Как работают алгоритмы ютуба

В первой части мы обсуждали, как работают алгоритмы ютуба и на что нужно обратить внимание новичкам. Теперь поговорим о меркантильной стороне вопроса – монетизации, оптимизации, рекламных доходах и авторских расходах. В конце поста будет блиц – почти как у одного известного интервьюера.

7. Монетизация на ютубе сейчас почти мертва. Что спасает? Во-первых, бусти – это регулярные донаты от подписчиков в обмен на эксклюзивный контент (раньше таким сервисом был Патреон). Во-вторых, есть CPA-сети (Admitad, Getblogger) и так далее. Здесь такой принцип: рекламируете продукт, оставляете ссылку в описании, получаете деньги за каждую продажу.

Короче, та самая программа, которую Олег Тиньков еще в 2017-м предлагал Амирану Сардарову.

8. Продвижение. Не надо закупать дешевую рекламу у гугла. Это вообще провал. Во-первых, видно, что просмотры левые: мало лайков и комментов, зато сотни тысяч просмотров. Во-вторых, такие просмотры убивают удержание ролика.

Человек увидел рекламу, прибил через 5 секунд – просмотр есть, но среднее время ужасное.

Как работают алгоритмы YouTube в 2023 году? ПОЛНЫЙ УРОК

Где же самая эффективная реклама? Внутри ютуба. У других блогеров. Да, будут не десятки тысяч свежих просмотров, но придет ценная лояльная аудитория.

9. Если делаете аудиоподкаст, нельзя просто взять картинку и поверх жахнуть голос – ютуб такое пессимизирует. Картинка должна дрыгаться хотя бы как эквалайзер – тогда мы обманываем ютуб, и он воспринимает наш подкаст как видео.

Еще пять быстрых вопросов о ютубе

Когда постить видео? Мне нравится публиковать ролики часов в 10-11 – видео потом собирает весь день, это мотивирует. Но! Артемий Лебедев вообще пуляет ночью и не парится. Жизнь учит, что на дистанции ролики все равно доберут свои клики.

Сколько ставить тегов? Я ставлю много, в начало – самые ключевые. Всегда стараюсь, чтобы оценка плагина vidiQ была выше 40/100. Но есть люди, которые считают, что тегов надо ставить мало и только самые главные. Я пробовал, у меня после этого были просадки.

Еще по теме:  Тик Ток или Ютуб где больше

Что должно быть в описании? Самое краткое описание ролика (2-3 предложения), ваши соцсети, таймкоды, три главных тега, контакты автора (для рекламы) и краткая информация о канале (2-3 предложения).

Что делать, если видео не заходит? Смело меняйте заголовок и картинку уже после публикации. Я так спас не один видос.

Что больше всего любит ютуб? Когда видосом делятся на личных страницах. Поэтому раскидывайте ролики по всем соцсетям – от ВК и телеграма до запрещенных.

Что еще есть на ютубе, кроме видосов?

  • В «Сообществе» можно что-то подсвечивать, это как текстовый блог. Но лучше постить без ссылок – они пессимизируются.
  • Сторис – они нужны для напоминания о видосах. Не знаю, кто всерьез их смотрит, по ощущениям почти никто. Но формат такой все равно присутствует.
  • Стримы – их надо один раз настроить, а так это полезно, легко и выгодно (если будут донаты). Начинать стримить советую с 5к подписчиков. Раз или два в месяц выходить в эфир – просто суперская тема.

  • Шортсы – ютуб их нереально бустит, но там важна каждая секунда. То есть голосовую рекламу вставить трудно, только продакт-плейсмен и закрепленный комментарий. Идеальное время шортсов – 19-27 секунд.

Источник: click-or-die.ru

СДЕЛАЙ ЭТО, и YouTube заметит твой канал! СЕКРЕТ АЛГОРИТМОВ ЮТУБ

Как работает алгоритм YouTube?

Как работает алгоритм YouTube?

Короткий ответ: Никто не знает подробностей — даже не YouTube, в какой-то степени. Алгоритм YouTube использует машинное обучение, чтобы предлагать видео, что означает, что нет установленных правил, которые мы можем вам рассказать. Кроме того, Google не сообщит нам, так как это приведет к тому, что люди будут их эксплуатировать.

Что мы знаем

Когда вы обучаете модель машинного обучения, вы даете ей кучу ввода, а затем оцениваете предлагаемые результаты в отношении того, насколько они правы.

Вот очень упрощенный пример. Скажите, что вы хотели обучить ИИ, чтобы рассказать о различиях между картинами кошек и собак. По сути, вы дадите ИИ кучу картин кошек и собак, пусть они начнут выбирать, а затем забьют ее правильно, если она ответит правильно. Чем больше он становится правильным, тем лучше он выбирает.

Результатом является машина, которая может идентифицировать кошек и собак. В этом обучении используется показатель, по которому оцениваются результаты; в нашем случае, cat-o-meter, или какой процент изображения действительно является кошкой.

Еще по теме:  Победы о которых не говорят Ютуб

Метрика YouTube использует время просмотра-Долгие пользователи остаются на видео. Это имеет смысл, потому что YouTube не хочет, чтобы люди просматривали видео, чтобы смотреть, так как это больше работает на их пути, и меньше времени на просмотр.

Это гораздо более тонкий, чем просто «как долго вы смотрели видео». Алгоритм учитывает множество разных факторов и оценивает их соответственно: удержание зрителя, впечатления от кликов, взаимодействие с зрителем и некоторые другие за кулисами факторы, которые мы никогда не видим. Затем YouTube адаптирует эти факторы к вашему профилю, чтобы он мог предлагать видео, которые вы, скорее всего, нажмете.

Что от этого сделать

Если вы начинаете работать с YouTuber, две основные вещи, над которыми нужно работать, — это максимизировать среднюю продолжительность просмотра и максимизировать скорость кликов. Возьмите следующую перевернутую пирамиду.

YouTube предлагает ваше видео для группы людей, на главном экране и на предлагаемой вкладке. На мой счет у меня почти 750 тысяч показов. Это кажется довольно хорошим, но только часть этих людей щелкает ваше видео. Эта доля называется вашей ставкой клика, и она измеряется как процент (вы можете видеть в моем примере, что у меня есть процент кликов на 4.0%). На рисунке «Показатели» отображается фактическое количество людей, которые нажали.

После того, как кто-то щелкнет видео, YouTube затем определит количество времени, которое люди потратили на просмотр видео.

Вы можете понять, почему так много создателей YouTube используют названия и миниатюры clickbait (чтобы получить эти клики) и длинные, вытянутые видео (чтобы увеличить время удерживания). Это две очень неприятные черты многих авторов YouTube, но, к сожалению, обвиняйте алгоритм.

Пример

Давайте рассмотрим два больших канала, которые используют разные подходы к решению алгоритма. Первой является Primitive Technology, канал, управляемый парнем, который отправляется в пустыню и строит вещи без инструментов. Все его видеоролики очень длинные, но они поддерживают хороший уровень взаимодействия на протяжении всей этой длины - это достижение, так как нет повествования. Этот факт означает, что он, вероятно, имеет очень высокую среднюю продолжительность просмотра, что хорошо в глазах алгоритма.

Поскольку он делает только одно видео в месяц, удивительно, что у него более 8 миллионов подписчиков. Вероятно, это связано с тем, что длительное время между видео создает ощущение чего-то нового, когда следующий падает. Его видео являются знаковыми, и всякий раз, когда они появляются в моем фиде, я почти всегда нажимаю на них. Я предполагаю, что другие чувствуют то же самое, поэтому он, вероятно, также имеет высокую скорость кликов.

Второй канал занимает немного более смутный подход. BCC Trolling, Fortnite «Funny Moments», снимает клипы с популярных стримеров и редактирует их в ежедневные видеоролики. В прошлом году они освоили алгоритм и подняли до 7,3 миллиона подписчиков. Чтобы увеличить время просмотра, они поставили клип названия видео где-то посередине видео, заставляя людей смотреть его на некоторое время, прежде чем приходить в клип, на который они нажали, по сути заставляя их «зацепиться» за видео. Из-за этого их время просмотра выше.

Они также превосходны в миниатюрах и заголовках clickbait, помещая * NEW * во все кепки на многие видеоролики и всегда с красочными эскизами, которые обычно изготавливаются на заказ, и часто очень вводят в заблуждение. Но, они не очевидные clickbait; видео доставляют по названию, но это всего лишь clickbait достаточно, чтобы заставить людей щелкнуть.

Это главное, чтобы убрать BCC: если вы собираетесь щелкнуть ваши эскизы, сделайте это тонко. Прямая ложь в названии часто заставит людей рассердиться и может иметь противоположный эффект, который вы намереваетесь.

В любом случае, вы должны найти то, что работает для вас, и использовать его в ваших интересах. Следите за временем просмотра и кликами в будущем, но придерживайтесь своего формата и не позволяйте алгоритму диктовать ваш контент.

Еще по теме:  Как удалить все подсказки в ютубе

Рекомендуемые:

Как работает новая защита защиты Windows Defender (и как ее настроить)

Как работает новая защита защиты Windows Defender (и как ее настроить)

Обновление Fall Creators от Microsoft наконец добавляет интегрированную защиту от эксплойтов в Windows. Ранее вам приходилось искать это в форме инструмента EMET Microsoft. Теперь он входит в Защитник Windows и активируется по умолчанию.

Как заставить YouTube видео открываться в игровом интерфейсе YouTube

Как заставить YouTube видео открываться в игровом интерфейсе YouTube

Вы видели темный, ориентированный на чат пользовательский интерфейс для YouTube Gaming? Ответ Google на игровой потоковый сайт Twitch имеет несколько интересных функций, и он выглядит довольно привлекательно. Но различие между обычным YouTube и YouTube Gaming — это … ну, чем отличается.

Как работает Nintendo NES Zapper и почему он не работает на телевизорах высокой четкости

Как работает Nintendo NES Zapper и почему он не работает на телевизорах высокой четкости

Просто потому, что ваша старая развлекательная система Nintendo жива и хорошо не означает, что она может хорошо сочетаться с современными технологиями. Сегодня мы исследуем, почему классический аксессуар для легких пистолетов для РЭШ не сделал переход к 21-му веку.

Что обновляет алгоритм Google RankBrain?

Что обновляет алгоритм Google RankBrain?

Что обновляет алгоритм Google RankBrain и как он работает? Как эта машина, изучающая искусственный интеллект (AI), влияет на SEO?

Что такое WannaCrypt ransomware, как это работает и как оставаться в безопасности

Что такое WannaCrypt ransomware, как это работает и как оставаться в безопасности

Что такое WannaCry или WannaCrypt ransomware? Как он заражает компьютер? Вы также находитесь в списке угроз? Как лучше всего защитить вашу систему Windows? Получите ответы на все вопросы.

Источник: ru.technology-news-hub.com

Ранжирование видеороликов в Google и YouTube: исследуем различия (перевод)

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Чтобы ваш ролик оказался в топе выдачи Google и YouTube, необходимо учитывать ожидания пользователей. Помните, что требования к роликам в в YouTube и Google неодинаковы. Чтобы изучить возможности продвижения на обеих площадках, Stone Temple собрали данные о том, какие видеоролики занимают лидирующие позиции на YouTube, а какие – в Google, и провели их подробный анализ.

Содержание скрыть

  • Разница между алгоритмами видео рейтинга в YouTube и Google
  • Чем отличается монетизация в Google и YouTube
  • Краткий чек-лист для оптимизации видео на YouTube
  • Исследуйте ключевые запросы, которые чаще всего использует аудитория
  • Оцените свою конкурентоспособность
  • Исследуйте, какой тип контента наиболее высоко ранжируется
  • Настройте рекламную кампанию
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...