В первой части мы обсуждали, как работают алгоритмы ютуба и на что нужно обратить внимание новичкам. Теперь поговорим о меркантильной стороне вопроса – монетизации, оптимизации, рекламных доходах и авторских расходах. В конце поста будет блиц – почти как у одного известного интервьюера.
7. Монетизация на ютубе сейчас почти мертва. Что спасает? Во-первых, бусти – это регулярные донаты от подписчиков в обмен на эксклюзивный контент (раньше таким сервисом был Патреон). Во-вторых, есть CPA-сети (Admitad, Getblogger) и так далее. Здесь такой принцип: рекламируете продукт, оставляете ссылку в описании, получаете деньги за каждую продажу.
Короче, та самая программа, которую Олег Тиньков еще в 2017-м предлагал Амирану Сардарову.
8. Продвижение. Не надо закупать дешевую рекламу у гугла. Это вообще провал. Во-первых, видно, что просмотры левые: мало лайков и комментов, зато сотни тысяч просмотров. Во-вторых, такие просмотры убивают удержание ролика.
Человек увидел рекламу, прибил через 5 секунд – просмотр есть, но среднее время ужасное.
Как работают алгоритмы YouTube в 2023 году? ПОЛНЫЙ УРОК
Где же самая эффективная реклама? Внутри ютуба. У других блогеров. Да, будут не десятки тысяч свежих просмотров, но придет ценная лояльная аудитория.
9. Если делаете аудиоподкаст, нельзя просто взять картинку и поверх жахнуть голос – ютуб такое пессимизирует. Картинка должна дрыгаться хотя бы как эквалайзер – тогда мы обманываем ютуб, и он воспринимает наш подкаст как видео.
Еще пять быстрых вопросов о ютубе
Когда постить видео? Мне нравится публиковать ролики часов в 10-11 – видео потом собирает весь день, это мотивирует. Но! Артемий Лебедев вообще пуляет ночью и не парится. Жизнь учит, что на дистанции ролики все равно доберут свои клики.
Сколько ставить тегов? Я ставлю много, в начало – самые ключевые. Всегда стараюсь, чтобы оценка плагина vidiQ была выше 40/100. Но есть люди, которые считают, что тегов надо ставить мало и только самые главные. Я пробовал, у меня после этого были просадки.
Что должно быть в описании? Самое краткое описание ролика (2-3 предложения), ваши соцсети, таймкоды, три главных тега, контакты автора (для рекламы) и краткая информация о канале (2-3 предложения).
Что делать, если видео не заходит? Смело меняйте заголовок и картинку уже после публикации. Я так спас не один видос.
Что больше всего любит ютуб? Когда видосом делятся на личных страницах. Поэтому раскидывайте ролики по всем соцсетям – от ВК и телеграма до запрещенных.
Что еще есть на ютубе, кроме видосов?
- В «Сообществе» можно что-то подсвечивать, это как текстовый блог. Но лучше постить без ссылок – они пессимизируются.
- Сторис – они нужны для напоминания о видосах. Не знаю, кто всерьез их смотрит, по ощущениям почти никто. Но формат такой все равно присутствует.
- Стримы – их надо один раз настроить, а так это полезно, легко и выгодно (если будут донаты). Начинать стримить советую с 5к подписчиков. Раз или два в месяц выходить в эфир – просто суперская тема.
- Шортсы – ютуб их нереально бустит, но там важна каждая секунда. То есть голосовую рекламу вставить трудно, только продакт-плейсмен и закрепленный комментарий. Идеальное время шортсов – 19-27 секунд.
Источник: click-or-die.ru
СДЕЛАЙ ЭТО, и YouTube заметит твой канал! СЕКРЕТ АЛГОРИТМОВ ЮТУБ
Как работает алгоритм YouTube?
Короткий ответ: Никто не знает подробностей — даже не YouTube, в какой-то степени. Алгоритм YouTube использует машинное обучение, чтобы предлагать видео, что означает, что нет установленных правил, которые мы можем вам рассказать. Кроме того, Google не сообщит нам, так как это приведет к тому, что люди будут их эксплуатировать.
Что мы знаем
Вот очень упрощенный пример. Скажите, что вы хотели обучить ИИ, чтобы рассказать о различиях между картинами кошек и собак. По сути, вы дадите ИИ кучу картин кошек и собак, пусть они начнут выбирать, а затем забьют ее правильно, если она ответит правильно. Чем больше он становится правильным, тем лучше он выбирает.
Результатом является машина, которая может идентифицировать кошек и собак. В этом обучении используется показатель, по которому оцениваются результаты; в нашем случае, cat-o-meter, или какой процент изображения действительно является кошкой.
Метрика YouTube использует время просмотра-Долгие пользователи остаются на видео. Это имеет смысл, потому что YouTube не хочет, чтобы люди просматривали видео, чтобы смотреть, так как это больше работает на их пути, и меньше времени на просмотр.
Это гораздо более тонкий, чем просто «как долго вы смотрели видео». Алгоритм учитывает множество разных факторов и оценивает их соответственно: удержание зрителя, впечатления от кликов, взаимодействие с зрителем и некоторые другие за кулисами факторы, которые мы никогда не видим. Затем YouTube адаптирует эти факторы к вашему профилю, чтобы он мог предлагать видео, которые вы, скорее всего, нажмете.
Что от этого сделать
Если вы начинаете работать с YouTuber, две основные вещи, над которыми нужно работать, — это максимизировать среднюю продолжительность просмотра и максимизировать скорость кликов. Возьмите следующую перевернутую пирамиду.
После того, как кто-то щелкнет видео, YouTube затем определит количество времени, которое люди потратили на просмотр видео.
Вы можете понять, почему так много создателей YouTube используют названия и миниатюры clickbait (чтобы получить эти клики) и длинные, вытянутые видео (чтобы увеличить время удерживания). Это две очень неприятные черты многих авторов YouTube, но, к сожалению, обвиняйте алгоритм.
Пример
Поскольку он делает только одно видео в месяц, удивительно, что у него более 8 миллионов подписчиков. Вероятно, это связано с тем, что длительное время между видео создает ощущение чего-то нового, когда следующий падает. Его видео являются знаковыми, и всякий раз, когда они появляются в моем фиде, я почти всегда нажимаю на них. Я предполагаю, что другие чувствуют то же самое, поэтому он, вероятно, также имеет высокую скорость кликов.
Они также превосходны в миниатюрах и заголовках clickbait, помещая * NEW * во все кепки на многие видеоролики и всегда с красочными эскизами, которые обычно изготавливаются на заказ, и часто очень вводят в заблуждение. Но, они не очевидные clickbait; видео доставляют по названию, но это всего лишь clickbait достаточно, чтобы заставить людей щелкнуть.
Это главное, чтобы убрать BCC: если вы собираетесь щелкнуть ваши эскизы, сделайте это тонко. Прямая ложь в названии часто заставит людей рассердиться и может иметь противоположный эффект, который вы намереваетесь.
В любом случае, вы должны найти то, что работает для вас, и использовать его в ваших интересах. Следите за временем просмотра и кликами в будущем, но придерживайтесь своего формата и не позволяйте алгоритму диктовать ваш контент.
Рекомендуемые:
Как работает новая защита защиты Windows Defender (и как ее настроить)
Обновление Fall Creators от Microsoft наконец добавляет интегрированную защиту от эксплойтов в Windows. Ранее вам приходилось искать это в форме инструмента EMET Microsoft. Теперь он входит в Защитник Windows и активируется по умолчанию.
Как заставить YouTube видео открываться в игровом интерфейсе YouTube
Вы видели темный, ориентированный на чат пользовательский интерфейс для YouTube Gaming? Ответ Google на игровой потоковый сайт Twitch имеет несколько интересных функций, и он выглядит довольно привлекательно. Но различие между обычным YouTube и YouTube Gaming — это … ну, чем отличается.
Как работает Nintendo NES Zapper и почему он не работает на телевизорах высокой четкости
Просто потому, что ваша старая развлекательная система Nintendo жива и хорошо не означает, что она может хорошо сочетаться с современными технологиями. Сегодня мы исследуем, почему классический аксессуар для легких пистолетов для РЭШ не сделал переход к 21-му веку.
Что обновляет алгоритм Google RankBrain?
Что обновляет алгоритм Google RankBrain и как он работает? Как эта машина, изучающая искусственный интеллект (AI), влияет на SEO?
Что такое WannaCrypt ransomware, как это работает и как оставаться в безопасности
Что такое WannaCry или WannaCrypt ransomware? Как он заражает компьютер? Вы также находитесь в списке угроз? Как лучше всего защитить вашу систему Windows? Получите ответы на все вопросы.
Источник: ru.technology-news-hub.com
Ранжирование видеороликов в Google и YouTube: исследуем различия (перевод)
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Чтобы ваш ролик оказался в топе выдачи Google и YouTube, необходимо учитывать ожидания пользователей. Помните, что требования к роликам в в YouTube и Google неодинаковы. Чтобы изучить возможности продвижения на обеих площадках, Stone Temple собрали данные о том, какие видеоролики занимают лидирующие позиции на YouTube, а какие – в Google, и провели их подробный анализ.
Содержание скрыть
- Разница между алгоритмами видео рейтинга в YouTube и Google
- Чем отличается монетизация в Google и YouTube
- Краткий чек-лист для оптимизации видео на YouTube
- Исследуйте ключевые запросы, которые чаще всего использует аудитория
- Оцените свою конкурентоспособность
- Исследуйте, какой тип контента наиболее высоко ранжируется
- Настройте рекламную кампанию