Остапчук, Л. В. Игровые методы как средство активизации познавательной активности обучающихся (из опыта работы) / Л. В. Остапчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1007-1009. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28234/ (дата обращения: 15.07.2023).
Без игры нет и не может бытьполноценного умственного развития. Игра — это искра, зажигающая огонекпытливости и любознательности
В. А. Сухомлинский
У обучающихся велико стремление к познанию окружающего мира через игру, поэтому использование игровых технологий я считаю одним из самых эффективных приемов воспитательной работы.
Игровые технологии занимают важное место в воспитательном процессе, так как они не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности обучающихся, но и выполняют ряд других функций:
правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает обучающимся, выработать речевые умения и навыки;
5 советов, как развить свой бизнес в Одноклассниках
игра стимулирует умственную деятельность обучающихся, развивает внимание и познавательный интерес;
игра — один из приёмов преодоления пассивности обучающихся.
Игру можно назвать восьмым чудом света, так как в ней заложены огромные воспитательные и образовательные возможности. Исходя из значимости игровых технологий для развития познавательных интересов, а также последовательности и системности включения игры и игровых приемов в познавательную деятельность, хочу выделить общие условия применения игры в процессе воспитания обучающихся нашего центра с ограниченными возможностями здоровья:
При использовании игровых технологий на внеклассных занятиях соблюдаю необходимые условия:
соответствие игры воспитательным целям занятия;
доступность для обучающихся данного возраста;
умеренность в использовании игр на занятиях.
Игра отвечает таким педагогическим и общеметодологическим принципам, как системность индивидуального подхода, доступность, гуманизм, и в этом ее преимущество.
Внеклассные занятия, пронизанные элементами игры, соревнования, содержащие игровые ситуации значительно способствуют развитию познавательных интересов обучающихся. Во время игры обучающийся — полноправный участник познавательной деятельности, перед которым стоят определенные цели и задачи, он отдает игре максимум энергии, ума, выдержки, самостоятельности.
Место и характер игры определяю, исходя из работоспособности класса, его возбудимости или заторможенности, из сложности материала, с которым будут работать обучающиеся. В настоящее время в школе в качестве универсального средства получения учащимися новых знаний выступает компьютер. Обучающиеся учатся работать на нем, используют его возможности. Поэтому и для воспитателя овладение компьютерными технологиями становится насущной потребностью. Они предоставляют воспитателю богатый наглядный материал, позволяют разнообразить внеклассные занятия, делая их интересными.
Дополнительные окна в приложении ОК. Для игроков на одноклассниках в игры Плариума
Дидактические игры способствуют формированию у обучающихся психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость.
В основу классификации дидактических игр, положен познавательный интерес детей. В связи с этим выделяются следующие виды игр:
интеллектуальные (игры-головоломки, словесные игры, игры-загадки, ребусы, шарады, шашки, шахматы, логические игры);
эмоциональные (игры-развлечения, сюжетные игры обучающего содержания, словесно-подвижные, игры-беседы);
регулятивные (настольно-печатные, игры-поручения, игры-соревнования,);
творческие (игры-конкурсы, музыкально-хоровые, игра-труд, театрализованные.);
социальные (игры с предметами, сюжетно-ролевые игры дидактического содержания, игры-экскурсии, игры-путешествия).
Я стараюсь активизировать познавательную деятельность и повышать интерес обучающихся на каждом внеклассном занятии, применяя для этого различные методы, формы и виды работы: задания творческого характера (кроссворды, сканворды, ребусы, шарады, шашки, шахматы, анаграммы, предметные рисунки, занятие-конкурс, занятие-путешествие). На внеклассных занятиях стараюсь применять интерактивные методы в виде ролевой игры, игровых упражнений, проигрывание ситуаций, работа в группах, ассоциации, воспроизведение материала. Применение игровых технологий позволяет формировать положительную мотивацию воспитания. В чем я убедилась на собственном опыте.
В своей педагогической деятельности акцентирую внимание на деловых играх, которые создают неформальную обстановку на внеклассных занятиях и способствуют самореализации обучающихся. Деловая игра развивает фантазию, но фантазию реальную, основанную на приобретенных знаниях, учит рассуждать, говорить, рассказывать.
Деловая игра представляет собой форму воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования таких систем отношений, которые характерны для этой деятельности. Подавляющее большинство игр посвящено изображению труда людей разных профессий. Таким образом, через игру закрепляется и углубляется интерес обучающихся к разным профессиям, воспитывается уважение к труду. Такие деловые игры как «Приобрести профессию», «Престижность профессии», «Кадровый вопрос».
Естественно, каждая игра оказывает комплексное воздействие на ее участников: способствует развитию в умственном, физическом, трудовом, нравственном и эстетическом отношениях. Так, например, в целях экологического воспитания обучающихся с ними была проведена информационно — экологическая игра «Экологическое ассорти».
Важнейшими составляющими мировоззрения обучающихся выступают экономические, экологические взгляды и убеждения. Они формируются при использовании таких форм, как игра «Олимпиада в гармонии с природой», Экологический КВН «Знатоки природы», участие в них позволяет реализовать находчивость, помогает развивать ловкость, быстроту, создаёт весёлую непринуждённую обстановку, что позволяет обучающимся чувствовать себя комфортно и безопасно. Для активизации познавательной деятельности помогают такие игры — упражнения «Четвертый лишний». Обучающимся предлагается список объектов, явлений, терминов, которые объединены каким-либо общим признаком. Задача — найти лишний,одно случайно попавшее в этот список.
Проведенная ролевая игра «Будем — добрыми и человечными» оказала положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения друг с другом. Обучающиеся научились находить качества, необходимые в дружбе, узнали о наиболее ценимых человеческих достоинствах, о значении дружбы и о тех качествах, которые необходимо развивать в себе, чтобы быть достойным дружбы. Игра помогла снять психологический барьер, вселила уверенность в собственные силы обучающихся, улучшила общение между одноклассниками.
Игра в семью существовала во все времена. Это естественно: семья дает ребенку первые впечатления об окружающей жизни, родители — самые близкие, любимые люди, которым, прежде всего, хочется подражать. В игре отражается повседневная жизнь и необычайные радостные события: новогодняя елка, посещение театра, концерта, зоопарка. Обучающиеся испытывают потребность отражать в игре повседневные впечатления, связанные с теми чувствами, которые питают к близким людям, и необычные события, которые привлекают их своей новизной. Такие игры как «Бюджет молодой семьи», «Православная семья», «Я и моя семья».
Таким образом, проводить игры воспитательного характера во внеурочное время очень важно, так как с одной стороны обучающийся отдыхает от занятий и ответов у доски, но с другой стороны он не тратит попусту время, просиживая часами за компьютером или бесцельно лежит на диване, а получает новые знания и воспитание в игре, раскрывая при этом свой творческий потенциал, свои таланты, что очень важно для подростка.
Обобщая опыт своей работы, хочу отметить, что участие обучающихся в играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В ходе игры обучающиеся учатся оказывать помощь товарищам, считаться с мнением и интересами других, сдерживать свои желания. У них развивается чувство ответственности, коллективизма, воспитывается дисциплина, воля и характер.
- Азарова Т. В.«практикум по психологическим играм с детьми и подростками» — СПб.: Питер, 2004.
- Беляков Е. А. «365 развивающих игр» — М.: Рольф, Айриспресс, 1999.
- Герасимова В. А. «Классный час играючи в начальной школе: Выпуск 1.-М.:ТЦ сфера, 2006.
- Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников [Текст] / Д. В. Григорьев. — М., 2010.
- Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре [Текст]/ Д. В. Менджерицкая. -М., 1992.
- Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры; М., «Просвещение» 1999.
- Целуйко В. М. «Родители и дети»: психология взаимоотношений в семье –Мозырь: Содействие, 2006
Основные термины (генерируются автоматически): игра, обучающийся, познавательная деятельность, занятие, интерес обучающихся, качество, ролевая игра.
Источник: moluch.ru
Кейс, рекламируем игры в группе Одноклассники
Привет друзья, сегодня наткнулся на хороший кейс, как админ сливает трафик с групп вк сразу на несколько игр, мне очень понравилась эта идея, рекомендую вам ее протестировать и применить, в одноклассниках из за накрутки ленты стало совсем не сладко зарабатывать, а эта тема еще не заезжена так что скорее берите на вооружение.
Идея автора очень проста, выбираем 5 топовых игр в партнерских программах, 1 игра не всегда зацепит человека а вот 5 вполне возможно, будет лучше если они будут разных тематик, делаем пост хочу заметить пост оригинален и прост, выбираем лучшие площадки в вк на бирже sociate, и тестируем объявления.
«Если кто не знает сайты для сокращения ссылок»
Вставляете в поле свою партнерскую ссылку полученную в cpa представленных ниже, и вам выдадут сокращенный вариант, все клики по этой ссылке будут учитываться в точности как по партнерской.
Автор: Александр Мельников
Партнёрская сеть:
Офер: Онлайн Игры
Источник трафика: Паблики ВК
Потрачено: 384000 руб.
Заработано: 704000 руб.
Профит: 320000 руб.
Сам кейс с пабликов ВК на онлайн игры
Всем привет. Вашему внимание предоставляется кейс, как я лил с пабликов ВК на игровые офферы.
Посты были выбраны следующего вида:



В постах размещал от 5 до 7 ссылок на игры, чтобы проверить как лучше и оказалось, что лучше всего было когда в посте 5-6 ссылок.
Для того, чтобы найти оптимальный варинт по профитности – протестировал 19 офферов, заменяя слабо конвертабельные офферы в посте на другие.
Пару слов о самих картинках в постах. Лучше всего конвертились посты с яркими картинками, по скринам это с 1го по 5ый. По возможности следил, чтобы в одном паблике два дня подряд не попадали одинаковые картинки.
Так как когда-то уже крутил игры, то помню, что хорошо заходит на аудитории “до 18 лет”. Поэтому, изначально подбирал паблики, где было более 20% аудитории “до 18 лет”. Для подбора пабликов поначалу использовал Sociate.
С этим читают Как попасть в раздел популярные в Одноклассниках?
Вот картина по ЦА после проведения первых тестов:
Рекламный охват – от 8300
Суточный охват – от 81 к
CPM – не более 42 р
Соотношение полов М/Ж — 50/50 (м > 48%)
Россия — от 68%
До 18 лет – от 22%
12-21 — от 43%
Размещал рекламу в интервале с 14 до 17 часов. Были и вечером размещения несколько раз, но они не оправдали себя и в дальнейшем размещался только днем.
После проведения первых тестов – нужно было маштабироваться и тут столкнулся с проблемой того, что в ➥Sociate
мало подходящих мне пабликов. Тут-то и пригодился хинт с «Забирай себе на стену, чтобы не потерять» (Немного забегая вперед скажу, что с репостов еще долго добегают лиды). Парсером собирал репостеров каждые сутки и собралась небольшая база id пользователей. Эту базу я запихнул в церебро и получил список пабликов, в которой состоят «репостеры». Так как считал, что люди, которые репостят – это крайне заинтересованная ЦА.
Так дела пошли лучше, подбор пабликов упростился и можно было маштабираться, что я и делал.
Был еще интересный момент. Подобрав паблики на основании анализа ЦА в Церебро – начал закупать рекламу в этих пабликах. И несколько раз замечал, что пользователи жалуются на то, что лента засоряется похожими постами. Тут пришла мысль, что можно с помощью Publer смотреть активность в пабликах по дням недели и по часам.
По часам выбирал все равно из диапазона 14-17 часов, но разбрасывал в этом интервале паблики стоимостью выше 3000 рублей. По дням же, тоже проверил и подтвердились мои догадки, что действительно лучше отклик в самые активные дни (так было в большинстве случаев, но не 100%). Также, смотрел через Publer пересечение аудитории, чтобы не превышало в один день выше 20-25% для нескольких крупных пабликов.
С этим читают Автопостинг в Одноклассниках
По ценам на паблики, брал как от 100 рублей (поначалу) и самый дорогой был за 7000 рублей(окупился нормально).
Закупка рекламы в пабликах
Несколько слов и тут распишу. Рекламу изначально покупал напрямую, но так как с пабликами работаю плотно – напрямую иногда напрягает. Это ведь нужно договориться, оплатить, проверить размещение, проверить час топа, иногда проверить 24 часа, чтобы провисел пост… Неудобно крайне.
Тогда посмотрел в сторону Sociate. Пост там пропустили и я рекламился через него некоторое время. Основная причина была в том, что такой сервис сильно упрощает работу с пабликами и контроль выполнения оплаченных условий.
Так как, к сожалению, не все нужные мне паблики были в ➥Sociate, то покупал большую часть постов напрямую. Второй неудобный момент, что через биржу ВК – вообще не вариант потому, что по правилам нельзя пост в котором больше 1 внешней ссылки.
Количество размещений в каждом отдельном паблике вариировалось от 1 до 12 (примерно по памяти). Среднее же было в районе 5-6 раз.
Есть плюсы в закупке рекламы напрямую в случае, когда покупаешь уже далеко не первый раз: быстрее договариваешься, делают скидки, если вдруг косячат админы – предлагают условия хорошие по заглаживанию косяка.
Пришло время цифр.
Так как за месяц у меня получилось более 400 размещений, то покажу скрин своего учета за один день:

Также, покажу небольшой скрин с ПП, где видны сабы и общая сумма оборота за апрель месяц. Эта сумма не вся по играм, были и другие офферы, не относящиеся к данному кейсу. Общая сумма затрат и полученных денег – указана в шапке кейса.
Источник: adminod.ru
Игры в помещении для 3 — 4 класса
Подвижные игры на классных часах и праздниках в 3-4-х классах
Игровая программа для младшего подросткового возраста может быть немного разнообразнее. Нежелательно, чтобы вечер или утренник с приглашенными друзьями большую часть времени прошел за праздничным столом. Важно живое общение. Предлагаем несколько подсказок для подготовки и проведения семейного праздника дома или в классе — дня рождения и любого торжества взрослых и детей.
Продолжите рассказ
Ребятам предлагается текст; на самом таинственном месте ведущий останавливается. Играющим необходимо завершить повествование. Это может быть сказочная или фантастическая история. Каждый последующий должен продолжить предыдущего. Игра сопровождается смехом, юмором, весельем.
Сочини сказку
Учащимся предлагается сочинить сказку по опорным словам: «девочка», «лес», «волк», «бабушка», «вертолет». Сочините сказку «наизнанку»: добрая мачеха и капризная Золушка; умный волк и три глупых поросенка; сказку- кальку, где популярные сказочные герои попадают в современные условия.
Кто составит больше слов
По примеру популярной игры «Звездный час» ребятам предлагается на листе слово. Необходимо за 1 мин составить наибольшее количество новых слов с использованием только тех букв, которые находятся в предложенном слове.
Опять 25, или Домашнее пятиборье
5 мин — конкурс загадок; 5 мин — конкурс пословиц, поговорок, скороговорок; 5 мин «вечного» движения (прыжки, танцы); 5 мин — конкурс песен; 5 мин — конкурс стихотворений.
Наш телевизор
Придумайте и проиграйте любую детскую передачу. Для этого можно сформировать 2—3 микрогруппы, на подготовку — 1 мин! Главное — экспромт, находчивость, оригинальность, выдумка и юмор.
Дарить и получать подарки одинаково приятно, но это целая наука. Взрослые должны подсказать заранее, как нужно вести себя при получении подарков, подобрать и что подарить конкретному мальчику или девочке, преподнести свой подарок имениннику.
Но семейный праздник — это не обязательно день рождения. Вполне возможно, что в классе (группе) есть традиция проводить свой вечер или утренник, так сказать, «семейный уик-энд». Здесь нет родителей, но атмосфера по-прежнему доброжелательная, семейная, ведь данный коллектив живет уже несколько лет.