Прослушивания ВКонтакте. Слушают ли ваши песни в VK?
Эта статья может быть полезна как музыкантам, так и организаторам. Всё дело в том, что показатель слушателей в VK, это один из самых, если не самый, важный показатель, на который стоит обращать внимание.
161 просмотров
Где найти этот показатель.
Открываем таргет, делаем любое новое объявление, ищем раздел Интересы и нажимаем «Показать дополнительные настройки»
Видим вот такой раздел
Можем ввести там любые группы
И увидеть количество слушателей
Как считаются слушатели
Алгоритм слушателей примерно такой: человек за последние 3 месяца должен послушать данного исполнителя несколько раз. ВК вроде бы не раскрывали до сих пор количество раз, которое нужно послушать, но это обязательно больше одного. И пользователи должны слушать именно лицензионные треки.
Когда появляется эта база
Ранее эта база появлялась от 300 слушателей, но не так давно было обновление алгоритмов, и возможно этот показатель вырос. В любом случае при достижении 1000 слушателей база должна будет появиться.
БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ КАК НАБРАТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ В ПЛЕЙ ЛИСТЕ ВК
Для чего нужны слушатели
Важность данной базы сложно переоценить, с помощью неё можно делать подписки, прослушивания, продавать билеты и мерч. Организаторы могут оценить насколько группа популярна. Сама группа может оценивать в правильном ли направлении она идёт.Разумеется, мы исходим из того, что эти слушатели обязательно должны быть целевыми, если группа крутит себе прослушивания, у неё могут быть и накрученные слушатели, такие примеры мы встречали.Либо группа может иметь много слушателей за счёт фита или участия на известном альбом. Пример — Наконечный. К сожалению, это очень вредит самой группе, ведь она не сможет эффективно распоряжаться своей базой.
Как трактовать количество слушателей
Более 100 000 слушателей — вы определенно звезда. Такого количества не даже, например, у группы Северный Флот
50 000 — 100 000 слушателей — скорее всего вы известная группа, которая может уже собирать неплохие концерты. В этот диапазон входят упомянутые Северный Флот, Наив, FPG, ДМЦ, Lascalaи т.д.
20 000 — 50 000 слушателей — вы молодец, находитесь на правильном пути; наверняка, вы уже можете собрать аудиторию на сольный концерт, при правильном подходе у вас должна быть хорошая активность в сообществе и формироваться фан.база.
10 000 — 20 000 слушателей — с такой базой уже можно работать, при правильном подходе её можно быстро поднять, параллельно развивая сообщество.
5 000 — 10 000 слушателей — вы в начале своего пути, но он обещает быть удачным. Не останавливайтесь.
1000— 5000 слушателей — хорошо то, что у вас официально загружена музыка и есть карточка музыканта. Что-то серьезное сделать с такой базой пока сложно, и все ваши усилия должны быть на том, чтобы её нарастить.
Базы нет — это очень серьезный звоночек, кричащий вам, что вы явно что-то делаете не так.
Причём тут мы
Наш подход строится на том, чтобы люди слушали вашу музыку. Это основа основ в нашем продвижении. Поэтому мы быстро увеличиваем ваши базы.
КАК НАБРАТЬ МНОГО ПРОСЛУШИВАНИЙ? ПЛЕЙЛИСТ ВК. Пиар в стиле MORGENSHTERN | Продвижение музыки
К сожалению, по ряду факторов мы не можем давать гарантии на это: ВК бывает подглючивает и не обновляет базу, иногда меняются алгоритмы и база слушателей уменьшается и т.д.
Но в 90-95% случаев база слушателей растёт даже после одного нашего пакета.
Вот примеры наших клиентов:
Источник: vc.ru
Как работают прослушивания плейлистов в ВК?
Огромное количество пользователей ВК используют площадку для прослушивания музыкальных композиций и плейлистов. Этим можно воспользоваться для продвижения и вовлечения людей на какие-либо страницы. Рассмотреть прослушивание музыки в ВК подробнее тут https://smoservice.media/vkontakte/vk-plays/. Продвижение треков, музыки, артистов и клипов.
Алгоритм подсчета прослушиваний
Сразу стоит отметить, что алгоритм нигде конкретно не описан. Когда пользователи задавали вопросы в поддержку ВК, был дан ответ, что реальное прослушивание увеличивает счетчик, однако алгоритмы подсчета так и не были раскрыты. Если суммировать информацию, то получится следующее:
· текущее количество прослушиваний плейлиста является условной цифрой, отражающей прослушивание пользователей;
· увидеть количество прослушиваний можно, открыв плейлист;
· любое количество прослушиваний (кроме автора композиции) дает +1 к счетчику;
· через час можно повторно прослушать плейлист, что добавит еще +1 к счетчику.
Из слов поддержки можно понять, что засчитываются прослушивания всех пользователей, кроме автора. +1 к счетчику плейлиста идет от любого трека, входящего в него (прослушивания на альбоме засчитываются только при его открытии).
Читать также: Геворг Костанян решил эмигрировать в Европу
Как продвигать музыку?
Для многих исполнителей, у которых очень мало прослушиваний, этот вопрос является самым главным. Продвижение музыки зависит от нескольких аспектов:
· находится ли композиция в ТОПе (само попадание туда – большой успех для новых исполнителей);
· позиция трека в ТОПе (чем выше в списке трек, тем больше прослушиваний и рекомендаций);
· удержание в ТОПе (алгоритмы выделяют те композиции, которые находятся в ТОПе долгое время);
· есть ли артист в специальном разделе (попадание в раздел практически гарантирует большое количество прослушиваний).
Существует особая площадка СМОСЕРВИС, благодаря которой можно раскрутить трек, вывести его в тренды и регулярно попадать в рекомендации других пользователей. Если у исполнителя нет популярности и большого количества прослушиваний, то шанс на попадание в ТОП – минимален. СМОСЕРВИС позволяет быстро набрать высокое количество прослушиваний.
Источник: newshay.com