Опросы Вконтакте. Таргетированная реклама ВКонтакте с опросами. В сегодняшнем видео я расскажу Вам как использовать опросы в таргетированной рекламе ВКонтакте, а не только для публикаций и выявления потребностей целевой аудитории. Так что, смотрите видео и обязательно применяйте этот способ в таргетированной рекламе Вконтакте.
Всем привет. На связи Владимир Казаков, агентство «Madwins». В сегодняшнем видео я расскажу Вам о том, как настроить таргетированную рекламу вконтакте на аудиторию, которую нельзя выявить по интересам и через парсер.
Как использовать опросы в таргетированной рекламе ВКонтакте
Для примера я возьму нишу подготовки к ЕГЭ. Как мы настраиваем таргетированную рекламу на эту целевую аудиторию и в этой нише?
У нас есть курс подготовки к ЕГЭ. Нам нужно собрать школьников. Причем нам нужно собрать не только школьников, а также нужно собрать школьников, которые сдают определенный предмет в следующем году, либо в этом году. Какую схему мы придумали в этом случае?
Реклама ВКонтакте дешево. Клиенты через опросы ВК.
Итак, мы сделали следующее: эту рекламную кампанию мы проводили в 16-ом году, но наперед планировали еще на 17-ый. Что мы сделали? Мы запустили опрос для того, чтобы собрать сначала аудиторию, которая сдает ЕГЭ в 16-ом году и в 17-ом. В 17-ом мы собирали на будущее, наперед, чтобы потом с ней работать. Выделили достаточно бюджета на этот опрос и начали крутить его в ленте на целевую аудиторию.
Не секрет, что школьники в личной странице указывают не свой реальный возраст, и очень сложно выявить, даже если мы выявили, что это школьник, очень сложно выявить, какой предмет он сдает.
Что мы делали дальше?
Первое — мы собрали аудиторию, которая проголосовала за вариант «сдаю ЕГЭ в 2016 году», причем аудитория достаточно большая была. Далее. Мы спарсили отдельно эту аудиторию, и потом уже на эту аудиторию, которая проголосовала, что они сдают в 16-ом году, настроили рекламную кампанию с опросом «какой предмет Вы сдаете ЕГЭ в 2016 году?». Причем это точное попадание, что аудитория знала, что они сдают ЕГЭ, потому что они проголосовали. Мы составили список предметов, по которым есть подготовительные курсы, и крутили на эту аудиторию опросы.
Соответственно, после того, как мы выявили, кто за что проголосовал, кто-то за историю, психологию, математику, химию, мы спарсили отдельно каждый предмет и настраивали рекламную кампанию в тизерах к рекламным постам на эту аудиторию, которая проголосовала за конкретный предмет. То есть рекламные объявления уже были следующего характера: «Сдаешь историю в 2016-ом году? Запишись на бесплатный пробный урок,» — к примеру.
Я сейчас уже не помню, какой там оффер был, но суть в этом, что Вы можете таким образом, через опросы, сегментировать целевую аудиторию и найти. Неважно, какая это ниша, но суть в том, что, если Вашу целевую аудиторию нельзя определить, чем они интересуются, через интересы вконтакте, через парсеры, через поведение людей вконтакте, поведение Вашей целевой аудитории, то можете выявлять её через опрос. Причем это очень круто работает, и когда мы настраивали эту рекламную кампанию, писали реально все заинтересованные. Все, кто проголосовали за конкретный предмет, они действительно интересовались этим предметом.
На этом сегодня всё. Обязательно используйте возможность настройки таргетированной рекламы в ленте новостей и через тизеры с помощью опросов, с помощью выявления целевой аудитории, применяя опросы.
С Вами был Владимир Казаков, digital-агентство «Madwins». Подписывайтесь на наш канал и на мой инстаграм. Пока!
Предыдущая запись
Куда гнать трафик из ВКонтакте. Плюсы и минусы вариантов. Очень часто мне задают вопрос «Куда гнать трафик.
Следующая запись
Как правильно провести конкурс ВКонтакте? Очень многие начинающие предприниматели хотят продвинуть свою.
Источник: madwins.ru
Как использовать опросы для рекламы Вконтакте: 335 заявок по 10,6 рублей
Материал подготовлен маркетинговым агентством «Сектор Бизнеса».
3948 просмотров
Мы знаем как получать заявки по 10 рублей Вконтакте. Для этого используем опросы и немного креатива. Не верите? Мы поделимся нашим опытом. Но сначала рассмотрим как вообще можно использовать опросы для привлечения подписчиков.
Вовлечение
Представим, что для продвижения бизнеса мы недавно создали группу Вконтакте. В ней несколько публикаций и совсем мало подписчиков. Никто сходу не начнет лайкать и комментировать наши посты. А активности очень нужны. Вот тут на помощь и приходят опросы. Ведь проще тыкнуть на вариант ответа, чем оставить комментарий.
Опросы должны быть непосредственно связаны с нашим товаром. Кроме того, их нужно делать интересными.
Например, мы продаем ювелирные изделия. Представим такой опрос:
Хотите купить у нас вот этот золотой кулон?
1) Да
2) Нет
Подписчик видит такой пост нажимает “нет” и идет дальше. И даже если он выберет “да”, это вряд ли побудит его к покупке: кулон и кулон, нравится и нравится, что с того?
А теперь другой вариант:
Какие украшения вы предпочитаете? Почему?
1) Выбираю серебро. Золото со временем тускнеет
2) Выбираю золото оно дороже и красивее
3) Выбираю золото. Серебро быстро темнеет
4) Выбираю серебро. Оно полезнее для здоровья и не выглядит вызывающе.
Это уже интереснее. Заставляет прекратить скроллить ленту и подумать. Теперь опрос завладевает вниманием. А еще сторонники золота и серебра могут поспорить друг с другом в комментариях. Вот оно вовлечение.
Что постить? Давайте спросим у подписчиков
У всех создателей контента рано или поздно наступает творческий кризис. Встает вопрос: что делать? Спросим у подписчиков какие темы публикаций интересны им. Пусть выбирают из нескольких вариантов. Так мы убьем двух зайцев одним выстрелом:
1) Определим какой тип контента больше нравится нашим потенциальным клиентам
2) Подписчики почувствуют свою значимость и станут более лояльны к нам. Ведь далеко не в каждом сообществе аудитория может влиять на план публикаций.
Пример для нашего ювелирного бизнеса:
Какие темы для постов вам больше нравятся?
1) Посты про историю ювелирного дела в Европе
2) Посты-инструкции по уходу за ювелирными украшениями
3) Видеообзоры нашей продукции
4) Гиды по подбору ювелирного украшения под ваш стиль одежды
5) Подборки древних украшений из Индии, Египта и Греции
Что бы вы изменили?
Необходимо постоянно улучшать свой продукт и качество сервиса. Тогда бизнес будет развиваться и приносить больше прибыли. Но как это сделать? Нужно просто спросить у клиентов. Они лучше всех знают сильные и слабые стороны нашего бизнеса.
Используем опросы.
Пример для мастерской ювелирных изделий:
Что бы вы хотели изменить в наших изделиях?
1) Сделайте более прочные закрепки для ювелирных камней
2) Сделайте узоры на ваших изделиях более разнообразными
3) В изделиях все устраивает. Доставка слишком медленная
Опросы в рекламе
Вот мы и подошли к самому эффективному способу использования опросов. Речь о рекламе. Мало кто применяет опросы в рекламе, а зря. Они дают много дешевых заявок. Вот только обрабатывать их будет нелегко.
Реальных клиентов придется выбирать по крупицам.
Проголосовать в опросе проще, чем написать в сообщения сообщества, заполнить анкету или позвонить. Поэтому заявки порой получаются не самые целевые. Одни действительно заинтересованы в продукте, а другие голосуют от нечего делать. Придется обрабатывать очень много заявок. Часть из них — мусорные.
И конверсия в продажу будет ниже средних значений.
А что такое обработка заявок с опросов? Собираем всех проголосовавших и пишем им. Да, вручную. Да, долго. Но оно того стоит.
Благодаря опросам мы сможем снизить стоимость заказа. Конверсия в продажу низкая, но заявок очень много. И они очень дешевые.
Еще не убедили вас использовать опросы в рекламе? Тогда пройдемся по примерам. Их у нас целых два.
Пример 1:
Мы использовали опросы для продажи ювелирных изделий. Кстати, сначала нужно продумать уникальное предложение для нашей рекламы. Так люди будут голосовать охотнее. У нас в качестве предложения выступала бесплатная консультация. Можно сделать скидки, бесплатную доставку и т.д.
Все, что вам не жалко. А вот наш опрос:
Источник: vc.ru
Как продавать дорогие товары через опросы ВК
Продажи дорогих товаров в социальной сети ВКонтакте, как и в других социальных сетях — довольно сложная задача. Рассказываем о том, как такой инструмент ВК как «опрос», может помочь привлечь самую платёжеспособную аудиторию.
В начале августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Ежегодное мероприятие было посвящено продажам и заработку в Интернете.
Хотите узнать, как повысить средний чек при минимальных затратах? Предлагаем вашему вниманию самую ценную информацию, полученную от спикеров.
Ниже вы найдете скриншот тестового запуска таргетинга в ВК. В качестве примера мы рассмотрим крупную компанию-застройщика из города Калининград.
Она специализируется на продаже престижного жилья. Тест включает в себя 4 формата рекламы.
- Карусель, ведущая в приложение-анкету;
- Реклама в форме заявок;
- Обычная публикация с опросом;
- Трафик на сайт компании.
Наибольшую эффективность показал стандартный пост с опросом для пользователей. Остальные форматы рекламы принесли меньше лидов.
Публикация с опросом:
Чаще всего опросы применяют для создания развлекательного контента. И мало кто знает, что это прекрасный инструмент для продаж онлайн и коммуникации с потенциальными покупателями.
Не пугайтесь, если дебютный запуск данного формата загонит вас в тупик. Это нормально, поскольку клик, цена и CTR получатся не особо впечатляющими. Но тем и прекрасен данный формат. Все эти пункты не играют ни малейшей роли. Здесь только один весомый критерий – продажи.
Кейс производителя мебели по индивидуальному заказу
Первая рекламная кампания транслировалась в форме заявок. На это удовольствие ушло 3000 рублей. Результаты в цифрах: CTR – 1,5%. Цена за 1 клик – 7,25 рублей. Количество заявок – 3 штуки.
Продающая запись с опросом обошлась в 770 рублей. Количество заявок – 3 штуки.
Пришло время для подсчетов. Сравним оба формата объявлений и сделаем вывод: стоимость лида во втором случае – почти в 3,5 раза меньше.
Продающий пост: как грамотно составить
Визуальная часть публикации должна быть лаконичной. Хорошо, если на изображении фигурирует рекламируемый товар. В качестве текстовой информации стоит указать краткое УТП.
Текст должен содержать развернутое УТП с подробным описанием товара. И подсказку: «что делать пользователю, чтобы получить скидку». В завершении нужно указать контактные данные для связи.
Теперь нужно добавить опрос ВК. Например: «Хотите получить бесплатную консультацию мастера?». Это послужит «капканом» для тех, кому услуга действительно интересна.
Опросы – действенный инструмент продвижения в сети. Разбираем причины
Публикации с опросами ВКонтакте не страдают от недостатка внимания со стороны аудитории. Такие записи охотно лайкают и репостят. Прохождение опроса = 1 клик для выбора ответа. Это гораздо проще, чем печатать комментарий.
Более 50% подписчиков предпочтут молчаливо изучать контент на странице. Обычно они не напрягают себя выставлением лайков. И тут они видят опрос с максимально близким по духу вариантом ответа. Велика вероятность того, что они захотят поучаствовать.
Опросы: как с ними работать?
- Нужно лично связаться со всеми участниками опроса, которые ответили утвердительно («Да, хочу…»). Напомните о предложении, попросите контактные данные для связи с мастером или менеджером.
Еще один пример:
- Публикация с опросом, с низким CTR (0,215%).
- Воронка:
С этой публикации компания получила оборот размером в 360 тысяч рублей. Вливания в рекламу составили чуть более 5 тысяч рублей. Это 1,5% оборота.
Разберем кейс с большим числом объявлений:
Что получилось в итоге:
Рекламный бюджет минимизирован по причине ограничений в таргетинге. Компания рекламируется на 1 область. Если бюджет увеличивается, цена за лид растет (причина: реклама транслируется на менее целевую аудиторию). Чем больше регионов задействовано, тем выше цена.
При скромном рекламном бюджете на таргетинг активность пользователей не сильно ухудшается, если говорить о самой реакции на информационный опрос (не продающий). Юзеры активно голосуют. Разница лишь в том, что при таких затратах меньше желающих ответить на сообщение.
Что выбрать: продающий или информационный опрос? В этом деле всё индивидуально. Кто-то хочет сэкономить на таргетинге, и готов обрабатывать больше потенциальных лидов, публикуя информационный опрос. А кто-то хочет получить быстрый результат. В таком случае лучше отдать предпочтение продающему опросу.
Заключение
- Опросы ВКонтакте – отличный инструмент для продажи, а не только составляющая развлекательного контента;
- Информационный опрос = больше потенциальных заявок на меньшую стоимость, но на их обработку понадобится время;
- Опросы способствуют росту вовлеченности аудитории.
Источник: cashbox.ru