(17)Рядом с Бугаем — Козельский, последний ученик в нашем классе, плакса, попрошайка и трус. (18)Нужно провести телефон и к нему, не то он захнычет и выдаст нас всех с головой.
(19)У самой стены сидят знаменитые на всю гимназию лодыри братья Бабенчиковы. (20)У них кулаки как гири, нужно протянуть телефонные нити и к ним.
(21)В нашем классе я считался чемпионом диктовки, чуть не с семилетнего возраста я писал без единой ошибки самые дремучие фразы. (22)В запятых не ошибался никогда.
(23)Вот распахнулась дверь. (24)В класс вошёл какой-то незнакомец и начал диктовать.
(25)Пришлось поработать моей правой ноге! (26)Всё время я дёргал, и дёргал, и дёргал ногою так, что у меня даже в глазах потемнело.
(27)Диктовка была такая (я запомнил её от слова до слова):
(28)«В тот день (дёрг!), когда доблестный Игорь (дёрг!), ведущий войска из лесов и болот (дёрг!), увидел (дёрг!), что в поле (дёрг!), где стояли враги (дёрг!), поднялось зловещее облако пыли (дёрг!), он сказал (дёрг! дёрг! дёрг! дёрг!): «Как сладко умереть за отчизну!»» (дёрг! дёрг!)
16 летний подросток влюбляется в маму друга и делает с ней всякое!
(29)Наши парты дрожали, как в судороге. (30)Я без устали передавал свои сигналы.
(31)Через неделю в класс снова вошёл незнакомец и заявил, что комиссия рассмотрела тетради с написанной нами диктовкой и отметила одну странную вещь.
(32)Незнакомец, повернувшись к доске, написал на ней мелом такое:
В тот день когда: доблестный Игорь ведущий? войска из лесов и болот увидел что в поле где? стояли, враги поднялось!? зловещее облако пыли?
(ЗЗ)Все захохотали, кто-то свистнул. (34)Незнакомец проговорил без всякой улыбки:
— А Бабенчиков Александр написал свою диктовку так:
В тот день когда доблестный Игорь веду, щий войска из лесов и болот увидел что в поле где стоя, ли враги поднялось зловещее облако пыли он сказал как сладко умереть за отчизну.
(35)Беда произошла оттого, что почерк был у меня очень медленный, детский, а у товарищей — быстрый. (Зб)Когда я с трудом выводил третье или четвёртое слово, мои товарищи уже писали седьмое, девятое. (37)Слепо понадеявшись на мой телефон, товарищи, сидевшие далеко позади, уже не шевелили мозгами и по сигналу готовы были ставить запятые внутри каждого слова, даже разрезая его пополам, чего сроду не делал самый отпетый дурак с тех пор, как на свете существует диктовка.
Источник: sous-otvet.net
Тринадцатый подвиг геракла. Напишите сочинение о том как вы представляете рассказчика План: 1) Кто такой расс4 казчик? 2) Как он относится к товарищам? 3) Почему Харлампий Диогенович сравнил его с гераклом? 4) как сам герой оценивает сои поступки 5) каково авторское отношение к нему?
Получи верный ответ на вопрос «Тринадцатый подвиг геракла. Напишите сочинение о том как вы представляете рассказчика План: 1) Кто такой расс4 казчик? 2) Как он относится . » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Мальчик с синдромом туретта вынужден сидеть в углу класса с карандашом в зубах и терпеть насмешки
Новые вопросы по литературе
Сочинение на тему смелость (поведение Жилина в плену) план 1 тейзис 2 примеры 3 вывод 10 предложений
основные эпизоды повести о Петре и Февронии муромских
Что помогло робинзону сохранить человеческие качества
По поэме Некрасова «Кому на руси жить хорошо» ответить на вопрос: кого и почему мужики считают счастливыми? По главе «Последыш»
Анализ стихотворения «Зимний вечер»
Главная » Литература » Тринадцатый подвиг геракла. Напишите сочинение о том как вы представляете рассказчика План: 1) Кто такой расс4 казчик? 2) Как он относится к товарищам? 3) Почему Харлампий Диогенович сравнил его с гераклом?
Источник: 4i5.ru
Каким вы представляйте героя-рассказчика («Тринадцатый подвиг Геракла»)?
3 Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?
4 Как сам герой оценивает свои поступки?
5 Каково авторское отношение к рассказчику?
в избранное
lady v [640K]
5 лет назад
Ответим на вопросы к рассказу «Тринадцатый подвиг Геракла»
- Рассказчик, он же главный герой, мальчик, который учится в 5 классе. Он любит играть в футбол и не очень хорошо учится, потому что не справился с домашней задачей, которую решил даже троечник Комаров. Вместе с тем он боится насмешек учителя наверное даже больше, чем плохой отметки.
- К товарищам рассказчик относится хорошо, а если и подшучивает иногда над Комаровым, то не со злости. Вместе с тем, он не подумал, как другие относятся к уколам, что говорит о эгоизме мальчика.
- Учитель математики Харлампий Диогенович сравнил поступок мальчика с одним из подвигов Геракла, вот только уточнил, что подвиг свой мальчик совершал из-за трусости.
- Герой впоследствии с улыбкой вспоминал этот эпизод, он понимал, что сам виноват в насмешке, он не обижался на учителя, но стал серьезней относится к урокам.
- Автор рассказа вероятно вспоминает о мальчике, а это вероятно он сам, с легкой и доброй иронией, он не осуждает мальчика, но показывает, что иногда мы сами совершаем глупые поступки, над которыми грех не посмеяться.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Zolot ynka [552K]
5 лет назад
1) Рассказчик — ученик пятого класса, разговорчивый и довольно способный, но немного ленивый и безалаберный. Описанный им случай оказал сильное влияние не только на его отношение к учебе, но и на дальнейшую жизнь, заставив более ответственно подходить к своим обязанностям.
2) Отношение к одноклассникам у рассказчика — ровное, хотя, безусловно, разное. Так, например, к своему соседу по парте он относится покровительственно, к отличнику Сахарову — уважительно и т.д.
3) Харлампий Диогенович был глубоко раздосадован срывом своего урока и отлично понимал истинную причину — рассказчик просто не решил задачу и побоялся получить за это двойку. Он сравнил его поступок с тринадцатым подвигом Геракла, потому что тот совершил все свои 12 подвигов из храбрости. И, если бы было нужно, совершил бы и тринадцатый. Но рассказчик сделал это за него, только не из храбрости, а. из трусости.
4) Герою, конечно, стыдно. Но вместе с тем, он поступил довольно мудро: сделал соответствующие выводы и в будущем старался не повторять таких ошибок.
5) Учитывая, что автором является сам рассказчик, можно сказать, что его отношение немного снисходительное. В конце концов, каждый из нас хоть раз в жизни совершал глупости.
Источник: www.bolshoyvopros.ru