Необходимо содействие в поиске сотрудников? Можете воспользоваться функцией «Вакансиии» в самом продвинутом приложении «ВКонтакте».
Наверняка, вы пользуетесь всеми возможностями приложения и у вас есть своя группа или сообщества в нем. Если есть, осталось дело за малым создать, так сказать, доску объявлений, с которой могут ознакомиться подписчики вашей группы и реагировать при поиске вакансий. Вам остается выбирать и связываться с подходящими кандидатурами.
Как же добавить на страничку?
1. Заходим в свою группу ВКонтакте.
2. Выбираем раздел «Управление» — кликаем.
3. Ищем «Приложения» — кликаем.
4. Из всего списка находим приложение «Вакансии» и жмем «Добавить».
Источник: dzen.ru
Instagram и Facebook заблокированы. Где продвигать вакансии?
Таргетированная реклама для вакансий
- #Управление персоналом
- #Подбор персонала
Весна 2022 года принесла много изменений в жизнь digital-маркетологов, в том числе и тех, кто продвигает вакансии. Facebook и Instagram заблокированы, а TikTok приостановил публикацию новых роликов и рекламу на территории РФ. Какие сервисы еще доступны и как с ними работать?
VK
В среднем в месяц в ВК заходят 72 миллиона россиян. Это самая охватная соцсеть в нашей стране.
С точки зрения контента и рекламных механизмов, соцсеть похожа на Facebook/Instagram, поэтому больших сложностей в адаптации форматов не возникнет. Посты лучше делать короткими (1-2 абзаца) и сопровождать изображением или видео. А если вы хотите создать лонгрид, его лучше оформить в виде статьи. Статья в ВК – это отдельный формат, отличающийся от поста.
В ВК проводят прямые эфиры: через сторонние сервисы (например, OBS Project или YouTube) или звонки в мессенджере ВК. Это удобно, например, для карьерных вебинаров.
Бизнесу подойдет создание сообщества в ВК. Включать рекламу вакансий лучше после оформления страницы — так к объявлениям будет больше доверия. Кстати, рекламировать не обязательно уже существующие в группе записи — создать их вы можете в рекламном кабинете от имени сообщества.
Отличий отечественной соцсети от Facebook и Instagram два:
- низкие органические охваты (число пользователей, которые увидят ваш пост без платного продвижения) — от 1 до 10%. В Instagram этот показатель для небольших профилей мог достигать 40% от числа подписчиков аккаунта;
- низкое качество ретаргетингового алгоритма ВК. Ретаргетинг позволяет повторно показывать юзерам рекламу, напоминая им о том, что они, например, не завершили заполнение анкеты на вакансию. В случае с сервисами Meta при помощи него можно было достичь конверсии до 15% из клика в отклик. Ретаргетинговая конверсия ВК достигала в последнее время, в лучшем случае, 4%.
ТА САМАЯ РАБОТА ВКОНТАКТЕ
Telegram
По состоянию на конец 2021 года Telegram использовало 50 млн пользователей из России — это 52% аудитории Рунета. Контент в Telegram, в основном, текстовый.
В каналах можно постить видео, фото, аудиосообщения и «кружочки» — короткие видео-сообщения. С недавних пор к каналу можно прикрутить бот с пожертвованиями, а еще — проводить аудиоконференции, как в Clubhouse (помните, была такая соцсеть?).
Продвигаться тут сложно. Для рекламы нужен публичный канал бренда, в котором есть как минимум 1000 подписчиков. Классический рекламный кабинет появился совсем недавно, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн, из которых €1 млн надо потратить за 12 месяцев.
Есть и другой формат продвижения — посевы в тематических каналах. Целью рекламных постов может быть как набор новых подписчиков для вашего канала, так и переходы пользователей по ссылке с вакансией. Посевы – работа довольно трудоемкая, так как нужно переписываться с большим количеством частных лиц, владельцев каналов. Вы можете делегировать эту работу провайдеру, заказав услугу «Ведение коммуникации от лица бренда».
Яндекс Дзен
Дзен читают 20 млн человек ежедневно. Публикации оттуда, помимо самого Дзена, показывают в Яндекс.Браузере и на главной странице Яндекса (во всяком случае, пока) — хотя бы поэтому стоит создать вашему бренду аккаунт в Дзене.
В Дзене, как и в Telegram, публикуют текстовый контент. Статьи продвигаются за деньги по технологии «дочитывания» — списывают средства тогда, когда пользователь дочитывает текст до конца. Минимальный бюджет рекламной кампании — 20 тысяч рублей.
Кроме того, в Дзене есть видеореклама. Она не привязана к каналу бренда, не показывается в его профиле, но будет видна пользователям в ленте. Для производства рекламного ролика вам понадобится дополнительный бюджет. В случае с видеорекламой пользователь увидит не только рекламный ролик, но и сайт компании, и сможет перейти на него в процессе просмотра видео.
Одноклассники
Одноклассники среди российских маркетологов считаются соцсетью с возрастной аудиторией, но это не так — 34% пользователей ОК от 26 до 35 лет.
Реклама в Одноклассниках запускается через myTarget — рекламную платформу, объединяющую в себе все площадки бывшей Mail.Ru Group. Таргетинговых характеристик и рекламных форматов в myTarget много, платить можно за переходы и показы, как и в классическом рекламном кабинете ВК.
Digital-маркетинг будет переориентироваться вслед за пользователями. Если вы не готовы следить за оперативными изменениями и доступностью рекламных инструментов самостоятельно, ANCOR может вам помочь. Мы разработаем для вас коммуникационную стратегию, придумаем креативы, и проведем рекламные кампании во всех упомянутых соцсетях. Заказать услугу можно по ссылке
— Ярослав Ясько, менеджер проектов, ANCOR.
Источник: ancor.ru
Публикация вакансий во ВКонтакте в Москве
Вам не придется тратить время на копирование вакансий и их добавление в разные сообщества.
Отклики и статистика поступают в один личный кабинет
Работайте с кандидатами из разных сообществ и анализируйте эффективность в одном сервисе.
Единый счет на оплату размещения во всех сообществах
Не нужно платить нескольким сообществам. Все счета и акты доступны в личном кабинете.
Джейкет — профессиональный сервис для быстрого
поиска сотрудников
С помощью нас вакансии размещают
Показать больше клиентов
Гарантируем
бесперебойную
работу сервиса
- JCat.Работа включен в реестр российского ПО.
- Вся наша инфраструктура находится на серверах в российских дата-центрах. Ваши данные под надежной защитой.
- В работе сервиса не используются интеграции с зарубежным ПО, что исключает любые сбои.
Телефон для связи в Москве
Поиск сотрудников через ВК открывает перед работодателем массу преимуществ. Это пятая в мире по популярности социальная сеть, куда в месяц заходит более 70 млн пользователей. Используя сервис JCat.Работа, вы можете размещать объявления о работе во ВКонтакте с максимальным числом откликов.
Особенности поиска сотрудников через ВК
Основная аудитория ВКонтакте – это молодежь из СНГ (студенты и выпускники, молодые специалисты и женщины в декрете), которая слушает музыку, обменивается фото, общается. Найти здесь узкопрофильных специалистов будет сложно. А вот сотрудников на различные временные и массовые вакансии – вполне реально.
По словам Элины Полухиной, директора по HR-проектам группы компаний RCG, социальная сеть «ВКонтакте» – идеальная площадка для поиска линейного персонала на массовые позиции. Каждого из них можно приглашать на различные проекты.
Разместить объявление о работе в VK удобнее всего на стенах тематических групп. Их здесь тысячи. В зависимости от того, каких специалистов вы ищете, для какой работы, можно выбрать «Дистанция. Фриланс, удаленная работа», «Работа вахтовым методом в России», «Работа в Москве/Промоутер/Курьер/Офис», «Строители Москва Работа Вакансии Услуги» и другие.
Плюс для работодателя – теплая аудитория. Вступая в подобные сообщества, пользователь понимает, какая информация будет в группе.
Преимущества использования сервиса JCat для поиска персонала
Автоматизированный сервис JCat.Работа позволит быстро закрывать любые вакансии с минимальными затратами. Подать объявление о вакансии в ВКонтакте просто:
- Выберите сообщество для размещения вакансии. В зависимости от города мы можем предложить различные группы с реальными подписчиками – людьми, которые ищут работу.
- Составляете текст вакансии.
- Мы разместим объявление на стене сообщества. Мы знаем, какие посты пользуются наибольшей популярностью.
- Принимайте звонки от соискателей. Главное – укажите в объявлении свои контакты, по которым кандидаты могут уточнить интересующую их информацию.
- Разбирайте отклики на вакансию и пишите потенциальным кандидатам в один клик, используя удобный мессенджер.
С помощью сервиса JCat.Работа вы можете постить объявления сразу в нескольких сообществах. Внимательно следите за текстом объявления, после публикации нельзя будет вносить изменения.
Данные о кандидатах будут поступать на ваш аккаунт, где можно анализировать статистику. По каждому объявлению мы предоставим ссылку на пост, отклики, которые кандидат оставит через специальную форму.
Если вам нужен линейный персонал, подайте объявление о вакансии в VK прямо сейчас. С помощью нашего сервиса вы найдете сотрудников в кратчайшие сроки. Выбирайте удобный тариф (у нас есть разные типы тарифов, по тематикам или городам), и оплачивайте только то, что будет полезно. Возможна безналичная оплата.
Источник: www.jcat.ru