Как сделать анимированный кубик в ВК

Я создал приложение для броска кубиков в React GitHub.

Все работает хорошо, но иногда, когда я бросаю кости, случайная функция возвращает то же число, что и предыдущее, я не могу понять, как сделать простую анимацию броска костей, чтобы было видно, когда кости были брошены, а число осталось таким же, как и предыдущее.

Вы можете посмотреть на рабочее приложение здесь

Я посылаю внешний реквизит в функцию , где на основе полученного числа отображается игральная кость.

import React, < Component >from ‘react’; import ‘./dice.css’; class Dice extends Component < constructor() < super(); >render() < return( ); > //runs CSS function depending on random number recieved diceFace = () => < switch(this.props.random) < case 1: return this.one(); case 2: return this.two(); case 3: return this.three(); case 4: return this.four(); case 5: return this.fiwe(); case 6: return this.six(); default: alert(«smthing wrong») >> //******************************** //CSS for dice faces //******************************** one = () => ) > two = () => ) > three = () => ) > four = () => ) > fiwe = () => ) > six = () => ) > > export default Dice;

Источник: kzen.dev

КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ АНИМИРОВАННУЮ АВАТАРКУ В ВК? | 100% РАБОЧИЙ СПОСОБ

WebGL без доп либ. Как создать анимацию игровых кубиков?

Передо мной стоит задача сделать подобную имитацию падающих кубиков только силами webgl:

Возможно ли это?
Нужно имитировать скольжение кубиков по поверхности, столкновения, тени.
Возможно ли сделать это силами оного лишь webgl или нужно подключать tree.js и либу, отвечающую за физику?
Также нужно, чтобы кубики выпадали нужной гранью вверх, то есть до броска надо каким-то образом задать нужное положение текстуры на кубике.

Еще по теме:  Почему в ВК нельзя удалить сообщение для всех

Если можно, можете по шагам рассказать, что нужно сделать и какие технологии использовать? Заранее спасибо!

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 133 просмотра

Источник: qna.habr.com

Расширенная анимация CSS с использованием cubic-bezier()

Первый более широко используется и знаком многим, а второй менее распространен. Для этого могут быть веские причины — объединять анимации с помощью запятых относительно проще, чем разбираться в различных доступных нам функциях синхронизации и том, что они делают. Есть одна особенно удобная функция синхронизации, которая дает нам полный контроль над созданием пользовательской функций времени. Это cubic-bezier() и в этом посте я покажу вам ее силу и то, как ее можно использовать для создания чудесной анимации без особой сложности.

Начнем с базового примера, показывающего, как мы можем перемещать мяч в определённых направлениях, например, в форме бесконечности (∞):

CodePen Embed Fallback

Как видите, здесь нет сложного кода — только два ключевых кадра и функция cubic-bezier(). И все же мы получаем довольно сложную финальную анимацию бесконечной формы. Круто, правда? Давайте вникнем в это!

КАК ПОСТАВИТЬ ГИФКУ НА АВАТАРКУ ВКОНТАКТЕ? АНИМИРОВАННАЯ АВАТАРКА В ВК | Туториал

Функция cubic-bezier()

Начнем с официального определения: Кубическая функция ослабления Безье — это тип функции ослабления, определяемый четырьмя действительными числами, которые определяют две контрольные точки, P1 и P2, кубической кривой Безье, конечные точки P0 и P3 которой фиксированы в (0, 0) и (1, 1) соответственно. Координаты x P1 и P2 ограничены диапазоном [0, 1].

Расширенная анимация CSS с использованием cubic-bezier()

Вышеупомянутая кривая определяет, как выходные данные (ось y) будут вести себя в зависимости от времени (ось x). Каждая ось имеет диапазон [0, 1](или [0% 100%]). Если у нас есть анимация, которая длится две секунды (2s), то:

Еще по теме:  Если меня заблокировали Вконтакте что я вижу

Источник: webformyself.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...