Как работает геотаргетинг Вконтакте

Географический таргетинг — один из ключевых факторов эффективности контекстной и таргетированной рекламы. Из этой статьи вы узнаете, как использовать геотаргетинг в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, а также в популярных соцсетях.

1. Что такое геотаргетинг

Географический таргетинг — инструмент контекстной и таргетированной рекламы, с помощью которого можно определить аудиторию по географическому признаку. Пользователи платформы Aori могут нацеливать показы на регионы, области и крупные населенные пункты в конкретных регионах. Например, платформа позволяет показывать объявления только жителям города Воскресенска в Московской области. При выборе раздельных настроек для системы Google AdWords можно указать показы объявлений в отдельных районах крупных населенных пунктов.

В настройках рекламы в соцсети «ВКонтакте» пользователи Aori могут уточнить таргетинг до уровня районов, станций метро и улиц конкретного населенного пункта. Эта возможность особенно актуальна для бизнеса, который обслуживает клиентов в офисах или точках продаж в офлайне.

Геотаргетинг ВКонтакте: как настроить локальную (геолокационную) рекламу

С помощью геотаргетинга вы делаете рекламу прицельной. Это защищает вас от показов и переходов нецелевых пользователей. Например, если магазин работает в Улан-Удэ, рекламу бессмысленно показывать жителям Иркутска.

Какие практические задачи решает географический таргетинг, кроме показов объявлений жителям целевых регионов и населенных пунктов? Вот главные идеи:

  • Географический таргетинг помогает продавать жителям Воркуты горячий чай, а жителям Сочи мороженое. Без геотаргетинга рекламодателю пришлось бы тратить деньги на рекламу солнцезащитных очков воркутинцам и услуг солярия сочинцам.
  • Уточнение временного таргетинга. Когда жители Калининграда просыпаются, население Владивостока думает об окончании рабочего дня. Комбинация географического таргетинга и настроек времени показа объявлений помогает максимально учитывать потребности аудитории.
  • Управление ставками. Конкуренция по конкретным запросам меняется в зависимости от региона. Организация кампаний по географическому принципу помогает гибко менять ставки в зависимости от уровня конкуренции в конкретном регионе.
  • Таргетинг жителей определенных районов и улиц, а также пользователей, которые находятся в конкретных районах. Эта возможность реализована в сети «ВКонтакте».

Как пользоваться геотаргетингом? Инструкции ниже.

2. Как таргетировать аудиторию в «Яндекс.Директе» и Google AdWords

В личном кабинете рекламодателя создайте новую кампанию. В настройках воспользуйтесь меню «География», чтобы определить целевые регионы показов рекламы.

Выбор настроек географического таргетинга

Выберите регионы и населенные пункты, жители которых будут видеть вашу рекламу. На иллюстрации показан таргетинг рекламной кампании на жителей Московской и Ленинградской областей. Для выбора Московской области нужно развернуть меню «Центр», а для выбора Ленинградской — меню «Северо-Запад».

Еще по теме:  С чего начать вести группу в ВК

Настройка рекламы по ГЕО локации ВКонтакте. Как настроить таргет

Скриншот интерфейса геотаргетинга в кабинете рекламодателя Aori

При необходимости вы можете настроить геотаргетинг для Google AdWords и «Яндекс.Директа» отдельно. Для этого воспользуйтесь функцией «Раздельная география» и укажите регионы показа для каждой системы отдельно.

Выбор раздельных географических настроек

Обратите внимание на возможность выбора отдельных районов или объектов при настройке показов Google AdWords. Начните вводить название района или объекта, а система предложит вам подсказки.

Настройка показов рекламы посетителям конкретного объекта

После выбора географии показов сохраните изменения и переходите к другим настройкам.

3. Как настраивать географический таргетинг в социальных сетях

Настройки геотаргетинга доступны пользователям Aori на этапе создания кампании. После выбора общих параметров и создания объявления перейдите к разделу «Целевая аудитория». Нажмите на кнопку «Выберите регионы», чтобы задать географию показов для «ВКонтакте» и «Одноклассников» одновременно.

Интерфейс настроек геотаргетинга в социальных сетях

С помощью соответствующего меню можно задать отдельные настройки для каждой соцсети. В «Одноклассниках» таргетинг можно настроить с точностью до области, а во «ВКонтакте» настройки показов возможны на уровне населенных пунктов.

Скриншот отдельных настроек геотаргетинга

Обратите внимание на дополнительные настройки таргетинга «ВКонтакте». Вы можете нацелить показы объявлений на конкретные районы, улицы и станции метро выбранного населенного пункта.

Настройки дополнительного таргетинга «ВКонтакте»

4. Хитрости геотаргетинга

Следующие рекомендации помогут вам привлекать потенциальных клиентов максимально эффективно:

  • Изучайте географические характеристики целевой аудитории. Узнайте, где живет ваш клиент, чем отличается пользователь из Минска от пользователя из Астаны, в каком регионе живут платежеспособные клиенты.
  • Организуйте рекламные кампании по регионам. В зависимости от географии вашего бизнеса создавайте отдельные кампании для жителей разных стран, регионов, областей или городов.
  • Не стремитесь захватить вселенную. Слишком широкий таргетинг не выгоден даже бизнесу без географической привязки. Фокусируйтесь на регионах, которые эффективно откликаются на рекламу.
  • Пользуйтесь уточнением таргетинга до уровня районов и улиц в Google AdWords и «ВКонтакте», чтобы привлечь клиентов в офлайн-офисы.
  • Тестируйте настройки геотаргетинга.
  • Используйте разные настройки таргетинга для разных соцсетей и систем контекстной рекламы. Возможно, уровень конкуренции по вашему ключевому слову слишком высокий в «Директе» и «ВКонтакте». Протестируйте эффективность объявлений в AdWords и «Одноклассниках».

Ищите настройки, которые эффективно работают в вашей нише для вашей целевой аудитории.

Будьте точны

Почему это важно? Эффективность рекламной кампании начинается с точного определения целевой аудитории. География — только один из параметров портрета клиента. Но он входит в число самых важных. Солнечного света не хватает жителям Воркуты, а солнцезащитные очки нужны жителям и гостям Сочи.

Еще по теме:  Как поменять пароль в ВК с телефона айфон

Предлагайте нужный продукт каждому потребителю с помощью геотаргетинга.

Источник: aori.ru

Как работает геотаргетинг вконтакте

гиперлокальный таргетинг в гугл

Переходим к созданию новой кампании. Выбираем «Не указывать цель», ниже в «Типах кампании» рекомендуем остановиться на КМС — контекстно-медийной сети, это значит, что реклама будет транслироваться на всех сайтах-партнерах Google.

гиперлокальный таргетинг в гугл

Переходим к настройкам кампании, первым делом выбираем «Местоположение». Далее «Указать другое местоположение» и переходим на расширенный поиск, который выдаст нам карту, чтобы задать значение с радиусом.

гиперлокальный таргетинг в гугл

В окне с картой переключаемся на «Радиус». Тут можно выбрать адрес из карт, либо выбрать компанию из своего бизнес профиля. Задаем радиус, релевантный нашим настройкам. Мы создали несколько целевых значений для сравнения радиусом 1, 2 и 3 км — как на скриншоте. Сохраняем.

гиперлокальный таргетинг в гугл радиус

Далее кабинет возвращает нас к «Настройкам кампании». В «Вариантах местоположений» выбираем позиции в зависимости от потребностей и задаем целевое значение — уточняем, кому мы показываете рекламу.

Остальные параметры заполняем как при настройке любой другой кампании — определяем бюджет и выбираем стратегии назначения ставок. Далее переходим к созданию группы объявлений. Выбираем таргетинги и запускаем объявление.

Особенности настроек гиперлокального таргетинга в Яндексе

Супергео в Яндекс.Директе также дает возможность обратиться к пользователям в заданном радиусе — от 500 метров и больше. Для этого на карте нужно отметить территорию, на которую будет распространяться рекламное сообщение. Можно использовать окружности или создать «полигон», расставляя точками границы нужного вам участка и соединяя их прямыми линиями (как на Конструкторе карт Яндекса).

Выбирайте аудиторию для таргетинга, исходя из того, как она соотносится с местоположением: регулярно посещает, живет, работает в заданном радиусе; бывает с определенной частотой (количество дней в неделю, месяц, 3 месяца); находится на территории сейчас.

Гиперлокальную рекламу можно создать в Яндекс. Директ по нашей инструкции ниже, заполняя все необходимые данные в кабинете. Но можно также задать сегменты аудитории по географии через отдельный инструмент — Яндекс.Аудитории, и при создании рекламного объявления комбинировать их с другими сегментами аудиторий (на пользователей с похожими интересами, на пользователей ваших мобильных приложений и пр.), чтобы настроить кампанию максимально точно.

Подробная видео-инструкция, как создавать гиперлокальный таргет через сегменты Яндекс.Аудиторий

Технология таргета простая: используйте интересующие локации по их названиям, адресам или геокоординатам. Система, проанализировав вводные данные, предложит пользователей, которые там бывают. Показ возможен в случае, если система соберет минимум тысячу человек .

Еще по теме:  Как проверить индексацию группы ВК

гиперлокальный таргетинг яндекс

Так выглядит настройка гиперлокального таргетинга в Яндекс.Директ с использованием сегмента Яндекс.Аудиторий

Так, спортивные магазины могут показывать свою рекламу тем, кто ходит в фитнес-центр поблизости, а кампания по велосипедам будет таргетироваться на тех, кто прямо сейчас гуляет в парке или посещает магазин конкурентов рядом.

Источник: rocketdata.ru

Система геотаргетинга в социальной сети ВКонтакте

геотаргетинг в контакте

Система геотаргетинга в социальной сети ВКонтакте имеет бесспорное преимущество в отличие от других рекламных структур, так как не использует ip клиента в качестве основного источника информации о нем.

Для системы основными критериями выбора целевой аудитории являются личные данные пользователя, указанные на странице ВКонтакте. К тому же при нацеливании рекламы на потенциальных клиентов используются дополнительные проверочные программы, позволяющие исключить несоответствия в данных пользователя.

Основным свойством геотаргетинга ВКонтакте является нацеливание на ориентиры, где пользователь появляется регулярно. Это позволяет системе учитывать потенциального клиента, даже если он в данный момент находится в командировке в другом городе или просто вышел в сеть с другого компьютера. Такая структура системы позволяет экономить Ваш рекламный бюджет. Средства не расходуются его на пользователей, которым провайдер присвоил случайный автоматический ip, отличающийся от реального местоположения клиентов.

Геотаргетинг подразумевает очень точное нацеливание рекламы в социальной сети ВКонтакте в отличие от других подобных систем. Инструмент подбора целевой аудитории позволяет размещать рекламу в очень узких границах города -вплоть до отдельно взятой улицы или станции метро. Также возможно применять исключающий геотаргетинг, подразумевающий блокировку вашей рекламы для определенного города или области. Прокси–серверы и анонимайзеры не смогут блокировать систему геотаргетинга ВКонтакте.

Для удобства нацеливания рекламы на потенциальных клиентов используются базы данных, составленные специалистами Вконтакте. На сегодняшний день социальная сеть Вконтакте располагает следующими базами данных: полная база данных всех стран и населенных пунктов мира, база улиц и районов крупных городов России и Украины, база данных всех высших учебных заведений мира. Мощный геотаргетинг в сочетании с грамотно выстроенными базами данных позволяет полностью исключить дублирование, возникающее в других подобных системах при путанице с разными названиями одного и того же географического объекта.

Геотаргетинг ВКонтакте на сегодня является одной из самых точных и качественно сделанных систем нацеливания рекламных компаний на определенную нужную Вам аудиторию.

Источник: vkontaktehit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...