Токен (идентификатор) рекламы — уникальное цифровое обозначение, которое присваивается каждому креативу до запуска рекламы. Он подтверждает, что реклама зарегистрирована в ЕРИР.
Именно токенами и маркируют рекламу.
Токены надо получать до запуска рекламы.
Как использовать токен для маркировки
Получите токен для каждого креатива в Telegram Ads.
Для Яндекс Директа, Яндекс Бизнеса, VK Рекламы, ВКонтакте, myTarget токены получать не надо — эти рекламные системы маркируют рекламные креативы автоматически.
Если вы не изменяете креатив и показываете его на одной и той же площадке, можете использовать токен в течение года.
Как получить токен для креатива в личном кабинете eLama
Подготовьте данные о креативе
Когда вы будете получать токен, вам будет необходимо указать в нем текст рекламного поста. Токен можно получить для уже работающей рекламы, но будьте готовы, что после добавления токена объявления снова отправятся на модерацию.
Что такое токен? ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ — В какие токены лучше инвестировать? Криптовалюта для новичков
Поэтому порядок действий будет таким:
- Создайте креативы
- Получите для них токены
- Запустите с этими креативами рекламную кампанию
Как получить токен
Зайдите в раздел «Закон о рекламе». Вы окажетесь во вкладке «Аккаунты».
Нажмите кнопку «Получить токен» в строке рекламного аккаунта в столбце «Токены креативов». Кнопка «Получить токен» — это знак, что для рекламного аккаунта не получено ни одного токена. Для получения токена к аккаунту должна быть привязана карточка рекламодателя.
Если в строке рекламного аккаунта написано «Получен автоматически», получать токен не надо.
Как заполнить форму токена
В открывшемся окне будет указан рекламодатель из данных основной карточки рекламодателя. Если нужно указать другого рекламодателя, поменяйте у аккаунта основную карточку рекламодателя. Если у рекламодателя нет гражданства РФ, получить токен не получится. Обратитесь в Службу Заботы или поменяйте у аккаунта основную карточку рекламодателя.
Чтобы выбрать другую карточку рекламодателя как основную, измените основного рекламодателя во вкладке «Аккаунты». В ОРД также будут изменены данные рекламодателя — мы всегда передаем в ОРД данные основной карточки рекламодателя. Узнайте, как сделать основной другую карточку рекламодателя
Выберите коды ОКВЭД и нажмите «Далее». Коды ОКВЭД должны относиться к лицу конечного рекламодателя.
На следующем шаге укажите данные о креативе.
Название рекламного объявления — впишите любое название, по которому сможете быстро найти объявление. Мы не передадим его в ОРД, это поле для вашего удобства.
Тип рекламной кампании — для Telegram Ads автоматически проставится CPM.
Целевая ссылка — ссылка на канал или бота от имени которых выкладываете рекламные посты.
Укажите, относится ли креатив к социальной или политической рекламе.
Форма распространения рекламы — текстовый.
На третьем шаге заполните поля:
- Текст креатива — скопируйте полностью текст креатива.
- Общее описание объекта рекламирования — опишите канал, бота или группу, от имени которых выкладываете рекламные посты.
- Целевую аудиторию — пол, возраст и территория проживания.
Целевую аудиторию можно не описывать, потому что в Telegram Ads нет таргетинга.
Нажмите кнопку «Получить токен».
На открывшейся странице вы увидите статус токена. Передача данных займет некоторое время.
Во время генерации токена вы можете закрыть страницу получения токена. Вернуться на страницу можно по кнопке «К токенам» во вкладке «Аккаунты» раздела «Закон о рекламе».
Если ОРД не смог сгенерировать токен, мы напишем. Обратитесь в Службу Заботы, чтобы завершить процесс получения токена..
Страница токенов для рекламного аккаунта
Что означают статусы токенов
В процессе получения
Данные по креативу передаются в ОРД для генерации токена
Токен не получен
ОРД не удалось сгенерировать токен. Обратитесь в Службу Заботы.
Токен можно использовать для маркировки рекламы в интернете. Токен получен. Мы подсветим токены статусом «Новый», которые были сгенерированы после последнего посещения страницы.
Истек срок действия
Токен нельзя использовать. По закону срок действия токена — 1 год с момента его регистрации. По истечении срока мы автоматически перенесем недействительные токены в архив. Его нельзя использовать в отчете статистики для ЕРИР.
Как посмотреть страницу токена
Нажмите на номер токена. Вы попадете на страницу со всеми данными по креативу.
Вы можете скачать файлы креатива, скопировать его номер или убрать токен в архив.
Как скопировать номер токена
Нажмите на иконку «Скопировать» рядом с номером токена.
Как заархивировать ненужные токены
Токены можно заархивировать, если вы сняли с рекламы промаркированные креативы. Тогда они не будут подтягиваться в отчет.
Как заархивировать токен:
- Зайдите на страницу токенов рекламного аккаунта — кнопка «К токенам».
- Выберите токен и нажмите на иконку «Отправить в архив».
Все архивные токены лежат в строке поиска за фильтром «В архиве».
Как разархивировать токен
Если токену меньше 1 года, вы можете его разархивировать:
- Зайдите на страницу токенов рекламного аккаунта.
- Выберите токен который и нажмите «Вернуть из архива».
Редактирование токена
В каком случае можно редактировать креатив
- Если вы нашли грамматическую ошибку или неточность в данных креатива.
- Содержание креатива не поменялось.
Получите новый токен, если изменили креатив
Как отредактировать токен
- Зайдите на страницу токенов рекламного аккаунта.
- Нажмите на номер токена, который хотите отредактировать.
- Нажмите «Редактировать данные»
Вы можете изменить данные в зависимости от выбранной формы распространения.
На первом шаге вы можете изменить рекламодателя, если после получения токена вы изменили признак основной карточки, и коды ОКВЭД.
На втором шаге вы можете изменить:
- название рекламного объявления
- целевую ссылку (URL)
- признак социальной рекламы
- признак политической рекламы
На третьем шаге вы можете изменить:
- общее описание объекта рекламирования
- параметры целевой аудитории рекламы
- текстовые данные креатива
Нажмите кнопку «Сохранить».
Для передачи обновленных данных потребуется время. Обычно это занимает несколько секунд, иногда — больше.
После завершения передачи данных в ОРД статус токена изменится на «Активен».
Если данные передать в ОРД не удастся, статус токена изменится на «Данные токена не были обновлены». В этом случае обратитесь в Службу Заботы, чтобы она помогла завершить процесс редактирования.
Куда добавлять номер токена
В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле — Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе:
- Перейдите в Edit Account Info на вкладку Info
- В поле Advertiser’s legal name заполните данные конечного рекламодателя — название ЮЛ или ИП и ИНН
После этого при создании рекламного объявления появится дополнительное поле Other information, в которое можно добавить токен.
Важно! При добавлении информации о рекламодателе все объявления перейдут в режим «Review», в том числе старые. После внесения, токен изменить будет нельзя, только завести новое объявление с новым токеном.
Источник: elama_ru.usedocs.com
Токен бота в телеграмм как узнать
Привет! Сегодня я покажу вам как узнать токен бота в телеграмме. Он может понадобится вам для подключения плагина WordPress, или для создания автоматической рассылки в ваш телеграмм и т.д. Вы сможете создать нового бота и получить его токен. Всё очень просто! Смотрите далее!
Откройте на своём смартфоне приложение Telegram. Вверху справа нажмите на значок поиска.
Вверху в поле поиска введите запрос — botfather . Внизу в результатах поиска появится данный бот. Нажмите по его названию.
BotFather — это отец всех ботов в телеграм. С помощью него можно создать любого бота.
Далее, на странице главного бота, внизу нажмите на кнопку Старт .
Далее, вам сразу придёт сообщение со списком настроек для ботов. Вверху вам нужно нажать на /newbot — create a new bot .
После чего вам придёт сообщение: Alright, a new bot. How are we going to call it? Please choose a name for your bot . Вас попросили в ответ написать имя вашего нового бота. Напишите любое имя и отправьте его в ответ на это сообщение.
Далее, вам придёт ещё один запрос: Good. Now let’s choose a username for your bot. It must end in bot. Like this, for example: TetrisBot or tetris_bot . Вас попросили написать в ответ логин или имя пользователя бота. Пример, напишите произвольное имя плюс через нижний дефис bot на конце. Пример: top_bot.
Когда вы ответите на два сообщения, указав имя и логин своего бота, вы получите сообщение, где будет указан токен вашего бота. Вверху будет указана ссылка на страницу вашего бота в телеграм.
Как подключить Telegram Bot
Telegram Bot нужен для того, чтобы клиенты могли писать вам в телегу. На новые сообщения будут создаваться сделки, а переписка — сохранится в CRM.
С этого канала нельзя писать клиентам первым. Если вам нужна такая возможность — подключите Telegram Personal .
Как подключить
- Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
- Выберите Telegram Bot.
- Вставьте токен бота → «Добавить».
Канал добавится в «Список каналов». Чаты появятся, как только клиенты начнут вам писать.
Как узнать токен, если у меня уже есть бот
2. Нажмите на кнопку «Меню» рядом со строкой ввода текста:
3. Выберите в раскрывающемся списке строчку — «/token»:
4. Нажмите на нужный бот в появившемся списке.
5. Бот пришлет токен → скопируйте его.
Как получить токен, если у меня нет бота
2. Нажмите на кнопку «Меню» рядом со строкой ввода текста:
3. Выберите в раскрывающемся списке верхнюю строчку — «/new bot»:
5. Введите уникальное имя для своего бота. Оно будет его адресом в Telegram. Имя должно быть на латинице и в конце — содержать слово «bot». Например, MyCompanyNameBot или myComponyName_bot.
- Шаг 1. Подключите мессенджер
- Как подключить WhatsApp
- Интеграция с WABA и WhatsApp — отличия, условия, подключение, стоимость
- Как подключить официальный WhatsApp (WABA)
- Как и зачем подтверждать компанию в Meta
- Как перенести номер WABA в Wazzup из другого сервиса
- Instagram API: что это и как работает?
- Как подключить Instagram API
- Настройка комментариев из Instagram
- Как подключить Telegram
- Как подключить Telegram Bot
- Битрикс 24
- Подключите интеграцию
- Настройте интеграцию
- Выполните дополнительные настройки
- Подключите интеграцию
- Настройте интеграцию
- Выполните дополнительные настройки
- Подключите интеграцию
- Настройте интеграцию
- Подключите интеграцию
- Настройте интеграцию
- Подключите интеграцию
- Настройте интеграцию
- Подключите интеграцию
- Как создать и оплатить подписку
- Как подобрать тариф
- Тарификация WABA
- Как сэкономить на оплате сервиса
- amoCRM
- Как написать клиенту в WhatsApp и Telegram с помощью Salesbot
- Как писать в Instagram с помощью Salesbot
- Как создать чат с помощью Webhook из Digital Pipeline
- Как отправить сообщение из Бизнес-процессов
- Как добавить робота
- Приложения
- Какое приложение Wazzup вам подойдет
- Как дать сотрудникам доступ к приложениям
- Как установить и настроить приложения
- amoCRM
- Как подключить виджет в Битрикс24
- Roistat, Яндекс.Метрика и Google Analytics в amoCRM
- Roistat, Яндекс.Метрика и Google Analytics в Битрикс24
- Метки из рекламы Вконтакте
- Как добавить шаблон WABA
- Категории шаблонов WABA
- Как делать рассылки в WABA и не получить бан
- Почему шаблон WABA не проходит модерацию
- Как работать с шаблонами WABA в Salesbot
- Как работать с шаблонами WABA в Роботах Битрикс24
Источник: wazzup24.ru