Как рассчитать стоимость рекламы в ВК

Содержание

Как оптимизировать стоимость размещения таргетированной рекламы ВКонтакте

Петр Гордеев

Закупка таргетированной рекламы ВКонтакте работает на основе аукциона. Это означает, что каждый рекламодатель сам выбирает цену, которую он готов платить за показ своего рекламного объявления. У каждого есть простор для оптимизации стоимости размещения рекламы и получения большего количество показов или переходов за свой бюджет.

Как работает аукцион

Прежде чем приступать к способам оптимизации, разберемся с особенностями аукциона и форматами таргетированной рекламы ВКонтакте. Эта теоретическая база является основой, которую необходимо усвоить для дальнейшей успешной работы с рекламой в соцсети.

Тип аукциона для всех форматов таргетированной рекламы единый — аукцион первой цены. Не все форматы участвуют в едином аукционе — об этом я расскажу позже, когда речь пойдет о форматах рекламы.

Ручная настройка цены / Реклама в контакте / Таргет 2022

При упоминании слова «аукцион» у многих наверняка возникает ассоциация с аукционами по продаже предметов искусства. Полный зал людей, у каждого есть табличка с индивидуальным номером, на сцене стоит лот, а ведущий аукциона поочередно объявляет номера поднятых табличек и цену. Победителем становится тот, кто назовет самую высокую стоимость, которую остальные не решились перебить.

Аукцион показа рекламы работает похожим образом, но вместо лота — пользователь, а участники аукциона — рекламодатели. Разница в том, что рекламодатели указывают стоимость заранее (при запуске рекламного объявления) — им не нужно в течение всей рекламной кампании сидеть и торговаться за каждого пользователя. Вместо них это делает система в автоматическом режиме.

Тем не менее в любой момент рекламодатель может изменить ставку как в большую, так и в меньшую сторону. Чтобы вашу рекламу увидели пользователи, необязательно выставлять максимальную ставку. Рекламодателей много, а пользователей еще больше, поэтому даже при не самой высокой ставке вашу рекламу обязательно увидят.

Форматы рекламы ВКонтакте

Теперь перейдем к форматам и моделям закупки.

ТГБ

Начнем с текстово-графического блока.

Текстово-графический блог ВКонтакте

ТГБ содержит рекламные объявления, которые состоят из небольшого изображения и текста. Формат показывается слева под меню только в веб-версии.

Моделей закупки у этого формата две:

  • оплата за показы (СРМ — cost per mile, стоимость за 1000 показов);
  • оплата за переходы (СРС — cost per click).

Рекламные записи в ленте новостей

Второй формат таргетированной рекламы — рекламные записи в ленте новостей.

Рекламные записи в ленте новостей ВКонтакте

Рекламные записи — это публикации от имени сообщества рекламодателя, которые могут содержать текст, фото, видео, аудио и другие форматы контента (даже карусель товаров).

Формат показывается в ленте новостей в веб-версии, в мобильных приложениях ВКонтакте для iOS и Android, а также в мобильной версии (m.vk.com). Также пользователи могут видеть ваши рекламные записи в тематических сообществах (опционально), которые входят в рекламную сеть ВКонтакте.

Моделей закупки у этого формата две:

  • оплата за 1000 показов, доступна для всех вариантов рекламных записей;
  • оплата за переходы, доступна для всех вариантов рекламных записей, за исключением постов с видео, опросами и Wiki-страницами.

Аукционы у ТГБ и рекламных записей разные. Форматы размещаются в разных местах, поэтому не конкурируют друг с другом.

Выбор ставки

Выбор ставки — это первое, с чем вам придется столкнуться при запуске рекламного объявления. Какую ставку выбрать, чтобы получить максимальное количество показов или переходов? Поочередно рассмотрим вышеперечисленные форматы, но сперва разберемся, что влияет на ставку при каждой модели закупки.

При оплате за 1000 показов(СРМ):

  • на ставку влияет количество рекламодателей в аукционе на заданную целевую аудиторию;
  • на ставку не влияет креатив (CTR объявления).

При оплате за переходы (СРС) на ставку влияют:

  • количество рекламодателей на заданную целевую аудиторию в аукционе;
  • креатив (CTR объявления).

При оплате по модели СРС стоимость перехода обратно пропорциональна CTR объявления: чем ниже CTR, тем выше CPC.

Выбор ставки при использовании ТГБ

Во время создания рекламного объявления прогнозатор покажет диапазон стоимости за выбранную единицу (переход или 1000 показов).

Прогнозатор показывает охват по ставке

Ставка, равная нижней границе диапазона, позволит охватить около 60% от выбранной целевой аудитории. Ставка, равная верхней границе диапазона, позволит охватить около 90% от выбранной целевой аудитории.

Минимальная ставка для ТГБ при оплате за показы составляет 1,2 рубля и 6 рублей при оплате за переходы.

После создания объявления установите общий и дневной лимит на кампанию.

Дневной и общий лимит на кампанию

Скорость расходования дневного лимита на кампанию — идентификатор эффективности текущей ставки. Если дневной лимит полностью расходуется в течение нескольких часов — значит, аукцион разгружен. С текущим бюджетом вы можете получать больше переходов или показов по более низкой ставке, т. е. текущую ставку можно понижать.

Чем равномернее расходуется дневной бюджет в течение суток, тем оптимальнее ваша ставка для получения необходимого объема переходов или показов.

Вывод: для оптимального расходования имеющегося бюджета на рекламу определитесь с периодом вашей рекламной кампании, рассчитайте дневной бюджет и адаптируйте — понижайте или повышайте — ставку в зависимости от скорости расходования дневного бюджета.

Выбор ставки для рекламных записей

Сценарий действий при оплате за 1000 показов

При выборе целевой аудитории во время создания рекламного объявления прогнозатор покажет диапазон стоимости за 1000 показов. Так же, как и в случае с ТГБ, ставка по нижней границе позволяет охватить около 60% целевой аудитории, по верхней — около 90%.

Минимальная стоимость за 1000 показов для формата рекламная запись составляет 30 рублей.

При запуске рекламного объявления необязательно устанавливать ставку из рекомендованного диапазона. Среди вашей целевой аудитории есть сегменты, на которые действует низкий спрос, поэтому нет смысла завышать ставку для показа рекламы этим пользователям. Можете начать с меньшего значения и постепенно поднимать ее по ходу кампании. Это позволит вам получить больше показов за тот же бюджет.

Сценарий действий при выборе оплаты за переходы

Минимальная стоимость перехода для формата рекламная запись составляет 5 рублей.

В отличие от оплаты по CPM, при оплате за переходы на старте рекламного объявления выставите ставку, близкую к рекомендованному диапазону. Так ваше рекламное объявление сможет набрать необходимое число показов для формирования максимально высокого CTR.

Если в момент запуска ставка окажется слишком низкой, то вы сможете охватить меньший процент активной целевой аудитории, CTR объявления будет ниже потенциально возможной отметки. Это приведет к медленной скорости получения переходов и ограниченному количеству пользователей, которые увидят объявление.

Еще по теме:  Как разблокировать получателя Вконтакте

Чтобы минимизировать стоимость перехода, следите за изменением рекомендованной цены. Если она уменьшается, снижайте ставку (СРС), чтобы получать переходы по более низкой цене. Таким образом вы сможете минимизировать стоимость перехода.

Способы оптимизации стоимости рекламы

Вы уже знаете, что для оптимизации рекламного бюджета необходимо работать со ставкой. Какие еще существуют способы оптимизации размещения стоимости таргетированной рекламы ВКонтакте?

Ключ к успеху — сегментация целевой аудитории по любым взаимоисключающим параметрам: пол, возраст, география. Сегментация означает создание отдельных объявлений или рекламных кампаний с отдельными креативами для каждого выделенного вами сегмента аудитории.

Креатив прямо влияет на стоимость перехода для любых форматов ВКонтакте при оплате по CPM. Создайте как можно больше разных и уникальных креативов для каждого сегмента аудитории (необходимый минимум — 5-10 креативов).

Помните, что при широком таргетинге разные сегменты аудитории не будут одинаково хорошо реагировать на одинаковые креативы.

Все рекламодатели для своих кампаний выбирают нужную им аудиторию — географию, пол и возраст пользователей. Поэтому спрос на разные аудитории отличается — и в аукционе количество претендентов на каждый из сегментов тоже разное.

Сегментируя аудиторию, вы сможете установить конкурентную ставку для каждого сегмента аудитории, что позволит избежать переплаты. Помимо экономии средств, сегментация аудитории позволит вам понять, каким пользователям наиболее интересны ваши товары или услуги.

Рассмотрим на примере: сравним рекомендуемые ставки при широком таргетинге и при сегментации аудитории.

61,2 ₽

64,1 ₽

66,4 ₽

Источник: ppc.world

Бюджет рекламы ВКонтакте или с какой суммы начать продвижение.

Если вы никогда не имели дело с рекламными кампаниями ВКонтакте, то как вам понять, сколько денег вложить в продвижение? Использовать ли умные формулы расчета бюджета или опираться на опыт таргетологов? Принять решение поможет наша статья.

author

Содержание:

  • Введение.
  • Как рассчитать бюджет рекламы?
  • Мнение эксперта.
  • Варианты бюджета.
  • Лимиты бюджета.
  • Заключение.

После решения продвигаться ВКонтакте сразу встает вопрос – сколько нужно потратить на рекламу. Грамотно просчитанный бюджет не обманет ожиданий, а поможет достичь тех целей, которые вы ставите перед запускаемой кампанией. Сегодня расскажем, как посчитать расходы на рекламу ВК.

Как рассчитать рекламный бюджет?

Перед расчетами нужно четко определить цель рекламной кампании в цифрах и целевую аудиторию (ЦА), на которую мы настраиваем рекламное объявление.

Давайте смотреть на примере: нужно 100 новых подписчиков в группу ВК.

Нам нужны такие показатели:

Охват и рекомендуемая ставка

Эти данные найдем в рекламном кабинете, когда укажем выбранную ранее ЦА

18 000 пользователей с рекомендуемой ценой за клик 12,78 рублей

Советуем при первом запуске снижать ставку, чтобы протестировать запуск. Поэтому будем ориентироваться на 10 рублей.

Минимальная возможная стоимость за клик – 1 рубль.

Минимальная стоимость при СРМ оплате – 30 рублей за 1000 показов.

охват*частота нужных нам показов

Чтобы никого не нервировать, желательно больше 10 раз одному пользователю рекламу не показывать.

Если вы уже запускали рекламу, то можете взять свой показатель CTR. Мы для примера возьмем средний CTR по ВК – 0,03%.

Целевые действия, то есть сколько подписок нам ожидать.

Если мы этот процент не знаем по предыдущим рк, то можем предполагать. В среднем конверсия 10%

При модели оплаты СРС: Бюджет = количество кликов*стоимость за клик.

При модели СРМ: Бюджет = количество показов*стоимость за 1000 показов/1000.

Для примера нам нужны клики: 37,8*10=378 рубля.

Для интереса посчитаем и за показы: 126 000*10/1000=1260 рублей.

Правда, использовать стоимость за клик тут не совсем уместно.

За бюджет в 378 рубля мы получим только 3 подписки. Соответственно, если мы хотим 100 подписок, то наш бюджет должен быть 12 600 рублей

Мнение эксперта:

Расчёт, указанный выше, скорее для написания диплома, а не для реальной ситуации. По многим причинам.

Во-первых, всегда ориентируются на ту сумму, которую готов потратить клиент. Отталкиваясь от целей рк, исходных данных группы или страницы, количества пользователей.

Во-вторых, рассчитанный бюджет по сегодняшним данным станет неактуальным уже завтра. На него влияют ставки конкурентов, внутренние алгоритмы ВК и еще много качественных факторов.

Поэтому мы советуем начинать с минимальных ставок, то есть с 100 рублей в день на объявление, и тестировать различную рекламу. Эффективность приходит с опытом

Варианты бюджетов:

  • от 3 000 до 5 000 рублей – это начальный. Так можно получить первые заявки, но протестировать большую аудиторию не хватит.
  • от 10 000 до 15 000 рублей – оптимальный для начала. С такими суммами можно хорошо проработать сегменты аудитории, чтобы найти вашу целевую аудиторию.
  • от 15 000 до 20 000 рублей – минимальный месячный. При таком бюджете уже можно рассчитывать на хороший результат.
  • от 20 000 до 40 000 рублей – оптимальный месячный. Такой бюджет подходит для любых задач рк и дает стабильный результат.
  • от 40 000 до 60 000 рублей – бюджет «со звездочкой». При таких затратах на рекламу от проекта ждут очень многого.
  • более 60 000 рублей – по-настоящему большой. Заказчики такой масштабной рекламной кампании знают, чего хотят. Поэтому работы в таком проекте будет много.

Лимиты бюджета.

Максимальный предел бюджета на рекламу лимитируется только вашим здравым смыслом, а вот минимальный лимит установили ВК.

При запуске первой рекламы в кабинете должно быть не менее 500р. При этом минимальный дневной лимит на одно объявление – 100 рублей. Соответственно, если у вас запущено несколько кампаний, следите, чтобы у вас хватало средств на все, иначе вы не сможете протестировать все объявления, которые выходят за рамки установленных лимитов.

Но, чтобы весь запланированный рекламный бюджет не потратить за первый же день, рекомендуем устанавливать ежедневный максимальный лимит.

Например, у вас на начальном этапе есть 3000 рублей. Вы решили протестировать 3 разных объявления. Так у вас на каждую рекламу есть по 1000 рублей. Исходя из минимальной суммы за день – вы можете запустить объявление на 10 дней. Этого срока достаточно, чтобы сделать первые выводы.

Рекламодатели-новички чаще всего не понимают, какие суммы нужно вкладывать в продвижение их продукта. Они действуют по наитию – есть определенная сумма, начнем с нее, а дальше посмотрим. Не надо так!

Для продуктивной рекламы бюджет определяется до запуска. Запомните: утром – бюджет, вечером – запуск!

А если вам сложно разобраться во всех тонкостях – обращайтесь к нам.

Источник: gonumbers.ru

Реклама в группах ВКонтакте — инструкция, сервисы, цены

Здравствуйте, я копирайтер-маркетолог Ольга Усим! Эксперт в маркетинге, SEO, SMM, IT, фитнесе, музыке, бизнесе, криптовалютах. Уникальность .

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Как продвигать товары, услуги и сообщества в группах «ВКонтакте»: выявлять аудиторию, подбирать сообщества, биржу рекламы и многое другое.

Как выявить аудиторию

В первую очередь нужно выяснить, кто входит в вашу целевую аудиторию, узнать потребности потенциальных клиентов. Все это можно сделать с помощью опросов, тестов и форумов.

Сократите бюджет таргетированной и контекстной рекламы с click.ru.

click.ru вернет до 15% от рекламных расходов.

  • Перенесите рекламные кабинеты в click.ru.
  • Чем больше вы тратите на рекламу, тем больший процент от расходов мы вернем.
  • Это настоящие деньги. И click.ru выплатит их на карту, на электронные кошельки, или вы можете реинвестировать их в рекламу.
Еще по теме:  Как оформить группу в ВК пошаговая инструкция

Для выяснения интересов пользователей хорошо подходит Церебро Таргет.

Интерфейс «Церебро Таргет»

С помощью «Церебро Таргет» можно узнать об интересах пользователей, их мировоззрении, о том, какие книги и фильмы они любят, что любят есть и пить, и т. д.

Дополнить этот сервис может инструмент Facebook Audience insights. С его помощью можно узнать семейное положение пользователей, должностные обязанности и список наиболее посещаемых ресурсов.

Как подобрать сообщество

Чтобы узнать, на какие страницы желаемые пользователи подписаны, можно использовать функционал «Поиска сообществ».

Но более расширенным функционалом для поиска сообществ обладает сервис Target Hunter.

Также для поиска групп можно использовать adsmarket.

Как анализировать сообщества

При размещении рекламы группы проверяются по пяти параметрам.

1. Есть ли ЦА

Возраст, пол и местоположение подписчиков в «Статистике».

2. Насколько активны участники

Важно проверить активность участников, не нагнаны ли они без всякой пользы в группу. Для этого я вычисляю engagement rate (ER).

Формула расчета активности подписчиков группы

Engagement rate можно получить в сервисе publer.pro.

В сервисе показан ER за сутки и ER поста.

Вычислять их так:

Engagement rate за сутки

Engagement rate поста

Что делать дальше с этим ER?

Это индекс, с помощью которого можно сравнить социальные группы между собой.

3. Количество ботов

Важно выяснить, сколько в группе ботов. Для этого пригодится внутренний инструмент «ВКонтакте».

Поиск «мертвецов» в группе

Можно вычислить ботов с помощью инструмента статистики, где показано число отписок. Если на графике есть скачки – значит, в группе засели боты.

4. Охват аудитории

Его можно посмотреть в статистике группы.

Хороший показатель – 15-20%. В группе также должно быть достаточное количество участников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как размещать рекламу

Размещать рекламу во «ВКонтакте» можно двумя способами.

1. Размещает администратор

Просим администратора разместить рекламу. Такой способ дешевле и его проще реализовать. Достаточно найти админа и договориться с ним.

Как найти администратора

Конечно, всегда есть риск нарваться на мошенника. Чтобы уменьшить возможные потери, стоит размещать рекламные статьи по мере их создания, платить за каждый пост. Перед размещением нужно договориться о времени постинга рекламы, от этого существенным образом зависит ее кликабельность.

Активность подписчиков в группе по дням недели

2. Через биржу «ВКонтакте»

Стоимость размещения рекламы через официальную биржу «ВКонтакте» выше на 20-30%. С другой стороны, там есть встроенные инструменты поиска подходящих для рекламы сообществ. Так что, если лень использовать сторонние сервисы, этот вариант отлично подходит.

Создать рекламную запись

Отправить запись на проверку модераторам

После проверки пост можно размещать в группе.

Активная запись, доступная для размещения

На бирже можно выбирать группы для размещения, исходя из возраста, пола, региона и т. д.

Варианты групп для размещения рекламы

Если вы определились с сообществами, где хотите видеть свою рекламу, можно отправить заявку на размещение. Остальное биржа сделает сама.

Размещение рекламы в группах

Через сторонние биржи рекламы

В официальной бирже ВК представлены далеко не все паблики и группы. Есть и другие биржи, где можно поискать сообщества для размещения. Главное преимущество таких бирж — цена ниже, чем в официальное бирже. Вот список из самых известных сайтов:

1. EPICSTARS.com

Пользователи сайта оценивают биржу на 4,75 балла. Сервис представляет собой платформу, объединяющую рекламодателей и популярных блогеров.

2. Plibber.ru

Пользователи сайта оценивают биржу на 4,5 балла. Нативная реклама – самый новый и современный вид рекламы, который умеет адаптироваться под сайт, на котором размещается, и заинтересовать потенциальных клиентов. Неудивительно, что создается множество ресурсов, которые предлагают продвижение при помощи этого вида рекламы. Одним из таких ресурсов является биржа Plibber.

3. LabelUp.ru

Пользователи сайта оценивают биржу на 4,4 балла. Рекламодатели размещают свою рекламу у лидеров мнений. Сервис работает с 2016 года и включает в себя более 1 тысячи рекламодателей и свыше 6,5 тысяч активных исполнителей, охват аудитории которых превышает 100 миллионов человек. Проект уже успешно реализовал 6 тысяч рекламных кампаний.

4. WebArtex

Пользователи сайта оценивают биржу на 4,19 балла. Сервис создан молодыми специалистами, помогает не только продвигать новые сайты на первых этапах их развития, но и конкурентные слова, которые являются основными ключевыми запросами для ресурса. Система имеет простой интерфейс, ссылки легко отбирать. У WebArtex есть тысячи площадок в социальных сетях, среди которых легко найти подходящие благодаря расширенному набору фильтров.

5. Subscribers.Pro

Оценка пользователей — 4,1 балла. Есть возможность автоматической покупки/продажи подписчиков, привлечения новых людей в паблики, рекламы ресурсов, а также аренды сообществ.

6. SocialJet.pro

Пользователи сайта оценивают биржу на 3 балла. SocialJet представляет собой онлайн-платформу дистрибуции контента и инфлюенс-маркетинга. С ее помощью рекламодатели размешают материалы на площадках лидеров мнений с любым охватом, а владельцы сообществ и раскрученных аккаунтов могут монетизировать свои ресурсы.

Как составить рекламный пост

Создавать пост лучше всего после того, как вы договорились о размещении. Так вы сможете подготовить подходящий контент.

Пример рекламного поста

Перед подготовкой поста я советую проанализировать рекламу конкурентов. Нужно сделать лучше.

Важно просмотреть контент группы. Реклама должна ему соответствовать.

Рекламный пост в сообществе, где размещается развлекательный контент

Рекламный пост MDK в форме популярного мема

Я рекомендую добавлять в рекламу смайлики, чтобы сделать пост более заметным. Но не стоит перебарщивать.

Пример использования смайликов

Не стоит вставлять в рекламу длинные ссылки, сокращайте их инструментом https://vk.com/cc.

Пример сокращения ссылок

Картинку следует выбирать с особенной тщательностью, чтобы зацепить аудиторию группы.

Как работать с комментариями

Негативные комментарии могут испортить всю рекламу. На все высказывания следует реагировать.

Пример реагирования на комментарии

Как оценивать результаты рекламы

Один из важнейших этапов любой рекламной кампании – это сбор статистики и оценка результатов. Я обычно создаю файл Excel и заполняю его всеми необходимыми параметрами.

Файл с данными рекламы

Переходы по рекламе можно смотреть в «Яндекс.Метрике», если вы рекламировали свой сайт. Чтобы лучше разобраться в источниках трафика, можно добавить к ссылкам UTM-метки.

Очень удобно использовать статистику биржи «ВКонтакте», если вы размещали рекламу через нее.

Статистика рекламы на бирже

Подробная статистика рекламы

Если реклама размещалась через администратора, то у него можно попросить прислать статистику поста. Эта информация будет полезна, поскольку покажет количество лайков, репостов, охват подписчиков и т. д.

Сколько стоит реклама в сообществах

Реклама во «ВКонтакте» по большей части зависит от количества подписчиков группы и тематики. Средняя цена 1 тысячи показов находится в интервале от 40 до 100 рублей. Наиболее дорогие темы – о женских потребностях и бизнесе. Там стоимость за пост начинается от 60 рублей. Также стоимость рекламы будет зависеть от того, насколько в группе собрана целевая аудитория, сколько там мертвых душ и ботов.

Источник: otzyvmarketing.ru

Как настроить стоимость таргетированной рекламы, чтобы она была выгодной и эффективной

Таргетированная реклама во ВКонтакте – один из наилучших способов продвижения товаров и услуг широкого потребления. Многие считают данный способ слишком дорогим и, как следствие, не самым эффективным. И для многих неопытных рекламодателей это действительно так. Сегодня мы докажем вам обратное. Мы покажем, как правильно и грамотно настроить стоимость показов и как это скажется на итоговой эффективности рекламы.

Еще по теме:  Как сделать сердечко в гс ВК

Стоимость таргетированной рекламы ВК

Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте от чего зависит и как купить

Многие пользователи интересуются тем, из чего складывается цена таргетной рекламы ВК. К сожалению, ВКонтакте не раскрывает нам всех карт, и мы не можем точно знать, как скажется повышение или понижение ставки на итоговой эффективности.

Мы лишь знаем, что в каждой нише свой уровень конкуренции, который в той или иной степени влияет на стоимость. За каждую определенную аудиторию идет своя борьба, и чем выше вы поставите цену, тем более вероятнее будет показано ваше объявление, а не объявление конкурентов.

Так же от указанной цены зависит и позиция размещения. Если говорить о рекламных записях в новостных лентах, то она влияет на то, будете ли вы показаны в начале ленты, в середине или где-то в конце, докуда доходят далеко не все пользователи.

Рекомендованная стоимость рекламы ВК

При настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте вы столкнетесь с таким понятием, как «рекомендованная стоимость». То есть, цена, которую нам рекомендует сама площадка VK.

Рекомендуемы цены таргетированной рекламы зависят от региона и города

Здесь, как и на других площадках, она завышена в 2-3 раза. Поэтому, вы можете смело выставлять более низкое значение, чем рекомендует ВК. Что в таком случае поменяется? Ничего. Вы просто сэкономите свои деньги.

Так уж вышло, что соц. сети выгодно завышать цены. Ведь большинство неопытных рекламодателей ориентируются именно на рекомендованную стоимость, что увеличивает общую прибыль площадки.

Но не стоит перебарщивать с этим делом. Слишком низкая стоимость может привести к тому, что показываться ваша реклама будет совсем неактивной и неплатежеспособной аудитории.

Все дело в том, что ВКонтакте сортирует всех пользователей по различным критериям, одним из которых является платежеспособность. Кто-то из пользователей постоянно совершает покупки во ВКонтакте, кто-то реже, а кто-то совсем ничего не покупает. Кто-то более активен, а кто-то менее. Чем меньшую цену вы укажите, тем менее платежеспособной аудитории будет показано ваше объявление.

И наоборот, если указать слишком высокую стоимость, можно слить весь бюджет в считанные дни, не получив достаточного количества трафика, а один переход будет обходиться в слишком большие деньги. Это тоже не идеал эффективности. Поэтому, как и в любом другом деле, здесь необходимо искать золотую середину.

Какую выбрать цену за 1000 показов ВКонтакте?

Если вы только начинаете рекламироваться с помощью таргетинга ВК, тогда рекомендуется указывать минимальную стоимость.

Например, вы выставили стоимость за 1000 показов – 6 рублей. Когда кликнет всего лишь один человек, тогда цена одного перехода составит всего 6 руб. В случае если кликнут двое – 3 рубля, если кликнет 10 человек – 0,6 руб.

Если количество показов и кликов будет уменьшаться, тогда можно повысить цену. Но не слишком высоко, чтобы один клик не стоил слишком много. Таким образом, неоднократно проводя данную процедуру, вы выявите для себя и для своей ниши наиболее оптимальную стоимость и будете показываться именно по ней.

Еще один важный момент, который стоит отметить – это конверсия. Не смотрите на один лишь CTR и количество показов. Клики могут быть нецелевыми. Всегда ориентируйтесь и принимайте решения исходя из эффективности относительно конверсий и того, приносят ли клики клиентов и заявки.

Цена за переход и цена за клик

Какой формат оплаты ВКонтакте выбрать за таргет: за клики или за показы

Используя рекламные объявления в таргетинге ВК, перед вами встанет выбор: оплачивать рекламу за клики или за показы. В чем же отличия?

Первый способ оплаты – за каждый клик. То есть, когда по вашему объявлению будет совершен клик, вы заплатите указанную заранее цену только за этот клик. И не важно, сколько раз объявление было показано, 10 или 1000.

Вся прелесть данного способа заключается в том, что вы можете точно спрогнозировать свой будущий рекламный бюджет. Вы будете знать, сколько переходов получите и по какой цене. Но стоимость здесь гораздо выше.

Второй способ – за 1000 показов. Используя этот метод оплаты, вам сложно будет спрогнозировать свой бюджет. За исключением тех случаев, когда вы длительное время рекламируетесь таким способом и знаете примерную стоимость и отдачу.

Минусом данного способа является тот факт, что при некачественной настройке рекламы можно не получить ни одного клика, но деньги все равно уйдут. Так как показы были, пусть и без результата.

Как настроить стоимость таргетированной рекламы в ВК?

Настройка стоимости таргетированной рекламы осуществляется при создании каждого отдельного объявления.

Для начала нужно создать объявление, настроить визуальное оформление и параметры таргетинга. После этого необходимо перейти к блоку с ценами.

В зависимости от того, какой вид рекламы вы выбрали, можно будет выбрать тот или иной способ оплаты. Давайте рассмотрим каждый вид.

Для рекламных объявлений:

  1. Выберите способ оплаты: за переходы или за показы.Способ оплаты можно выбрать за показы или переходы
  2. При оплате за переходы, вы можете также показываться и на сайтах партнерах. При оплате за показы, только на сайте VK.Если платить за переходы, то доступны показы на сайтах-партнёрах
  3. Укажите стоимость одного клика/1000 показов.Указываем стоимость перехода за 1000 показов
  4. Если выбрана оплата за 1000 показов, тогда можно ограничить число показов одному пользователю до 100 раз.Число показов одному пользователю можно снизить до ста

На этом настройка стоимости рекламных объявлений закончена.

Для рекламных записей:

  1. Здесь оплата может осуществляться только за 1000 показов. Оплата за клики для постов недоступна.
  2. Далее нужно выбрать площадки: полная версия сайта, мобильная версия и приложение или оба варианта.Выбираем площадки для рекламой записи ВКонтакте
  3. Если вы хотите, чтобы созданный вами пост отображался на стенах сообществ и в рекламных сетях, тогда поставьте галочки напротив соответствующих пунктов.Выбираем места, где будет отображаться реклама ВКонтакте
  4. Укажите стоимость тысячи показов. Заметьте, что на рекламные посты стоимость в разы выше, чем на объявления.Указываем стоимость за 1000 показов рекламной записи ВК
  5. Ограничьте число показов одному пользователю.На одного человека допустимо до 5 показов

Готово. Настройка стоимости таргетированной рекламы для постов на этом закончена.

В дальнейшем в обоих случаях цену можно изменить, перейдя во вкладку «Рекламные кампании», а затем выбрав определенную кампанию. Для каждого объявления можно увеличить и снизить ставку.

Советы и рекомендации

Советы при настройке стоимости таргетированной рекламы ВК

Чтобы не допустить некоторых ошибок при работе с таргетированной рекламой, следуйте нашим советам и рекомендациям:

  1. Не рекламируйтесь по рекомендуемой цене. Самой площадке ВК выгодно завысить стоимость. Указав цену ниже, вы ничего не потеряете.
  2. Начните с минимальной цены. Посмотрите на результат. Затем попробуйте повысить цену на 1 руб. Снова посмотрите результат. Проделывайте данную процедуру несколько раз до тех пор, пока не найдете наиболее оптимальный для себя вариант.
  3. Для выявления наиболее оптимальной цены потребуется время. Запаситесь терпением, если желаете получить как можно лучший результат.
  4. Тестируйте различные параметры таргетинга. Возможно, рекламироваться для подписчиков одного сообщества будет куда дешевле, чем для другого. Так же, как и со стоимостью, можно найти для себя наиболее эффективные сообщества и категории интересов.

Итог

Настройка стоимости таргетированной рекламы во ВКонтакте – достаточно простой процесс, имеющий свои подводные камни. Мы постарались дать как можно больше полезной информации. Теперь вы знаете, какие есть методы оплаты, как настраивать стоимость и многое другое. Надеемся, статья была для вас полезной. Смотри также, как быстро и просто оплатить рекламу в ВК?

Читайте далее:

Таргетированная реклама ВКонтакте и подробно: как настроить ее и как она работает?

7 этапов создания правильной таргетированной рекламы в Инстаграм

О контекстной рекламе в ВК: что это такое и с чем это едят?

Все, что нужно знать о размещении рекламы в ВК

Раскрутка ВК – платные и бесплатные способы продвижения

Источник: smmx.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...