Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.
ПОПУЛЯРНЫЕ
Уроки Рисования » Рисуем Разное »
Учимся рисовать Корабли «Зимняя Блокада».
Публикация от — Samina
Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.
Хотите узнать как красиво нарисовать корабли? — Читайте урок полностью. Этот профессиональный мастер класс покажет вам поэтапный процесс рисования Иллюстрации морского сражения.
Как нарисовать КОРАБЛЬ / Урок рисования для детей от РыбаКит
Меня как-то попросили создать «урок», где я должен был описать процесс рисования моей последней картины «Зимняя Блокада» (Winter Blockade). Это непросто для меня, ведь я никогда не снимаю и не записываю процесс рисования, за исключением тех случаев, когда клиент заранее об этом просит. Но даже в этом случае все не так просто, потому что когда я рисую, я полностью погружаюсь в работу, и мне нелегко постоянно переключаться на другое дело, снимать скриншоты, записывать пошаговые этапы и снова возвращаться к рисованию – иногда это даже убивает весь интерес, который я испытываю к процессу.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Наброски
Я начинаю свою работу с простых набросков. Прежде чем приступить к дальнейшим действиям, я решил для начала проникнуться идеей. Поэтому я перечитал один из романов С.С. Форестера и придумал в уме настроение для своего рисунка. Я это пишу не для того, чтобы показать, как скучна моя жизнь.
Я пишу все это с целью убедить, что прежде чем начать работу, необходимо иметь какой-то толчок, причину или повод. Результат вашей работы напрямую зависит от того, какая история стоит за ней, и как вы в нее вовлечены.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Я решил не копировать предыдущую работу и начал рисовать новую иллюстрацию, с новой композицией и более широким видом, поэтому оставим первый рисунок просто как опору.
Итак, вот новая композиция. Как вы заметили, я уже определил основную палитру цветов, туман и свет – старайтесь начинать именно с этих деталей. Моей целью было изобразить старинные судна и людей, борющихся со стихией и друг с другом.
Как нарисовать КОРАБЛЬ?
Попробуйте на этом этапе продумать всю цветовую палитру, свет, эффекты для придания соответствующей атмосферы и настроения, создавайте все на отдельных слоях. Рисунок пока не изобилует деталями, поэтому не бойтесь экспериментировать с цветом и тонами. Когда появятся многие другие детали рисунка, будет намного сложнее что-либо изменить. Когда ваш набросок будет готов, отключите все эффекты и продолжайте работать над ним, добавляя детали и завершая этот этап.
Вся эта работа проделывается простой круглой кистью, уменьшив ее размер, прорисовываются в двойном режиме текстура, которая создает эффект или форму деталей на рисунке. Давайте поближе рассмотрим, как проходит этот процесс.
Вода
Мы начинаем, как я уже говорил, с круглой кисти – придаем общую массу воды. Представьте себе 12-метровые волны, изобразите на них как можно больше мелких волн и ряби – это положительно изменит впечатление от всей картины. Затем, используя двойной режим, придаем текстуру. Никто не собирается прорисовывать каждую капельку воды – это было бы просто глупо.
Мы определяем некоторые отличительные и характерные особенности структуры воды и ее поведения: влажность (естественно), брызги, зелено-голубой оттенок (если это океан или море), волны, прозрачность, отражающая способность и т.д. Наша задача – нарисовать воду так, чтобы, посмотрев на нее, можно было понять, что это вода, а не желе или еще что-то. Используйте инструмент Размывание (Smudge), чтобы размыть некоторые области для смягчения цветов.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
только благодаря свету. То же касается и цветов, световых пятен и теней. Конечно, еще существуют такие понятия как масса и гравитация, но мы рисуем 2D иллюстрацию, поэтому оперируем только визуальными эффектами — можно пойти на природу или обратится к фотографиям, если вам не повезло жить на берегу моря.
Не важно, какой метод или инструмент вы используете в работе, запомните одно – в отличие от фотографии, на картине все имеет свой характер. Когда вы фотографируете, вы не можете повлиять на обстановку, но вы можете поставить свою модель в необходимую для вас позу, а вот деревья и облака уже приняли свою позу и вы, как фотограф, можете проявить свои навыки только уловив этот самый момент. В рисовании же, все может возникнуть из ничего, так что у вас есть власть, с помощью которой вы можете «оживить» объекты картины – как в данном случае, сделайте свой океан диким как зверь, заглатывающим эти маленькие корабли.
Небо
Вы уже знаете, как рисовать океан, теперь вам не составит труда нарисовать небо. Опять же, научитесь читать природу: как облака обыгрывают свет, как ветер меняет их форму и т.д. И тут нам очень помогут стандартные круглые кисти, с помощью которых можно обрисовать формы неба, нет смысла сидеть часами, вырисовывая каждое облачко. В конце концов, человеческий глаз не заметит ничего, зрение можно обмануть. Наш мозг воспринимает только основные аспекты объекта, такие как цвет, игра света и пр.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Корабль
Мы уже знаем о природных явлениях и их поведении. А как насчет предметов, созданных людьми? Да все так же – дерево, метал, камень, ткань – каждый имеет свой характерный способ игры со светом, обладает разными цветовыми тонами и тенями.
И снова повторюсь, нет смысла вырисовывать каждый гвоздик на судне, мы не схему судна создаем, а экспрессивное и художественное видение – поэтому выделяем только деревянный корпус, паруса из плотной ткани, тип судна, сколько на нем человек, пушки, если таковые имеются в случае, если корабль военный. Рисуем до тех пор, пока перед нами не появится военный корабль из 19в., завоеванный французским военно-морским флотом, или обычный корабль. У нас — это корабль, который плавает на поверхности бушующего и холодного океана, поэтому уделите ему особое внимание.
Как рисовались корабли: я использовал простую технику, создал основные очертания корабля и откорректировал их с помощью ластика.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Как вы видите, каждый новый цвет наносится на новом слое (New Layer), поэтому можете не бояться, что при работе с ластиком будут задеты другие объекты. Это очень эффективный и безопасный метод работы. Здесь у нас слой под названием Стекло (Glass), который мы будем использовать при рисовании окон на корабле.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Выделите этот слой (ctrl+lmb) и добавьте текстуру к нарисованному стеклу, это позволит выделить на нем несколько тонов — игру света, который отражается от поверхности воды.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Теперь давайте придадим нашему «стеклу» форму окон. Держите ластик на одном конце секла, затем, удерживая клавишу Shift, кликните мышкой на другом конце, и мы получим абсолютно ровную линию на краях окон. Этот метод позволит нам получить окна намного качественнее, чем, если бы мы решили срисовывать их с фотографии.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Используя это сочетание клавиш можно не только стирать, но и рисовать. Снова стирать, и снова рисовать, и т.д. С каждым шагом наш рисунок становится сложнее и сложнее, обладая многочисленными деталями, которыми обладали корабли 19в., много мелких деталей, богатые декорации – и наш объект вскоре обретает полноценный вид корабля.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Можно использовать другой метод детализации изображения: возьмите обычную кисть с двойной текстурой и проведите ей по плоской поверхности корабля, применив режим Multiple, затем измените режим на Dodge, выбрав цвет посветлее, и создайте световые линии и блики на этой поверхности.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Этот же метод использовался по всему кораблю. Здесь представлена простая схема того, как я рисовал боковой корпус корабля с пушками и т.д. Каждый новый цвет наносился на новый слой, затем я придавал каждому объекту свою форму, используя ластик. В завершении, я добавил пару световых линий и бликов, используя метод с предыдущего скриншота.
Паруса
Следующие несколько скриншотов иллюстрируют процесс создания парусов. Как можно заметить, я рисую однотонные плоские формы в светлых цветовых тонах и применяю на них режим Multiple, поэтому они становятся прозрачными. Затем в самом конце я создаю новый слов в режиме Normal, чтобы добавить немного теней.
Завершающий этап
Настал последний этап, когда еще можно добавить какие-либо детали. Используя тонкую кисть, иногда с включенным двойным (Dual) режимом, я рисую больше канатов, чтобы еще больше усилить атмосферу шторма. И команду, в дождевых плащах, пытающихся удержать свой корабль на плаву.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Эффекты
Для простоты, в процессе рисования мы работали на чистой основе рисунка – то есть нам не приходилось обращать особое внимание на выбор цветов из-за тумана и т.д. – мы просто включаем все слои с «эффектами» после завершения всех основных работ. Лучше всего подготовить эти слои на первом этапе (набросков), но их также можно создать или добавить пару новых в самом конце. Лучше делать это в начале, потому что в таком случае набросок и конечный результат будут лучше сохранять всю атмосферу и настроение.
Как вы видите на рисунке, два корабля отдаляются и почти не видны в тумане, однако, работая над этой частью, цвета получились слишком яркими, поэтому эти корабли как бы перескакивают на передний план. Поэтому я добавляю слои с Туманом и Дымом, усиливая этот эффект применительно ко второму кораблю, который находится еще дальше.
Возможность включать и выключать слои с эффектами дает массу преимуществ, когда вам хочется добавить еще каких-нибудь мелочей. Просто отключите их все, нарисуйте то, что хотелось добавить, и снова включите их – картинка изменится, но общее впечатление, цветовое решение и настроение останутся неизменными. Цвет и свет можно в некоторых местах нарисовать в режиме Hard Light или Overlay.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Ниже представлены скриншоты, где показан процесс создания снега:
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.
В основном, это просто точки или снежинки, нарисованные стандартными кистями и размытые в движении, некоторые лучше стереть, чтобы не загромождать основной рисунок. Фактически снег нам нужен только для того, чтобы показать холод, порывистый ветер и скорость происходящих на картине событий, так что пара снежинок тут и пара размытых снежинок там –вполне достаточно.
Источник: drawmaster.ru
Как нарисовать корабль
Корабли вызывают ощущение романтики. Это брызги волн и соленый ветер, который развевает паруса. И какой мальчишка не хотел бы отправиться в плаванье на пиратском корабле или на обыкновенном паруснике. Желание рисовать корабли возникает не только у мальчишек.
Рисовать корабли просто только на первый взгляд. Ведь у них множество мачт и корабельных снастей, сложные паруса и прочее. Старинные корабли практически все оснащались пушками, жерла которых угрожающе высовывались на палубах. Без них невозможно было защититься от пиратов, впрочем, и на пиратских кораблях имелось подобное устрашающее оружие.
На первом этапе рисование рисуем основу корабля. Для будущего корпуса нарисуем несложный многоугольник и сделаем его похожим на трапецию.
Теперь рисуем основу мачт старинного парусного корабля. Для этого рисуются две длинные линии. Первая линия справа будет иметь среднюю длину, средняя будет самая большая, а крайняя линия будет меньше всех. В некоторых местах мачт дорисуем перекладины. Затем рисуем длинный киль впереди кормы корабля.
На следующем этапе рисуем контуры парусов. Сделаем их прямоугольными. На крайней правой мачте пусть будет три паруса, на средней тоже три, на же последней мачте нарисуем два.
Теперь приступаем к корме. Для этого закругляем боковую линию кормы. Причем передняя часть кормы должна быть выше, чем средняя и задняя. Затем рисуем на ней рифленую полосу, которая будет отделять верхнюю часть кормы. Следующим шагом рисуем перила на верху кормы и добавляем несколько круглых окошек — иллюминаторов.
На следующем этапе рисуем мачты корабля. При помощи ластика удаляются предыдущие контуры основы корабля и рисуются окончательные линии мачт. Можно просто затенить их карандашом. То же самое проделываем и с килем.
Теперь пора заняться парусами. Начинаем с первого треугольника. Делим его пополам, что получить два паруса. Придаем получившимся двум парусам небольшой изгиб. Все остальные паруса корабля рисуем с изгибом вовнутрь, словно бы надувшимися от попутного ветра.
В заключение придаем рисунку тональность. Нижняя часть кормы закрашивается насколько возможно темней. Верхняя часть лишь немного затеняется, более темной можно сделать только полоску посредине корабля. Придаем парусам небольшой оттенок, закрашиваем окна и добавляем на верху каждой мачты флажки.
Чтобы рисунок стал завершенным, нарисуйте море, бушующее от шторма. Или, наоборот, с легкими и ласковыми волнами.
Источник: find-the-answer.ru
Как нарисовать корабль
Художников, пишущих по преимуществу морские пейзажи (марины), называют маринистами. Особенно прославился на этом поприще английский живописец Уильям Тёрнер (1775 – 1851). Создавая свои знаменитые морские сцены, он часто в качестве «натурщиков» использовал модели судов. Вот и мы попробуем повторить работы этого удивительного мастера.
Статьи по теме:
- Как нарисовать корабль
- Как нарисовать Титаник
- Как нарисовать лодку карандашом
Вам понадобится
- Лист бумаги размером 42 * 60 см, акварельные краски, поделочный нож, мастичный ластик, китайская кисть, сосуд с водой.
Инструкция
Наметьте композицию. Черным акварельным карандашом начните намечать контуры корабельных корпусов и подставок, на которых установлены модели. Перейдите к парусам. Покажите основные детали палубного оборудования. На ранних стадиях работы постоянно проверяйте и корректируйте пропорции элементов композиции, не забывая, сравнивать суда друг с другом.
Добавьте цвет. Возьмите карандаш светлая желтая охра и заштрихуйте паруса мягкими диагональными линиями. Покройте корпус большого корабля более интенсивной перекрестной штриховкой. Закрасьте подставки и уточните очертания их пор, а также очертания мачт, гика (подвижного бруса, к которому крепится нижний край паруса) и бушприта (бруса, выступающего вперед на носу судна).
Нарисуйте маленькие складки. Изобразите полосы на парусах меньшего корабля и добавьте детали на корме. Нарисуйте мачты венецианским красным карандашом, им же слегка заштрихуйте корпус, киль и подставку. Покройте корпус штрихами травянисто – зеленого карандаша, захватив при этом киль.
Окрасьте паруса. Нарисуйте остро заточенным черным карандашом новые детали палубного оборудования на меньшем судне. Заштрихуйте палубу и подставку. Окрасьте паруса в густой коричневый цвет, нанеся слои штриховки черным карандашом, коричневой охрой и венецианским красным карандашом.
Выстройте темные тона. С помощью черной штриховки углубите тень на подставке меньшего судна. Перейдя на венецианский красный карандаш, сделайте цвет более густым и насыщенным. Заштрихуйте на белой поверхности стола серую тень, отбрасываемую моделью.
Нарисуйте большой корабль. Белым карандашом уточните палубу малого судна. Взяв черный карандаш, прорисуйте контуры корпуса большой модели и покажите отдельные детали – такие, как канаты, блоки и такелаж. Карандашом коричневая охра изобразите такелаж. Обозначьте полосы на парусе и планки обшивки корпуса.
Добавьте детали. Нарисуйте новые детали – якорь, цепь, оснастку под бушпритом и кольца, на которых крепятся паруса. Затемните бушприт и обозначьте отбрасываемую большим судном тень.
Размойте краску. Еще немного поработайте над парусом карандашом светлая желтая охра, а затем размойте краску на парусах влажной китайской кистью. Кисть при этом «заберет» часть черного пигмента, в результате чего на парусах появятся серые тени. Дайте изображению просохнуть.
Углубите тон. Углубите темный тон под корпусом большого корабля карандашом коричневая охра. Перейдя на черный карандаш, нарисуйте кольца вокруг мачты и уточните отдельные детали и контуры. Рисунок готов.
Источник: www.kakprosto.ru