Как рекламировать концерт Вконтакте

Содержание
Еще по теме:  А что если да не кот Вконтакте

Продвижение концерта во ВКонтакте в большинстве случаев начинается с создания страницы мероприятия. После того как организатор заполнит ее необходимым контентом (аватар, обложка, описание, ссылки, посты), можно начинать процесс инвайтинга — приглашать в мероприятие участников сообщества-организатора с помощью функции «Пригласить участников группы». Важно выбирать только целевых пользователей , тех, кому потенциально интересно событие — это люди из города, в котором пройдет концерт, или из ближайших к нему населенных пунктов.

Звучит удивительно, но часто артисты или их менеджеры забывают об анонсировании концертов на своих официальных страницах. В первую очередь это публикации с упоминаниями мероприятия — их должно быть как минимум несколько. Особенно важно чаще напоминать о себе за пару дней до события.

Также помните, что в настройках страницы мероприятия есть раздел «Музыканты», куда можно добавить всех артистов, участвующих в событии. Когда музыкант подтверждает выступление, пользователи, которые часто слушают его треки, получают уведомления в «колокольчик» о предстоящем концерте в своем городе.

Как собрать на концерт 1300 человек // Продвижение концертов группы АлоэВера 16+

Музыканты часто задают вопрос: эффективно ли репостить публикации из встречи по концерту в сообщество артиста и наоборот? Мы рекомендуем везде создавать уникальный контент . Это связано даже не столько с алгоритмами социальной сети, сколько с человеческой психологией: пользователю всегда интересно что-то новое.

Если человек видит в ленте дублирующиеся посты и репосты, они не вызывают у него живого интереса и реакции. Поэтому всегда желательно, чтобы контент во встрече отличался от публикаций в сообществе музыканта. Помните, что у встречи есть свой отдельный функционал: в нее можно пригласить друзей и переслать встречу в личные сообщения . Кроме того, если добавить ссылку на встречу в публикацию или пост, который вы будете продвигать с помощью таргетированной рекламы, отобразится сниппет с кнопкой «Пойду». Кликнув на нее, пользователь может вступить во встречу.

Еще по теме:  Как назвать страницу ВК для продажи косметики

Источник: i-m-i.ru

Кейс продвижение концерта вконтакте HammAli navali, Леша Свик и Зомб.

Продать как можно больше билетов студентам за 3 дня до начала мероприятия. Сроки сильно горели.

Отдел продаж завален заявками на покупку билета.
Сформирована база аудитории, по которой делаем рассылку.
Получено: 700 заявок на покупку билета
Срок: 3 дня
Бюджет: 7000 руб

Количество заявок на покупку билетов

Что для этого сделал:

1. Стратегия
Принял решение вести рекламу не сразу на сайт, где можно купить билет, а вначале в сообщения группы, чтобы потом дожимать клиентов в переписке и делать рассылки.
(в последних кейсах уже делаю бота, который помогает купить билет)

Вот так выглядела страница, куда попадали ребята, переходя по ссылке

2. Упаковка
Написал продающее рекламное объявление для студентов. Крео уже были. Протестировал видео и статический крео. Картинка дала лучший результат.

Как продвигать концерт и быстро раскручивать свою музыку в ВК и интернете

Рекламное объявление с рейтингом 8.9

3. Сбор аудитории
На момент настройки рекламы в вк не было функционала таргетироваться на людей, которые слушают определенного музыканта.

Действовал следующим образом:

  • Собрал аудиторию из групп всех вузов москвы, а также группы студ советов, подслушано и прочее.
  • Собрал аудиторию из групп артистов, которые выступают на мероприятии
  • Скрестил их, оставив только тех, кто состоят в обеих группах

Источник: vc.ru

Блог

Кейс: Продвижение концертов и музыкантов

В июле 2018 года в Pepper.Ninja появился аудиопарсер ВКонтакте. Это значит, что теперь можно найти тех, кто слушает определенную музыку в этой социальной сети и запустить на них рекламу концерта.

Долгое время мы наблюдали за тем, как организаторы, музыкальные лейблы и концертные площадки из месяца в месяц оплачивали аудиопарсер, но на все запросы об эффективности инструмента отвечали: NDA. И продолжали оплачивать.

Устав от бесконечных NDA, команда сервиса решила провести собственную оценку эффективности аудиопарсера по модели CPA. Да-да, мы ударились во все тяжкие — в товарку.

Что мы хотели доказать:

  1. Что аудиопарсер является отличным инструментом для поиска любителей конкретной группы
  2. Что не всегда все фанаты сидят в паблике любимой группы
  3. Что аудиопарсер может найти новую аудиторию и «концентрат» фанатов

Что мы для этого сделали:

  1. Зарегистрировали аккаунт на одной из CPA-платформ
  2. Выбрали 6 музыкальных групп для рекламы
  3. Сделали 67 969 рекламных показов
  4. Провели тесты на 10 189,95 руб.
  5. Провели анализ результатов и нашли несколько интересных инсайтов

Часть 1. Подготовка

Вначале мы попытались связаться со знакомыми продюсерами более-менее популярных групп и предложили свои услуги по бесплатной открутке рекламы на концерты их подопечных. Но продюсеры, офигев от внезапной халявы, после переговоров резко спрятались в кусты и больше не выходили с нами на связь.

После этого мы взяли инициативу в свои руки и решили провести эксперимент по модели CPA. CPA подразумевает, что мы откручиваем рекламу сейчас — в надежде, что по нашей рекламе будут продажи и мы получим вознаграждение через 30 дней. У CPA-модели есть свои минусы, но нам было важно получать данные по конверсии и продажам билетов.

Мы зарегистрировали аккаунт на одной из CPA-площадок и получили разрешение на рекламу концертов с сайта msk.kassir.ru.

Для рекламы мы отобрали 6 групп, концерты которых должны были начаться через 1-3 недели с момента старта рекламной кампании. Все отобранные группы играли в жанре рок/панк/металл. Почему мы остановились на этих стилях? А это наш большой секрет, который мы расскажем на профильном вебинаре по аудиопарсеру.

Используя парсер Pepper.Ninja, мы спарсили три большие базы:

  1. Участники групп
  2. Люди, у которых в профиле ВК есть 1 аудиозапись этой группы
  3. Люди, у которых в профиле ВК есть 3 аудиозаписи этой группы

На эти сегменты мы планировали откручивать рекламу. А чтобы аудитория не пересекалась, мы вычли каждый сегмент из предыдущего.

Часть 2. Первые выводы после анализа собранных баз

После сбора аудитории и загрузки ее в рекламный кабинет ВКонтакте мы составили сводную таблицу, в которую добавили данные по пересечению аудитории (столбцы 5-7), чтобы понимать количество уникальной аудитории в каждом из сегментов.

Ну как вам цифры?

Увидев эти цифры, мы очень обрадовались, так как аудиопарсер решил главные проблемы любого таргетолога: «Где взять еще людей» и «Как масштабировать рекламную кампанию?»

Каждый может открутить рекламу на свою группу. Почти каждый может собрать группы, похожие по музыкальному стилю и открутить рекламу на них. А собрать людей, которые любят определенную группу, но не состоят в музыкальном паблике – может аудиопарсер Pepper.Ninja.

И как мы видим из таблицы выше, такие люди есть, и на них можно крутить рекламу.

Сведя все данные в таблицу, мы убедились в наших предположениях:

  1. Что аудиопарсер является отличным инструментом для поиска любителей конкретной группы
  2. Что не всегда фанаты сидят в сообществе любимой группы
  3. Что с аудиопарсером можно находить новую аудиторию и «концентрат» фанатов

Осталось доказать теорию практикой.

Часть 3. Начало рекламной кампании

«Базы-шмазы, покажите реальные цифры» — возразят опытные таргетологи и будут правы.

Чтобы составить медиаплан и спрогнозировать примерный бюджет на тесты мы решили откручивать рекламу на ~30 % от общего объема каждого сегмента, ограничение по CPM 150 рублей, 1 показ на пользователя. Примерные расходы по медиаплану должны были составить 9 000,6 руб.

Рекламные объявления мы сделали максимально простыми: название группы/логотип и call-to-action. Ссылка в объявлении вела на страницу концерта на сайте kassir.ru.

Формат рекламы – промопост с кнопкой

Ставка – 30% от рекомендованного CPM

Реклама крутилась несколько дней и отключалась после достижения необходимого для аналитики охвата.

Как видите, никакой магии, секретных настроек. Фигак-Фигак и на модерацию.

Часть 4. Результаты рекламной кампании

Ищущий да обрящет, а мы постараемся объяснить результаты.

10 189,95 руб. на тесты показали нам, что аудиопарсер Pepper.Ninja находит новую, невыжженную аудиторию для концертов.

Почти всегда эта аудитория отлично реагирует (CTR, %) на объявления о концертах групп, которые они слушают.

Аудитория, у которых в аудио от 1 песни исполнителя, является отличным сегментом для масштабирования рекламной кампании. Аудитория, у которых в аудио от 3 песен исполнителя, является концентратом и является второй в очереди на показ рекламы.

Из всех групп явно выбивается группа Lumen. Почему? Мы не знаем и решили не искать ответ. Возможно, Катя Павлова выжгла всю аудиторию до нас 🙂

Задача была показать эффективность инструмента в поиске и масштабировании аудитории. С пятью группами мы получили положительные результаты. С одной группой — отрицательные.

Часть 5. Продажи

Кейс не кейс, если он не показывает 100500% ROI. Но мы реалисты и с влажными фантазиями у нас плохо.

Мы сделали четыре продажи и заработали 552,20 рубля.

Эй, Folkbeat, План Ломоносова, Lumen! Мы готовы принять благодарности 🙂

Не sold-out, конечно, но бойцы невидимого фронта сделали свое дело.

А можно было улучшить эффективность рекламы и количество продаж? Конечно. Сейчас расскажем, что нужно было для этого сделать.

Часть 6. Как показать лучшие результаты в рекламе

Мы разобьем советы на две части. В первой обсудим наши «косяки», во второй — расскажем, что может сделать таргетолог, чтобы показать результат лучше нашего.

Наши «косяки»:

  1. Мы запустили рекламу накануне черной пятницы. Аукцион ВКонтакте начинает перегреваться и баловать нас высокими ставками с начала ноября до Нового года. В этот период самый высокий CPM. Все хотят продать свой товар, рекламные агентства — сжечь рекламные бюджеты клиентов и т.д. Клики могли быть дешевле, если бы эксперимент проводился весной.
  2. 404. Сайт kassir.ru прилег очень вовремя, поэтому часть трафика мы спустили впустую. У CPA-модели много минусов, и это один из них.
  3. Партизанщина вместо войны. Мы не знали, что происходит с рекламой этих концертов: рекламируют их или нет, какие планы у продюсеров, проводилась ли до нас рекламная кампания. Возможно, аудиторию группы Lumen уже выжгли, но мы этого не знали и пустили свою рекламу.

Как улучшить рекламу:

  1. Сегментировать. Делим на м/ж, моб/деск. Совет банальный, но позволит сильно улучшить результаты рекламы.
  2. Тесты — в первую очередь. Перед запуском рекламы у нас не было времени проводить тесты и мы запустили самые банальные объявления. Тестируйте свои креативы и запускайте лучшие из них.
  3. Собрать теплую аудиторию. Если у вас есть время, сделайте воронку. Соберите людей, у которых в аудио есть одна или три аудиозаписи. Пригласите их в группу/мероприятие накануне анонса концерта.
  4. Ретаргетинг. Собирайте пользовательские реакции (лайки, дизлайки, просмотры), не ограничивайтесь одним рекламным касанием с аудиторией. Утюжьте их, напоминайте о концерте до победного конца.
  5. Пользуйтесь средствами автоматизации рекламы ВКонтакте: Kairos, Active Traffic.

Используйте аудиопарсер Pepper.Ninja и делайте sold-out вашим группам.

Часть 7. Лайфхак

Еще один лайфхак.

Представьте, что вы слушаете олдскульный рэп, а вам нужно собрать людей на концерт электроники, и вы не в курсе, что еще слушают эти ребята. Чтобы быстро найти дополнительную аудиторию, воспользуйтесь Pepper.Ninja:

  1. Спарсите участников группы.
  2. Проведите анализ группы и посмотрите их топ-100 аудиозаписей.
  3. Среди групп вы найдете похожие по стилю группы и сможете масштабировать на них рекламу.

Подытожим:

Аудиопарсер Pepper.Ninja является отличным инструментом для поиска любителей музыкальной группы, которые не состоят в официальных сообществах этой группы.

Можно собрать и людей, которым понравилась одна песня исполнителя, и фанатов с тремя и более песнями в плейлисте.

С помощью аналитики можно собрать любителей похожей музыки и тем самым масштабировать рекламную кампанию.

Эксперимент был проведен Pepper.Ninja Lab:

Артем Пыхтеев – идейный вдохновитель, pm и автор статьи

Василий Крылов – исполнительный директор Pepper.Ninja

P.S. Если вы продюсер или концертный директор группы, готовы делиться с нами данными аналитики и у вас есть небольшой рекламный бюджет на эксперименты — напишите нам. У нас есть еще идеи, как собрать нужную вам аудиторию.

Источник: pepper.ninja

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...