Открываем бизнес-страницу Вконтакте: как создать собственную группу?
Вконтакте сегодня – самая посещаемая соцсеть в Рунете. Возможности этого ресурса уже давно не ограничиваются перепиской с одноклассниками и поиском новых друзей. Теперь это – в первую очередь, мощнейший инструмент рекламы. Используя многочисленные паблики и группы, можно успешно продвигать любые товары и услуги! Поэтому инструкция по созданию пабликов Вконтакте будет очень полезна начинающим веб-бизнесменам.
Как создать группу Вконтакте?
Прежде чем создать свою группу Вконтакте, вам придется зарегистрировать аккаунт. Сделать это просто: достаточно указать свой е-mail и номер мобильного, на который будет отправлен код подтверждения. Кстати, аккаунт не случайно привязывается к номеру телефона – так ваш профиль предохраняется от взлома.
Когда профиль создан, перейдите в пункт меню «Мои группы» (1). Справа в верхнем углу вы сразу увидите значок «Создать сообщество» (2).
Как создать бизнес-аккаунт в ВКонтакте?
Когда вы ее нажмете, перед вами выскочит вот такая таблица. Заполняйте ее, исходя из собственных предпочтений.
Когда страница в контакте сделана, переходите к более подробным настройкам. Можете оставить подробное описание будущего паблика, указать его тематику и тип (закрытая или открытая группа), добавить фотографии, видеофайлы или аудиозаписи. Когда редактирование будет завершено, жмите клавишу «Сохранить». Если что-то забыли, не волнуйтесь: в любой момент группу можно «отредактировать».
Как создать официальную страницу Вконтакте?
Итак, как добавить группу в контакте, мы уже выяснили – теперь надо разобраться, как создать официальную страницу. Такой вариант подходит для тех, кому некогда открывать полноценный паблик, но хочется представить собственный проект пользователям сети. Официальные страницы могут быть не только у веб-сайтов или интернет-магазинов, но и у крупных и мелких компаний, выдающихся личностей, культового фильма, изобретения – в общем, у чего и у кого угодно.
Чтобы создать страницу Вконтакте, на вкладке «Создание нового сообщества» отметьте галочкой пункт «Публичная страница».
Как удалить свою группу из сети?
Да, такая потребность тоже может возникнуть. Сразу предупреждаем: в «один клик» сделать этого нельзя – таких функций Вконтакте пока не придумали. Пользователи, удалившие сообщество Вконтакте, подтвердят: процедура сводится к удалению всех данных из группы и ее «закрытию» (смене ее типа). Потребуется:
- Зайти в свою группу
- Кликнуть на пункт «Управление сообществом»
- Удалить всю информацию о группе
- Изменить тип группы на закрытый
- «Выключить» настройки контента
- Удалить всех участников
Создание и оформление Страницы бизнеса ВКонтакте / VK
Когда настройки будут сохранены, просто выйдите из группы. Вот и все, группа удалена! Так же дело обстоит и с пабликом – правда, в случае с официальной страницей вам придется удалить еще и администраторов (для этого предусмотрена клавиша «Разжаловать руководителя»).
Ну, а чтобы удалить страницу Вконтакте, зайдите в «Мои настройки» и выберите вкладку «Удалить свою страницу». Что характерно, создатели сети дадут вам целый месяц на раздумья: возможно, вы передумаете и вернете страницу обратно!
Источник: mainspy.ru
Нюансы создания бизнес-страницы Вконтакте и управление профилем
Продвижение вк
Автор Евгения А. На чтение 3 мин Просмотров 955
Ускорить продвижение продукции начинающему предпринимателю поможет сервис «ВК Бизнес». С его помощью создают деловые страницы, чтобы использовать их для рекламы и связи с клиентами. Сервис позволяет получить доступ ко всем функциям социальных сетей, развернутые рекомендации по заполнению бизнес-страницы.
Что такое бизнес-аккаунт во «ВКонтакте»
Так называют создаваемый в соцсети профиль, имеющий особое оформление, снабженный специальными инструментами.
С его помощью продвигают бренд или отдельный продукт, повышают лояльность клиентов и поддерживают связь с целевой аудиторией.
Особенности и предназначение
Профиль для бизнеса во ВК выполняет следующие функции:
- Облегчает процессы взаимодействия с аудиторией. Владелец страницы получает сведения о подписчиках, помогающие ему сформировать примерный портрет клиента, проанализировать их потребности.
- Повышает узнаваемость торговой марки. Выкладывая качественный фирменный контент, организация стимулирует подписчиков к его распространению.
- Помогает поддерживать связь. Общаясь с фолловерами, предприниматель узнает мнение клиентов о бренде, понимает их потребности.
- Привлекает посетителей на сайт. Люди регистрируются, приобретают продукцию.
- Формирует положительное мнение о бренде. В этом помогают целевые посты, правильные ответы на вопросы подписчиков, адекватная реакция на отрицательные отзывы.
Создание и нюансы настройки профиля
Для предпринимателей разработчики социальной сети создали специальную площадку – prod.biz.vk-apps.com/biz. Здесь делают, заполняют и раскручивают продающие аккаунты. Чтобы зарегистрировать профиль, нужно найти надпись «Страница бизнеса». После этого в контекстном меню выбрать вариант «Создать».
На стадии настройки выполняют следующие действия:
- Вводят наименование компании, отражающее характер ее работы. Выбирают вид предприятия из предлагаемых системой вариантов.
- Указывают ссылку на фирменный сайт.
- Дают краткое описание организации, способное заинтересовать целевую аудиторию. Указывают контактные данные.
Проще всего настраивать аккаунт с помощью даваемых системой подсказок. Для этого в конце страницы находят блок «Все рекомендации».
Когда откроется новое окно с рекомендациями по заполнению учетной записи, нужно поочередно нажимать на них и исполнять их.
Советы по выбору формата страницы
Разработчики ВК предлагают предпринимателям вид публичных страниц:
- «Бизнес» – для магазинов, ресторанов, парикмахерских и иных точек продажи товаров и оказания услуг;
- «Организация или марка» – для раскрутки отдельного продукта или бренда.
Источник: instaguru.online