Как считается ctr на Youtube

Содержание

Что необходимо знать о Показателе кликабельности Click-through rate (CTR)

Расходы на рекламу требуют понимания того, насколько эффективно они тратятся. Продуктивность рекламной работы зависит от релевантности баннеров и объявлений контекстного типа запросам пользовательской аудитории. Показатель CTR это учетный и аналитический инструмент, с помощью которого удается получить ответы на данные вопросы. Понять, что такое CTR, можно по переводу английского термина Click-through rate. Словосочетание обозначает показатель или рейтинг кликабельности.

Метод исследования совместим с любыми технологиями, которые применяются для привлечения клиентского трафика. Это могут быть ссылки с UTM-метками, сниппеты в поисковиках, объявления в графическом и текстовом формате, размещаемые в РСЯ. Чтобы формула CTR дала правильный расчет, потребуется точная информация по количеству демонстраций рекламных материалов и осуществленным читателями кликам.

Как рассчитать показатель CTR

Применение формулы не связано с трудностями. Количество зафиксированных кликов делится на общее число демонстраций и умножается на 100 %. Кликабельность по критериям CTR – это число, полученное в результате определения соотношения между кликами по рекламе относительно числа всех показов рекламного контента в любом демонстрационном формате.

Как Засчитываются Показы Значков Видео для CTR на Ютубе / Учим Аналитику Youtube Канала

Посмотрим на примерах, как считать ctr:

  1. Объявление контекстного содержания продемонстрировано за сутки 300 раз. По нему кликнули за этот же период 20 раз. Подставляем данные в формулу и получаем: 20/300*100 % = 6,66 %.
  2. Суточное посещение сайта зафиксировано на отметке 600. Из общего числа посетителей кликнули на баннерную рекламу 25 человек. CTR равно: 25/300*100 % = 4,16 %.

Формула может использоваться для изучения показателя кликабельности по разным направлениям рекламных кампаний, но ее значимость осознается в сравнении. Если фирма запустила 10 рекламных проектов, по результатам отчетного периода можно вычислить эффективные клики по рекламе, и на основе полученного коэффициента кликабельности отказаться или откорректировать малопродуктивные объявления.

На что влияет Click-through rate

Показатель кликабельности может использоваться как инструмент оценки работы всей кампании, так и по отдельным направлениям деятельности. Расчет числа показывает, насколько эффективно баннер или объявление привлекает внимание потенциальных потребителей рекламируемого продукта.

Факторы, влияющие на показатель CTR:

  • Качество привлеченного трафика. Результат рекламы зависит не только от кликабельности. Чтобы трафик приносил результативных клиентов, готовых покупать предлагаемый продукт, необходимы настройки, благодаря которым реклама будет первоочередно распространяться на целевую аудиторию. Если пользователя «находит» интересующее предложение, в 8 случаях из 10 он не пропустит баннер или объявление, сделает по нему клик или перейдет на сайт. Чтобы посетитель превратился в покупателя, работают другие факторы влияния, такие как конверсионные возможности страницы, служба маркетинга или колл-центр.
  • Внешние данные баннера, объявления. К таким относят дизайн, размеры, вспомогательные элементы. При подсчете числа CTR по рекламным блокам на сайтах, либо по поисковому контексту, предоставляется возможность протестировать информацию с целью увеличения кликабельности. На основе пробных показов можно добиться улучшения оформления объявления, которое повысит click-through rate. Оптимизация баннера призвана сделать его более заметным на фоне остальных.
  • Точное соответствие тематике запроса. На сайте по ремонту автомобилей реклама косметических салонов неуместна. Среди посетителей такого ресурса процент женщин составит от силы 1-2 %. Мужчинам предложения салонов красоты будут малоинтересны, что выразится в низком показателе кликабельности.

О факторе CTR в контекстной рекламе

КАКОЙ CTR СЧИТАЕТСЯ ХОРОШИМ? Нормальный CTR

Показатель кликабельности контекстных объявлений наиболее высокий при сравнении с другими видами рекламных продуктов. Это достигается за счет платного транслирования предложений от компаний в системах Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Как показывает всегда объективное число CTR, сервисы дают исключительно целевой трафик.

Это и есть ответ на вопрос, что такое CTR в рекламе. Это главный показатель, отображающий эффективность материалов. Для Директа и Адвордс средний показатель результативности находится в пределах 8-10 %. Если заказчик получает большее число, это уже уровень хорошей кликабельности. Если число не дотягивает до 5 %, объявление или баннер требуют доработки. Ошибка исправляется на начальном этапе демонстрации путем оптимизации стратегии показов, смены места размещения.

С помощью числа CTR определяется цена и частота показов объявлений в системах, размещающих контекстную рекламу на основе аукционов. Если коэффициент высокий, реклама показывается чаще, а затраты на один клик снижаются.

Показатель кликабельности сайта по результатам естественной выдачи

Перед тем как рассчитать коэффициент кликабельности платформы по критериям естественной выдачи, необходимо учесть следующие факторы:

  • Местоположение сайта в поиске. Подразумевается прямая взаимосвязь между числом CTR и позицией сайта в поисковой выдаче. Ресурсы, занимающие позиции в первой десятке строк, получают кликов значительно больше, чем идущие за ними сайты. Более 50 % кликов оттягивает на себя лидирующая тройка. Вторая половина посещений распределяется между 4-10 местами. У каждой товарной ниши есть особенности и это может повлиять на цифры, но закономерность прослеживается.
  • Релевантность показываемого текста сниппета запросам заинтересованной аудитории. В описании все должно быть предельно четко и достаточно информативно. Важны ключевые фразы и слова.
  • Параметры блока. Увеличить показатель видимости рекламных блоков в естественной выдаче можно за счет дополнительных дизайнерских элементов, которые сделают информирование эффектным, разносторонним и расширенным. Также это помогает визуально выделиться среди конкурентов.

На показатель CTR влияют и дополнительные факторы, такие как регион продвижения, язык, сезон, время суток и т.д. Использование коэффициента поможет предусмотреть активность трафика, чтобы запланировать релевантную частоту показов рекламы. Если задаться вопросом, на что влияет число кликабельности Click-through rate, то ответ будет очевидным. Это инструмент контроля расхода времени и средств во время реализации рекламной кампании.

Еще по теме:  Как добавить видео с Youtube к себе на канале

Способы повышения эффективности CTR

Повысить кликабельность рекламы несложно. Для этого рекомендуется применять следующие способы:

  • Используйте в заголовках и текстах объявлений релевантные запросам слова и словосочетания. Информация должна складываться из 2-3 точных фраз, которые помогут настроиться на целевую аудиторию и отмежеваться от случайных посещений.
  • Призывайте к действиям. Таким обращением должны завершаться тексты. Это побудит людей, изучающих рекламу, посетить страницу. Сall to action повышает CTR на – 10-30 %.
  • Реклама в поиске и в РСЯ должна быть разделенной. Вводите минус-слова и пользуйтесь опцией «запрещенные площадки». Это уменьшит круг аудитории до высокого показателя полезной кликабельности.
  • Прикрепляйте быстрые ссылки. Они предоставляют дополнительную информацию и визуально расширяют текст объявления в строке выдачи.
  • Правильно настраивайте время демонстраций, добавляйте в баннеры картинки на РСЯ.
  • Тестируйте идеи, экспериментируйте. Наблюдайте за конкурентами, не стесняйтесь учиться у них и перенимать полезный опыт.
  • Следите за показателем CTR. Это лучший индикатор, который сразу укажет на правильность или ошибочность используемой стратегии.

Знания о показателе кликабельности важны и полезны каждому рекламодателю. Мы рассказали, как рассчитать число CTR, о чем оно свидетельствует, как грамотно использовать инструмент оптимизации баннерной рекламы и объявлений.

Важно помнить, что Click-through rate – простая, универсальная, относительно гибкая метрика. Клики по рекламе не являются показателем ее успешности, они отражают показатель привлекательности конкретного объявления.

Источник: grebenukresulting.ru

Что такое CTR: как рассчитывается и что влияет на кликабельность сайтов в поиске

Зачем нужен CTR и как его рассчитать

Привет читатели seoslim.ru! Мы уже привыкли, что большую часть времени все проводят в Интернете.

Социальные сети и веб-сайты уже больше напоминают рекламный рынок, нежели пространство для проведения досуга.

И неудивительно, ведь ни один продукт нельзя продвинуть в офлайн так, как можно распиарить его в глобальной сети.

Множество людей, увидевшие баннерную или контекстную рекламу, уже являются потенциальными клиентами той или иной компании. Для контроля над показателем эффективности рекламы, высчитывают CTR .

Для лучшего понимания понятия, можно сказать, что CTR (click-through rate) – это кликабельность рекламы, и измеряется он в процентах.

Как вычисляется CTR + формула

CTR = количество кликов : количество показов * 100%

Формула

Долго запоминать эту формулу не придётся, уж очень она напоминает формулу расчёта КПД из курса школьной физики, логика одна и та же.

Показатель напрямую связан с кликами пользователей: чем больше людей переходят по рекламе, тем больше показатель.

От чего зависит CTR

Понятие CTR чаще всего употребляется в контекстной рекламу, а потом уже в баннерной.

Контекстная реклама

Отдельного внимания заслуживает заголовок объявления. Если имеется какой-то один единственный ключ, он должен находиться в самом начале заголовка.

Чем выше ссылка на рекламу в поиске, тем больше пользователей будут нажимать по ней. Обычно никто не листает объявления дальше второй страницы.

Реклама Яндекс Директ

Чтобы всегда быть в ТОПе, нужно продвигать качественный контент. Поисковик сам будет продвигать рекламное объявление на первые позиции, если ключи в нём будут исчерпывающими и актуальными.

От вложенных инвестиций в рекламу тоже зависит её кликабельность. Чем больше средств было вложено, тем выше в рейтинге реклама. Повышается показатель CTR, а вот цена за клик, наоборот, уменьшается.

Бывает, что пиарщики изначально вкладывают небольшую сумму в рекламу. Обычно, такое случается, когда рекламное объявление имеет очень много ключевых фрагментов.

Google Ads

Какой-то особого смысла в такой тактике нет, ибо на рекламу не будут нажимать, показатель CTR снизится до минимальных значений.

Баннерная реклама

Ее ещё называют медийной. Процент показателя CTR, по большей части, зависит от визуальной составляющей.

Баннеры в поисковой выдаче

Пользователи в первую очередь обращают внимание на качество баннера, цветовую коррекцию, более яркие цвета, контрастирующие друг с другом, привлекают взгляды на себя намного лучше.

Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент.

Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера.

Как узнать какой CTR в рекламной компании

Существует несколько методов наиболее точных расчетов показателя CTR:

Проверка в Яндекс.Директ

Сначала нужно создать новый отчёт в разделе «поисковые запросы».

Отчет в Яндекс.Директ Шаг 1

Далее требуется определить период, который требуется проанализировать (мастер отчётов).

Отчет в Яндекс.Директ Шаг 2

Потом необходимо отметить те срезы, которые актуальны для определённой кампании по продвижению. Это могут быть условия показа, позиция, тип устройства и т.д.

Отчет в Яндекс.Директ Шаг 3

Следующим этапом будет фильтрация интернет-площадок, нужно оставить только Яндекс, для получения точных результатов.

Отчет в Яндекс.Директ Шаг 4

Осталось дело за малым: нужно сохранить отчёт в Excel и в разделе фильтров указать распределение по спецразмещению.

Отчет в Яндекс.Директ Шаг 5

Важно! При анализе отчёта нужно уделить внимание кликам с компьютера и с телефона. Иногда эти два показателя могут существенно различаться между собой.

Для рекламных сетей Яндекса нужно указать в срезах «Название площадки». Так легко можно будет посмотреть, на каких позициях в рейтинге показатель CTR самый высокий.

Проверка в Google Ads (Adwords)

Система такая же, как и на предыдущей платформе. Нужно нажать на «кампании» зайти в отчёты, настроить необходимые фильтры.

Гугл Ads

Обычно для контекстно-медийной сети Гугла и рекламной сети Яндекса CTR хуже, нежели у объявлений в поиске.

Смотрим CTR в Инстаграме

В Инстаграме всё намного проще. Достаточно всего лишь зайти в раздел «Статистика», для этого нужно перейти на главную страницу аккаунта и свайпнуть с правой стороны экрана на левую.

Инста статистика

Далее нужно перейти во вкладку «Действия». Там можно проанализировать самые базовые показатели.

Данные по аккаунту в Инстаграм

  • Показы – в случае, если один и тот же человек посмотрел публикацию несколько раз, учитывается каждый показ.
  • Охват – здесь учитывается только один просмотр публикации на одного человека. Для повышения охвата нужно комбинировать низкочастотные и высокочастотные хештеги.
  • Взаимодействия – показывают, сколько людей переходило на главную страницу профиля в Инстаграм.
  • Клики на сайт – количество уникальных пользователей, перешедших по рекламной ссылке.

В Инстаграме на данный момент можно внедрять рекламные ссылки только в описание профиля и в истории, если аккаунт имеет от 10 тысяч подписчиков.

Еще по теме:  Как с Ютуба перевести деньги на киви кошелек

CTR в Инстаграме вычисляется в разделе Social traffic при поддержке Google Analytics.

Как посмотреть CTR страниц сайта в поисковых системах

Для этих целей используют интерфейс вебмастеров в Яндексе и в Google. Для анализа показателя кликабельности отдельно взятой страницы, нужно зайти на сам сервис Яндекс.Вебмастер.

Потом требуется зайти во вкладку «Поисковые запросы» далее «Статистика страниц». После чего необходимо настроить фильтр по уникальному адресу страницы — URL, детализации, устройствам, времени и регионам.

Яндекс Вебмастер фильтры

Осталось только запросить отчёт.

Яндекс Вебмастер

Показатель CTR можно проверить и в Search Console от Гугл. Нужно выбрать «Эффективность», после чего отметить чекбокс «Средний CTR».

Search Console

Далее необходима фильтрация по конкретным интересующим пользователя запросам: страна, пол, возраст, тип устройства, площадка для поиска.

Как повысить кликабельность

Нужно подготовить грамотный текст, неперегруженный сложными речевыми оборотами.

Иногда требуется добавить в него больше красок или эмоций. Особенно, если продвигается какая-то услуга, а не продаётся товар.

Нужно отказаться от «ста тысяч» ключевых выражений. Пользователь просто не найдёт то, что нужно именно ему.

Обычно, в спешке, потенциальный клиент сразу заходит на сайт, где в заголовке написана основная ключевая фраза. Никто не захочет читать длинный заголовок со всеми ключами. Лучше органично разместить их уже в самой статье.

Стоит поменять обычный URL-адрес на описательный формат с заголовком в самом адресе.

Чтобы выделить сайт в поисковой выдаче среди других, можно добавить микроразметку в виде рейтинга звезд. После чего в выдаче Гугл сниппет сайта будет иметь звездочки (оценки посетителей), которые очень хорошо повышают CTR.

Звезды в поиске

Не надо забывать и про фавиконы (иконки рядом с сайтом). Многие их делают в виде стрелки, которая как бы мотивирует выбрать именно этот сайт в поисковой выдаче.

Фавикон

Фавиконы это фишка Яндекс, так что в поиске Гугл их искать не стоит.

Какой CTR считается хорошим

Если реклама направлена в сферу с высокой конкуренцией, то хорошим показателем считается от 4%, если ниша со средней конкуренцией, то от 8%.

Лого

В случае, если конкуренция очень низкая или целевая аудитория не особо широкая, то показатель кликабельности CTR должен варьироваться от 10% до 15%.

Для рекламной сети Яндекса этот показатель должен быть от 0,1%.

Что влияет на кликабельность

Из всех факторов можно выделить 6 значимых:

  1. Резонность предлагаемого товара или предоставляемой услуги. Если цена на товар именно на этом сайте будет ниже, чем на сайтах конкурентов, реклама будет собирать больше переходов, а значит и повысится показатель.
  2. Нужно уметь правильно формулировать своё предложение. Следует первым делом писать о том, какую выгоду получит потенциальный покупатель, если воспользуется услугами именно этого сайта.
  3. Необходимо составить красивый, органичный дизайн. Подобрать спокойные оттенки для оформления самого сайта. Контрастный цвета «вырви глаз», как для баннерной рекламы не подойдут.
  4. Для медийной рекламы более уместным будет яркое оформление, для привлечения большего внимания.
  5. Место в рейтинге показов рекламы. Первое место в рейтинге получают наибольшее количество переходов по ссылке. Только 0,8% от всех потенциальных покупателей переходит по второй и третьей ссылкой в рейтинге.
  6. Если это только первая реклама, и не имеется шаблонных, уже надёжных заголовков, не нужно бояться экспериментировать с ними, чтобы выявить наиболее востребованные. Потом можно будет пользоваться шаблонами, которые всегда будут приносить хороший результат.

Релевантные объявления в поиске

Начинающим работникам в PR-сфере необходимо научиться работать с показателем кликабельности.

Повышенный уровень показателя CTR – залог успешного продвижения продукта на рынке и высоких продаж.

Не нужно отступать, если при первой же попытке «в ТОП не выстрелило». Это маркетинг, а в этом деле нужна только практика.

Источник: seoslim.ru

17 метрик для мониторинга и развития YouTube-канала

YouTube опирается на свой собственный набор KPI-метрик, которые отличаются от других каналов digital-маркетинга, и чтобы выделить наиболее важные из них, онлайн-платформа для бизнес-аналитики Databox провела опрос с участием 42 маркетологов. Когда их попросили оценить все показатели по степени значимости, в своих ответах эксперты однозначно склонялись к метрикам вовлеченности, таким как время и средний процент просмотра.

Но все же это были далеко не единственные показатели, на которых респонденты заострили внимание. Всего маркетологи перечислили аж 17 ключевых метрик YouTube аналитики, и чтобы вы лучше понимали, как добиться успеха на этой платформе, далее мы вкратце остановимся на каждой из них.

1. Время просмотра

Участники опроса единогласно согласились с тем, что время просмотра видеороликов нужно постоянно отслеживать.

Чтобы пользователи уделяли вашему видеоконтенту больше времени, всегда опирайтесь на принципы сторителлинга в ходе его создания. Верно выстроенное повествование и эпизодическая структура предоставляемой информации играют важнейшую роль, ведь именно эти факторы побуждают зрителей досматривать ваши ролики до конца и переходить к следующему видео.

Еще одна весомая причина мониторить время просмотров кроется в алгоритме YouTube. Чем лучше ваши видео проявляют себя в этом ключе, тем чаще платформа будет отображать их в результатах поиска и рекомендациях.

2. Количество новых и ушедших подписчиков по каждому видео

Простой аналитики общего количества новых и ушедших подписчиков вам будет недостаточно. Это довольно расплывчатые показатели, которые не дадут вам много пользы. Вместо них вам нужно узнать, какие конкретно видео приводят к вам больше всего пользователей, и разобраться в том, почему они сработали.

3. Ранжирование видео

Как и в случае с поисковыми системами и ключевиками, алгоритм YouTube ранжирует видеоролики на основе тегов. Очень многим брендовым видео не хватает правильного тегирования, поэтому в рамках платформы они не могут получать пользу от выгодных «длиннохвостых» запросов.

Отслеживая позиции своих роликов с помощью TubeBuddy или VidIQ, а также сочетая эти и подобные сервисы с инструментами для исследования ключевиков и творческой студией, доступной на самом YouTube, вы получите более полную картину происходящего.

4. Средний процент просмотра

Мониторинг этой метрики позволит вам увидеть, удерживают ли ваши видео внимание аудитории, и если нет — где именно люди теряют интерес и уходят. Благодаря этому вы сможете улучшать свои ролики и быстрее находить проблемные моменты.

Следить за количеством просмотров может быть интересно, но в конечном счете этот показатель говорит лишь о качестве маркетинга, который стоит за видеоконтентом, а не о качестве самой информации. По среднему же проценту просмотра вы, напротив, можете судить о правильности своего таргетинга и о том, насколько целевые пользователи вовлечены материалами вашего YouTube канала.

Еще по теме:  Сколько аккаунтов в Ютубе в мире

5. Источник трафика

Добавляя правильные теги и варианты ключевиков в свои описания, вы можете получать гораздо больше просмотров. И чтобы подобрать подходящие теги и ключи, вам нужно посмотреть, по каким из них вы уже ранжируетесь, в отчете об источниках трафика.

6. Действия после просмотра

Действия, предпринимаемые пользователем после просмотра, будь то клик по ссылке или кнопке, покажут вам истинное влияние вашего контента. Размещайте в конце своих видео CTA-элементы. Если люди не будут взаимодействовать с ними, значит над вовлеченностью аудитории еще надо поработать.

7. Средняя длительность просмотра

Эта метрика является наиболее важной в контексте алгоритма YouTube — она может дать вам чрезвычайно полезный фидбек об эффективности ваших видео. Если вы замечаете, что какой-то отрезок ролика провоцирует серьезный отток пользователей, вам стоит вырезать его или изменить порядок предоставляемой вами информации. У вашего контента может быть куча просмотров, но они ничего не значат, если люди уделяют ему считанные секунды.

Средняя длительность просмотра покажет вам, насколько хорошо ваши видео вовлекают зрителей, чтобы в итоге вы могли отсеять записи, которые пользуются незначительным интересом, и сосредоточиться на более востребованных тематиках.

8. Удержание аудитории

Хотя этому показателю уделяется меньше внимания, чем остальным, он определенно имеет огромное значение. Ведь конце концов, большинство брендов создают видео и наращивают аудиторию на YouTube, чтобы сформировать сообщество преданных фанатов.

Благодаря метрике удержания вы получаете лучшее представление об успешности вашего канала с течением времени, и с таким пониманием ситуации подобрать удачный момент для вложений в рекламу становится намного проще. Кроме того, YouTube продвигает видео с высоким удержанием в результатах поиска, так как по меркам алгоритма платформы этот контент считается ценным для аудитории.

9. Рост числа подписчиков

Как YouTube маркетологу, вам нужно фокусировать свои усилия на охвате как можно большего количества новых пользователей. Такой акцент на увеличении числа подписчиков поможет вам поднять эффективность ваших роликов практически по всем параметрам — вы получите больше просмотров, увеличите их продолжительность и улучшите вовлеченность зрителей.

10. Соотношение просмотров к вовлеченности

По этой метрике YouTube определяет релевантность и качество каждого видео. Алгоритм платформы лучше ранжирует контент, который активно лайкают и комментируют, так как это говорит о высокой вовлеченности аудитории. Комментарии играют более важную роль, но именно в сочетании с лайками они делают ролик максимально эффективным.

11. Соотношение показов к кликам

Прежде чем вы побудите пользователей просмотреть ваше видео до конца, вам нужно заставить их нажать «play». CTR показов является мощным индикатором того, насколько хорошо вы связываетесь с новой аудиторией — даже в большей степени, нежели просмотры или вовлеченность. Комбинируя его со средним процентом просмотра, вы получите четкое представление о том, что резонирует со зрителями и какой контент вызывает у них интерес.

12. Вовлеченность

Метрики вовлеченности вроде лайков, комментариев, распространения ссылок и т. д. являются основной директивой алгоритма YouTube, так как они показывают, насколько людям интересен ваш контент, и позволяют оценить его эмоциональное влияние на пользователей. Кроме того, наблюдая, как аудитория взаимодействует с вашими видео, вы можете почерпнуть много идей для будущих роликов.

13. Показы в рекомендациях YouTube

Статистика показов, получаемых за счет рекомендаций алгоритма YouTube, имеет огромное значение, поэтому ее нужно постоянно мониторить.

Если метрика не увеличивается, вам может потребоваться внести коррективы в структуру ваших видео. Если же показатель растет, значит благодаря качеству вашего контента и вовлеченности им со стороны пользователей платформа начала рекомендовать эти ролики более обширной аудитории.

14. Лидогенерация

Брендам, которые стремятся использовать YouTube для более прямых продаж, обязательно надо отслеживать количество привлеченных потенциальных клиентов. Видео больше не выстраиваются только вокруг брендинга — теперь это активный механизм лидогенерации, и при создании такого контента вы должны учитывать это.

Очень важно, чтобы вы понимали:

  • какие записи приводят больше всего и наиболее качественных лидов на лендинг;
  • откуда поступает трафик для видеороликов с самой высокой конверсией;
  • где вы можете добиться большего числа или более высокого качества лидов, улучшив само видео, разработав больше подобного видеоконтента, подняв просмотры и трафик для ролика и т. д.

15. Кликабельность (CTR)

Показатель кликабельности помогает вам лучше понять поведение своих клиентов. Более высокий CTR значит, что аудитория вовлечена вашим контентом, тогда как низкий — может подсказать вам, как улучшить ваши CTA-элементы.

16. Число кликов на конечный экранный элемент

Как ваши видео побуждают аудиторию к действию? Как ваш YouTube контент проводит зрителей через воронку навстречу покупке?

Выясните, сколько людей, посмотревших ваши ролики, конвертируются в потенциальных клиентов или поклонников бренда, отслеживая клики по конечным экранным элементам. Это покажет вам, что пользователи делают после просмотра — подписываются, смотрят другое видео или переходят по одной из ваших внешних ссылок.

17. Скорость просмотра

Если вы хотите, чтобы ваша запись попала на вкладку «В тренде», обратите внимание на скорость просмотра (View Velocity). Эта метрика показывает соотношение времени к количеству просмотров, полученных в течение всего жизненного цикла вашего видео.

На авторитетных YouTube каналах с мощной подписной базой этот показатель, как правило, достигает пика в начале, когда ролик публикуется. В случае же менее известных авторов скорость просмотра видео повышается по мере того, как люди начинают изучать их канал в поисках схожего контента.

Самые важные KPI-метрики YouTube

YouTube маркетинг сопровождается своим собственным набором уникальных терминов и аналитики, но в конечном счете успех в этой соцсети сводится к тем же факторам, что и на других маркетинговых платформах:

  • создание вовлекающего контента;
  • продвижение вовлеченных зрителей или читателей по воронке продаж.

Отслеживая приведенные выше KPI-метрики, вы сможете создать высококонверсионные видео и достичь бизнес-успеха.

Источник: pavelkarikoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...