в своем блоге на сайте vc.ru глава Atlantic Records Russia Бахтияр Алиев выпустил статью под названием «Чарт VK Music (снова) накрутили. Почему это стремно». В материале Бахтияр предположил, что треки некоторых артистов попали в топ прослушиваний нелегально, и объяснил, в чем минусы использования таких инструментов в продвижении, добавив, что запись не несет в себе никаких претензий к музыкальным сервисам. «ИМИ.Журнал» поговорил с представителями «VK Музыки» и «Звука», командой агентства музыкального маркетинга UpSound и директором по маркетингу агентства Digital 42 Тимуром Тахаутдиновым о том, действительно ли можно попасть в чарт стриминга через накрутку и почему музыкантам следует сделать выбор в пользу легальных методов продвижения.
Действительно ли можно накрутить прослушивания
Запрос в любом поисковике по словам «накрутка прослушиваний» или «накрутка слушателей» выдает сразу несколько сервисов, предлагающих нелегальные услуги по продвижению релиза. Преимущественно такие площадки предлагают свои услуги в «VK Музыке», «Яндекс Музыке» и Spotify. Чтобы понять, насколько резонны предположения Алиева о накрутке прослушиваний для попадания в топ, мы попросили экспертов по музыкальному продвижению и представителей российских стримингов прокомментировать ситуацию, описанную в статье.
По мнению команды музыкального маркетингового агентства UpSound, накрутить показатели прослушивания можно за счет несовершенных алгоритмов стримингов.
«Чарт — это показатель прослушиваемости конкретного релиза за прошедшие сутки. Мы никогда не сталкивались с накруткой для своих релизов и просто не видим смысла смотреть в эту сторону. Опыт и ежедневный мониторинг чарта показывает, что накрутить уникальных слушателей, прослушивания и чарт в текущий момент можно: об этом говорят попадания раз в неделю в топ звуков природы и других нехарактерных для чарта мелодий », — рассказали представители агентства.
Директор по маркетингу агентства Digital 42 Тимур Тахаутдинов отметил, что не может комментировать статью Бахтияра, поскольку для этого необходимо рассматривать каждый частный случай отдельно и проводить анализ, вместе с тем добавляя, что тема накруток стримингов далеко не нова.
«В 2014–2015 годах поставщики такой услуги прямо спамом в WhatsApp рассылали предложения накрутить Apple Music, iTunes, „Яндекс Музыку“. Потом была „показательная казнь“ от Apple Music, если не ошибаюсь: тогда какие-то непонятные треки попали в чарт (по-моему, даже от известного артиста), площадки научились выявлять накрутки, усложнили алгоритмы выхода в чарт, и тема схлопнулась.
В VK тема накруток тоже существовала, но максимальные лимиты не позволяли претендовать на чарт с такими цифрами (можно было сделать максимум 50 тысяч стримов). Недавно знакомые кидали статистику: там трек попал в чарт „VK Музыки“ на один день, а на следующий — вылетел. Оказалось, что он завирусился в азиатском TikTok и был во всех чартах в Малайзии. Как это конвертировалось в VK и как он оказался в чарте, не могу сказать», — рассказал Тимур.
Комментируя публикацию Бахтиярова, представители «VK Музыки» ответили: «Мы внимательно следим за подобными случаями и изучаем ситуацию. Если наши алгоритмы обнаружат подозрительную активность какого-то трека, то подозрительные прослушивания перестают учитываться в общей статистике».
Команда стриминга «Звук» также отметила, что систематически отслеживает подобные нарушения и выявляет источники серого трафика.
«В таких случаях мы действуем по принципу нулевой терпимости: как только наши детекторы показывают, что какие-то прослушивания с высокой вероятностью были накручены, мы их обнуляем », — рассказали в сервисе.
Другой способ мошенничества со статистикой — отгрузка треков на площадки под именем популярного исполнителя или использование похожих слов и названий в псевдониме и названии треков. Например, в 2021 году выяснилось, что альбом «Lasgidi Made» музыканта из Нигерии Wisekid собирал миллионы прослушиваний в Apple Music и Amazon Music из-за копирования названий треков популярного исполнителя Wizkid с альбома «Made in Lagos». Когда пользователи стриминговых сервисов искали нужные песни, они включали по ошибке треки другого музыканта.
Комментируя применение подобной схемы в «VK Музыке», представители сервиса отметили, что попасть в чарт таким образом не получится, поскольку стриминг отслеживает подобные фейки. По их словам, слушатели тоже легко распознают подмену, так что «шансов выстрелить таким образом у читеров мало» .
«Звук» также говорит о невозможности попасть в топ, используя такую схему: «Для подсчета топа прослушиваний мы работаем с обезличенным идентификатором трека и артиста и не учитываем их названия или имена» . В 2021 году «Звук» наряду с иностранными представителями музыкальной индустрии подписал документ о противодействии манипуляциям со стриминговой статистикой. По словам представителей стриминга, в 2022-м сервис продолжает действовать в рамках соглашения. «Подсчитываем исключительно органический топ наиболее популярных на нашем сервисе треков, артистов и релизов. Как „в общем зачете“, так и в разрезе жанров или стран», — объяснили в «Звуке».
Отражают ли чарты реальную популярность артистов
В «VK Музыке» есть два музыкальных чарта: для альбомов и для треков. Оба формируются автоматически по количеству прослушиваний на платформе, а информация в них обновляется каждый день. В описании чарта «Яндекс Музыки» указано, что в топ попадают треки, популярные на площадке прямо сейчас. От более подробных комментариев представители сервиса отказались.
В стриминге «Звук», помимо «Топа лучших треков», также есть чарты «Топ-релизы», «Топ-артисты» и «Топ поиска», в описании которого указано, что «эти треки чаще всего ищут в интернете». На вопрос «ИМИ.Журнала» о том, как именно формируются эти чарты и как часто обновляются, представители «Звука» не ответили.
Рассуждая о том, насколько рейтинги стримингов соответствуют уровню популярности артистов, Тимур Тахаутдинов отметил, что в первую очередь нужно понять, что считать популярностью.
«Сейчас практически во всем мире более 40% чартов — это треки, завирусившиеся в TikTok. Если говорить про медийную широкую узнаваемость — скорее нет, чем да. Наличие у артиста трека в чарте не означает, что его будут узнавать на улицах. Другое дело, что стриминг так и работает: он смещает акцент с личности артиста на его музыку.
По факту, если смотреть на это как на маркетинговую воронку, получается, что знание об артисте и прослушивание трека поменялись местами. Раньше ты знал артиста, обладающего популярностью, и далее находил его музыку и слушал. Сейчас ты находишь музыку и, если тебе уж очень сильно нравится, ищешь артиста. Поэтому зачастую есть проблема в том, что чартовым артистам сложно собрать тысячный зал на своем концерте: зритель идет на личность, а не на песни. Чтобы это работало как-то по-другому, стриминг должен учитывать медийные показатели артиста — как условный Forbes составляет свои рейтинги звезд, учитывая, помимо доходов, количество поисковых запросов и упоминаний о них », — рассказал Тахаутдинов.
Команда UpSound в свою очередь отметила, что влияние чарта сильно переоценено.
«Показателем успешности проекта является выход на монетизацию. Как известно, помимо стриминга есть и другие каналы, но ключ к всеобъемлющей монетизации один — это аудитория. Если на протяжении времени (а не просто раз побывав в чарте) артист способен поддерживать интерес к своему личному бренду и музыке, его можно назвать популярным.
Чарт — это капля в море, если вы находитесь на старте пути. Начните с проработки образа, формата коммуникации с аудиторией, вайба, который несет ваше творчество. Попадание в чарт, на наш взгляд, должно происходить органически », — говорят представители компании.
Как попадать в чарты легально
Представители «VK Музыки» отметили, что возможность попасть в любой из чартов есть у каждого: «Достаточно того, чтобы ваша композиция или релиз пришлись по вкусу большому количеству слушателей. Определенного порога нет: все зависит от того, как много музыку слушают на платформе в целом.
Мы знаем десятки примеров, когда начинающие артисты, не обладающие большой аудиторией, практически мгновенно становились популярными и занимали высшие строчки чарта „VK Музыки“. Все, что они делали, — публиковали свою песню на личной странице во „ВКонтакте“. Она нравилась их друзьям. Те в свою очередь делились песней со своими друзьями.
И за несколько дней песня становилась хитом. Главный секрет остается неизменным уже много лет: классная песня, которая трогает за душу, обязательно найдет своих слушателей».
Проводя анализ чартов различных площадок, агентство UpSound выделило глубину прослушивания релиза и количество уникальных прослушиваний за сутки (на некоторых платформах и в течение меньшего срока) в качестве основных критериев попадания в топ.
Артистам, желающим попасть в чарт со своим релизом, в UpSound порекомендовали в первую очередь использовать инструменты и сервисы коротких видео.
« Instagram Reels, YouTube Shorts, TikTok — пробуйте заходить через алгоритмы и органику, пока не пробьете дно по просмотрам и не поймете, что релиз интересен широким сегментам. Не вкладывайте в покупку блогеров и таргет Facebook », — посоветовала команда агентства.
Тимур Тахаутдинов добавил, что музыкантам однозначно необходимо использовать для продвижения контент-маркетинг .
«Во-первых, надо уметь создавать контент для площадок, которые дают вам виральные охваты и потенциально приводят новую аудиторию. Во-вторых, уметь создавать контент для того, чтобы вовлечь эту аудиторию в диалог с вами. Лояльная база слушателей — это именно тот актив, который дает вам первичный импульс для того, чтобы иметь возможность попасть в чарт. Зачастую трудно вывести трек в топ только платными инструментами, если у него нет никакой органики. Далее уже идут платные каналы: influence-маркетинг, таргетированная реклама и прочие инструменты, чтобы обеспечить недостающий объем стримов для попадания в чарт», — объяснил эксперт.
Узнать, что Тимур рекомендует использовать для продвижения музыки, читайте в инструкции.
Может ли артист из России попасть в чарт иностранного стриминга
Несмотря на то что иностранные стриминги официально перестали сотрудничать с российскими артистами, местные музыканты могут дистрибутировать свои треки на эти площадки и использовать инструменты питчинга.
Отвечая на вопрос, могут ли они при этом попасть в чарты, Тимур Тахаутдинов привел в пример трек «Я буду *****» артистов из Казахстана Moreart и IHI, а также успех дуэта Джаро https://i-m-i.ru/post/cheating-on-charts» target=»_blank»]i-m-i.ru[/mask_link]
Для попадания в топ 200 популярных треков ВКонтакте и BOOM нужно от 150 000 прослушиваний за последние сутки. Для попадание в топ 100 — нужно от 250 000 прослушиваний. Для попадания в топ 50 — от 500 000 прослушиваний. Обновления топа происходит ночью в 2:45 по мск.
Как обновляются чарты ВК?
Чарт альбомов формируется по количеству прослушиваний на платформе. Информация меняется каждый день — в топе будет все самое актуальное. Обновления коснулись и другого рейтинга — чарта треков. Следить за ним стало удобнее: теперь иконки показывают, как изменилась позиция песни, а также указывают на новичков.
Как набираются прослушивания в ВК?
Считаются только прослушивания других пользователей, не автора
Подсчет идёт от каждого обращения к трекам плейлиста (релиза). .
Можно включить один трек плейлиста, переключиться на другой плейлист, потом вернуться на другой трек первого плейлиста.
Как поднять прослушивания в ВК?
Бесплатный. Он состоит в самостоятельном размещении композиции в тематических пабликах и сообществах. .
Платная накрутка. Производится она с помощью специальных сервисов, в которых пользователям предлагается прослушать 30 секунд трека за вознаграждение.
Как часто обновляется топ чарт ВК?
Чарт обновляется каждый день и показывает, как изменилась позиция трека в рейтинге. Пользователи смогут без труда следить за музыкальными трендами, а артисты получат дополнительное внимание слушателей.
КАК ПОПАСТЬ В ТОП ЧАРТ ВК, BOOM? Секрет попадания в чарты | Продвижение музыки
Когда обновляются чарты?
Все чарты обновляются ежедневно в 12 утра по тихоокеанскому стандартному времени (3 утра по восточному стандартному времени).
Что сделать чтобы плейлист попал в рекомендации ВК?
Как добавить свой плейлист во ВКонтакте:
Зайдите на вкладку «Музыка» и выберите пункт «Создать плейлист». Введите название плейлиста, например «Неизвестный русский хип-хоп». Введите описание, например «Жаркие биты и сочные панчи от малоизвестных артистов русской сцены».
Перейдите в раздел «Музыка», расположенный в левом меню. На новой странице расположен перечень ранее добавленных композиций. Чтобы перейти к списку плейлистов, нажмите на соответствующую кнопку в шапке раздела.
Как найти возможных друзей в контакте?
Чтобы посмотреть пользователей, которых социальная сеть ВКонтакте считает вашими потенциальными друзьями, достаточно перейти на своей странице в раздел «Друзья». В правом нижнем углу открывшейся страницы, под списками фильтрации текущих друзей, будет расположен блок «Возможные друзья».
Как работают рекомендации сообществ в ВК?
Паблики, которые отметили знакомые, будут находиться в соответствующем блоке в разделе «Сообщества». Их можно будет увидеть и в новостной ленте в десктопной версии «ВКонтакте». В самом сообществе также отобразится, сколько друзей его советуют и кто именно. При этом пользователь не увидит рекомендации от незнакомцев.
Как попасть в интересное ВК?
Основной и самый посещаемый раздел — рекомендации в новостной ленте. В веб-версии попасть в них можно, если кликнуть на соответствующую категорию справа от самой ленты. Здесь вы увидите посты разных сообществ. В мобильном приложении попасть в раздел можно, если зайти в ленту и нажать на «Интересное».
Источник: fortune-project.ru
Как работает чарт ВКонтакте?
У нас есть 21 ответов на вопрос Как работает чарт ВКонтакте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
Что такое чарты в ВК?
Как часто обновляются чарты?
Как часто нужно писать посты в ВК?
Как работает чарт ВКонтакте? Ответы пользователей
Как работает чарт ВКонтакте? Видео-ответы
Отвечает Виталий Романов
Чарт альбомов формируется по количеству прослушиваний на платформе. Информация меняется каждый день — в топе будет всё самое актуальное. Обновления коснулись и другого рейтинга, чарта треков. Следить за ним стало удобнее: теперь иконки показывают, как изменилась позиция песни, а также указывают на новичков.Mar 24, 2021
Что такое чарты в ВК?
У социальной сети «ВКонтакте» обновился раздел «Музыка». Теперь в нем есть чарт альбомов, который формируется по числу прослушиваний и меняется ежедневно, отражая актуальные предпочтения пользователей. В чарте треков появились специальные иконки, которые показывают изменение позиции в рейтинге и помечают новые песни.
Как часто обновляются чарты?
Все чарты обновляются ежедневно в 12 утра по тихоокеанскому стандартному времени (3 утра по восточному стандартному времени).
Как часто нужно писать посты в ВК?
Как часто публиковать в ВК SMM-эксперт Анастасия Югова в результате наблюдений пришла к выводу, что для сообществ с 10 000 подписчиков и больше лучше всего размещать 3-5 постов в день. При этом готовить больше 6 записей не имеет смысла, прирост охвата будет минимальным.
Как работает чарт ВКонтакте? Ответы пользователей
Отвечает Антон Королев
Позиция в чарте зависит только от количества уникальных прослушиваний трека за сутки. Прослушивание засчитывается, если трек прослушан более 30- .
Отвечает Алина Савко
Что даёт ТОП Чарт Вконтакте? Попадание в раздел популярное дает приток . Наша компания успешно работает на рынке музыкального продвижения.
Отвечает Маша Кивилева
Сюда можно попасть только через администрацию VK. Уже они размещают треки в разделе. О том, как сюда попасть, читайте ниже.
Отвечает Алексей Костерин
. топ вк, однозначно ответить на этот вопрос сложно, поэтому сегодня разберем все возможные варианты попадания песни в топ чарт вконтакте.
Отвечает Вика Игонина
Возможность попасть в Чарт ВКонтакте;; Размещение релизов в приложении BOOM;; Возможность добавить ваши песни в сервисы «Истории» и «Клипы».
Отвечает Кирилл Дурапов
Музыка «ВКонтакте» обновляет раздел: запускает собственный чарт альбомов, а в чарт треков добавляет динамику изменений.
Отвечает Тёма Калашников
ТОП-чарт Вконтакте — как открыть рекомендации музыки со смартфона или компьютера . Не работает VK Coffee — обход блокировки при ошибке аудиозаписей.
Отвечает Алексей Чижов
Теперь все треки отсортированы по общему числу прослушиваний в сервисе VK Music и мобильном приложении BOOM за сутки. Чарт обновляется .
Отвечает Кирилл Кисель
Музыкальный раздел обновился в десктопной версии, но в ближайшее время появится и в мобильных приложениях для iOS и Android. «ВКонтакте» .
Как работает чарт ВКонтакте? Видео-ответы
КАК ПОПАСТЬ В ТОП ЧАРТ ВК, BOOM? Секрет попадания в чарты | Продвижение музыки
Как попасть в топ чарт вк со своим треком? Как работает алгоритм попадания в топ? В этом видео я расскажу тебе всё, что .
ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #17 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | MORGENSHTERN, SODA LUV, HAMMALI NAVAI» />
ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #10 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | Slava Marlow, Ramil’, Instasamka
Сотрудничество: [email protected] и личные сообщения vk.com/thinkaboutbattles В этом ролике мы снова .
Популярная Музыка Вк 2022 Чарты Вк 2022 — Февраль
. Вк 2022 — https://bit.ly/3bhzTjl Топ Вк Популярная Музыка Вк Чарты Вк 2022 Популярная Вк Популярная Вк 2022 Вк 2022 Топ .
КАК ПОПАСТЬ В ТОП ЧАРТ ВК, BOOM? Секрет попадания в чарты | Продвижение музыки
Как попасть в топ чарт вк со своим треком? Как работает алгоритм попадания в топ? В этом видео я расскажу тебе всё, что .
ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #17 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | MORGENSHTERN, SODA LUV, HAMMALI NAVAI» />
ЧЕРТИ В ЧАРТЕ #10 | ОБЗОР НА ЧАРТ VK | Slava Marlow, Ramil’, Instasamka
Сотрудничество: [email protected] и личные сообщения vk.com/thinkaboutbattles В этом ролике мы снова .
Источник: querybase.ru
Накрутка слушателей: почему не стоит пользоваться серыми схемами продвижения
На прошлой неделе в своем блоге на сайте vc.ru глава Atlantic Records Russia Бахтияр Алиев выпустил статью под названием «Чарт VK Music (снова) накрутили. Почему это стремно». В материале Бахтияр предположил, что треки некоторых артистов попали в топ прослушиваний нелегально, и объяснил, в чем минусы использования таких инструментов в продвижении, добавив, что запись не несет в себе никаких претензий к музыкальным сервисам. «ИМИ.Журнал» поговорил с представителями «VK Музыки» и «Звука», командой агентства музыкального маркетинга UpSound и директором по маркетингу агентства Digital 42 Тимуром Тахаутдиновым о том, действительно ли можно попасть в чарт стриминга через накрутку и почему музыкантам следует сделать выбор в пользу легальных методов продвижения.
Действительно ли можно накрутить прослушивания
Запрос в любом поисковике по словам «накрутка прослушиваний» или «накрутка слушателей» выдает сразу несколько сервисов, предлагающих нелегальные услуги по продвижению релиза. Преимущественно такие площадки предлагают свои услуги в «VK Музыке», «Яндекс Музыке» и Spotify. Чтобы понять, насколько резонны предположения Алиева о накрутке прослушиваний для попадания в топ, мы попросили экспертов по музыкальному продвижению и представителей российских стримингов прокомментировать ситуацию, описанную в статье.
По мнению команды музыкального маркетингового агентства UpSound, накрутить показатели прослушивания можно за счет несовершенных алгоритмов стримингов.
«Чарт — это показатель прослушиваемости конкретного релиза за прошедшие сутки. Мы никогда не сталкивались с накруткой для своих релизов и просто не видим смысла смотреть в эту сторону. Опыт и ежедневный мониторинг чарта показывает, что накрутить уникальных слушателей, прослушивания и чарт в текущий момент можно: об этом говорят попадания раз в неделю в топ звуков природы и других нехарактерных для чарта мелодий », — рассказали представители агентства.
Директор по маркетингу агентства Digital 42 Тимур Тахаутдинов отметил, что не может комментировать статью Бахтияра, поскольку для этого необходимо рассматривать каждый частный случай отдельно и проводить анализ, вместе с тем добавляя, что тема накруток стримингов далеко не нова.
«В 2014–2015 годах поставщики такой услуги прямо спамом в WhatsApp рассылали предложения накрутить Apple Music, iTunes, „Яндекс Музыку“. Потом была „показательная казнь“ от Apple Music, если не ошибаюсь: тогда какие-то непонятные треки попали в чарт (по-моему, даже от известного артиста), площадки научились выявлять накрутки, усложнили алгоритмы выхода в чарт, и тема схлопнулась.
В VK тема накруток тоже существовала, но максимальные лимиты не позволяли претендовать на чарт с такими цифрами (можно было сделать максимум 50 тысяч стримов). Недавно знакомые кидали статистику: там трек попал в чарт „VK Музыки“ на один день, а на следующий — вылетел. Оказалось, что он завирусился в азиатском TikTok и был во всех чартах в Малайзии. Как это конвертировалось в VK и как он оказался в чарте, не могу сказать», — рассказал Тимур.
Комментируя публикацию Бахтиярова, представители «VK Музыки» ответили: «Мы внимательно следим за подобными случаями и изучаем ситуацию. Если наши алгоритмы обнаружат подозрительную активность какого-то трека, то подозрительные прослушивания перестают учитываться в общей статистике».
Команда стриминга «Звук» также отметила, что систематически отслеживает подобные нарушения и выявляет источники серого трафика.
«В таких случаях мы действуем по принципу нулевой терпимости: как только наши детекторы показывают, что какие-то прослушивания с высокой вероятностью были накручены, мы их обнуляем », — рассказали в сервисе.
Другой способ мошенничества со статистикой — отгрузка треков на площадки под именем популярного исполнителя или использование похожих слов и названий в псевдониме и названии треков. Например, в 2021 году выяснилось, что альбом «Lasgidi Made» музыканта из Нигерии Wisekid собирал миллионы прослушиваний в Apple Music и Amazon Music из-за копирования названий треков популярного исполнителя Wizkid с альбома «Made in Lagos». Когда пользователи стриминговых сервисов искали нужные песни, они включали по ошибке треки другого музыканта.
Комментируя применение подобной схемы в «VK Музыке», представители сервиса отметили, что попасть в чарт таким образом не получится, поскольку стриминг отслеживает подобные фейки. По их словам, слушатели тоже легко распознают подмену, так что «шансов выстрелить таким образом у читеров мало» .
«Звук» также говорит о невозможности попасть в топ, используя такую схему: «Для подсчета топа прослушиваний мы работаем с обезличенным идентификатором трека и артиста и не учитываем их названия или имена» . В 2021 году «Звук» наряду с иностранными представителями музыкальной индустрии подписал документ о противодействии манипуляциям со стриминговой статистикой. По словам представителей стриминга, в 2022-м сервис продолжает действовать в рамках соглашения. «Подсчитываем исключительно органический топ наиболее популярных на нашем сервисе треков, артистов и релизов. Как „в общем зачете“, так и в разрезе жанров или стран», — объяснили в «Звуке».
Отражают ли чарты реальную популярность артистов
В «VK Музыке» есть два музыкальных чарта: для альбомов и для треков. Оба формируются автоматически по количеству прослушиваний на платформе, а информация в них обновляется каждый день. В описании чарта «Яндекс Музыки» указано, что в топ попадают треки, популярные на площадке прямо сейчас. От более подробных комментариев представители сервиса отказались.
В стриминге «Звук», помимо «Топа лучших треков», также есть чарты «Топ-релизы», «Топ-артисты» и «Топ поиска», в описании которого указано, что «эти треки чаще всего ищут в интернете». На вопрос «ИМИ.Журнала» о том, как именно формируются эти чарты и как часто обновляются, представители «Звука» не ответили.
Рассуждая о том, насколько рейтинги стримингов соответствуют уровню популярности артистов, Тимур Тахаутдинов отметил, что в первую очередь нужно понять, что считать популярностью.
«Сейчас практически во всем мире более 40% чартов — это треки, завирусившиеся в TikTok. Если говорить про медийную широкую узнаваемость — скорее нет, чем да. Наличие у артиста трека в чарте не означает, что его будут узнавать на улицах. Другое дело, что стриминг так и работает: он смещает акцент с личности артиста на его музыку.
По факту, если смотреть на это как на маркетинговую воронку, получается, что знание об артисте и прослушивание трека поменялись местами. Раньше ты знал артиста, обладающего популярностью, и далее находил его музыку и слушал. Сейчас ты находишь музыку и, если тебе уж очень сильно нравится, ищешь артиста. Поэтому зачастую есть проблема в том, что чартовым артистам сложно собрать тысячный зал на своем концерте: зритель идет на личность, а не на песни. Чтобы это работало как-то по-другому, стриминг должен учитывать медийные показатели артиста — как условный Forbes составляет свои рейтинги звезд, учитывая, помимо доходов, количество поисковых запросов и упоминаний о них », — рассказал Тахаутдинов.
Команда UpSound в свою очередь отметила, что влияние чарта сильно переоценено.
«Показателем успешности проекта является выход на монетизацию. Как известно, помимо стриминга есть и другие каналы, но ключ к всеобъемлющей монетизации один — это аудитория. Если на протяжении времени (а не просто раз побывав в чарте) артист способен поддерживать интерес к своему личному бренду и музыке, его можно назвать популярным.
Чарт — это капля в море, если вы находитесь на старте пути. Начните с проработки образа, формата коммуникации с аудиторией, вайба, который несет ваше творчество. Попадание в чарт, на наш взгляд, должно происходить органически », — говорят представители компании.
Как попадать в чарты легально
Представители «VK Музыки» отметили, что возможность попасть в любой из чартов есть у каждого: «Достаточно того, чтобы ваша композиция или релиз пришлись по вкусу большому количеству слушателей. Определенного порога нет: все зависит от того, как много музыку слушают на платформе в целом.
Мы знаем десятки примеров, когда начинающие артисты, не обладающие большой аудиторией, практически мгновенно становились популярными и занимали высшие строчки чарта „VK Музыки“. Все, что они делали, — публиковали свою песню на личной странице во „ВКонтакте“. Она нравилась их друзьям. Те в свою очередь делились песней со своими друзьями.
И за несколько дней песня становилась хитом. Главный секрет остается неизменным уже много лет: классная песня, которая трогает за душу, обязательно найдет своих слушателей».
Проводя анализ чартов различных площадок, агентство UpSound выделило глубину прослушивания релиза и количество уникальных прослушиваний за сутки (на некоторых платформах и в течение меньшего срока) в качестве основных критериев попадания в топ.
Артистам, желающим попасть в чарт со своим релизом, в UpSound порекомендовали в первую очередь использовать инструменты и сервисы коротких видео.
« Instagram Reels, YouTube Shorts, TikTok — пробуйте заходить через алгоритмы и органику, пока не пробьете дно по просмотрам и не поймете, что релиз интересен широким сегментам. Не вкладывайте в покупку блогеров и таргет Facebook », — посоветовала команда агентства.
Тимур Тахаутдинов добавил, что музыкантам однозначно необходимо использовать для продвижения контент-маркетинг .
«Во-первых, надо уметь создавать контент для площадок, которые дают вам виральные охваты и потенциально приводят новую аудиторию. Во-вторых, уметь создавать контент для того, чтобы вовлечь эту аудиторию в диалог с вами. Лояльная база слушателей — это именно тот актив, который дает вам первичный импульс для того, чтобы иметь возможность попасть в чарт. Зачастую трудно вывести трек в топ только платными инструментами, если у него нет никакой органики. Далее уже идут платные каналы: influence-маркетинг, таргетированная реклама и прочие инструменты, чтобы обеспечить недостающий объем стримов для попадания в чарт», — объяснил эксперт.
Узнать, что Тимур рекомендует использовать для продвижения музыки, читайте в инструкции.
Может ли артист из России попасть в чарт иностранного стриминга
Несмотря на то что иностранные стриминги официально перестали сотрудничать с российскими артистами, местные музыканты могут дистрибутировать свои треки на эти площадки и использовать инструменты питчинга.
Отвечая на вопрос, могут ли они при этом попасть в чарты, Тимур Тахаутдинов привел в пример трек «Я буду *****» артистов из Казахстана Moreart и IHI, а также успех дуэта Джаро https://i-m-i.ru/post/cheating-on-charts» target=»_blank»]i-m-i.ru[/mask_link]