Как рекламировать Ютуб канал

Поговорим про получение максимально дешевых и легальных просмотров вашего ролика на YouTube. Иными словами, о PR-кампании вашего ролика или YouTube-канала. Такой способ работает как часть маркетинговой стратегии, но не для набора десятков тысяч подписчиков, а именно для промоутирования одного ролика.

Я опишу кейс: условия, бюджет, стратегию и результаты. А потом детально покажу вам, как настраивал рекламную кампанию.

Как не слить бюджет, раскручивая YouTube-канал?

Заказчик – некая публичная личность (NDA не дает раскрыть все подробности, но механику – запросто). Целевая аудитория канала – люди от 25 до 50. И мужчины, и женщины. Задача: прокачать абсолютно новый YouTube-канал. Обеспечить максимальное количество просмотров за минимальный бюджет.

Договорились, что продакшн подготовлен на 2 месяца вперед, а видеоролики будут выходить раз в неделю. На каждый ролик был выделен свой бюджет – примерно 5 000 грн. на одну рекламную кампанию. Реклама должна длиться неделю, до выхода нового ролика на канале.

Стратегия продвижения: бюджет разделили. Половину пустили исключительно на пиар и на широкую аудиторию, вторую половину – уже на целевую аудиторию.

Таким образом, когда реклама показывалась целевой аудитории, после того как ролик набрал 20-40 тыс. просмотров, люди начинали лучше реагировать на канал в целом. Во-первых, глубина просмотра выросла в 2-3 раза, во-вторых, стало больше подписок, лайков, комментариев, заметно увеличился рост трафика из YouTube.

Результат в цифрах:

Потрачено – 2 610 грн.

Показов – 121 116

Просмотров – 40 864

Цена за просмотр – 6 коп.

Бесплатные клики – 991

Подписчиков – 27+

Статистика Google Ads

Почему стратегия деления бюджета хороша для новых каналов?

Первое – это дешевые просмотры, которые способствуют дальнейшему развитию вашего канала.

Второе – вместе с просмотрами вы получаете вдвое, а то и втрое больше охвата. Представьте, что за 2 500 грн. вы можете охватить 120 000 потенциальных подписчиков и клиентов.

Третье – клики по рекламе абсолютно бесплатные. Если вы думаете, что вашей ЦА нужно показывать рекламу только в Facebook и Google, и только оттуда будет хороший трафик, то вы ошибаетесь. Трафик с YouTube ничем не хуже, ведь его много, и он может быть бесплатным.

Приступим к настройке

  1. При открытии Google Ads переходим в раздел «Кампании»:

  1. Далее нажимаем «+» и создаем новую кампанию:

Если бы я начинал YouTube канал в 2023, я бы сделал это… // Как Раскрутить Ютуб канал?

  1. Выбираем цель для кампании «Интерес к бренду и товарам», тип кампании – «Видео»:

  1. Подтип кампании «Повышение заинтересованности»:

  1. Далее переходим к названию кампании. Тут пишем, что душа пожелает, главное – не запутаться. Бюджет. Обязательно ставьте дневной бюджет, так как реклама может долго проходить проверку, либо вам понравится результат, а продлить вы не сможете, и придется создавать заново.

Начинайте с малого дневного бюджета в 300-400 грн.:

  1. Сети – убираем галочку напротив «Партнерские видеоресурсы в КМС». Языки – если реклама по Украине, выбираем украинский и русский. Местоположение – Украина. У вас это может быть один город или несколько областей. Но я рекомендую не сужать геолокацию.
Еще по теме:  Что за розыгрыш авто на Ютубе

  1. Тип ресурса – «Расширенные ресурсы»:

  1. Исключенные типы и ярлыки – выключаем «Встроенные видео» и «Контент с неопределенным рейтингом»:

  1. Конверсии. В данном случае можно обойтись без них. Но если у вас есть человек, который может их настроить, они не будут лишними. Устройства – выбираем «Показывать на определенных устройствах» и отключаем все, кроме «Телефоны»:

  1. Ограничение частоты показов – выбираем «Ограничить частоту просмотров» и под пунктом «Ограничение на просмотры» ставим «1», а в пункте «Частота» ставим «в месяц». Расписание показа объявлений – оставляем все как есть.

  1. Название группы объявлений – любое.

А дальше 5 пунктов, в которых происходит вся магия таргетинга!

У нас цель – набрать максимальное количество просмотров по самой низкой цене, поэтому в разделах «Демография», «Аудитории», «Ключевые слова», «Темы» и «Места размещения» ничего не трогаем.

Совет: если хотите чуть сузить вашу аудиторию, но сохранить низкую цену за просмотр, рекомендую менять только демографические данные, пол и возраст. Так цена за просмотр может быть 10-13 копеек.

  1. Ставки – начнем с 25-30 копеек за просмотр:

  1. Создание видеообъявления:

  1. Если вы следовали всем пунктам, описанным выше, у вас должны быть плюс-минус такие расчеты:

Как видите, сам Google Ads показывает, что за просмотр вы будете тратить от 9 до 16 копеек. Зачастую цена за просмотр на старте рекламы может быть 15-20 коп. Не переживайте, подождите 2-3 дня, и цена снизится.

Уверен, вы добьетесь шикарных результатов =)

Спасибо всем за внимание и желаю много просмотров!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Источник: webpromoexperts.net

Продвижение видео и канала на YouTube

Продвижение видео и канала на YouTube

Рассказывает
Владимир Посевин Руководитель направления видео и медийной рекламы

Ежемесячно крупнейший в мире видеохостинг YouTube привлекает 9 миллиардов активных пользователей. Причем каждый день веб-сайт посещают более 30 миллионов человек. Бренды, блогеры, общественники и простые обыватели активно создают собственные каналы на ютубе: одни это делают для поиска лояльной аудитории, другие — заработать денег или получить популярность. Но вне зависимости от цели, каждый канал требует качественного оформления и серьезного внимания к продвижению.

  • Что такое продвижение видео/канала на YouTube
  • Плюсы и минусы продвижения видео на YouTube
  • Факторы ранжирования видео
  • Советы по оптимизации видео на Ютуб
  • Внешняя привлекательность канала
  • SEO-оптимизация
  • Поиск аудитории (реклама)
  • Реклама в Google Ads
  • Сотрудничество с блогерами
  • Кросс-промоушн

Что такое продвижение видео/канала на YouTube

Продвижение на YouTube — это совокупность действий, направленных на увеличение основных факторов ранжирования канала или видео в хостинге, его рейтинга. На их положение влияют количество и продолжительность просмотров, соотношение лайков и дизлайков, число подписчиков, комментариев, качество контента, входящие ссылки и другие.

Плюсы и минусы продвижения видео на YouTube

  • Многомиллионная площадка под размещение рекламы;
  • Интеграция видеороликов из YouTube с Google (хостинг является их собственностью) и их отображение при запросах в поисковой сети;
  • Взаимодействие с целевой аудиторией;
  • Наличие бесплатных способов продвижения;
  • Возможность отслеживания результатов кампаний.
  • Трудоемкий этап запуска и раскрутки канала;
  • Постоянная генерация идей для создания качественного контента и удовлетворения запросов подписчиков;
  • Необходимость наличия опыта при запуске видеорекламы в Google Ads.
Еще по теме:  А4 Ютуб пол это

Факторы ранжирования видео

Создание качественного контента требует больших денежных, временных и психологических затрат. Но не менее серьезная работа ожидает авторов при сопровождении Ютуб-канала.

На положение видеороликов в поисковой ленте влияет масса факторов.

SEO-оптимизация
Ключевые слова и фразы необходимо использовать для обеспечения высоких позиций в поисковых системах. «Ключи» указываются в названии, описании и тегах к видеоролику, в описании к каналу.

Перелинковка ссылок в социальных сетях
Прикрепление ссылок социальных сетей способствуют увеличению конверсии.

Входящие ссылки
Упоминание видео или ссылок на любых сторонних ресурсах способствует увеличению позиций ролика.

Число и продолжительность просмотров
Просмотры — основные показатели, оценивающие успех видео.

Количество подписчиков на канал, добавление в избранное
Высокие показатели дают сигнал системе о том, что видео интересно пользователям и его можно поднимать в рейтинге поисковой ленты.

Соотношение лайков и дизлайков
Большое число дизлайков понизит позиции видео в рейтинге поиска.

Комментарии
Большое количество комментариев свидетельствует о высокой вовлеченности аудитории, что положительно влияет на результаты поиска.

Добавление подсказок в видео
Эту функция позволят не только добавить информативности видео, но и привлечь трафик. Подсказки всплывают тизером в указанное при настройках время и, самое главное, они кликабельны.

Конечные заставки
Заставка появляется в конце ролика на 5-20 секунд и позволяет рекомендовать пользователям другие ролики, призывать подписаться на канал или совершать иные действия.

Разбивка по плейлистам
В ответ на поисковые запросы Ютуб может выдать пользователям не только видео, но и плейлисты. Поэтому их подборке необходимо уделить особое внимание. К тому же, плейлисты упрощают навигацию по каналу.

prodvizhenie-video2.jpg

Трейлер канала
Трейлер встречает новых гостей на вашем канале. Он воспроизводится автоматически, когда его посещают неподписанные пользователи. Причем трейлер проигрывается без рекламы (при отсутствии в нем чужого контента).

Оформление канала
К каждому каналу следует относиться как к собственному бренду. Поэтому у него должен быть собственный логотип и стиль. Это поможет привлечь гостей и сделать канал узнаваемым.

Публичный доступ видео
При продвижении канала в параметры доступа указываем только «Открытый доступ»

Пользователи вправе пожаловаться на видео, что отрицательно скажется на раскрутке канала. Чаще всего жалобы поступают на видео, не соответствующие правилам безопасности Ютуба.

Советы по оптимизации видео на Ютуб

  • Внешняя привлекательность канала
  • SEO-оптимизация
  • Реклама

Внешняя привлекательность канала

При переходе на канал пользователь должен увидеть:

  • запоминаемость;
  • тематическая ассоциативность;
  • читабельность.

Чтобы зрители запомнили название канала, сделайте на нем акцент в ролике — произносите его. И обязательно предложите подписаться на канал и поставить лайк под видео.

Логотип канала

Эмблема позволит пользователям идентифицировать канал и в последующем его упростить поиск в списке подписок.

Информативную шапку канала
Ютуб оснастил шапку полезными инструментами, а именно активными ссылками на социальные сети и сайт. Это позволяет пригласить пользователей со страниц ютуба на другие официальные источники.

Еще по теме:  Как стать звездой Youtube экстра эбби

Кроме того, дополнительную конверсию можно получить, указав в шапке контактные данные.

Трейлер
Трейлер — это видеоролик, который автоматически воспроизводится на главной странице канала, когда на нее заходит неподписанный пользователь. В нем необходимо лаконично рассказать о ценности страницы, ее пользе для зрителя. В завершении короткого ролика напомните гостям подписаться на канал.

Обложка видеоролика
Если канал является предметом извлечения прибыли (напрямую или косвенно), то оставлять автоматически сгенерированную ютубом обложку, мягко говоря, не рекомендуется. Превью требует тщательной проработки и профессионального оформления. Но в условиях ограниченного бюджета сформировать обложку можно в сервисе Canva.com.


Привлекательные лэйауты главной страницы
Ряды всплывших превью видеороликов играют большую роль в формировании мнения о канале. Поэтому на верхних позициях закрепляем наиболее популярные плейлисты.

SEO-оптимизация

Все действия, направленные на продвижение видео, сводится к улучшению факторов ранжирования. SEO-оптимизация позволяет путем применения ключевых слов повлиять на позицию видео при поисковых запросах или выводить его в ленте схожих по тематике роликов.

Название
Название ролика обязательно должно содержать ключевое слово. Подобрать оптимальный заголовок помогут сервисы Wordstat.yandex от Яндекса и Google Ads от Google.

Название видеоролика должно отражать наиболее актуальную проблему пользователей, их желания и ожидания.

После спада волны зрителей можно попробовать “оживить” ролик, сменив название на более сдержанное.

Оптимальная длина заголовка 40-50 символов (с учетом пробелов).

Вся дополнительная информация дается в описании видео после нажатия команды “еще…”.

Однако главное преимущество описания — это поле для SEO. Блок вмещает до 2 000 символов. Вставляйте ключевые слова (но без ущерба восприятия текста), ссылки на сайт, на участников ролика — все это будет индексироваться системой и влиять на вывод при поиске.

Чтобы ссылка в описании была активна, перед адресом необходимо добавлять “https://”

Теги — это ключевые слова для обозначения темы, категории, специфики видео. Они не требуют оригинальности. В качестве тегов желательно указывать наиболее часто упоминающиеся запросы при поиске ролика. Это увеличит вероятность попадания видео в список “Похожие видео”.

“Ключи” можно подобрать, используя ранее указанные сервисы (Wordstat.yandex и Google Ads), или пользоваться сформированными предложениями самого Ютуба.

  1. Основное облако — набор тегов, которые описывают суть канала. Они применяется к каждому видео, которое публикуется на канале
  2. Категорийное облако – теги, которые разрабатывается под каждую выборку роликов (плейлист). Например, отдельный набор для видеообзоров, отдельный — для блогов и т.д.
  3. Уникальное облако – теги, разработанные под каждое конкретно взятое видео. Должны содержать в себе часть слов из названия определенного ролика.

Не следует использовать теги узкой направленности. Рекомендованное количество тегов 20-25 (до 240 символов).

При настройке тегов следует обратить внимание на графу с дополнительными настройками. Для того, чтобы Ютуб предлагал ваш контент в подборке схожих видео, в рекомендациях отметьте галочкой на “Показывать в списке рекомендованных каналов”.

Поиск аудитории (реклама)

Главная задача продвижения канала или видеоролика — охватить как можно больше пользователей. Реклама в этом случае является эффективным способом, но в сравнении с предыдущими предложениями требует больших умений и практики.

  • Размещение на сторонних сайтах или страницах в социальных сетях
  • Реклама в Google Ads
  • Сотрудничество с блогерами

Размещение на сторонних сайтах или страницах в социальных сетях

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...