Как расшифровывается vk немецкий танк

Для всех историков бронетанковой техники очевидно, что Маус и его конкурент Е-100 , тупиковая ветвь эволюции танков. Тяжеленные, их масса существенно превышала 100 тонн и была ближе к 150-и, безумно дорогие, сложные, с отвратительной проходимостью, для всех стало загадкой, о чём думали вожди Третьего Рейха, когда давали добро на работы над этими машинами. Маус стал именем нарицательным и яркой иллюстрацией так называемого «сумрачного тевтонского гения».

Maus в бронетанковом музее в Кубинке[/caption]

Однако, если по каким то причинам Маус и Е-100 всё же разрабатывались, то можно предположить, что по этим же причинам могли продолжиться работы над этими машинами. Попробуем представить каковыми бы могли стать эти причины.

Итак, Рейх таки победил во Второй Мировой войне . Как это могло случиться, подробно разобрано в огромном количестве статей, которые собраны в соответствующем разделе, ссылка на который дана выше.

На завершающем этапе войны, пусть и ограниченно, использовались, и Маусы и Е-100. И тут все недостатки машины проявились особенно ярко. Не смотря на то, что от вражеских танков и противотанковых средств потерь почти не было, машины часто ломались, ещё чаще они застревали на вязких грунтах. Ну и самое плохое это проблемы с логистикой, для перевозки этих машин были построены специальные ж/д вагоны и для переброски этих танков на нужный участок фронта, этих вагонов часто не было. Ну а своим ходом такни далеко не везде могли попасть, так как многие мосты их просто не выдерживали.

НА ЗАБИВ#100 | Немецкие ТЯЖИ 6 уровня | VK 36.01 H vs Barkhan | WoT Blitz | Zlobina Liza

Вместо того что забыть об этих танках, как о страшном сне, после победы руководство Третьего Рейха, дало задание разработать усовершенствованный образец машины. Уж очень была заманчива идея иметь, хорошо защищённый танк, вооружённый 150 мм пушкой, способный доминировать на поле боя и на максимальной дистанции уничтожить практически любой вражеский танк оставаясь для него практически неуязвимым.

Работы над новой машиной начали сразу три компании, Порше, Adler и Крупп.

Главной проблемой, которую требовалось решить, была чрезмерная масса машины. А так как после победы Рейха, противников которые бы могли на равных сражаться с немецкими супертяжами, таких как наш ИС-7 , просто не было, было принято решение пойти на снижение бронирования. Лобовая броня была снижена с 200 мм до 150, Что касается брони бортов и кормы то её так же уменьшили, сбоку танк защищала броня толщиной 80 мм, такой же толщины была и броня сзади танка.

Кроме этого изменения коснулись и силовой установки машины. К концу 40-х годов компания Майбах уже разработала танковый двигатель мощностью 1500 л. с. Его то и установили но новые машины.

Все эти мероприятия позволили снизить массу машины до 100 тонн а максимальную скорость увеличить до 40 км/час по шоссе. Так же существенно улучшилась и проходимость машины. В 1948 году три компании на испытания привезли три своих образца техники:

  • Порше – VK 9001 Maulwurf (моль);

НЕВЕРОЯТНЫЙ ТАНК ГЕРМАНИИ VK 3002 (M) в War Thunder

  • Адлер — VK 9001 Eichhörnchen (белка):
  • Крупп – VK 9001 Kätzchen (котенок).

На испытаниях лучшие результаты показал образец Круппа. Однако на вооружение он принят всё равно не был. После долгих и жарких споров руководство Рейха пришло к выводу, что супертяжёлые танки ему вообще не нужны.

Источник: alternathistory.livejournal.com

Танки Германии. История создания

Первые танки Германии

Германия стала третьей по счету страной, которая применила свои танки на полях Первой мировой войны. Как и во Франции и Англии, германский генералитет был против создания танков. Находясь в плену стереотипов, что войну может выиграть только многомиллионная армия, один из генералов заявлял: «Никакая «дурная» железка не сможет победить здоровый дух немецкого солдата». Наверное, исходя из именно таких принципов, они начали применять химическое оружие.

Имея хорошо развитую сталелитейную, автомобильную и военную промышленность, конструкторы страны просто не могли не пробовать создать прототипы танков, и наличие нескольких патентов тому подтверждение. В 1912 году австралийский железнодорожник Г. Бурштын получил патент на изготовление вполне боеспособной бронированной машины на гусеничном ходу «Моторгешют».

Некоторое время спустя немецкие историки будут вспоминать патентованный проект Г. Бурштына как прародителя всех танков. Еще один часто вспоминаемый в последствии проект «сухопутного крейсера» представил инженер Б. Гебель в 1915 году – 550 тонная ощетинившаяся шинами и пушками машина на вращающихся сферах. Из реальных прототипов можно выделить 18-тонный бронированный экипаж на базе четырехгусеничного грузовика конструктора Г.Бремена. Полноразмерный макет был представлен в 1916 году.

Возможно из-за не совсем удачного применения танков англичанами давать заказ на разработку полноценного танка немецкое командование не спешило. Лишь летом 1917 года начали поступать в войска первые машины А7V. На первых порах использовалось английское название «танк», потом появились «panzerwagen», «kampfwagen», «panzerkraftwagen», а 22 сентября 1918 г. было официально утверждено термин «sturmpanzerwagen».

Легкий танк LKI 1918г был построен под воздействием сильного впечатления от легких английских танков «Уиппет». Позже появилось продолжение — модификация LKII. Интересным проектом занималась фирма «Крупп» — боевая машина на гусеничном движителе с широким поперечным вертикальным щитом, установленным на корме, такая «стена» должна была служить защитой для пехоты от пуль и осколков. Заказ на изготовление получен был летом 1918г, но до конца войны построили только прототип.

Занималась Германия конструированием и тяжелых танков. До конца войны фирма «Обершлезин» успела построить два трехбашенных танка «Колоссаль», массой по 148т

Еще по теме:  Что означает корона в статусе ВК

Модели немецких танков блицкрига

Версальский договор обязывал Германию прекратить все разработки в области танкостроения, а все танки, включая недостроенные прототипы, передать в руки победителей. Официально так все и было. Но германское руководство не могло смириться с проигрышем в Первой мировой и уже начало понимать важность танков в современной войне.

Поэтому уже с 1919 года начались тайные разработки танков и их агрегатов под видом сельскохозяйственных приспособлений. Трансмиссии якобы конструировали под тяжелые гусеничные грузовики, а двигатели под трактора. Первые послевоенные танки Германия построила на зарубежных заводах контролируемых немецкими монополиями, например в Швеции. Сам танк собирался за рубежом, а трансмиссии и двигатели поставлялись из Германии. Тайные испытания техники проходили в дружественном тогда СССР.

Бытует ошибочное мнение, что нарушение Версальского договора началось с приходом к власти Гитлера в 1934 году, а до этого развитие шло исключительно в мирных рамках. И никого не смущает тот факт, что «малый трактор» и «большой трактор», выпущенные под большим секретом в 1927 году, имели бронирование и башню с 37мм пушкой в «малом тракторе» и 75мм пушку в башне «большого трактора».

С приходом Гитлера началось массовое производство танков, но оно было прекращено по указу того же Гитлера до момента принятия стратегической доктрины фашисткой Германии. Танки должны были конструироваться исключительно под теорию «молниеносной» войны.

Гейнц Гудериан

Одним из её основоположников стал Гейнц Гудериан. Суть заключалась в переосмыслении всей концепции ведения войн. До этого приоритет отдавался пехоте и кавалерии, здесь же основная роль отводилась танковым соединениям в тесном содействии с авиацией и авиационными восками.

схема блицкрига

Танковые клинья, координируемые авиацией, должны на высоких скоростях прорывать оборону противника и рассекать ее армию на изолированные друг от друга части, которые должны будут ликвидированы следующими за танковыми соединениями другими сухопутными частями. Продвигаясь в глубь территории противника танковые подразделения должны захватывать жизненно важные центры до момента организации серьезной обороны последних. Так как успех операции зависел от молниеносности удара, то резервов как таковых не предусматривалось, а особенная роль отводилась подготовке личного состава и отработке взаимодействий разный частей и родов войск.

До Второй мировой войны в Германии сконструировали и прияли на вооружение три танка разных типов. В 1934г-легкий PzKpfw-I с исключительно пулеметным вооружением, в 1936г-легкий PzKpfw-II, а в 1937г средние PzKpfw-III и PzKpfw-IV. Согласно принятой концепции все они имели сравнительно высокую скорость, но при этом имели высокое давление на грунт и плохое сцепление гусениц, особенно при минусовой погоде. То есть, танки разрабатывались для ведения «магистральной войны» в теплое время года.

PzKpfw I PzKpfw-II Pz.Kpfw. III Ausf. J

По сути им отводилась роль уничтожителей и деморализаторов живой силы противника, поэтому при выборе вооружения отдавалось предпочтение скорострельности нежели калибру. Даже средний PzKpfw-IV разрабатывался для поддержки легковооруженных танков, его 75мм котороткоствольня пушка должна была, ведя огонь осколочно-фугасными гранатами, компенсировать недостаточную мощь снарядов легких танков. Как следствие — маркировка: танки с чисто пулеметным
вооружением получали в названии индекс «I», вооруженные 20мм пушкой -«II», с орудием 37-50мм-«III» и 75 мм пушка вела к появлению в названии индекса «IV». Командирские танки не имели никакого вооружения, для маскировки им приделывали деревянный ствол.

Тяжелых танков в Германии перед началом войны не было вовсе. В целях пропаганды в 1935 было выпущено 5 штук многобашенных, как афишировалось, тяжелых танков. На деле их масса оказалась всего 24 тонны. Борьба с танками противника отводилась САУ и истребителям танков.

Названия немецких танков

Все танки, которые поступали на вооружение германской армии, получали буквенную аббревиатуру PzKpfw ( сокр. от panzerkraftwagen — бронированная боевая машина) и порядковый номер. Название модификации состояло из букв немецкого алфавита и сокращенного слова ausfuhrung – исполнение, модель, вариант.

Кроме этого имелась и другая система обозначения для всех подвижных средств армии. Согласно ей большинство танков и САУ, но не все, получали обозначение состоящие из аббревиатуры Sd Kfz ( сокр. от Sonderkraftfahrzeug – машина специального назначения) и порядкового номера. Для примера: полное название немецкого танка Т- IIа звучало как Pz.Kpfw.II Ausf.a Sd Kfz 121, для удобства в армии применялось обозначение Pz IIа.

Из-за обилия типов и классов САУ привести их обозначения к единому знаменателю весьма сложно. Противотанковые установки, зенитки и самоходные гаубицы имели свою систему обозначения, а штурмовые орудия — свою. Кроме этого в официальное название, на ряду с использованной артсистемой, включалась информация о базовом танковом шасси. В результате название Sturmgeschutz III обозначало штурмовое орудие на основе танка Pz IIа, а Panzerjager I — истребитель танков на основе Pz I. Полное название последнего звучало как 4,7 см Pak (t) PzKpfw I Ausf B, с расшифровкой: противотанковая пушка чешского производства на базе танка. Следует заметить, что калибр в германских войсках измерялся в сантиметрах.
Трофейные танки получали обозначение PzKpfw и порядковый номер, начиная с цифры «700» (помимо чешских, их было налажено серийное производство). Для обозначения страны производителя после номера в скобках ставилась соответствующая буква: t-чешский, r-русский f-французский, e-английский.

Опытные конструкции танков получали обозначение буквами VK( сокр. от Versuchskonstruktion- опытна конструкция) с четырехзначным числом, где первые две цифры обозначали вес машины, а последние порядковый номер проекта.

Немецкие танки Второй мировой войны

До нападения на СССР танки Германии, пополнившиеся чешскими Т-38(t) и Т-35(t), во всем удовлетворяли свое руководство, они успешно завоевали пол Европы. Но первые столкновения с войсками Красной армии показали насколько танки Германии уступали советским по качеству. И дело не в том, что раньше им попадались «хуже» танки, в военных операциях на территории других стран танковых сражений старались избегать, успешно применяя тактические маневры и артиллерию с авиацией, а на в войне с СССР приходилось вступать в встречные танковые бои с ходу, в отличии от той же Африки. Но нельзя сказать, что танковые войска вермахта были плохие, благодаря отличному качеству трансмиссии и двигателя, прекрасной оптике и в первую очередь высококвалифицированным кадрам, согласно статистике, германские танки ходили в атаку 11 раз, тогда как советские всего 3(!).

Еще по теме:  Как получить стикеры котекс в ВК

За период Второй мировой Германия постоянно модифицировала имеющиеся на вооружении танки, в основном повышая бронирование и вооружение. За этот период она наладила в производство всего две модели: в 1943г. появились PzKpfw V «Panther» (Пантера) и «PzKpfw» VI «Tiger»(Тигр) в 1944г. Тигр перерос в «Королевского тигра» ( PzKpfw VI Ausf.B «Tiger II»).

Кроме классических, фирмой «Боргвард» до конца войны было выпущено 2650 радиоуправляемых танков «Голиаф». Такие машины использовались для прокладки дорог в минных полях и разрушения фортификационных сооружений. По замыслу, подразделение «Голиафов» должно было входить в каждый батальон Тигров. Но как позже сетовал Г. Гудериан, по разным причинам их постоянно не хватало.

Еще одним разрушителем укрепрайонов должен был бы служить 188-й танк PzKpfw VIII «Maus» (Мышь), который до 1945года построили в единственном экземпляре.

Pzkpfw VIII Maus

Особое внимание уделялось производству САУ, а по мере того как вермахт переходил к обороне, оно постоянно возрастало. Из противотанковых самые известные «Фердинанд» (позже переименованный в «Элефант»), «Насхорн», «Хуммель». Хочется выделить САУ повышенной мощности на гусеничной базе «Карл».
Фирма «Рейнметалл-Борзиг» выпустила 6 таких мортир, стреляющих снарядами весом в 2200 кг.

Всего за период 1939-1945 год Германия выпустила немного больше 50000 танков и самоходный орудий всех модификаций.

Современные танки Германии

Возрождение германской танковой промышленности началось в 1956 году с инициативы НАТО, руководители которого видели в современной и хорошо вооруженной армии Германии силу, которую можно противопоставить все усиливавшемуся влиянию СССР в Европе. На начальном этапе в ФРГ занималась ремонтом и модернизацией поставляемых американцами М47и М48, а в 1966г. на вооружение армии был принят основной боевой танк «Леопард-1» собственного производства. После 1980г в войска поставляется один из лучший мировых танков 3-го поколения «Леопард-2».

  • M4 Sherman
  • M1 Abrams — основной боевой танк США
  • M142 HIMARS (Химарс) РСЗО США

3 мысли о “Танки Германии. История создания”

Хайе Вестхус :

Ничего Германия не выпускала, придурки! Почитайте мемуары Гудериана, о том, как они стали на пол пути наступления на войны и были вынуждены напасть на Киев, т.к. ни топлива ни зап.частей на танки не было.
Хотя было конечно небольшое производство танков, то только в 42-45 годах, но никак не 50000!
Даже 5000…

Иван Штрем :
У них много разных танков было. (:wonder:)
+79252302533 :

«Maus» (Мышь), который до 1945года построили в единственном экземпляре — их было 2, а из разбитых 2-х слепили один, что стоит на Кубинке

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: tanki-tut.ru

Обзор немецкого СТ6, VK3601.

Обзор немецкого СТ6, VK3601.

Не секрет, что после поражения в Первой Мировой войне, Версальской конвенцией Германии было запрещено иметь значительные вооруженные силы. Это касалось как численности армии, так и наличия военной техники: боевых самолетов, кораблей и бронированных машин (собственно, откуда и пошло название «panzerkampfwagen”).

Однако, с приходом к власти нацистов, умело использовавших лишения и боль каждого немца за свою страну, а также с окончанием действия Версальского договора, военная мощь Германии стала возрождаться быстрыми темпами. Хотя, стоит признать, что за время действия санкций (а это около 10-ти лет) немецкая наука и промышленность в этой сфере заметно отстали от науки и промышленности стран-победительниц.

После запуска в производство своего лучшего среднего танка, PzIV, в 1936-м году немецкое командование во главе с основателем немецкой танковой мысли, Хайнцем Гудерианом, взялось за разработку тяжелого танка. В соответствии его представлениям о месте танков в современной войне, которые основывались не на роли вспомогательных бригад для действий пехоты, а на возложении основных задач в бою на «танковый кулак» — дивизии и батальоны.

Таким образом, имея в своем распоряжении маневренный и неплохо бронированный PzIV, Германия теперь нуждалась в танке прорыва – тяжелобронированном, хорошо вооруженном монстре. Классически для довоенной Германии, проектная часть была возложена на фирмы Hanschel и Porsche.

Как и в случае с созданием легенды немецкого танкостроения, «тигра», талант главного конструктора фирмы Henschel, доктора Эдерса, оказался весомее, чем личные симпатии Адольфа Гитлера к доктору Фердинанду Порше. В итоге, был создан первый прототип (что и означает аббревиатура VK) тяжелого танка Германии – VK3601.

Танк заключал в себе как классические черты немецкой танковой школы (переднее расположение трансмиссии, экипаж из 5-ти человек, иррациональные углы наклона бронелистов), так и революционные на тот момент решения – шахматную торсионную подвеску Книпкампа. В дальнейшем она станет преимуществом немецких танков ровно настолько, насколько будет служить и их недостатком: прекрасная плавность хода, обеспечивающая возможность стрельбы на ходу (о чем тогда никто в мире не мечтал) омрачалась ненадежностью и сложностью обслуживания и ремонта.

Лобовое бронирование составляло 100мм, бортовое – 60мм, бронирование бортов и лба башни составляло 82 мм (не учитывая маску орудия). Вес танка– чуть менее 40 тонн. Тем не менее, несмотря на огромный шаг вперед, VK3601 так и остался всего лишь прототипом и в серию не пошел. Единственной, но самой главной причиной тому стала неготовность конического 75мм орудия KwK41 L/58, которое планировали устанавливать на танк. Тем не менее, VK3601 стал для немецких конструкторов бесценным опытом, который они воплотили в будущем при создании самых грозных танков Второй Мировой – «тигра», «пантеры» и их развития.

VK3601 в игре «World of Tanks».

В игре мы видим достойный танк 6-го уровня, обладающий как неоспоримыми преимуществами перед своими одноклассниками, так и недостатками. К слову, располагать VK3601 в ветке средних танков – достаточно условно и даже рискованно. Поэтому разработчики акцентировали внимание на том, что в будущем этот танк будет переведен в ветку тяжелых.

Еще по теме:  Почему выключается музыка в ВК на телефоне при блокировке экрана

Исходя из особенностей, которые диктуют тактику применения, «недотигра» нельзя назвать ни полноценным СТ ни полноценным ТТ. Танк имеет прекрасное для своего уровня лобовое и бортовое бронирование, солидный запас прочности и вес, которые характеризуют его как ТТ. Однако, вместе с тем, располагает и достаточной маневренностью, чтоб быть использованным как СТ. Что касается вооружения, то VK3601 обладает достаточно серьезной огневой мощью, позволяющей ему уверенно себя чувствовать в боях любого уровня, куда его способен закинуть ВБР. Однако, обо всем по порядку.

Бронирование.

VK3601 бронирован даже лучше некоторых ТТ6: толщина лобовой брони составляет аж 100мм и может быть пробита из более низкоуровневой техники разве что ПТ5. Но, даже несмотря на отсутствие рациональных углов наклона, при верной постановки ромбом, становится почти неуязвимой для них, а также СТ6 и некоторых ТТ6. Бортовое бронирование в 60мм позволяет делать ромб достаточно острым, не боясь, что низкоуровневый или одоуровневый враг воспользуется немного приоткрытым бортом. Что касается бронирования башни, то и здесь VK3601 правильнее всего отнести к ТТ – показатели 100/80/80 заставят задуматься о правильности решения вступить в бой с VK3601 водителям одноуровневых танков, особенно на дальней дистанции.

Вооружение.

Как было сказано выше, в отличие от подавляющего большинства танков, VK3601, по мнению игроков, имеет 2 топ-орудия: KwK36 L/56 и KwK42 L/70. Целесообразность их применения продиктована такими факторами, как место в списке команды, тип карты и исходящая из этого тактика.

И, пожалуй, ни любители «ахт-ахт» любителям «дырокола», ни любители дырокола любителям «ахт-ахт» никогда до конца не докажут правильность того или иного мнений. Это напоминает аналогичную ситуацию с «ЯгдПантерой» и её 2-мя топ-орудиями: 88-ми миллиметровым и 105-мм орудиями.

Дело в том, что находясь нижней части списка, где бронирование VK3601 не представляет настолько серьезного препятствия для более высокоуровневой техники, именно более точная, пробивная и скорострельная KwK42 L/70 позволяет себя чувствовать более полезным. Она позволяет вести огонь, самому находясь от эпицентра боя подальше, чем это бы позволяла «ахт-ахт».

Плюс, после «апа» и без того лучшего пробития «дырокола», именно его стали предпочитать все большее количество игроков, ведь чтоб реализовать больший урон, врага необходимо сначала пробить. Однако, находясь в топе, более полезным окажется как раз KwK36 L/56.

В боях, где 100мм лобовой брони являются серьезным аргументом, сравнительная «косость» «ахт-ахт» нивелируется возможностью ведения более ближнего боя. Здесь же решит и более серьезный разовый урон, а более крупный калибр орудия почти исключит вероятность рикошета от врага. Плюс, с введением возможности приобретения подкалиберных снарядов за кредиты, актуальность 88-мм орудия возрастает прямопропорционально возрастанию пробивной способности. Однако, стоит упомянуть, что актуальность приобретения за серебро подкалиберных снарядов для KwK42 L/70 еще более велика.

Ходовые качества.

В движении VK3601 не ощущается ни как СТ ни как ТТ. Для ТТ он достаточно резв и поворотлив, имея хорошие шансы вовремя прийти на помощь союзникам с другого плацдарма. Это объясняется его массой, немного недотягивающей до массы ТТ средних уровней, а также мощной силовой установкой. VK3601 нельзя назвать и СТ, так как им танк все же уступает в маневренности.

Дополнительные модули и умения.

Модули.

Классически под набор преимуществ и недостатков немецких танков, а соответственно, под тактику их использования, наиболее целесообразно приобрести досылатель, приводы наводки и стереотрубу. Имея хорошее (а в случае с KwK42 L/70 прекрасное) для своего уровня пробитие, будет правильно увеличить и показатель урона в минуту.

Учитывая достаточно крепкое лобовое бронирование, усиленная огневая мощь позволит Вам уверенно себя чувствовать против 2-х и даже 3-х врагов. Несмотря на достаточно быстрое сведение, все же неплохо было бы довести его до «потолка».

Так как VK3601 может реализовать себя как снайпер, то для наиболее продуктивной стрельбы крайне желательно, чтоб время сведения орудия совпадало с временем его перезарядки. А то и меньше. Также точность орудия не будет реализована полностью, если обзор танка ограничить исходными 370м. К слову, пожалуй, лучший обзор на своем уровне.

Однако, учитывая, что даже 88-мм орудие способно достаточно точно вести огонь на дистанции 500 метров, и то, что в топе наш «полу-ТТ» способен в одиночку сдерживать направление, установка стереотрубы необходима. Ведь тогда выражение «немецкие танки способны уничтожить врага еще до того, как тот сможет по ним попасть» действительно станет правдой для VK3601. Кроме того, стереотруба будет полезной и внизу списка, когда танк представляет из себя скорее ПТ. К слову.

Умения.

Среди возможности улучшить показатели, в которых танк имеет преимущество и показатели, в которых он имеет недостаток, правильнее всего сделать упор именно на улучшение преимуществ, так как недостатки нивелируются недостаточно полно. Таким образом, кроме маскировки и боевого братства, наиболее целесообразно экипажу VK3601 исследовать такие умения: Командир: орлиный глаз (реализуем точность орудия); Наводчик: злопамятный (возможность видеть врага в течении доп. 2 секунд станет полезной при Вашей скорострельности) и снайпер (ведь VK3601 действительно снайпер); Мехвод: чистота и порядок (при лобовом расположении трансмиссии), мастер тарана (при неплохом весе танка и скорости); Радист: радиоперехват, изобретатель; Заряжающий: бесконтактная боеукладка;

Места пробития VK3601.

  1. Трансмиссия;
  2. Мехвод;
  3. БК;
  4. Командир;
  5. Орудие;
  6. Двигатель;
  7. Наводчик.

Вывод.

VK3601 является универсальным танком, который у немцев встречается во второй раз лишь на 9-м уровне (Е-50). Обладая качествами ТТ (крепкая лобовая броня, приличный запас прочности), он также обладает и качествами СТ (достаточная маневренность). Точное, скорострельное, пробивное орудие с быстрым сведением также позволит реализовать себя в роли снайпера. Таким образом, VK3601 можно считать наиболее сбалансированным танком, подходящим под использование на абсолютно всех картах.

Источник: mirtankov.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...