Для привлечения клиентов на свой личный профиль в ОК предприниматели могут воспользоваться рекламным кабинетом внутри соцсети, который появился этим летом.
Социальная сеть Одноклассники запустила бизнес-профили — набор инструментов для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. Среди них — создание витрин товаров, добавление контентных блоков над лентой новостей и кнопок связи с предпринимателями.
Теперь частные предприниматели, включая начинающих и всех, кто ведет бизнес от своего имени, смогут пользоваться инструментами продвижения, ранее доступными только группам в ОК. Например, продавать товары, продвигать свой сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории на своей странице.
Так, через свой профиль в соцсети можно продавать одежду и аксессуары, сделанные своими руками, создавая собственные интернет-магазины с помощью витрины товаров. Также можно настроить обложку профиля и вид страницы, выбрав блок, который будет отображаться над лентой в профиле (фото, видео, популярные или закрепленные публикации). Контентные блоки над лентой позволяют сделать акцент на ключевых продуктах, анонсах и спецпредложениях. Кроме того, в бизнес-профиле можно подключить до двух кнопок действия, чтобы потенциальные покупатели могли легко связаться с продавцом или перейти на сайт. Предприниматели также смогут анализировать активность аудитории с помощью статистики, доступной во всех личных профилях.
Одноклассники по-новому: фокус на создателей контента и бизнес. Сергей Томилов, Одноклассники
Бизнес-профиль не нужно специально подключать: все его возможности уже доступны в настройках личных профилей в ОК в веб-версии соцсети и в приложениях на iOS и Android. Для получения новых возможностей достаточно просто добавить товары, включить их отображение, выбрать блок с контентом над лентой новостей страницы, настроить кнопки быстрых действий в настройках.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу разместить рекламу может любой пользователь, даже не обладающий профессиональными навыками, с минимальным порогом входа всего в 400 рублей.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
– С запуском бизнес-профилей мы сделали еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей в ОК. Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса. Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например, репетитора, кинолога или тренера по фитнесу. К тому же инструменты бизнес-профиля помогут развить личный бренд, если перед владельцем аккаунта стоит задача прокачать профиль и привлечь на него клиентов.
Источник: bel.ru
В «Одноклассниках» появились бизнес-профили для частных предпринимателей

Как настроить аккаунт Одноклассники для бизнеса
В «Одноклассниках» появилась возможность настройки бизнес-аккаунтов для частных предпринимателей, рассказали в компании. Заводить профиль отдельно не требуется — все необходимые параметры можно настроить в настройках личной страницы.
Для продвижения страницы и отдельных товаров владелец аккаунта сможет воспользоваться рекламным кабинетом. Минимальный порог входа составляет 400 р.
В бизнес-аккаунте будет доступен просмотр статистики и прием заявок от покупателей по номеру телефона. Также можно будет настроить внешний вид профиля, например оформить витрину товаров и разместить обложку.
Изменения помогут пользователям, которые продвигают личный бренд, например репетиторам, кинологам и тренерам по фитнесу, считает руководитель «Одноклассников» Антон Федчин. «Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса», — отмечает он.
Ранее все эти инструменты были доступны только в группах социальной сети, отмечается в сообщении.
Источник: adindex.ru
В Одноклассниках появились бизнес-профили для частных предпринимателей

Представители малого бизнеса теперь могут через личный аккаунт вести свое дело и продавать товары.
Социальная сеть Одноклассники открыла бизнес-профили, это набор инструментов, который поможет в бизнесе и продажах товаров через личную страницу. Предприниматели смогут создавать витрины товаров, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи с предпринимателями. Ранее эти инструменты продвижения были доступны только группам в ОК.
Через профиль в соцсети можно организовать собственный интернет-магазин. Также можно настроить обложку профиля и вид страницы. В контентных блоках над лентой можно сделать акцент на ключевых продуктах, спецпредложениях и анонсах. Для покупателей можно подключить кнопки для связи с продавцом или перехода на сайт. Предприниматели смогут анализировать активность аудитории с помощью статистики.
«С запуском бизнес-профилей мы сделали еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей в ОК. Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса. Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например, репетитора, кинолога или тренера по фитнесу», – пояснил руководитель соцсети Одноклассники Антон Федчин.
Бизнес-профиль не требует специального подключения, он уже доступен в настройках личных профилей в ОК.
Источник: omskregion.info