Несколько основных правил, которые помогут понять как правильно и успешно продвинуть Ваш канал в YouTube.
Правила успешного развития YouTube канала
- В каждом видео необходимо использовать аннотацию, в которой нужно проставить ссылку на связанный сайт. Также нужно обязательно использовать призыв к действию. Например, в начале можно использовать «нажми подписаться», а в конце ролика «Понравилось видео — нажми мне нравится».
- В заголовке видео нужно использовать правильно подобранные ключевые слова. Для их сбора нужно проанализировать наиболее частотные запросы в Яндексе, а также учесть поисковые подсказки в Яндексе, Google и Youtube. Выбранные ключи включить в название и в описание максимально естественно. В идеале длина заголовка не должна превышать 60 символов.
- Использовать призыв к действию. В описании или аннотации попросить человека выполнить какое-либо действие (лайкнуть, прокомментировать, поделиться). Очень важно поддерживать диалог, это дает возможность выявить потребности у пользователей, к тому же такие ролики будут выше ранжироваться в Youtube.
- Описание должно быть уникальным и как можно более длинным, не менее 500 знаков. В начале необходимо вставить ссылку на сайт, т.к. ссылки индексируются.
- Теги. Каждое видео должно быть правильно оптимизировано и иметь следующие теги:
- общие теги канала, которые повторяются во всех видео;
- общие теги цикла плейлистов, которые повторяются во всех видео определенного плейлиста;
- уникальные теги для каждого видео.
- Правильно подобранная миниатюра. Нужно использовать крупный текст. Он хорошо читается на рекомендованных видео и с мобильных устройств. Миниатюра должна быть релевантной, желательно размещать людей с положительными эмоциями. Согласно исследованиям, мужчины чаще кликают на миниатюры, которые выполнены в темной цветовой гамме.
- Правильно подобранное время для выпуска. Необходимо будет проанализировать в какое время ролики смотрят наиболее чаще и выкладывать их за несколько часов до пика (примерно за 3 часа).
- «Усиление» ссылочным опубликованной страницы.
- Название видеофайла указываем аналогично названию ролика.
- Использование в видео временного маршрута.
- Личные приглашение по заранее отобранным целевым группам.
- Комментирование «чужих» видео.
- Видео желательно добавлять с определенной периодичностью.
- Сделать транскрипт – текстовую копию видеоролика. Т.к. поисковые роботы «слушать» ролик не могут, добавление транскрипта поможет «передать» им весь текст. Запишите текст ролика в «Блокноте» или другом текстовом редакторе и сохраните в формате UTF-8. Затем его нужно будет добавить в субтитры и синхронизировать.
Факторы, которые влияют на ранжирование ролика
- Удержание аудитории – ролики длиной в 10+ минут и с хорошим удержанием аудитории легче вывести в ТОП.
- Оптимизированный заголовок и описание – правильно подобранные ключи должны быть в заголовке и в первых строках описания. Описание как можно длиннее и уникальнее.
- Просмотры. Чем больше просмотров – тем выше ролик в выдаче. Но накручивать просмотры нельзя, иначе ролик в топ не выйдет.
- Количество лайков и дизлайков, и их отношение друг к другу и к просмотрам. Сегодня учитываются лайки только от реальных пользователей, которые просмотрели видео до конца или прокомментировали, то есть показали свою жизнедеятельность. Купленные лайки без взаимодействия с видео не дадут ничего.
- Подписчики, которые подписались во время или после просмотра видео.
- Расшаривание в других социальных сетях. Только от реальных людей, то есть, если ролик 100 раз ретвитнули и никто не просмотрел его потом, то эффекта никакого не будет. Если же ролик получил 100 ретвитов и пришли новые посетители – то это является положительным фактором для Youtube.
- Встраивание видео на посторонних посещаемых сайтах. Если просмотры идут со сторонних сайтов – это положительный сигнал для Ютуба.
Источник: seolt.ru
Как Создать и Раскрутить Youtube Канал в Конце 2022 Года? ОПЫТ ПРОДЮСЕРА
Как стать популярным видеоблогером:
продвижение канала на YouTube
5.0 Оценок: 4 (Ваша: )
Хотите начать вести свой канал на Ютубе с нуля? Эта платформа выделяется среди конкурентов большим количеством пользователей: каждый месяц более 2 миллиардов людей пользуются своими аккаунтами. Создать профиль здесь может каждый, это довольно просто. Видеохостинг позволит вам построить личный бренд, развить небольшой бизнес, заработать на стримах, влогах и обзорах. Далее мы расскажем, как создать канал на Ютубе и настроить его для успешного продвижения.
Преимущества и возможности YouTube-канала
Веб-платформа предлагает большое количество возможностей для заработка и развития бизнеса. С ее помощью можно привлечь клиентов, получить оплату за рекламу или множественные просмотры вашего ролика.
Преимущества и возможности канала на YouTube:
- Оформление аккаунта не займет более 10 минут.
- Создание учетной записи бесплатно. Однако для разработки качественного контента вам потребуется приобрести хорошую камеру, микрофон и подобрать удобную программу для монтажа.
- На веб-платформе на данный момент есть множество незанятых ниш, в которых вы сможете найти свою аудиторию.
- Если у вас небольшой бизнес, то публикация клипов позволит установить более тесную связь с клиентами.
- Интернет-пользователи предпочитают видео тексту.
- Ютуб может быть не только хобби, но и возможностью заработать действительно хорошие деньги.
При публикации качественного видеоконтента вы сможете быстро набрать аудиторию
Регистрация аккаунта на Ютубе
Для создания канала на YouTube сделайте учетную запись. Для этого есть два способа:
1. Если у вас уже есть аккаунт Google, вы можете использовать его для входа на сайт.
Введите адрес электронной почты или телефон
2. При отсутствии профиля Гугл его нужно создать. Для этого:
-
Перейдите на Ютуб и кликните по кнопке «Войти». В новом окне выберите действие «Создать аккаунт».
У вас будет возможность сделать личную или бизнес-учетную запись
Как только вы нажали «Принимаю», все будет готово к работе
Как создать канал на YouTube
Создать Ютуб канал можно бесплатно. Для этого необходимо пройти регистрацию, выбрать имя, добавить аватарку, шапку и логотип, написать описание. Далее вы можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по оформлению учетной записи:
Шаг 1. Создание видеоблога
Существует два типа аккаунтов:
- Личные. Они используют имя, связанное с учетной записью Google, и могут иметь только одного владельца или участника.
- Брендовые. Они позволят подключить доступ для нескольких владельцев, а также предлагают опции для изменения имени видеоблога и запуска рекламы.
По умолчанию первый блог будет личным. Для его создания выполните следующие действия:
1. Откройте сайт и нажмите «Войти» в правом верхнем углу. Используйте свою учетную запись Google. После входа в систему щелкните на изображение своего профиля (если вы его не выбрали, Гугл использует инициалы на цветном фоне).
Опция отмечена на картинке
2. Нажмите «Создать канал» и введите имя.
Далее вы можете прочитать о том, какое название лучше установить
Шаг 2. Выбор подходящего названия
Если вы хотите получить больше просмотров и привлечь целевую аудиторию, вам нужна четкая ниша. Название должно отражать тематику и быть запоминающимся. Это повысит вашу узнаваемость среди новых зрителей и подписчиков канала.
Как подобрать подходящее имя? Есть несколько вариантов:
- Если вы планируете публиковать клипы личного характера, например, влоги или мастер-классы по макияжу, то введите свое имя или фамилию. Также вы можете использовать сокращения или прозвище.
- При оформлении брендового контента введите название фирмы.
- Выберите популярное ключевое слово, которое отражает тематику видеоконтента.
Шаг 3. Установка аватара
После того, как вам удалось создать канал на YouTube, установите красивую фотографию в качестве аватарки. Кликните на иконку с вашими инициалами. В новом окне нажмите на кнопку «Загрузить» в блоке «Фото профиля». Далее импортируйте изображение с компьютера. Вы можете выбрать портретный снимок, иллюстрацию по теме блога, логотип организации.
Размер кадра должен быть не менее 98 на 98 пикселей. Для лучшего отображения выберите квадратное фото в формате JPG или PNG.
Шаг 4. Оформление шапки
Чтобы сделать красивый профиль, добавьте шапку. Для этого в Творческой студии Ютуба кликните по кнопке «Загрузить» рядом с блоком «Баннер». Вы можете добавить любое изображение размером 2048х1152 пикселей. На шапке советуем разместить информацию о теме блога, ваши ники в других социальных сетях, анонсы новых видео или конкурсов.
Требования к фото указаны на сайте
Шаг 5. Импорт логотипа
Если вы хотите, чтобы на опубликованных видеороликах размещался ваш логотип, в брендинге добавьте файл с компьютера. Загрузите картинку в формате PNG и настройте параметры отображения: в начале, конце или на протяжении всего ролика.
Опция указана на изображении
Шаг 6. Изменение вида страницы
Перед публикацией своего первого ролика измените внешний вид блога. Как настроить YouTube канал? В сервисе «Творческая студия» перейдите в раздел «Настройка канала». В главном разделе вы сможете изменить общий вид страницы: добавить вкладки для главной страницы, все плейлисты и видеоролики, сведения о канале и т.д.
Наведите курсор на «Добавить раздел»
Шаг 7. Добавление описания
Во вкладке «Основные сведения» вы можете ввести описание, электронную почту для связи, указать ссылки, настроить URL-адрес блога. Максимально можно указать 5 веб-страниц. Вы можете добавить в описание ссылки на социальные сети и аккаунт Патреон, с помощью которого можно заработать на своем творчестве на YouTube канале.
Введите необходимую информацию
Шаг 8. Перевод аккаунта в закрытый или открытый
По умолчанию ваша учетная запись доступна для просмотра всем. Ограничение возможности просмотра может понадобиться в различных ситуациях, например, для загрузки платных видеокурсов. Для закрытия доступа выполните простые действия:
1. Откройте страницу аккаунта и перейдите в менеджер контента.
2. Рядом с материалом нажмите на кнопку «Изменить».
3. Выберите подходящую опцию: установите доступ по ссылке или электронной почте.
Шаг 9. Публикация первого ролика
Загрузите готовый видеоматериал на канал. Для этого нажмите на значок камеры на верхней панели творческой студии. Выберите действие «Добавить видео» и загрузите нужный файл с компьютера.
Также можно перетащить документ
Пока происходит обработка данных введите имя, описание проекта и теги. Если необходимо, вы можете воспользоваться расширенными параметрами. Можно открыть или закрыть комментарии, скрыть доступ к статистике, лайкам и просмотрам канала YouTube, указать категорию клипа и установить возрастные ограничения. После кликните на кнопку «Опубликовать».
Материал, готовый к загрузке
Перед публикацией подготовьте ролик. При его съемке, обработке и загрузке в соцсеть важно учитывать несколько параметров:
Качество видеоклипов. Оно имеет большое значение, так как хороший видеоконтент может привлечь новых подписчиков. Технические аспекты могут быть пугающими, но есть несколько простых вещей, которыми вы можете улучшить качество:
- Купите профессиональный микрофон для аудиозаписи четкого голоса без шумов.
- При обработке видеоматериала укажите подходящее расширение и правильный формат.
- Встройте титры и субтитры для зрителей с ограниченными возможностями.
Также важно хорошее освещение
Заставки в видеофайле. Не забудьте сделать финальные титры с социальными сетями или ссылкой на донат. Также нужно разработать вступительную заставку: она должна содержать информацию о название и тематике клипа. Создание интро для канала YouTube возможно в программе ВидеоМОНТАЖ.
С ее помощью вы также сможете обрезать лишние фрагменты, склеить несколько видеоматериалов, применить эффекты, наложить музыкальную композицию и записать голосовые комментарии. Скачайте редактор с нашего сайта и приступайте к редактированию прямо сейчас!
Интерфейс программы ВидеоМОНТАЖ
- релевантным тому, что ищут ваши зрители;
- точно описывать содержимое видео;
- содержать ключевые слова по теме видеоблога.
Как создать второй канал на Ютуб
Также вы можете сделать второй профиль или брендовый аккаунт. Он может содержать личные видеоролики, влоги и другие клипы. Для создания второго видеоканала не нужно делать дополнительную учетную запись или переходить в другую. Просто кликните на иконку аккаунта и нажмите на значок настройки. В верхней части страницы наведите курсор на «Создать канал».
Кликните на нее и заново выполните действия по оформлению Ютуб-блога
Статистика созданного канала и видео
Спустя время после публикации клипов вы сможете подробно посмотрите статистику канала YouTube, найти слабые места и видеоролики, которые просматривали наименьшее количество раз. Благодаря аналитическим данным вы сможете понять, какой формат медиа-контента и тема больше всего интересуют вашу аудиторию.
Чтобы следить за развитием аккаунта, выполните следующие действия:
1. Откройте Творческую студию и кликните на раздел «Аналитика». Здесь будут отображены все данные о профиле.
2. Вы можете посмотреть аналитику за выбранный вами период или за все время, оценить общее или среднее время воспроизведения зрителем вашего видео, количество просмотров. Также будет отображаться число комментариев, лайков и дизлайков, демографические данные о зрителях и сведения о площадках, с которых чаще всего воспроизводили ваши ролики.
Аналитика поможет понять проблемы и устранить их
Вывод
Теперь вы знаете, как сделать канал на YouTube и выложить первый видеоклип. Веб-платформа является популярным вариантом для развития личного бренда, привлечения клиентов, заработка на рекламе и т.д. А для оформления красивого клипа воспользуйтесь программой ВидеоМОНТАЖ.
Она позволит обработать видео, нарезать ролик на части, объединить фрагменты, применить видеоэффекты и стильные заставки. Также вы сможете адаптировать любой материал для публикации в социальных сетях: установить подходящий формат, расширение, качество, частоту кадров и т.д. Скачайте редактор прямо сейчас!
Подпишитесь:
Cохраните себе статью, чтобы не потерять:
Источник: video-editor.su