Как раскручивается Телеграм канал

Городских каналов в Telegram сейчас не так много. Причина тому — узкий круг аудитории, который довольно сложно и затратно собрать. Именно поэтому многие админы не решаются заводить такие каналы.

Наш подписчик поделился своим опытом продвижения городского канала. Все нюансы, ошибки и цифры в данном материале.

Всем привет! Я работаю таргетологом 2 года, параллельно занимаюсь своим проектом «Новости Москвы», в рамках которого есть паблики в Facebook и Вконтакте, а с 1 июля 2016 года появился и телеграм-канал, так как тогда я посчитал, что это направление, в котором стоит развиваться и не прогадал.

Как я его продвигаю

Тут сразу хочу отметить, что моя команда многочисленная, снимаем под офисы пару этажей в Москва-Сити. Шутка. На самом деле нас только двое, и то второй человек занимается исключительно фотографиями в Вк. Всё остальное лежит на мне: я и таргетолог, я и контент-менеджер, я и главный редактор, я и спонсор.

Так как деньгами с рекламы нас обеспечивает исключительно Телеграм (и то символическими), то денег на продвижение хватает не всегда. Этим и можно объяснить такой ленивый рост моей аудитории.

Сколько стоит подписчик из Авито в Телеграм? Как раскрутить телеграм канал?

Само же продвижение началось с того момента, когда в своих действующих группах я начал публиковать ссылки на канал. Плюс я на своих личных страницах писал про Телеграм — таким образом ко мне пришло примерно 60 подписчиков.

Тогда я ещё неправильно писал название мессенджера

Позже я начал вкладывать деньги. На начальном этапе мне очень помогали каталоги каналов (подписчик выходил примерно по 10 р.), после начавшегося роста админы других маленьких каналов начали предлагать обменки, которым я был очень рад. Так к 17 июля 2017 года у меня набралось 311 подписчиков.

И именно в тот день я совершил пожалуй главную ошибку за всё время продвижения. Какая мечта у любого админа? Естественно дешёвый подписчик, плюс чтобы с продвижением можно было не заморачиваться. Вот я и клюнул на эту удочку.

К этому чуваку я обратился два раза: сначала он должен был привести за 450 рублей 200 подписчиков (сделал) и за 1100 рублей 500 (привлёк только 305, затем слился, остаток денег не вернул). Но и 882 подписчикам я был тогда безумно рад, хотя ER был очень плохой — что-то вроде 26-27% (сейчас у меня колеблется в районе 45-46%).

Я вообще не заморачивался над тем, что за подписчиков он ко мне приглашает. Неудивительно, что потом к моему каналу Телеграм применил санкции и дважды чистил от ботов.

После этого случая я перестал пользоваться серыми способами продвижения и занялся исключительно белыми: ВП с другими каналам, реклама в других каналах, вхождение в подборки и таргет в других соцсетях. Разберём каждый из этих способов.

Еще по теме:  Поиск ТГ каналов по скрину

1) ВП с другими каналами. Тут всё просто: находите канал желательно схожей тематики, схожим на ваш канал числом подписчиков и примерно тем же охватом одного поста. Предлагаете взаимопиар и в назначенное время вы рекламируете канал коллеги у себя, а коллега ваш канал у себя. Я бы не советовал соглашаться на взаимопиар, когда к примеру в вашем канале 600 подписчиков, а другой админ предлагает рекламиться в двух каналах, в которых по 300. Да, суммарно у него тоже 600 подписчиков, но вполне возможно, что аудитория его первого канала полностью совпадает с аудиторией второго. Тогда вы скорее бесплатно прорекламируете его, а вам почти ничего не перепадёт;

2) Реклама в других каналах. Принцип поиска канала для рекламы такой же, что и для взаимопиара. Только здесь ещё смотрите на стоимость, так как для начала стоит закупаться по небольшой цене. Я советую брать рекламу в небольших каналах, так как это дешёво и стоимость подписчика в разы ниже, чем если в крупных;

3) Вхождение в подборки. Мне посчастливилось найти чат админов московских каналов. Ребята примерно раз в два месяца делают подборки из своих каналов (пример на картинке снизу). Когда я только вступил туда такие подборки мне давали примерно по 70-80 новых подписчиков, сейчас же это число существенно снизилось, так как кто очень хотел вступить в мой канал, тот уже это сделал;

4) Таргет в других соцсетях. Этот способ продвижения я до конца не испробовал. Сейчас тестирую продвижение в Facebook с оптимизацией рекламы по CPC. Один клик обходится примерно в 30 р, но далеко не каждый такой клик трансформируется в подписчика. Во «Вконтакте» продвигать телеграм нельзя, в «Одноклассниках» не пробовал.

Вместо подзаголовка я вставлю Юрия Дудя, тем более я знаю, что вопрос денег интересует многих) Средняя стоимость подписчика с рекламы в других каналах у меня примерно 20 рублей.

Заработок у меня пока скорее чисто символический — примерно 1000-1500 рублей в месяц. Есть куда расти)

Источник: www.vamtlgrm.com

Как раскрутить спортивный канал в Телеграме

Спортивный канал в Телеграме – отличный способ попробовать свои силы в развитии социальных сетей. Прирост подписчиков, использующих советы по ставкам в Телеграме, и популярность контента позволят в будущем зарабатывать на рекламе и откроют массу возможностей для владельца.

Как раскрутить спортивный канал в Телеграме

Содержание

  • Зачем развивать Телеграм-канал?
  • Инвайтинг как быстрый способ набора аудитории
  • Правильная реклама канала
  • Самостоятельная работа над продвижением
  • Профессиональное продвижение канала – главные плюсы

Зачем развивать спортивный Телеграм-канал?

На волне прошедшего чемпионата мира по футболу у многих возрос интерес к этому виду спорта. Поэтому новости о матчах, ставках и игроках интересны и особенно актуальны для новичков. Им хочется увидеть не только фото, но также прочесть посты с рассказами о том, как заработать на прогнозах, где посмотреть игру или просто узнать новости о любимой команде. Телеграм для этого отлично подойдет.

Если сравнивать Телеграм с другими социальными сетями, то сегодня это относительно свободная ниша для того, чтобы сейчас заложить основу для будущего развития и заработка на группе либо канале. Многим надоели стандартные ресурсы, которые уже стали исключительно рекламными площадками. В Телеграме люди ищут информацию и более личное общение, которое достигается путем просмотра групп и каналов без возможности пропустить информацию из-за потока других постов.

Еще по теме:  Как удалить несколько чатов в Телеграмме одновременно

Группы Телеграм для ставок будут пользоваться популярностью по следующим причинам:

  • публикации удобны для восприятия и не перегружены графикой;
  • если пользователь пропустил информацию, он всегда может быстро найти предыдущие посты, прокрутив страницу вверх;
  • уведомления о добавленном контенте, которые приходят в хронологическом порядке, не позволят группе затеряться в списке каналов.

Многие пользователи любят Телеграм за ненавязчивый контент, который не нужно обрабатывать сразу же – прочесть посты можно в удобное время. При правильном подходе к продвижению получить подписчиков в Телеграме можно. Многие начинают с самостоятельной раскрутки. Она бесплатна, но имеет свои плюсы и минусы.

Инвайтинг как быстрый способ набора аудитории

Когда пользователь попадает на новый канал или в группу, он невольно оценивает количество подписчиков. Поэтому над их увеличением нужно работать. В первые дни существования контента стоит пригласить на канал своих друзей и знакомых, рассылая приглашения через мессенджер.

Минусом такого подхода является то, что если вы не планируете освещать темы, интересные большинству людей, а делаете ставку на прогноз по футболу, группа в Телеграм будет развиваться медленнее. Метод инвайтинга здесь может не сработать.

Не стоит приглашать незнакомых людей в группу, потому что они могут пожаловаться на аккаунт. После этого администраторы могут наложить на канал ограничений или вовсе его заблокировать. Поэтому на первых порах лучше добавлять только друзей и знакомых, не забывая наполнять канал интересным контентом.

Как раскрутить спортивный канал в Телеграме

Правильная реклама канала

Взаимный пиар по-прежнему работает. Для этого можно воспользоваться другими социальными сетями и договориться с блогерами о бесплатном продвижении друг для друга. Лучше выбирать людей, которые работают с похожими темами. Например, в случае с футбольной Телеграм-группой можно поискать страницы, посвященные известным футболистам. Так удастся найти целевую аудиторию, которая не просто подпишется на канал, но и останется там.

Платное продвижение у популярных блогеров тоже работает. Если финансы позволяют вложиться в рекламу, это стоит сделать, предварительно наполнив группу интересным контентом. Если на канале всего 2-3 публикации, не стоит рассчитывать на приток подписчиков.

Сложность способа заключается в том, что обеспечить приток строго определенного количества подписчиков даже при рекламе у очень популярного блогера очень сложно. Но зато взаимный пиар не будет стоить денег и при правильном выборе целевой аудитории может сработать.

Самостоятельная работа над продвижением

Можно разместить ссылку на Телеграм-канал в других социальных сетях. Причем не только в шапке профиля, но и отдельным постом. Также работает ненавязчивая реклама канала на тематических форумах или в комментариях к постам других блогеров. Важно лишь избегать навязчивых призывов подписаться на группу, чтобы не получить бан.

У такого подхода есть серьезный минус – на это уходит очень много времени, а результат непредсказуем. Прирост подписчиков будет медленным, и на раскрутку уйдут годы. Если пользоваться только этим методом, лучше даже не начинать развивать канал в Телеграме.

Профессиональное продвижение канала – главные плюсы

Многие успешные владельцы каналов и групп в Телеграме знают, что бесплатных способов продвижения недостаточно. Вернее, их вполне хватит для развития страницы на любительском уровне. Но если главная цель – заработок и продвижение проекта, грамотные инвестиции в платную раскрутку сработают быстрее и эффективнее.

Широкий выбор способов для продвижения канала в Телеграме или группы предлагает сервис All-SMM. Привлечение аудитории осуществляется с учетом интересов, возраста, места проживания людей. Не нужно скачивать приложения или устанавливать программы на компьютер – достаточно выбрать услугу на сайте, оплатить ее и получить гарантированный результат.

Еще по теме:  Как перестать писать анонимно в Телеграмме

Всегда можно выбрать, сколько подписчиков или просмотров хочется получить. Это позволит планировать продвижение с учетом бюджета и поставленных целей. И если самостоятельные попытки раскрутить страницу приведут к изменениям через месяцы или годы, то платное продвижение – это возможность обогнать популярные каналы в Телеграм уже сейчас. Сегодня успеха добиваются самые активные и смелые. Не бойтесь вкладывать деньги в грамотную раскрутку, ведь окупить такие инвестиции получится совсем скоро.

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями:

Источник: ru.all-smm.com

Как раскрутить свой канал в Telegram

Привет, друзья! Сегодня мы разберем все способы, как раскрутить Telegram-канал и сделать так, чтобы он начал приносить доход.

Подготовка

  1. Придумать название и идею.
  2. Сделать описание и добавить контакты для связи с админом.
  3. Установить изображение (логотип).
  4. Сделать короткую пригласительную ссылку.
  5. Наполнить первичным контентом и разработать контент-план для вашей целевой аудитории. Четкое понимание ЦА ускорит процесс развития проекта.

Для чатов нужно еще прописать правила и сделать их закрепленной записью.

Шаг 1. Разработка контент-плана

Так как мы понимаем, что активность и удержание целевой аудитории зависит на 99 % от подаваемого контента, мы зантимемся разработкой контент-плана и графиком публикации постов.

У вас не должно быть таких ситуаций, что вы не знаете, о чем писать. Чтобы этого избежать, у меня для всех информационных проектов есть план. Обычная Google-таблица, в которой по рубрикам можно записывать все идеи для будущих постов.

Когда у вас перед глазами будет 100 – 200 тем для будущих постов, то не возникнет проблемы с информацией и ваши подписчики всегда будут сыты. Мы также рекомендуем разрабатывать серийность (последовательность) постов, чтобы ваш канал был как сериал, за которым можно следить бесконечно.

Не стоит также забывать про вирусные посты, которые будут абсолютно бесплатно разлетаться по сарафанному радио и другим каналам в виде репостов.

Шаг 2. Добавление ссылок на внешних ресурсах

После того, как оформите и наполните канал, можно начинать заниматься привлечением подписчиков.

Начать стоит с добавления ссылки на канал на других своих ресурсах: ​

  1. блоге,
  2. сайте,
  3. YouTube-канале,
  4. личных страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники),
  5. группах в соцсетях и др.

Добавили везде, где можно.

Шаг 3. Приглашение друзей

Для быстрого набора первых читателей можно просто пригласить друзей из своих контактов и чатов, в которых состоите и общаетесь.

Добавляйте всех, кто хоть как-то связан с тематикой, кому было неинтересно, сразу отписались.

Шаг 4. Рассказываем о канале

С периодичностью пару раз в месяц мы рекомендуем делать посты в других социальных сетях с призывом подписаться на канал в Telegram.

Шаг 5. Каталоги каналов и чатов

Еще одним из пассивных способов раскрутки является добавление своего канала в различные платные и бесплатные каталоги и подборки Telegram-ресурсов.

Люди часто используют каталоги для поиска нужных каналов или чатов и могут случайно найти ваш.

Вот список, который удалось собрать: ​

  1. telemetr.me
  2. tgstat.ru
  3. tlgrm.ru
  4. add-groups.com
  5. telegrambots.info
  6. telegram-club.ru
  7. 50bots.com
  8. telegram.tabledo.com
  9. tchannels.me

В некоторые можно попасть только платно или бесплатно с определенными условиями.

Шаг 6. Взаимопиар и подборки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...