Начиная работу с газонокосилкой, необходимо помнить, что ее двигатель — очень сложный механизм, требующий особого обращения.
Также важно знать простые правила работы и соблюдать меры безопасности.
Для начала очистите площадку, на которой планируется использование газонокосилки, от камней, проволоки, веток и прочего мусора, который может повредить ножи инструмента. Затем тщательно проверьте сами ножи и винты, замените те детали, которые повреждены или изношены.
Перед началом работы бензиновые газонокосилки необходимо заправлять, т. к. во время работы производить дозаправку инструмента категорически запрещается. Обязательно проверьте уровень масла. Его можно доливать только тогда, когда двигатель выключен.
Запустите двигатель и установите нужные обороты. Важно помнить, что запуск двигателя ни в коем случае нельзя производить в закрытых помещениях или же когда инструмент стоит в высокой траве. После запуска двигателя поднимите механизм защиты ножей от камней и прикрепите мешок для сбора травы. Далее остается катить газонокосилку перед собой, управляя ею.
Как запустить бензиновую газонокосилку. Отличный триммер.
С помощью рукоятки с элементами управления, которой оснащена дека инструмента.
Для регулировки высоты среза травы необходимо опускать или поднимать рычаг, который изменяет точку крепления колес инструмента относительно деки. Все колеса должны быть установлены на одной высоте. После окончания работы сбрасывайте обороты двигателя и дожидайтесь его полной остановки.
Источник: xn—-itbbmjfkxmq8bxc2c.xn--p1ai
Косилка для травы ручная бензиновая: как работает газонокосилка, сенокосилка и мотокосилка, как завести триммер
На сегодняшний день газонокосилки для травы занимают почетное место на рынке техники по уходу за участками и это не удивительно, так как оптимальная стоимость и высокий уровень производительности не могут оставить равнодушными большую часть населения разных стран. В данный момент разные производители представили на всеобщее обозрение огромнейшее количество техники данного направления.
Модельный ряд огромен и разнообразен. Но стоит отметить, что особым спросом пользуются газонокосилки бензиновые на ручном управлении. Причиной этому является невысокая стоимость. Но также данные инструменты располагают рядом недостатков, о которых мы собственно поговорим в данной статье.
Более того, вашему вниманию будут представлены лучшие модели ручных косилок. И кто знает, возможно, и вы подберете для себя самый оптимальный вариант «помощника» по уходу за вашим участком. Итак, приступим к рассмотрению темы.
Принцип работы бензиновой косилки
В первую очередь стоит отметить, что специализированные магазины и интернет сайты предлагают нам огромнейшее количество разнообразных моделей ручных бензиновых косилок и триммеров, отличия которых заключаются не только в ценовой категории, но, а также в функциональности.
Что собственно дает возможность каждому из нас приобрести устройство данного направления, обладающего достаточной мощностью и при этом цена на которое предельно невысока. Однако, существует более дешёвый метод изготовления агрегата, так например, предлагаем вам собрать косилку из заднего моста своими руками.
Прежде чем начать рассмотрение вопроса относительно того одна модель отличается от другой, необходимо узнать для чего собственно предназначена эта «машина». Немаловажно то, что каждый инструмент имеет определенное и основное отличие от другого, а именно его непосредственная деятельность. То есть каждое устройство предназначено для выполнения определенной функции и располагает своими «личными» особенностями. Например, существуют специальные газонокосилки для высокой травы и бурьяна, о которых мы расскажем здесь.
Как триммер, так и газонокосилка имеют одну цель, а именно заключающуюся в «борьбе» с мягкой травой, которая растет на газонах. А вот косилка отличается от предыдущих инструментов тем, что способна быстро и беспроблемно справиться даже с зарослями. Собственно давайте о ней сейчас и поговорим.
Особенности работы
Стоит отметить, что такого рода инструмент является своеобразным совершенно отдельным и иным видом агрегата, который в свою очередь располагает определенными и качественными особенностями, учитывающие сам процесс заготовки сена.
Немаловажно так же то, что для того чтобы косилка могла решить вопрос относительно скоса травы густой необходимо ее оснастить специальным ножом, изготовленным из крепкого и прочного материала. Так как, к примеру, ножи штатные в процессе самой работы очень быстро подвергаются стачиванию, следовательно, не могут выполнять большой объем работы. Однако, если к вашему агрегату не прилагалась данная деталь, то вы можете собрать нож для газонокосилки своими руками пройдя по этой ссылке.
Стоит отметить, что сенокосилка, работающая на бензине, не располагает высоким уровнем производительности, так как диск, предназначенный для резки, может скашивать исключительно низкую и примятую траву. К тому же он может подойти абсолютно к любой косилке бензиновой, но все-таки надежнее приобретать такую модель, которую производитель оснастил специальными велорукоятками.
Так же стоит уделить внимание тому, что данное устройство поступает в непосредственную продажу, как в качестве устройств независимого направления, так и в виде оборудования носящего навесной характер. В работе электрические косилки для газона не требуют особого труда, так как они достаточно просты и удобны в процессе эксплуатации.
Технический аспект
Если более детально «внедряться» в суть работы устройства, то она заключается в следующем: сегменты (зубья) выполняют хаотичные движения по сторонам, тем самым производя срез травы, которая собственно находится, скажем, так, у них на пути.
По сути, деятельность самого устройства очень напоминает принцип работы самых обыкновенных ножниц, которые в данном случае попросту располагают огромными размерами. Немаловажно то, что стебли, которые были срезаны, «укладываются» в том месте, где было прохождение инструмента.
Так же стоит отметить основные преимущества, которыми располагают косилки, а именно: они способны срезать не только мягкую, но и жесткую траву практически под сам корень; производят укладку сена слоем равномерным и тонким, благодаря действию специальных валиков. А бензиновые газонокосилки с мульчированием, подробнее о которых мы расскажем здесь, способны не только постричь газон, но и приготовить натуральное удобрение.
Особенности работы ручных косилок смотрите на видео.
Но вы должны помнить о том, что бывают случаи, когда косилка попросту выходит из строя, по той причине, что на ее пути встречаются как крупный и твердый мусор, кустарные побеги, но, а также насыпи, которые оставили после себя кроты. Именно по этой причине, прежде чем начинает эксплуатацию самого устройства, необходимо в первую очередь произвести тщательную проверку участка, на котором будут производиться работы.
Инструкция по эксплуатации ручной газонокосилки для травы
В первую очередь необходимо отметить то, что двигатель ни в коем случае нельзя включать в помещении которое закрыто, так как это чревато плачевными последствиями и отравление, это еще минимум того что может случиться. Что касается самой работы с устройством, то она в обязательном порядке должна выполняться при качественном освещении либо днем.
Также вы должны помнить о дозволенном времени шума, так как устройство работает на моторе и естественно достаточно шумно, поэтому уважайте и других людей. Не заставляйте их случать «серенады» работы мотора после девяти часов вечера. К тому же необходимо уделять должное внимание самому положению инструмента во время эксплуатации в особенности на склонах.
Рекомендации по использованию
Также важно помнить о том, что если вы хотите чтобы косилка смогла прослужить вам много лет, то не «загоняйте» ее, так как самая оптимальная скорость работы устройства равна обычной скорости спокойного хождения человека. Более того важно отметить тот факт, что само кошение должно производиться исключительно в противоположном направлении склона, то есть нельзя косить сверху в низ или наоборот, только поперек.
Дабы в полной степени защитить себя вы должны уделять должное внимание градусу самого склона, так как он не должен превышать показателя 15. Также соблюдайте предельную осторожность во время непосредственного изменения поворота на самих склонах. Важно очень осторожно производить маневренность с устройством в процессе движения назад, собственно в тот момент, когда вы тяните устройство в свою сторону.
Вы должны помнить также о том, что сама по себе косилка достаточно «ранима» относительно камней и мусора твердого характера, поэтому, когда вы производите ее движение по участкам, где нет травы, ее нужно выключать, дабы минимизировать возможность повреждения, как ее устройства, так и самих ножей. Также это касается того момента когда вы передвигаете агрегат до места работы.
Ручная бензиновая модель
Запрещено! Выполнять работы с косилкой, если она повреждена, даже если степень поломки незначительна. В особенности это касается корпуса, контейнера предназначенного для сбора скошенной травы, отражателя, крышки находящейся в задней части. Также вы не должны производить какие-либо изменения регулировки, которая была установлена производителем.
Также непосредственный запуск стартера и самого двигателя должен производиться с учетом указаний производителя. Более того вы должны располагать свои ноги на оптимальном и безопасном расстоянии от устройства режущего направления.
Нельзя производить наклон косилки в тот момент, когда вы выполняете запуск самого двигателя. Даже если и возникла необходимость в наклоне, то он должен иметь минимальный показатель. К тому поднятие устройства должно выполняться исключительно с противоположной от вас стороны.
Китайские самосвалы Шакман хоть и имеют низкую стоимость по сравнению со своими собратьями, но ничем не уступают им в качестве сборки и функциональности.
Жмите сюда и вы узнаете обо всех видах и характеристиках вилочных погрузчиков.
Здесь //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/goodluck.html, вы узнаете как отличить бензопилу Гудлак оригинал от подделки, ведь куда приятнее пользоваться качественным агрегатом.
Также важно помнить о том, что сам запуск двигателя нельзя выполнять, если вы находитесь перед непосредственным выбрасывателем. Уделяйте должное внимание тому, чтобы ваши руки и ноги не были рядом с ножом вращающимся. Если он находится в движении, то в этот момент вы должны находиться исключительно перед зоной отверстия предназначенного для выброса скошенной травы.
Преимущества бензокосилки
Немаловажно также то, что существуют определенные ситуации, когда необходимо произвести остановку работы ножа, двигателя, а также снять привод именно к свече зажигания, а именно:
- перед тем как выполнять устранение самой механической блокировки, а также когда нужно очистить канал инструмента от травы;
- перед тем как вы собираетесь выполнять очистку и проверку самого устройства, либо вам, к примеру, необходимо произвести регулировку срезной высоты косилки;
- в тех случаях, когда повышен уровень непосредственной вибрации устройства. Но вы должны помнить о том, что с данной проблемой может справиться исключительно специалист.
Остановка двигателя необходима когда:
- вы закончили работу, либо необходимо перевезти механизм в другое место;
- нужно произвести заправку косилки;
- нужно снять сам контейнер, предназначенный для травного сбора.
Советы по выбору бензокосы на видео.
Вы должны помнить о том, что если ваше устройство располагает наличием такого рода контейнера, так многие модели не обладают этим преимуществом, то вы должны быть осторожны в процессе его снятия, а именно дождаться того момента, когда ножи полностью остановятся.
К тому же если ваш «помощник» располагает специальным устройством выброса заднего, в таком случае нельзя работать с ним, если в устройстве не предусмотрен отражатель либо контейнер.
Лучшая модель – бензокосилка для газона STIHL FS 55
Многие задаются вопросом относительно того как выбрать газонокосилки бензиновые ручные, чтобы они были практичны, не дороги и производительны? Ответ достаточно прост, все, что вам нужно, так это остановить свой выбор на STIHL FS 55.
Она относится к легким устройствам данного направления, которая к тому же располагает высоким уровнем практичности и качества, собственно не стоит говорить лишнего, так как торговая марка Штиль скажет сама за себя.
Популярная модель
Более того устройство располагает особенностями конструктивного направления, которые отыгрывают немаловажную роль в процессе работы кошения, которая производится достаточно легко и непринужденно.
Более того инструмент обладает способностью как поднятия так и опускания самой рукоятки непосредственно вдоль самой штанги.
К тому же в ее ассортименте есть топливный ручной насос. Даже если инструмент продолжительное время находился, скажем, так, в бездействии, то и это не мешает с легкость производить его прямой запуск. Такие газонокосилки бензиновые ручные триммеры, цена которых колеблется в пределах от 200 до 250 долларов, несомненно, станут для вас незаменимыми помощниками.
- двигательная мощность: 1.0 л. с или 750 Вт;
- масса бензобака: 0.33 л;
- масса цилиндра: 27.2 куб. см;
- шланговая длина: 1.47 м;
- пусковая система: ручная;
- привод: бензиновый;
- габаритность: 4.9 кг.
Подробнее о других моделях косилок Штиль вы узнаете из этой статьи.
Выводы
В данной статье вы узнали, сколько стоит газонокосилка, а также смогли ознакомиться с аспектами ее устройства и работы. Стоит отметить, что совершенно неважно какую модель устройства данного направления выберете вы для себя, в любом случае ваш газон будет «сверкать» чистотой и порядком, так как это и есть основной задачей инструмента.
Читайте далее: —>
Газонокосилка Sterwins (Стервинс) – электрическая и бензиновая: страна и фирма-производитель, инструкция по эксплуатации и отзывы
Газонокосилка на колесах: основные преимущества
Ручная электрическая косилка для травы: основные характеристики и преимущества
Газонокосилка МТД: популярные модели и советы по выбору
Источник: machinspec.com
Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?
Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.
Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.
Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.
Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значительный вес.
Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной причиной их большой популярности среди покупателей такого вида техники.
Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сразу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.
Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.
За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.
Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема.
Поэтому захотелось разобраться где?
После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.
Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.
Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.
Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.
Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.
С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.
Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.
Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.
Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.
Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.
А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.
Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.
Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.
При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.
При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.
Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.
Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.
Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).
Делается это ключом на девятнадцать.
Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.
Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.
После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.
Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.
Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).
Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.
Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.
Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.
Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.
Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.
Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.
Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.
Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.
Мотор в этот момент должен держать другой человек.
Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.
Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.
Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.
Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.
Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.
Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки.
Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.
Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.
Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.
Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.
Теперь опускаем двигатель в посадочное место.
Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.
Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.
Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.
После этого, на вал насаживаем следующую деталь.
На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.
Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.
Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.
Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.
Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.
Окончательно проверяем косилку на участке травы.
Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.
Поделиться в социальных сетях
Комментарии и отзывы (1)
Вадим
Спасибо, довольно подробно и понятно, но тут главный момент — снятие крышки двигателя. В ней находится подшипник, который, в свою очередь, насажен на вал. На моторе две крышки с двух сторон и в каждой по подшипнику. Как можно через деревяшку выбить вал из подшипника. Подшипник на вал обычно очень плотно насажен.
Крышку двигателя с подшипником нужно стягивать с вала снимателем подшипников (удобная вещь и стоит недорого). По крайней мере, я в своей Alpine делал именно так, тогда и мотор никому держать не надо — вал будет прокручиваться, но его можно держать ключем для труб (типа плоскогубцев). Тоже удалил ненужный тормоз (до этого зря поменял два подшипника, но проблема была в тормозе — косилка периодически дико «взвывала» из-за того, что тормоз цеплялся за один из выступов на торце ротора, а второй выступ счесался).
Источник: www.asutpp.ru