Как рекламировать мероприятие Вконтакте

Привет, котаны. Кто-то из вас создал рекламную компанию в сообществе соцсети ВКонтакте, а она не приносит никаких заметных дивидендов? Может, вы что-то делаете неправильно? Расскажем, как надо рекламировать в сообществах, чтобы это приводило к профиту.

Поделиться

Для начала

Сообщество — это, как правило, объединение людей с общими интересами. В сообществах люди читают новостные публикации на определенные темы, которые публикует руководство сообщества.

Публикации — это новость либо рекламная новость, которая может размещаться на стене сообщества. Публикации видны в новостных лентах всех подписчиков сообщества, и они могут делиться этими записями.

Существует охват сообщества ВК — количество пользователей, которые за определенный промежуток времени просмотрели какую-либо запись или сделали репост записи из этого сообщества.

Распространненые ошибки при рекламировании в сообществах ВК

Все понимают, что такое сообщества, и что в них можно неплохо разрекламироваться. Но многие допускают ряд ошибок, на которые мы сейчас укажем.

Как собрать на концерт 1300 человек // Продвижение концертов группы АлоэВера 16+

Неверный анализ целевой аудитории

Для того, чтобы продуктивно рекламироваться в сообществах, нужно правильно выбрать площадку, знать точное описание потенциального покупателя: что он ищет, его интересы, демографию и т.д.

  • число подписчиков;
  • стоимость размещения рекламы;
  • охват записи — среднее количество людей, которые могут посмотреть одну запись;
  • дневной охват — средний показатель просмотров за сутки.

Неправильный подбор слов, которые притягивают внимание

Пробуйте использовать слова, которые привлекают внимание покупателя. Следует выбирать слова, которые вписываются в общую тематику: «легко», «надежно», «гарантии», «без вложений» и т.п.

Еще по теме:  Поисковыми системами в интернете являются а Google б Yandex в Вконтакте г wikipedia

Слишком навязчивая реклама

Разберем на примере «было — стало»: к этому приему в рекламе прибегают очень многие рекламодатели. Важно использовать его правильно, дабы такая реклама не была навязчивой и не вызывала негативные реакции у подписчиков. В данном случае рассмотрим рекламу о похудении.

Советуем почитать — Настраиваем таргетированную рекламу ВКонтакте по чек-листу

Для того, чтобы вызвать положительную реакцию у подписчиков, нужно размещать красивые фото парня или девушки: это даст визуальное понимание, каких результатов может достигнуть пользователь.

Traffic Stars

Traffic Stars

Советы, которые сделают РК в сообществах ВК успешной:

  1. Используйте рекламу в дополнение к органическому охвату.
  2. Попробуйте разные варианты рекламы, чтобы выбрать свой.
  3. Сравнивайте стоимость и эффективность кампаний.
  4. Не забывайте о цели кампании.
  5. Обратите внимание на состав сообщества, куда подаете рекламу.
  6. Пользователи любят креатив. Используйте максимально интересную и креативную подачу.
  7. Промо-акции — тоже реклама (репосты конкурсов, полезные советы и т.п.).
  8. Выбирайте целевые группы и оставайтесь на связи с их администраторами.
  9. Используйте геолокацию.
  10. Сегментируйте аудиторию. Можно разделить всю аудиторию на меленькие сегменты и работать более прицельно.

Вместо итога

Как эффективно настроить таргетинг для мероприятия // Сегментация аудитории // Кейс: SMM-десанта


Реклама в сообществах ВКонтакте может принести неплохой профит. Особенно если следовать этим советам 😉 Мы желаем вам успешных рекламных кампаний, пока!

CPA журнал “Где Трафик?”
Последние статьи автора:

Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

Источник: gdetraffic.com

Как рекламировать мероприятие вконтакте

Продвигать события в социальных сетях можно и нужно, но для этого требуется особый подход. Чем отличается SMM для мероприятия от продвижения товара или услуги и как достичь максимум пользы с помощью этого канала — в нашем материале.

Еще по теме:  Вконтакте титаник самый лучший

С чего начать?

Вам нужно продвинуть образовательную лекцию или выступление спикера в пространстве, о котором еще никто не знает (допустим, это новый коворкинг в вашем городе). С чего начать в социальных сетях и как сделать так, чтобы о вашем мероприятии узнала ЦА?

Как продвигать мероприятие

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...