Как ранжируются группы ВК

Блог создан в качестве базы знаний для самого себя, на случай потери памяти

Главная Ранжирование групп вконтакте

Ранжирование групп вконтакте

Этот вопрос интересует многих СММ-щиков, ведь вывести в группу в топ — очень хороший результат. Основные факторы ранжирования ВК, конечно же, это количество подписчиков и название. Не буду флудить, а сразу же перечислю пункты, которые влияют на позицию группы ВКонтакте (по важности)

— наличие ключевых слов в описании сообщества

— количество собак в группе

— количество высланных приглашений на вступление (влияет негативно)

— большое количество рекламных репостов (лучше не делать больше 4 в день)

— наличие альбомов с фото и видео

-лайки и другие соц-реакции

Также есть один интересный маневр, который может помочь нам обогнать в поиске группу, незаслуженно занимающую свое положение в поиске! А именно, нужно полностью изменить название своей группы!
Название другое — смысл тот же! Например «Договорняки» меняем на » Договорные матчи» То есть идея группы не должна измениться, дабы работники ВК не убрали Вашу группу из поиска за изменение названия. После этого меняем название назад через часик. И если повезет, то наша группа поднимается в поиске, без всяких вложений=)

Почему группы вконтакте хорошо ранжируются

Кроме того, есть одна занимательная штукенция! Вы знали, что поиск ВКонтакте трыжды в день выдает разные результаты! Количество групп, а также позиции топовых групп, будут меняться. Обратите на это внимание=)

Источник: plashroom.wordpress.com

Как ранжируются группы вконтакте (вк)

Существуют определенные расхождения во взглядах — стоит ли продвигать сообщества Вконтакте во внутреннем поиске. Но, несмотря на это, думаем, будет полезно всё-таки понять основные принципы их ранжирования внутри этой сети.

После введения нового алгоритма поиск стал качественнее — выпали переспамленные группы и группы набитые ботами, поэтому найти действительно качественную группу стало проще.

Скачать БроБот бесплатно

Что же влияет на попадание групп в топ поиска Вконтакте?

После определенных тестов российские эксперты выявили следующие закономерности, которые имеют разный уровень влияния.

  • Точность вхождения запроса в заголовок;
  • Количество участников.

Менее весомые факторы:

  • Динамика развития группы;
  • Динамика и количество контента;
  • Сердца

Вероятные негативные факторы:

  • Слишком много ключей в названии;
  • Спам;
  • Количество заблокированных ботов

Название сообщества и количество его участников

По наблюдениям SEO-эксперта компании Artjoker Антона Сорокопуда, большое значение имеет не только само вхождение ключевого слова в имя группы, но и количество слов в названии. Остальные факторы могут учитываться, но в значительно меньшей степени.

Еще по теме:  Что такое багтрекер Вконтакте

При прочих равных, если, у вас есть сообщество, название которого состоит из двух слов. То, чтобы находиться в поиске при задании однословного запроса, выше своего конкурента, у которого название группы на 100% состоит из этого однословного запроса, необходимо, чтобы количество участников его группы составляло бы, примерно 10% — 20% от количества участников вашей.

Это можно увидеть на целом ряде примеров, далее приведены фрагменты результатов поиска по однословным запросам: SEO , прически и маркетинг:

На примере с маркетингом, группа со 100% вхождением ключевого слова занимает аж 3-е место, впереди нее группа с двухсловным названием. Вместе с тем, аудитория сообщества с названием «маркетинг», составляет немногим более 10% от своего конкурента «Актуальный маркетинг», как следствие, второе сообщество ранжируется выше.

Динамика развития группы и контент

Если администратор группы смотрит в будущее, то ему стоит думать именно над развитием и увеличения активности как внутри сообщества, так и за его пределами (внешние виджеты на сайтах). Так как этот алгоритм ранжирования далек от совершенства, его будут улучшать и усложнять.

Очевиден тренд развития поисковых алгоритмов внутри социальных сетей, а также активной социализации глобальных поисковых машин. Иными словами от качества и соответствия контента сообщества заявленной тематике, его популярности у подписчиков страницы — будет зависеть не только место в поисковой выдаче, но и, как следствие, темп органического роста сообщества и его популярности в рамках тематики.

Исходя из этих и других данных, можно заключить, что сообщества брендов наполненные развлекательными материалами начнут стремительно терять аудиторию в пользу обычных развлекательных сообществ. Кроме того переломить тенденцию по оттоку аудитории будет не так просто, в связи с большим количеством сгенерированного в сообществе контента.

Нужно стремиться создавать полезный контент, так как при его наличии в случае социализации поиска, сайты и открытые группы одной компании будут занимать ТОП СЕРПа.

Точность вхождения ключевых запросов в название, описание и заголовки тем открытой группы повышают внутреннюю оптимизацию. Фактически, можно говорить, что главная страница открытой группы = главной страница сайта. При работе с контентом действует большинство основных правил внутренней SEO-оптимизации.

Также не забывайте описывать различные медиафайлы, так как они также индексируются поисковыми системами, если ваша группа имеет открытый характер.

Негативные факторы

Группы, перегруженные ключевиками, хорошо индексируются до первых 3-х недель, а потом уже падают в поиске. Желательно в название группы включать не более трех ключевых слов. Если же ставить больше, то страница будет медленно падать в поиске.

Еще по теме:  Как удалить шаги в ВК мини приложение

Помимо этого не в вашу пользу может сыграть покупка спам-услуг (еще могут влиять забаненные боты), группы падают. Более того, заблокированные юзеры и боты сильно снижают рейтинг групп и могут привести к отсутствию группы в поиске.

Резюме

Результатов от продвижения Вконтакте можно добиться преимущественно за счет качественного и интересного для пользователей контента, правильной его подачи, привлечению аудитории и регулярной работе с ней. Это в свою очередь сыграет большую роль во внутреннем продвижении сообщества.

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Поиск по статьям

Форум БроБота

У нас появился отличный форум для всех вопросов связанных с программой и заработком в соц. сетях!

Статистика

  • Установок бота: 1900420 раз
  • Комментариев на сайте: 4476
  • БроБот работает 11.5 лет

Быстрый старт в smm.

  • С чего начать?
  • Частые ошибки новичков
  • Какие аккаунты покупать?
  • Как использовать прокси?
  • Ограничения соц сетей
  • Как использовать шаблоны?
  • Как использовать iii?
  • Как установить бота на сервер?

Источник: brobot.ru

Алгоритм ранжирования групп в ВК. [скрытый]

И так, хочу рассказать про алгоритм ранжирования групп, который многие новички не знают. Возможно старички меня сейчас буду ругать за некоторые спаленные темы, но начинающим точно будет полезно знать. И так, начнем. 1. Все мы знаем что порой группы с одинаковыми запросами в названии и одинаковым кол-ом подписчиков ранжируются совсем по разному. 2.

Также мы знаем что топ зависит от длины названия и точности вхождения ключевых запросов. А теперь самое интересное. 1. Возьмем пример: две одинаковые группы с идентичным кол-вом подписчиков и одним запросом в названии (например — Рецепты салатов), но у одного из них url — vk.com/primerecepta, а у второго url — vk.com/primer_recepta.

То вторая группа будет находится ниже примерно на 4-5 пунктов чем первая. А всё это из-за того что стоит разделение _ в запросе, и не важно какое точка или нижнее подчеркивание. Чем больше вы запихнете слов в url, тем ниже оно будет в поиске (пример url — vk.com/primer_recepta_salatov, будет ещё ниже в поиске) 2.

Многие наверное уже знают, что можно использовать в url(адрес страницы) ключевые слова, по которым вы будете находится в топе. Такое работает конечно в основном для крупных пабликов, но работает порой не плохо. Я лично сам сделал нечто подобное в своих пабликах и собираю примерно 15к трафа дополнительного в сутки (в своей нише) тупо на таких запросах в url. 3.

Что такое ключ в url? и как это работает? Например ключ — music 1) vk.com/music (ключ вошел и показывается в поиске по этому запросу) 2) vk.com/musiclife (ключ не вошел, т.к. нет разделения между music и life) 3) vk.com/music.life (ключ вошел и в поиске ваш паблик будет показывать по запрос music, но ниже чем в первом варианте) 4) vk.com/music_life (тоже самое что и в третьем варианте) 5) vk.com/music.sex.game (перебор ключевых запросов и по всем вы будете в поиске, но чем больше запросов в url, тем вы ниже в поиске) Когда паблик IGM забанили, в топе появилось очень много пабликов с url типо — igm.umor, igm.sex, igm.mania и т.п. В общем все решили нажиться на бане крупного паблика и получить трафика) В общем как-то так. Расписал всё это, только потому-что самого мучал всегда этот вопрос с url.

Еще по теме:  Vk feed не работает

Аренда ссылок ad*lt (http://links.izibit.net/public/sites), со старых трастовых сайтов 18+(2-8 лет)
На сайте с 27.06.2014
2 мая 2015, 14:33

bratoz:
И так, хочу рассказать про алгоритм ранжирования групп, который многие новички не знают.
Возможно старички меня сейчас буду минусовать за некоторые спаленные темы, но начинающим точно будет полезно знать.

И так, начнем.
1. Все мы знаем что порой группы с одинаковыми запросами в названии и одинаковым кол-ом подписчиков ранжируются совсем по разному.
2. Также мы знаем что топ зависит от длины названия и точности вхождения ключевых запросов.

А теперь самое интересное.
1. Возьмем пример: две одинаковые группы с идентичным кол-вом подписчиков и одним запросом в названии (например — Рецепты салатов), но у одного из них url — vk.com/primerecepta, а у второго url — vk.com/primer_recepta. То вторая группа будет находится ниже примерно на 4-5 пунктов чем первая.
А всё это из-за того что стоит разделение _ в запросе, и не важно какое точка или нижнее подчеркивание. Чем больше вы запихнете слов в url, тем ниже оно будет в поиске (пример url — vk.com/primer_recepta_salatov, будет ещё ниже в поиске)
2. Многие наверное уже знают, что можно использовать в url(адрес страницы) ключевые слова, по которым вы будете находится в топе. Такое работает конечно в основном для крупных пабликов, но работает порой не плохо. Я лично сам сделал нечто подобное в своих пабликах и собираю примерно 15к трафа дополнительного в сутки (в своей нише) тупо на таких запросах в url.

Когда паблик IGM забанили, в топе появилось очень много пабликов с url типо — igm.umor, igm.sex, igm.mania и т.п. В общем все решили нажиться на бане крупного паблика и получить трафика)

В общем как-то так. Расписал всё это, только потому-что самого мучал всегда этот вопрос с url.

Источник: searchengines.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...