Как работать в дискорде с компьютера учителю

В недавнем времени вся страна столкнулась с проблемой дистанционного обучения из-за пандемии коронавируса.

Что же такое «дистанционное обучение»?

«Это учебный процесс, где взаимодействие учащегося и преподавателя осуществляется через электронные каналы передачи и получения информации, т.е. без непосредственного контакта между ними» [1] .

Преподавание учебных дисциплин стало интерактивным, то есть глобальная система «Интернет» стала основным (если не единственным) аккумулятором образовательной деятельности.

Целью такого учебного занятия в дистанционном режиме для меня является сохранение контакта с учеником, развитие коммуникативных способностей учащихся, развитие умений высказывать свою мысль не на листе бумаги, а в диалоге с учителем. Поэтому закономерный вопрос: «Как же выстроить и провести дистанционный урок, используя ресурсы сети»?

Действительно, «Интернет» — это глобальная сеть, охватывающая большое количество информации, систематизированной в не менее большом количестве сайтов. Необходимо выбрать платформу, то есть «место» проведения дистанционного урока. Мною были использованы следующие средства: электронная почта, веб Альтернатива, Discord , РЭШ, WhatsApp.

Discord для педагогов и учителей | Bubo Unicus

Мы с разу же поняли, что многие ресурсы попросту не в состоянии выдержать огромную нагрузку. Дневник.ру не загружался, на ВебАльтернативу можно было зайти только поздно вечером. Я в своей деятельности остановилась на Discord . Он очень удобен для учеников, так как подростки играют компьютерные игры и многие из них уже зарегистрированы в Discord . Т.е. получается, что не ученики пришли ко мне, а я пришла к ним. Ученики помогли мне освоить Discord , создать сервер, пригласить учащихся.

Discord предлагает бесплатную учебную платформу с закрытым доступом для разных предметов, текстовые каналы для организации уроков, голосовые каналы для проведения урока, личных бесед, групповых обсуждений и даже консультаций.

В Discord есть функция Go Live , которая позволяет проводить занятия для 50 человек, вне зависимости от того, где они находятся. Ученики вас не видят — им транслируется лишь изображение с вашего компьютера. Начав трансляцию, вы сможете отвечать на вопросы и обращаться к ученикам так, как делали бы это в классе. Посторонние люди не смогут подключиться к сеансу, это его большое преимущество перед Zoom

На примере изучения предмета «История древнего мира» для 5 класса можно привести примерный алгоритм создания и проведения дистанционного урока в условиях использования

Стоит отметить, что организация проведения дистанционного урока не должна отличаться от методической разработки «классического» занятия в учебном классе.

Выбрав платформу, начинается создание урока. Важнейшим аспектом на данном этапе является реализация предметных учебных программ, достижение планируемых результатов.

Основным этапом методической разработки урока является теоретическая подготовка к нему и выбор дидактического материала (схемы, карты, таблицы), которые можно использовать в проведении урока. Поиск учебных материалов для организации урока осуществляется через сайты «Инфоурок», «Видеоуроки.нет». «РЭШ». Учитель может загрузить материалы к уроку (видеоуроки, презентации, таблицы, схемы, карты) заранее. Каждый ученик класса может скачивать их к себе на компьютер, выполнять задания индивидуально или работать с материалами совместно с другими учащимися и учителем.

Еще по теме:  Как транслировать фильм в дискорде со звуком

Проведение дистанционного урока следует разделить на ряд этапов:

1) повторение домашнего задания,

2) постановка учебной цели урока,

3) знакомство с новой темой,

4) изложение нового материала,

5) обсуждение нового материала.

Повторение домашнего задания начинает урок. Из опыта проведения подобных занятий отмечу, что данная проверка не превышает 5-7 минут. Мною был использован метод «крестики – нолики» (в игровой форме задаётся 9 вопросов, на которые нужно ответить «да» или «нет»). Таким образом, удается охватить необходимый материал за минимальное количество времени и каждый учащийся получает оценку за подготовку домашнего задания.

При постановке учебной цели урока учитель задает вопрос аудитории обучающихся. Исходя из ответов обучающихся, учитель самостоятельно формулирует учебную цель конкретного занятия, ориентируясь на маршрутный лист урока.

Далее учитель знакомит учеников с новой темой, связывая её с уже изученным материалом.

Изложение нового материала является основной частью занятия. В зависимости от сложности темы временные рамки данного этапа охватывают период 5-7 минут. Во время online урока учитель может демонстрировать презентацию, видеоуроки или любые другие материалы урока.

Обсуждение нового материала представляет собой игровую форму. После обсуждения причин и следствий того или иного события в форме «вопрос учителя – ответ ученика», предлагается провести игру «задай вопрос учителю». Преподаватель может задать вопрос: «Что удивило, показалось необычным, чем заинтересовал предлагаемый фильм». Ученики отвечают. Таким образом, можно проконтролировать обучающихся на предмет просмотра и усвоения фильма, то есть нового материала.

Также учитель может организовывать в Discord индивидуальную и совместную работу с материалами, размещать любые ссылки, например, на прохождение тестов или викторин по теме урока, демонстрировать экран своего компьютера, задавать вопросы обучающимся и получать обратную связь как в чате, так и голосом. Можно в текстовом канале прикрепить ссылку на онлайн-тест и предложить пройти его ребятам для закрепления материала.

По хронологическим рамкам это самый протяженный этап занятия, который охватывает не менее 10 минут учебного времени.

Фактически, мы отмечаем, что данные этапы дублируют «классическое» учебное занятие. Однако есть весомое отличие — временные рамки урока. Если в школьном классе урок длится 40-45 минут, то на проведение урока в условиях дистанта в 5 классе отведено всего 20 минут.

Говоря о преимуществах проведения подобной формы урока, следует отметить, что сохраняется учебный процесс образовательной организации, ведь уроки проводятся по обычному расписанию в одно и то же время.

Другой положительной стороной подобного обучения является то, что обучающиеся, в случае непонимания нового материала могут лично обратиться к учителю для пояснения.

Говоря о негативных аспектах дистанционного урока, следует отметить, что сокращенные временные рамки не позволяют охватить весь материал, предложенный в содержании рабочей программы. Поэтому на уроках оговариваются только ключевые и системные вопросы,

Еще по теме:  Как перелистнуть в начало переписки в дискорде

Таким образом, проведение урока истории в Дискорд сохраняет диалог учителя с учеником, который способен совершенствовать свои коммуникативные навыки. Конечно, дистанционный урок не может казаться полноценной заменой классического школьного занятия. Однако в условиях пандемии даже такая форма преподавания может иметь свое место в арсенале учителя-предметника.

Думаю, что предложенный алгоритм может быть применен как для гуманитарных, так и для естественных дисциплин.

Список использованной литературы:

Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева; Под ред. Е. С. Полат // М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с.- стр. 17

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Дистанционное обучение на платформе « Discord » — презентация

  • Дистанционное обучение на платформе « Discord »

Первый слайд презентации: Дистанционное обучение на платформе « Discord »

Учебное пособие для студентов СПбГПМУ

Дистанционное обучение на платформе « Discord »

Изображение слайда

Слайд 2: 1. Запускаем программу « Discord »

a. Мобильная версия приложения доступна на GooglePlay и AppStore b. Через браузер по ссылке https://discordapp.com/ с. Через приложение для Windows, Linux

1. Запускаем программу « Discord »

Изображение слайда

Слайд 3: Первичный вход

Первичный вход в учебную комнату осуществляется по ссылке, которая будет предоставлена преподавателем (Старосты получат ее по электронной почте)

*Первичный вход

Изображение слайда

Слайд 4: 2. Заходим на занятие

Находим сервер с названием кафедры, на которой должно быть занятие (в соответствии с вашим расписанием) Выбираем канал, в названии которого указана ваша группа(ы) 1. 2.

2. Заходим на занятие

Изображение слайда

Слайд 5: Поздравляю, вы находитесь на занятии

Список ваших одногруппников (преподаватель видит, кто в данный момент находится в учебной комнате) Чат, где вы можете общаться с преподавателем, получать дз, пособия и т.д.

Поздравляю, вы находитесь на занятии

Изображение слайда

Слайд 6

Выход из голосового канала Выключение микрофона (вас не слышно) Выключение звука (вы не слышите) Настройки аккаунта

Дистанционное обучение на платформе « Discord »

Изображение слайда

Слайд 7: Важно!

В своем аккаунте указывайте ваши настоящие имя и фамилию, чтобы преподаватель мог отслеживать посещаемость Дистанционное обучение не освобождает вас от посещения занятий Отключайте микрофон, если в нем нет необходимости (значок микрофона) Преподаватель видит, если вы отключили у себя звук (значок наушников)

Источник: showslide.ru

Как работать с Kahoot?

В последнее время в комментариях и на почту стали поступать вопросы по работе с онлайн конструктором викторин Kahoot. Причин появившихся вопросов несколько.

Во-первых, значительно изменился интерфейс игры.

Во-вторых, добавилось много инструментов.

В-третьих, степень владения английским языком у многих учителей разная. Онлайн переводчик не всегда помогает. Да и далеко не все не могут подключить его.

В-четвёртых, мои обзоры данного сервиса касались больше методических аспектов, оценки его полезности для обучения.

Итак, даю подробный комментарий, как создать свою викторину в Kahoot.

1.Открываете Kahoot.

2. Регистрируетесь. В правом верхнем углу выбираете команду Sign up.

kah3

3. В следующем окне выбираете свой статус. Как правило, это techer (учитель).

kah4

4. Регистрируетесь по одному из трёх вариантов. Мой совет: по адресу электронной почты (то есть последний).

kah5

5. Заполняете свой аккаунт. Указываете свой электронный адрес. Не забудьте свой пароль, который вводите. «Наименование школы», «кем вы работаете», — это условно.

Еще по теме:  Как стримить metro exodus в discord

6. Подтверждаете пользовательское соглашение и вы уже входите на свою страничку, минуя предложение рассказать больше о себе.

7. Начинаем создавать свою первую викторину. В этих целях выбираем в правом верхнем углу команду Create (Создать).

kah6

8. После щелчка у вас появятся четыре предложения:

  • создать обычную викторину
  • создать викторину с перетаскиванием объектов
  • организовать обсуждение
  • создать опрос (анкету).

Для викторины выбираем первый вариант Quiz (Викторина).

kah2

9. Заполняете титульную страницу: Название викторины, предмет, для кого она предназначена (находим вариант «школа»), видимость викторины.

kah7

Если вы хотите на титульном листе вставить изображение, то перетащите его в окошко справа. Кстати, у Kahoot появилась новая фишка: библиотека изображений, которой вы можете воспользоваться. Кнопка находися левее..

Вы можете также предварить начало викторины видесюжетом. Для этого в самом нижнем окошке вставьте ссылку выбранного из YouTube видеоролика.

10. После всех выполненных манипуляций щёлкаем зелёную кнопку в правом верхнем углу: «OK, go» («Вперёд»).

11. Наконец, приступаем, собственно, к созданию викторины. Выбираем команду «Add question» (Добавить вопрос). Кстати, с недавнего времени появилась новая функция: возможность вставки вопросов из таблицы. Об этом в Дидакторе была недавно статья.

После перехода к конструированию задания вам необходимо сформулировать вопрос и написать четыре варианта ответа. Щёлкаем галочкой по правильному ответу, чтобы появился зелёный кружок.

kah9

При желании вы можете прикрепить к вопросу изображение или даже видео.

Указываете время на выполнение задания. При необходимости можете воспользоваться функцией дополнительных баллов за скорость ответа.

12. Переходим к созданию нового вопроса: щёлкаем Next (Далее) и создаём новый вопрос.

13. Когда вы сформировали свой банк вопросов, нажмите Save (Сохранить).

14. При необходимости вы можете проверить викторину, пока не публикуя её

kah10

Шёлкаете Preview it. Перед вами появится панель дополнительных настроек викторины, а справа имитация мобильного устройства, на котором ученики будут отвечать на вопросы викторины.

kah11

Щёлкаем Classic и викторина началась. Проверьте себя и лишний раз продумайте, как вы будете инструктировать учеников.

kah12

Напомните им, что в браузере необходимо набрать Kahoot it и ввести пин-код игры. Затем ввести своё имя (или фамилию). Когда вы ввели данные, щёлкаем Start. На имитационном табло играете роль ученика, а слева ведёте викторину так же, как будете демонстрировать её на большом экране. После ответа, щёлкаем Next и переходим к следующему вопросу.

Возможно, мой инструктаж слишком подробный. На самом деле создание викторины займёт немного времени.

О других возможностях Kahoot читайте в Дидакторе.

И, конечно же, можете почитать мою стартовую статью об этом онлайн конструкторе:

Надеюсь, я ответил на вопросы читателей, у которых появились затруднения с использованием Kahoot.

Можете посмотреть один из видеороликов на русском языке с подробным инструктажем. Правда, в нём отсутствуют новые фунции. Однако и без них данная видеоинструкция, безусловно поможет вам.

Желаю удачи при создании увлекательных дидактических игр и викторин!

Комментарии к “ Как работать с Kahoot? ”

  1. Ирина говорит:

Источник: didaktor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...