Как привлечь подписчиков в группу VK: отправлять приглашения друзьям и рассказывать о группе, создавать и распространять хороший контент, договариваться о взаимопиаре с другими группами, регулярно проводить конкурсы, использовать чат-боты.
Как бесплатно привлечь подписчиков в группу?
- Шаг #1 — Наполнение группы
- Шаг #2 – Первые подписчики
- Шаг #3 – Приглашение друзей
- Шаг #4 – Рассылка личных сообщений друзьям
- Шаг #5 – Рассылка личных людям со схожими интересами
- Шаг #6 – Использование ключевых фраз в постах
- Шаг #7 – Рассылка приглашений в сообщества схожей тематики
Как правильно рекламировать группу в контакте?
- Чтобы настроить рекламу, зайдите в кабинет рекламодателя, нажав кнопку Реклама. .
- Кликните плашку Универсальная запись. .
- Проставьте тематику объявления и возрастную маркировку. .
- Настройте пол, возраст, семейное положение пользователей.
Как раскрутить группу в ВК 2021?
- Оформите сообщество. Очень важно заняться внешним оформлением группы. .
- Добавьте информацию о группе. .
- Накрутите подписчиков. .
- Расскажите всем о своей группе. .
- Публикуйте интересный и качественный контент. .
- Создавайте истории. .
- Размещайте статьи-лонгриды. .
- Вовлекайте подписчиков в создание контента.
Как расшевелить подписчиков в группу вконтакте?
- Спрашивайте .
- Публикуйте опросы .
- Устраивайте «баттлы» .
- Проводите экспресс-конкурсы .
- Играйте в ассоциации .
- Объявляйте все результаты .
- Задавайте вопросы при публикации фотографии
Как раскрутить группу в ВК с нуля?
- Приглашения друзей. .
- Публикация полезного контента. .
- Приглашение подписчиков с помощью участников. .
- Взаимный пиар с участием других групп.
Почему не видно подписчиков в ВК?
Если вы не можете найти какого-то человека в списке подписчиков у другого пользователя социальной сети, но при этом наверняка знаете об его присутствии, причиной наверняка являются настройки приватности. С помощью параметров на странице «Приватность» можно скрыть как друзей, так и подписчиков.
Как найти целевую аудиторию ВКонтакте
Как приглашать людей в группу в контакте не из списка друзей?
- Нажимаем «пригласить на встречу»
- СТИРАЕМ все из адресной строки и КОПИРУЕМ туда содержимое: .
- слово javasсript нужно написать вручную, нажимаем ENTER.
- Все друзья выделятся сразу!
- Нажимаем «Выслать приглашение»
Как набрать большое количество подписчиков в ВК?
- Разослать своим друзьям сообщения с просьбой подписаться
- Спамить в комментариях групп и сообществ
- Постить интересный контент, чтобы появился органический прирост аудитории
Как найти подписчиков в контакте?
Информация о ваших подписчиках представлена на главной странице справа под информацией о профиле. Либо можно перейти в список друзей — в меню справа выбираем Заявки в друзья. Это и есть раздел со списком подписчиков.
Как набрать большое количество подписчиков в инстаграме?
- Перетекание трафика Расскажите о Вашем аккаунте в Инстаграм в других соц. .
- Интерактивы в сторис Вовлекайте людей взаимодействовать с Вашим аккаунтом через сторис. .
- IGTV. .
- Хэштеги .
- Геотеги .
- Qr-код .
- Отметка на публикациях .
- Комметирование блогеров
Как рекламировать запись в контакте?
Выберите запись, которую хотите продвигать, зайдите в ее меню вверху справа и нажмите «Рекламировать», чтобы перейти в рекламный кабинет для настройки. В рекламном кабинете автоматически будет выбран вид «Универсальная запись» и показано, как будет отображаться ваша запись в ленте пользователей.
Как вести свою группу в контакте?
- Используйте таймер. .
- Используйте горизонтальные фотографии. .
- Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами. .
- Размер поста в идеале должен быть таким, чтобы пост “не сворачивался”. .
- Используйте двойное тире для того, чтобы получить длинное тире.
Источник: madetto.ru
Как вовлекать аудиторию в соцсетях: 47 проверенных механик
Студия Чижова рассказывает, как бизнесу вовлекать аудиторию во взаимодействие с аккаунтом. В статье самые эффективные механики для всех соцсетей с примерами.
25 912 просмотров
Привет, это Марианна из «Студии Чижова»!
Лояльная аудитория — это главный фактор постоянного увеличения продаж в социальных сетях. Вовлекающие публикации стимулируют пользователей оставлять реакции и общаться с брендом, увеличивают охваты, приводят новых пользователей и повышают лояльность существующих.
Сохраняйте статью в закладки, если понадобится свежая идея для того, чтобы раскачать заскучавших подписчиков.
Зачем вовлекать подписчиков
Вкратце напомним, для чего нужен вовлекающий контент и какие цели он преследует.
Во-первых, это помогает сформировать лояльное ядро аудитории. Механики вовлечения позволяют воспринимать соцсети бренда не только как источник информации об акциях, товарах и скидках, но и как место, где можно повеселиться, пообщаться, выиграть призы, узнать что-то новенькое и интересное.
Кроме того, вовлекающий контент стимулирует пользователей покупать здесь и сейчас, создавать репутационный контент, писать отзывы, отмечать бренд на личных страницах и так далее.
Конкурс, стимулирующий клиентов оставить отзыв в сообществе бьюти-мастеров
Отзывы клиентов, участвующих в конкурсе отзывов
Во-вторых, вовлекающие публикации увеличивают охваты. Подписчики общаются, ставят лайки, пишут комментарии, репостят — всё это сигнализирует алгоритмам соцсети, что здесь интересно. Поэтому публикацию видят не только подписчики сообщества, но и пользователи, которым потенциально может быть интересен ваш бренд.
Виды интерактивов
Мы выделяем два типа вовлечения: простое и сложное, а механики делим на одноходовые и многоходовые.
Типы вовлечения: простое и сложное
Простое вовлечение подходит:
- для сообществ, ориентированных на массовую аудиторию: кинотеатры, универсальные магазины, товары из массмаркета;
- для сообществ, у которых слабое вовлечение и нет лояльного ядра активных подписчиков.
К простым механикам можно отнести ребусы, арифметические задачки, репосты и прочие интерактивы, где пользователю нужно сделать простое действие.
Пример простого вовлечения: пользователю нужно найти ложный факт
Сложные механики подходит:
- для сообществ с узкими аудиториями: здоровое питание, нишевая косметика, образовательные курсы для детей и проч.;
- для сообществ с хорошим вовлечением и сильным лояльным ядром подписчиков.
В таких механиках пользователям нужно выполнять несколько разных действий: писать отзывы, отвечать на вопросы, голосовать, участвовать в квестах, чтобы посоревноваться с другими участниками или выиграть крутые призы.
Для неактивных сообществ и массовой аудитории сложные механики часто оказываются непонятными. В итоге активности дают слабый эффект. Для вовлеченных сообществ с определенным набором компетенций, наоборот, простые механики могут быть слишком скучными.
Пример сложной механики: пользователям нужно отгадать загадку и найти приз в офлайн-магазине
Если вы только начинаете продвигать сообщество и мало знаете аудиторию, то начните с самых простых механик. Например, «сделай репост и участвуй в розыгрыше» или «реши задачку и получи скидку».
Со временем, получая хороший отклик, пробуйте вводить более сложные форматы. Иначе вы рискуете потратить время и силы на сложный интерактив, который не заинтересует аудиторию.
Типы механик: одно- и многоходовые
Одноходовые механики имеют линейную логику: одно действие = один результат. При этом действие может быть простым, вроде репоста или комментария, а может быть более сложным, например, «сними обзор — получи сертификат».
Пример сложной одноходовой механики: для участия в розыгрыше нужно снять обзор
Многоходовые механики — более сложный и мощный формат. Они вовлекают аудиторию не разово, а в течение одной-двух недель, затягивая как онлайн-игра. Такие механики требуют тщательной подготовки, продуманного сюжета и стоящих призов.
Суть многоходовых механик в последовательном выполнении разных действий и соревновании с другими подписчиками за ценные призы. Например, игра, которую мы реализовали для сети дрогери «Улыбка Радуги», за 10 дней помогла получить более 1 миллиона активностей.
Для запуска игры-квеста мы написали сюжет, в котором игрокам нужно было выполнять разные задания: принимать решение от имени героя, решать задачи, придумывать продолжение фразы, находить скрытые ключевые слова, покупать товары и так далее.
Благодаря игре-квесту мы получали по 100–200 тысяч комментариев, увеличили активность пользователей, узнаваемость бренда в соцсетях, показали ассортимент магазина, мотивировали совершать покупки и прорекламировали партнёров компании.
Кроме того, благодаря чат-ботам мы получили более 500 тысяч сообщений в сообщества. После игры мы продолжили взаимодействовать с пользователями в личных сообщениях, выстроив дополнительную воронку продаж.
Результаты игры-квеста в сообществе бренда «Улыбка Радуги»
Напомним, вовлечение — это только один из элементов стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях. Собирать лайки ради лайков нет смысла: вовлекающие публикации должны быть винтиком, который помогает зарабатывать деньги.
Подборка лучших вовлекающих механик для разных соцсетей
Ниже мы подготовили примеры вовлекающих публикаций, разделив их на две соцсети — «ВКонтакте» и «Инстаграм».
Выбрали их потому, что именно здесь вовлечение работает лучше всего. А разделили потому, что у этих соцсетей разные инструменты для работы: например, во «ВКонтакте» есть чат-боты и динамичные обложки, а в «Инстаграме» — интерактивы в сторис.
Тем не менее почти все механики можно адаптировать под любые соцсети. Поэтому не ограничивайтесь нашим разделением, а вдохновляйтесь идеями, адаптируйте под нужные вам ниши и соцсети.
Механики для «ВКонтакте»
Первым делом перед проведением конкурса внимательно изучите Правила проведения конкурсов и акций. Так вы сможете избежать ошибок, блокировок и других проблем с пользователями.
Источник: vc.ru
10 способов вовлечь аудиторию в обсуждение в соцсетях
Татьяна Котова, редактор-фрилансер, написала колонку специально для блога Нетологии о том, как вовлечь аудиторию социальных сетей в обсуждение под публикациями и почему это важно.
SMM-специалисты знают, что в Фейсбуке, Инстаграме и во ВКонтакте встроен специальный алгоритм показа публикаций. С помощью него соцсеть оценивает «качество» поста по количеству лайков и комментариев, а потом показывает самые популярные записи аудитории. Чем больше комментариев наберет пост, тем больше вероятность, что подписчики увидят его в ленте новостей.
Большое количество комментариев увеличивает охват публикации.
Общение в комментариях помогает сформировать доверительные отношения с аудиторией и повысить ее лояльность к бренду. Это значит, что клиентам будет проще решиться на покупку. Ниже представлены 10 способов, с помощью которых можно увеличить количество комментариев в публикациях.
Способ 1. Учитывайте интересы целевой аудитории при составлении контент-плана
Проанализируйте свою целевую аудиторию, определите, что ей интересно. Какую литературу читают ваши подписчики, какую музыку слушают, какие новости им будут интересны, а какие они проигнорируют. Составьте контент-план вашей страницы на основе полученных результатов.
Например, если вы продаете дорогие мужские часы, не стоит писать о том, как сэкономить на бизнес-ланче. Люди вас не поймут и отпишутся. Лучше рассказать, как правильно подобрать часы к костюму, или посоветовать самые модные рестораны в городе.
Источник: netology.ru