Блог создан в качестве базы знаний для самого себя, на случай потери памяти
Главная Ранжирование групп вконтакте
Ранжирование групп вконтакте
Этот вопрос интересует многих СММ-щиков, ведь вывести в группу в топ — очень хороший результат. Основные факторы ранжирования ВК, конечно же, это количество подписчиков и название. Не буду флудить, а сразу же перечислю пункты, которые влияют на позицию группы ВКонтакте (по важности)
— наличие ключевых слов в описании сообщества
— количество собак в группе
— количество высланных приглашений на вступление (влияет негативно)
— большое количество рекламных репостов (лучше не делать больше 4 в день)
— наличие альбомов с фото и видео
-лайки и другие соц-реакции
Также есть один интересный маневр, который может помочь нам обогнать в поиске группу, незаслуженно занимающую свое положение в поиске! А именно, нужно полностью изменить название своей группы!
Название другое — смысл тот же! Например «Договорняки» меняем на » Договорные матчи» То есть идея группы не должна измениться, дабы работники ВК не убрали Вашу группу из поиска за изменение названия. После этого меняем название назад через часик. И если повезет, то наша группа поднимается в поиске, без всяких вложений=)
Почему группы вконтакте хорошо ранжируются
Кроме того, есть одна занимательная штукенция! Вы знали, что поиск ВКонтакте трыжды в день выдает разные результаты! Количество групп, а также позиции топовых групп, будут меняться. Обратите на это внимание=)
Источник: plashroom.wordpress.com
Как ранжируются группы вконтакте (вк)
Существуют определенные расхождения во взглядах — стоит ли продвигать сообщества Вконтакте во внутреннем поиске. Но, несмотря на это, думаем, будет полезно всё-таки понять основные принципы их ранжирования внутри этой сети.
После введения нового алгоритма поиск стал качественнее — выпали переспамленные группы и группы набитые ботами, поэтому найти действительно качественную группу стало проще.
Скачать БроБот бесплатно
Что же влияет на попадание групп в топ поиска Вконтакте?
После определенных тестов российские эксперты выявили следующие закономерности, которые имеют разный уровень влияния.
- Точность вхождения запроса в заголовок;
- Количество участников.
Менее весомые факторы:
- Динамика развития группы;
- Динамика и количество контента;
- Сердца
Вероятные негативные факторы:
- Слишком много ключей в названии;
- Спам;
- Количество заблокированных ботов
Название сообщества и количество его участников
По наблюдениям SEO-эксперта компании Artjoker Антона Сорокопуда, большое значение имеет не только само вхождение ключевого слова в имя группы, но и количество слов в названии. Остальные факторы могут учитываться, но в значительно меньшей степени.
При прочих равных, если, у вас есть сообщество, название которого состоит из двух слов. То, чтобы находиться в поиске при задании однословного запроса, выше своего конкурента, у которого название группы на 100% состоит из этого однословного запроса, необходимо, чтобы количество участников его группы составляло бы, примерно 10% — 20% от количества участников вашей.
Это можно увидеть на целом ряде примеров, далее приведены фрагменты результатов поиска по однословным запросам: SEO , прически и маркетинг:
На примере с маркетингом, группа со 100% вхождением ключевого слова занимает аж 3-е место, впереди нее группа с двухсловным названием. Вместе с тем, аудитория сообщества с названием «маркетинг», составляет немногим более 10% от своего конкурента «Актуальный маркетинг», как следствие, второе сообщество ранжируется выше.
Динамика развития группы и контент
Если администратор группы смотрит в будущее, то ему стоит думать именно над развитием и увеличения активности как внутри сообщества, так и за его пределами (внешние виджеты на сайтах). Так как этот алгоритм ранжирования далек от совершенства, его будут улучшать и усложнять.
Очевиден тренд развития поисковых алгоритмов внутри социальных сетей, а также активной социализации глобальных поисковых машин. Иными словами от качества и соответствия контента сообщества заявленной тематике, его популярности у подписчиков страницы — будет зависеть не только место в поисковой выдаче, но и, как следствие, темп органического роста сообщества и его популярности в рамках тематики.
Исходя из этих и других данных, можно заключить, что сообщества брендов наполненные развлекательными материалами начнут стремительно терять аудиторию в пользу обычных развлекательных сообществ. Кроме того переломить тенденцию по оттоку аудитории будет не так просто, в связи с большим количеством сгенерированного в сообществе контента.
Нужно стремиться создавать полезный контент, так как при его наличии в случае социализации поиска, сайты и открытые группы одной компании будут занимать ТОП СЕРПа.
Точность вхождения ключевых запросов в название, описание и заголовки тем открытой группы повышают внутреннюю оптимизацию. Фактически, можно говорить, что главная страница открытой группы = главной страница сайта. При работе с контентом действует большинство основных правил внутренней SEO-оптимизации.
Также не забывайте описывать различные медиафайлы, так как они также индексируются поисковыми системами, если ваша группа имеет открытый характер.
Негативные факторы
Группы, перегруженные ключевиками, хорошо индексируются до первых 3-х недель, а потом уже падают в поиске. Желательно в название группы включать не более трех ключевых слов. Если же ставить больше, то страница будет медленно падать в поиске.
Помимо этого не в вашу пользу может сыграть покупка спам-услуг (еще могут влиять забаненные боты), группы падают. Более того, заблокированные юзеры и боты сильно снижают рейтинг групп и могут привести к отсутствию группы в поиске.
Резюме
Результатов от продвижения Вконтакте можно добиться преимущественно за счет качественного и интересного для пользователей контента, правильной его подачи, привлечению аудитории и регулярной работе с ней. Это в свою очередь сыграет большую роль во внутреннем продвижении сообщества.
Хотите получить БроБот бесплатно?
Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!
Поиск по статьям
Форум БроБота
У нас появился отличный форум для всех вопросов связанных с программой и заработком в соц. сетях!
Статистика
- Установок бота: 1900420 раз
- Комментариев на сайте: 4476
- БроБот работает 11.5 лет
Быстрый старт в smm.
- С чего начать?
- Частые ошибки новичков
- Какие аккаунты покупать?
- Как использовать прокси?
- Ограничения соц сетей
- Как использовать шаблоны?
- Как использовать iii?
- Как установить бота на сервер?
Источник: brobot.ru
Алгоритм ранжирования групп в ВК. [скрытый]
И так, хочу рассказать про алгоритм ранжирования групп, который многие новички не знают. Возможно старички меня сейчас буду ругать за некоторые спаленные темы, но начинающим точно будет полезно знать. И так, начнем. 1. Все мы знаем что порой группы с одинаковыми запросами в названии и одинаковым кол-ом подписчиков ранжируются совсем по разному. 2.
Также мы знаем что топ зависит от длины названия и точности вхождения ключевых запросов. А теперь самое интересное. 1. Возьмем пример: две одинаковые группы с идентичным кол-вом подписчиков и одним запросом в названии (например — Рецепты салатов), но у одного из них url — vk.com/primerecepta, а у второго url — vk.com/primer_recepta.
То вторая группа будет находится ниже примерно на 4-5 пунктов чем первая. А всё это из-за того что стоит разделение _ в запросе, и не важно какое точка или нижнее подчеркивание. Чем больше вы запихнете слов в url, тем ниже оно будет в поиске (пример url — vk.com/primer_recepta_salatov, будет ещё ниже в поиске) 2.
Многие наверное уже знают, что можно использовать в url(адрес страницы) ключевые слова, по которым вы будете находится в топе. Такое работает конечно в основном для крупных пабликов, но работает порой не плохо. Я лично сам сделал нечто подобное в своих пабликах и собираю примерно 15к трафа дополнительного в сутки (в своей нише) тупо на таких запросах в url. 3.
Что такое ключ в url? и как это работает? Например ключ — music 1) vk.com/music (ключ вошел и показывается в поиске по этому запросу) 2) vk.com/musiclife (ключ не вошел, т.к. нет разделения между music и life) 3) vk.com/music.life (ключ вошел и в поиске ваш паблик будет показывать по запрос music, но ниже чем в первом варианте) 4) vk.com/music_life (тоже самое что и в третьем варианте) 5) vk.com/music.sex.game (перебор ключевых запросов и по всем вы будете в поиске, но чем больше запросов в url, тем вы ниже в поиске) Когда паблик IGM забанили, в топе появилось очень много пабликов с url типо — igm.umor, igm.sex, igm.mania и т.п. В общем все решили нажиться на бане крупного паблика и получить трафика) В общем как-то так. Расписал всё это, только потому-что самого мучал всегда этот вопрос с url.
Аренда ссылок ad*lt (http://links.izibit.net/public/sites), со старых трастовых сайтов 18+(2-8 лет)
На сайте с 27.06.2014
2 мая 2015, 14:33
bratoz:
И так, хочу рассказать про алгоритм ранжирования групп, который многие новички не знают.
Возможно старички меня сейчас буду минусовать за некоторые спаленные темы, но начинающим точно будет полезно знать.
И так, начнем.
1. Все мы знаем что порой группы с одинаковыми запросами в названии и одинаковым кол-ом подписчиков ранжируются совсем по разному.
2. Также мы знаем что топ зависит от длины названия и точности вхождения ключевых запросов.
А теперь самое интересное.
1. Возьмем пример: две одинаковые группы с идентичным кол-вом подписчиков и одним запросом в названии (например — Рецепты салатов), но у одного из них url — vk.com/primerecepta, а у второго url — vk.com/primer_recepta. То вторая группа будет находится ниже примерно на 4-5 пунктов чем первая.
А всё это из-за того что стоит разделение _ в запросе, и не важно какое точка или нижнее подчеркивание. Чем больше вы запихнете слов в url, тем ниже оно будет в поиске (пример url — vk.com/primer_recepta_salatov, будет ещё ниже в поиске)
2. Многие наверное уже знают, что можно использовать в url(адрес страницы) ключевые слова, по которым вы будете находится в топе. Такое работает конечно в основном для крупных пабликов, но работает порой не плохо. Я лично сам сделал нечто подобное в своих пабликах и собираю примерно 15к трафа дополнительного в сутки (в своей нише) тупо на таких запросах в url.
Когда паблик IGM забанили, в топе появилось очень много пабликов с url типо — igm.umor, igm.sex, igm.mania и т.п. В общем все решили нажиться на бане крупного паблика и получить трафика)
В общем как-то так. Расписал всё это, только потому-что самого мучал всегда этот вопрос с url.
Источник: searchengines.guru