Мессенджер неплохо развит в плане обратной связи, и поэтому предлагает сразу несколько способов коммуникации с пользователями. При возникновении проблем и вопросов технического характера, пользователь Telegram может обратиться за помощью либо через официальный сайт мессенджера, либо через приложение. Давайте разберем более подробно каждый из предложенных вариантов.
Обращение в поддержку через официальный сайт
Чтобы решить свою проблему через официальный сайт Telegram, перейдите по ссылке https://telegram.org/support . Перед Вами откроется форма для заполнения. Заявку можно оформить, как на русском, так и на английском языке.
Для отправления заявки в техподдержку, необходимо будет описать Вашу проблему, а также указать адрес электронной почты и номер телефона, который привязан к Вашему телеграм аккаунту. После отправки своего обращения, ожидайте ответа от службы поддержки.
Жалобы на личные чаты в Telegram
Обращение в поддержку через приложение
Чтобы связаться с поддержкой Telegram через приложение, откройте мессенджер и перейдите в раздел настроек.
В нижней части экрана приложения, найдите подраздел “Помощь”, нажмите на него. Перед Вами появится информационное окно, информирующее, что заявка может быть рассмотрена Telegram волонтерами, но Вам также будет предложено обратиться в раздел “Ответы/Telegram FAQ” (это так называемая копилка наиболее частых вопросов и ответов). Если Вы понимаете, что Ваш запрос не разрешить указанным разделом, кликните “Ok”.
Перед Вами откроется чат-бот, где Вас шаг за шагом будут вести к разрешению проблемы. Чтобы активировать бот, нажмите “Начать” внизу экрана. Автоматически появятся несколько кнопок, которые помогут Вам найти решение Вашей проблемы.
Если Вы хотели бы связаться с поддержкой напрямую, а не через автоматизированного бота, выберите кнопку “Обратиться к волонтерам”. В этом случае Вы будете переадресованы в поддержку, и Вам останется лишь наиболее полно описать свой вопрос/проблему и ждать ответа.
Взаимодействие с поддержкой
Несмотря на то, что техподдержка мессенджера старается в максимально сжатые сроки разрешить все проблемы, запросы редко рассматриваются молниеносно. Однако не стоит переживать по этому поводу, не стоит также отправлять все новые и новые обращения. В момент подачи запроса на рассмотрение, Ваша заявка получит уникальный номер: запрос не потеряется и не закроется до тех пор пока служба не найдет решение проблемы. Когда запрос будет обработан, а решение будет найдено, обратившемуся пользователю необходимо будет оценить работу поддержки.
В заключение
Мессенджер Telegram работает вполне стабильно даже несмотря на большой наплыв пользователей в последнее время, однако порой возникают ситуации, когда не обойтись без помощи со стороны технической группы приложения.
В этом плане мессенджер хорошо развит: у пользователей есть возможность подать заявки как через официальный сайт телеграмма, так и непосредственно через приложение мессенджера. Формы для подачи запроса просты и удобны для заполнения.
Надеемся, что у Вас не возникнут проблемы технического характера, которые придется разрешать с помощью службы поддержки мессенджера, однако, если все же придется, эта статья может стать для Вас ключом к разрешению сбоев.
Желаем успехов 🙂
Источник: perfluence.net
Рассылка спама в telegram или почему меня забанили
Разработчики «Телеграмма» наилучшим образом позаботились об удобстве создаваемого ими продукта с точки зрения его пользователей. Одним из таких способов повышения комфорта использования мессенджера стала возможность блокировки аккаунта за спам.
Стоит вначале отметить, что так просто взять и написать владельцу аккаунта в «Telegram» нельзя, так как одним из условийначала общения является взаимное наличие пользователей в списках контактов. Если вы захотите сделать собеседником человека, у которого нет вашего номера в списке контактов, то на экране увидите ошибку с предупреждением.
Если же человек, находящийся в вашем контактном листе, рассылает вам спам, вы имеете право пожаловаться на него.
Для этого достаточно нажать кнопку «Пожаловаться» и указать причину «Спам». Данным образом можно забанить не только какого-либо человека, но и группу, канал.
Не имеет значения, что именно входит в рассылку: рекламный ролик, фото, видео или обычное текстовое сообщение.
Самыми популярными причинами блокировки являются:
- реклама всего, что связано с торговлей, услугами, развлечениями;
- назойливые приглашения вступить в группу, подписаться на канал, добавить бота.
Что делать в случае, когда вы получили блокировку за спам?
Если вас заблокировали впервые, то, как правило, срок действия телеграмм-ограничений составит 1 неделю. Под ограничениями понимается отсутствие возможности писать каким-либо пользователям. При этом сохранится способность отвечать на те сообщения, которые поступают вам.
При повторной жалобе на спам можно получить и пожизненную блокировку аккаунта.
Не имеет смысла писать в техническую поддержку «Телеграмм» с просьбой разблокировать аккаунт. Максимум чего можно добиться – узнать причину, по которой ваш аккаунт потерял возможность общения в мессенджере.
Бывают ситуации, когда на вновь заведенную учетную запись в «Telegram» была наложена блокировка, при этом никаких действий со стороны пользователя ранее не производилось. Такое явление часто встречается, если используется для «учетки» вновь приобретенная сим-карта с новым номером телефона, который ранее уже использовался в мессенджере и был заблокирован из-за жалоб за спам.
Возможно ли обойти блокировку в «Телеграмм»?
Если вбить подобный запрос в поисковике отобразится множество сайтов, на которых различные интернет-пользователи предлагают услуги по обходу блокировки за спам. Практически все предлагаемые ими способы на практике не работают и вы рискуете столкнуться с мошенниками. Уникальный алгоритм шифрования и строгость к спамерам со стороны разработчиков «Telegram», делают практически невозможным осуществление обхода блокировки учетной записи.
Остается лишь ждать недельного срока в случае первичного нарушения или задуматься о заведении нового аккаунта при пожизненной блокировке. Выбрав второй вариант, стоит провести работу над ошибками, чтобы в дальнейшем не привести к повторному возникновению инцидента.
Источник: akiwa.ru