Комментарии к теме Замена наружной гранаты Ford Kuga
Павел приветствую! У меня форд фокус 3 на скорости более 100 км по прямой вибрации нет, пока не начинаю подруливать т.е перестроение или объезд препятствия рейку по гарантии новую поставили не помогло. У вас вибрация по прямой была или тоже при подруливании?
Говорит у ланосов болезнь выпадание оси. Патом говорит хозяин вьеьался во что то и сломал полу ось. Опредились мужик
Ляменкова Ильмира
Это была лихая реинкарнация. Отсекали все что могли.
да если он хомут одел радуется,что будет когда он все соберет. Такой ногой с вертухи по гаражу со славами видели бл. ь
Иличич Устин
У меня машина вебрировала сказали шрус, поменяла один а надо было два?
Тринчер Эдмундс
ЧЕМ И КАК ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ МЕСТО СОЧЛЕНЕНИЯ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА.
Гаврильчук Фрик
Эх. на четыре дня назад бы вышло это видео. Чудо, что не кончил мотор, колодцы под свечи накала промывал и крутанул когда закрутил, потом дошло, обратно вывернул и крутил без них пока все не вылетело.
Разборка и сборка шруса (гранаты)
На стойках стаба откручиваю гайки Гайколомом павда гайку потом нужно новую Ирасскажи пожалуйта о печке в гараже
Спасибо за науку. Пойду свою клюху ремонтировать
Золотые руки из жопы не растут.
Уэй Спарышкин
Красава!
Уважаю!?
Аналогичная . у меня, хрустит с лева на прямой и на кочках, и при повороте в лево, поменял наружнюю счастливый как удав а . там плавал, так же хрустит . значит внутренняя тоже при повороте хрустит
Я если честно ждал когда он зажигалкой или паяльником начнет плавить и склеивать порванный пыльник
Супер Профи, ему люди . написали. люди в Ютубе проснулись а ты олень за рулём . Ещё ролики выкладуешь конечно просто все. Вотаквот вотаквот вотаквот. Кого-то напоминает
Источник: preautoparts.ru
Замена наружной гранаты Hyundai ix35 своими руками. Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!
Комментарии к теме Замена наружной гранаты Hyundai ix35
Дженерал написал(а)
Можно фото арки какая высота от земли.
Birgit написал(а)
бляха смотрю.. и аж напрягаюсь. так помочь хочется. парню зачот 🙂
Sharmila написал(а)
Спасибо тебе огромное! У себя диагностировал таким образом ПРАВЫЙ мертвый ШРУС, а левый даже не писка не дал. ФФ1 2004 года.
Рой Берендин написал(а)
Спасибо дружище это . приспасоба.
Севастьян Явтушенко написал(а)
Это всё понятно,ну а если не снимается рабочая граната,только пыльник поменять нужно
Гурген Стребелев написал(а)
Прям ухо режит кабздец. СуппООрт!! Правильно было сказано библиООтека
Хусен написал(а)
Кривой рог рулет лёха больше чем молодец побольше таких мастеров и платить за такую работу нежалко супер молодец
Симпсон Захарян написал(а)
. та покер та тоета с ее задним супортом. Лиса в колготках- супер
Шрус разборка сборка. Причина хруста
Буй написал(а)
Привет! спасибо за подробное видео, такой вопрос, если трипоид выскочил, а корпус остался в коробке, можно ли его назад поставить?
Сурик Мор написал(а)
. ты, пилят так как ты показал только долбоебы, а в материаловедении ты вообще осел, на ступице сталь мягче чем обойма подшипика, там не может выбоин быть, а если они от заусенок появились, засунь в жопу себе этот подшипник, ты его хоть лижи он не находит нормально
Елисей написал(а)
судя по качеству резины, пыльник нужно менять каждый год, а оригинал лично у меня стоит уже лет 10
Марко написал(а)
Спаскудили редкое авто. Так ещё и на учёт его не поставить. Видел его продавали пол года назад
Аслан написал(а)
А что за жидкость освобождайка?
Цыколин Адилхан написал(а)
рішив повийобуватись тачкою і всьо
Исак написал(а)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что могло произойти: менял шестерни на ведомом и ведущем валу пятой передачи на Ладе Ларгус, после этого пятая передача перестала включаться, по остальным передачам замечаний нет. А при запуске без нагрузки даже на нейтральной в районе крышки слышалось стрекотание, но после непродолжительного времени пропало. (а и да конструктив различается у КПП, которая у Вас на видео и у Ларгуса: разные ступицы синхронизатора)? Спасибо
Мирон написал(а)
нахера откусывать датчик абс?
Леонтьев Илля написал(а)
А Че съемником слабо? Надо было ещё газом срезать.
Фрик написал(а)
полезное видео.
Фира написал(а)
Позор! Тоже мне механики: кувалдой, тяжёло-о-о-ой! Так мастера не делают! Неужели никто не знает, как вынуть гранату с коробки? Элементарно. Берёшь полуось в руки, прижимаешь в сторону коробки, потом резко дёргаешь в сторону колеса и полуось сама ВЫСКАКИВАЕТ с коробки.
Собираешь в обратной последовательности. Вставляешь шлицы в коробку, отводишь полуось к колесу и резко толкаешь в сторону коробки, она заскакивает на место!
Бойс Татищев написал(а)
Не в обиду автору канала, небольшой совет, назвали видео ‘ как разобрать ШРУс (гранату) ‘ — покажите и расскажите как её и разобрать и хорошо бы было можно с полуосью разобрать нельзя? (еще если есть разные типы шрусов то о них тоже сказать ведь не у всех такие как на вашей машине) И поменьше о кустах и штанах и лишней информации. И объясню почему такой совет те кто все делают на СТО они и не будут смотреть эти видео, вас смотрят люди которые сами и будут это все делать и на данный момент это не мало 77 тысч подписчиков, люди могут вы данный момент быть в гараже уже грязные с руками в мазуте смотреть на телефоне как же эту гранату разобрать и просто не будут досматривать видео пока вы 20 минут расскажите о кустах и штанах. Лучше запишите видео отдельное об износе пыльника или изза чего его может порвать там и про кусты, и про инструменты и спец одежду для ремонта.
Источник: vsesamavto.ru
Как самому снять ШРУС с приводного вала
Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС с привода колеса. ЗР расскажет и покажет простой способ. kroboboziaka: Я охреневаю, вот так лёгкий способ. Снять весь привод, изготовить съёмник, зажать в тиски.
Какой то лабораторный способ) Взял обычный молоток, отогнув пыльник и придерживая рукой привод, создавая усилие в сторону КПП, наносим удар узким бойком молотка по той части ШРУСа, которая находится на приводе под пыльником. Удар не должен быть сильным, главное точность. Всё это происходит не снимая привод с автомобиля. Сам менял на своих авто и на ладе, и на пассате, и на фьюжене. Соскакивает на раз, два.
Дата: 2020-06-30
Комментарии и отзывы: 8
Ray
Я менял внутренний и наружный Пыльники на правой и левой стороне моего Ниссана Pathfinder, который купил нулячим в 2000 году и который прошёл 85 тысяч км на сегодня. Наружные сбивал кувалдой в 2 кг через бревно. Кольцо, как говорит Ниссан надо менять но в пакете с пыльниками идут разных 5 новых колец и все они не точная копия кольца установленного Заводом в Японии. Поэтому Я оставил старое кольцо и ударом кувалды через Бревно забил обратно вал в подшипник.
ответить
Дюш
У меня на АВДИ ступица крепится болтом к ШРУСу (а не гайкой как тут. На некоторых фольцах вроде также.
Так вот, чтобы снять ШРУС, нужно открутить этот болт, отодвинуть ступицу с поворотным кулаком в сторону и обратно закрутить в ШРУС крепёжный болт.
Из-за отсутствия ступицы болт начнет закручиваться глубже, упрется в полуось и спрессует ШРУС.
Вот это я называю простой способ.
ответить
GRI1803
Это же б&$!ть сколько геморроя. Обратный молоток купи, квадрат найди, дырки просверли, привод из КПП выдерни, а если ещё и масло сливать, то масло слей. Проще молотком ебни, если пыльник меняешь то аккуратно, а если граната метрвая, хуяриш от души. Отлетает на метр. Если не снимая меняешь, там трудность в другом, привод нужно жестко зафиксировать чтоб при ударе из КПП не выскочил.
ответить
Papa
Штука хорошая, но снимать с машины не обязательно, один держит с упором в коробку другой этой штукой работает(я такой не когда не пользовался) я себе сделал сьемник из огромной гайки и 4 болтов, 2 прижимают гайку чтоб не убежала и 2 толкают гранату и снимать ничего не нужно) а вообще молоток и долбишь им в обоиму и все отлично слазит, только без фанатизма чтоб резьбу не повредить.
ответить
Konstantin
Ребята это все фигня, гранату снять довольно просто, я снял привод вместе со ступицей, подвестил ступицей вниз то есть дал преднатяжку килограм в 5 и ударом молотка сбил, если без преднатяга то сбить оцень сложно, поидее можно неснимая привод с машины снять если зафиксировать неподвижно вал, и сделать преднатяг пружиной.
ответить
Александр
Способ без вопросов- огонь! Но! Что делать в спартанских гаражных условиях? Найти железо, сварку, сделать рамку, купить обратный молоток (довольно не дешёвая штука учитывая паруразовое использование?
В условиях автосервиса это не вызывает проблем.
Показали бы более народный способ.
ответить
Павел
хорошая штука себе сам сделал только без квадратиков приварил гайку на один конец и все и молоток самодельный по краям гайки приварил одну с пыжика снимать вторую с ваза работает отлично! так же и набиваешь обратно!
ответить
Артем
Пользуюсь более 20 лет 70% гранат снимается 30% приходится разбивать сепаратор и твоя система во с трубочкой полное д у меня гайки приварены и не всегда снимаются после 2 ударов твоя тумбочка толстостенная сомневаться
ответить
Источник: zakruti.com