Привет, котаны. Кто-то из вас создал рекламную компанию в сообществе соцсети ВКонтакте, а она не приносит никаких заметных дивидендов? Может, вы что-то делаете неправильно? Расскажем, как надо рекламировать в сообществах, чтобы это приводило к профиту.
Поделиться
Для начала
Сообщество — это, как правило, объединение людей с общими интересами. В сообществах люди читают новостные публикации на определенные темы, которые публикует руководство сообщества.
Публикации — это новость либо рекламная новость, которая может размещаться на стене сообщества. Публикации видны в новостных лентах всех подписчиков сообщества, и они могут делиться этими записями.
Существует охват сообщества ВК — количество пользователей, которые за определенный промежуток времени просмотрели какую-либо запись или сделали репост записи из этого сообщества.
Распространненые ошибки при рекламировании в сообществах ВК
Все понимают, что такое сообщества, и что в них можно неплохо разрекламироваться. Но многие допускают ряд ошибок, на которые мы сейчас укажем.
Как собрать на концерт 1300 человек // Продвижение концертов группы АлоэВера 16+
Неверный анализ целевой аудитории
Для того, чтобы продуктивно рекламироваться в сообществах, нужно правильно выбрать площадку, знать точное описание потенциального покупателя: что он ищет, его интересы, демографию и т.д.
- число подписчиков;
- стоимость размещения рекламы;
- охват записи — среднее количество людей, которые могут посмотреть одну запись;
- дневной охват — средний показатель просмотров за сутки.
Неправильный подбор слов, которые притягивают внимание
Пробуйте использовать слова, которые привлекают внимание покупателя. Следует выбирать слова, которые вписываются в общую тематику: «легко», «надежно», «гарантии», «без вложений» и т.п.
Слишком навязчивая реклама
Разберем на примере «было — стало»: к этому приему в рекламе прибегают очень многие рекламодатели. Важно использовать его правильно, дабы такая реклама не была навязчивой и не вызывала негативные реакции у подписчиков. В данном случае рассмотрим рекламу о похудении.
Советуем почитать — Настраиваем таргетированную рекламу ВКонтакте по чек-листу
Для того, чтобы вызвать положительную реакцию у подписчиков, нужно размещать красивые фото парня или девушки: это даст визуальное понимание, каких результатов может достигнуть пользователь.
Советы, которые сделают РК в сообществах ВК успешной:
- Используйте рекламу в дополнение к органическому охвату.
- Попробуйте разные варианты рекламы, чтобы выбрать свой.
- Сравнивайте стоимость и эффективность кампаний.
- Не забывайте о цели кампании.
- Обратите внимание на состав сообщества, куда подаете рекламу.
- Пользователи любят креатив. Используйте максимально интересную и креативную подачу.
- Промо-акции — тоже реклама (репосты конкурсов, полезные советы и т.п.).
- Выбирайте целевые группы и оставайтесь на связи с их администраторами.
- Используйте геолокацию.
- Сегментируйте аудиторию. Можно разделить всю аудиторию на меленькие сегменты и работать более прицельно.
Вместо итога
Как эффективно настроить таргетинг для мероприятия // Сегментация аудитории // Кейс: SMM-десанта
Реклама в сообществах ВКонтакте может принести неплохой профит. Особенно если следовать этим советам 😉 Мы желаем вам успешных рекламных кампаний, пока!
CPA журнал “Где Трафик?”
Последние статьи автора:
Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!
Источник: gdetraffic.com
Как рекламировать мероприятие вконтакте
Продвигать события в социальных сетях можно и нужно, но для этого требуется особый подход. Чем отличается SMM для мероприятия от продвижения товара или услуги и как достичь максимум пользы с помощью этого канала — в нашем материале.
С чего начать?
Вам нужно продвинуть образовательную лекцию или выступление спикера в пространстве, о котором еще никто не знает (допустим, это новый коворкинг в вашем городе). С чего начать в социальных сетях и как сделать так, чтобы о вашем мероприятии узнала ЦА?