Как сделать блендер Ютуб

Большой мощный блендер из дрели

Делаем простой и очень мощный самодельный блендер из дрели.

Решили сделать икру кабачковую. Встал вопрос, чем измельчать кабачки?

Блендер слишком мал и немощен для таких задач, а мясорубка не в состоянии перемолоть в однородную пасту.

Остаются небольшие комочки, и икра получается как-бы зернистой. Посему решил сделать большой и мощный блендер из дрели, которая есть у каждого самодельщика.

Конструкция получилась настолько проста, что не требует никаких чертежей и делается буквально «на коленке».

Мощный блендер из дрели своими рукамиСамодельный блендер из дрелиСамодельный блендер из дрели

ВАША ПЕРВАЯ 3Д МОДЕЛЬ В BLENDER

Материалы и инструменты

  • Дрель. (есть у каждого самодельщика);
  • Труба ПВХ 50 мм (магазин сантехники);
  • Заглушка трубы ПВХ 50 мм. (там-же)
  • Металлическая хромированная трубка диаметром 16 мм (магазин мебельной фурнитуры);
  • Пластиковые дюбеля на 14 и 8 мм. (магазин стройматериалов);
  • Саморезы 16 мм с широкой шляпкой (там-же);
  • Винты М8 и М6. (там-же);
  • Лезвия для монтажного ножа (хозтовары);
  • Хомут на 50 мм (там-же);
  • Пустая консервная банка (мусорное ведро)

Изготовление блендера

Блендер состоит из 3-х узлов.

1 — привод, 2 — корпус, 3 — ножевой вал.

Поскольку в качестве привода выступает дрель обыкновенная, рассматривать будем оставшиеся 2 узла.

Изготовление ножевого вала

Поскольку наиболее трудоёмким является ножевой вал, с него и начнём.

Самое оптимальное решение, это в одном торце прутка диаметром 9 мм нарезать внутреннюю резьбу М6 на глубину 20 мм. К сожалению, не у всех есть доступ к токарному станку (можно сделать и без токарного, но хлопотно), посему есть второй весьма технологичный вариант. В торец стальной трубки диаметром 10 мм. забить пластмассовый дюбель диаметром 8 мм. И в него вкручивать винт М6 с ножами.

Но я нигде и никогда не видел в продаже стальные трубки диаметром 10 мм. Посему, те, для кого неприемлемы первый и второй варианты, выбирают третий. Это использование трубки 16 мм, которую можно купить в любом магазине мебельной фурнитуры. Покупать следует с наиболее толстыми стенками. Ибо они разные есть.

В один торец этой трубки забивается дюбель на 14 мм. и в этот дюбель забивается следующий дюбель на 8 мм и в дюбель 8 мм. вкручивается винт М6. Поскольку трубку 16 мм напрямую в патроне дрели обыкновенной зажать невозможно, в противоположный конец, так-же забиваем дюбель 14 мм в который вкручивается винт М8. Оставляем 30 мм выступающего винта для зажима в патроне дрели, остальное отрезаем. Только в этом варианте нужно учесть, что оптимальная длина ножевого вала (без ножей и той части, которая зажимается в патроне) составляет 100 мм, а длина дюбеля 14 мм — 80 мм.

Еще по теме:  Как лань желает Ютуб

имеет смысл укоротить дюбели до 50 мм.

С трубкой разобрались, теперь — крепление ножей. На винт М6 с широкой плоской шляпкой, надеваем через шайбы (я использовал по 2 шайбы между каждыми ножами) 4 лезвия для монтажного ножа обломанные до нужной длины. Располагаем ножи крестообразно и стягиваем гайкой. Ввинчиваем этот винт с ножами в дюбель 8 мм. Вкручивается весьма туго, но держит надёжно.

Итак, ножевой вал готов.

Изготовление корпуса

Корпус делается из ПВХ трубы диаметром 50 мм, заглушки для этой трубы, и консервной банки. И ещё хомута.

От раструба трубы отрезаем утолшение для резиновой манжеты, поскольку она не понадобится.

Далее берём подходящую неглубокую пустую консервную банку и высверливаем по центру дна отверстие на 1 — 2 мм. больше диаметра ножевого вала. Такое-же отверстие высверливаем в центре заглушки. По периметру банки высверливаем несколько отверстий диаметром 10 — 12 мм для выхода перемолотой массы (Сверлить отверстия в консервной банке гораздо удобнее перьевыми свёрлами по дереву). Совмещаем консервную банку с заглушкой, и крепим с помощью саморезов.

На заглушку насаживаем трубу и тоже закрепляем саморезами. Чтобы труба плотно насаживалась на заглушку, на последнюю следует намотать несколько витков изоленты.

Замеряем длину ножевого вала закреплённого в патроне, и подгоняем корпус под этот размер. В верхней части делаем 2 прорези глубиной 30 мм.

Поскольку внутренний диаметр трубы немножко больше диаметра шейки дрели, нужна прокладка, которую сделаем из остатка той-же трубы. Отрезаем кольцо высотой 20 мм и из этого кольца вырезаем участок 15 мм. Кольцо приклеиваем с внутренней стороны удлинителя, чтобы не потерялось.

Клеим на одну точку, чтобы была возможность сжимания. Далее прикладываем удлинитель к шейке дрели (либо просто замеряем линейкой, что несколько точнее:), отмечаем на нём расположение отверстия под ключ, и высверливаем сверлом 20 мм.

Кстати, забыл написать. Если дома нет подходящей пустой консервной банки, можно заменить любой подходящей крышкой, либо использовать заглушку для трубы 100 мм. Что будет выглядеть намного «фирмовее»:)

Одеваем корпус на дрель, пока не закрепляя окончательно, вставляем ножевой вал в предварительно раздвинутые кулачки, поворачиваем корпус до совпадения отверстия для ключа на корпусе с гнездом на патроне, затягиваем ключом вал, и окончательно закрепляем корпус хомутом.

Всё. Как говорится, конструкция не требует наладки и начинает работать сразу при включении.

Блендер из дрели- как сделатьБлендер из дрели- делаем своими руками

Перемалывает в однородную массу также картошку для драников, которую раньше приходилось вручную перетирать на мельчайшей тёрке, ибо мясорубка оставляет комочки, яблоки для яблочного пюре, дробит орехи для печенья и многое другое.

P.S. Поскольку у меня была стальная трубка диаметром 10 мм, которую я срезал с очередного потёкшего полотенцесушителя прежде, чем его выкинул, то при изготовлении ножевого вала я использовал второй вариант.

Еще по теме:  Как сделать домашний сыр Ютуб видео

Источник: freeseller.ru

Как сделать блендер ютуб

Многие, кто имел счастье познакомиться с программой Blender не редко задавались вопросом: «Как же перевести этот трёхмерный графический редактор на русский язык?» С русским интерфейсом в Blender становится удобнее моделировать, создавать анимацию и вообще проще в ней ориентироваться. Особенно это касается новичков и людей, не изучавших английский язык. Хотя, не все, кто изучал английский в школе, да и в других учебных учреждениях не всегда могут легко ориентироваться в спецефической терминалогии Блендера.

Сохранение и восстановление последней сессии

×
03.09.2013
programishka

В этом уроке вы научитесь: — сохранять свою работу в программе Blender; — как восстановить последнюю сессию; — как настроить Блендер, чтобы при закрытии программы выскакивало предупреждение о сохранённом файле.

Для чего нужна программа blender. И кому она нужна? Урок № 0

×
24.08.2013
programishka

Программа Blender — это пакет для создания трехмерной компьютерной графики. Её используют для 3D моделирования и визуализации — они нужны для различных сфер деятельности. В первую очередь они необходимы для 3D модельеров — они создают 3D модели персонажей, зданий, техники животных для игр, и реже в киноиндустрии.

Blender. Начало. Урок № 1

×
29.04.2013
programishka

Познакомьтесь с основами работы в программе 3D (трёхмерного) моделирования анимации Блендер (Blender) в интересной и непринуждённой форме видеоурока. Урок ориентирован на начинающих работать в Blender.

Blender. Трансформация. Урок № 2

×
22.05.2013
programishka

В данном видеоуроке вы научитесь в программе 3D моделирования Blender: Масштабировать — изменять размеры объектов Блендер. Вращать объекты.

Моделирование в blender. Быстрое дублирование объектов. Создание счетов, стола и стульев. Урок № 3

×
28.08.2013
programishka

На этом уроке мы научимся ускорять нашу работу и изучим некоторые горячие клавиши. Создадим модель счётов. Из каких примитивов состоит этот объект? Счёты представляют собой рамку (растянутые кубики) внутри расположены оси, на которые нанизаны косточки.

Жонглирование объектами в Блендер. Урок № 4

×
05.09.2013
programishka

Что же можно делать в программе 3D моделирования Блендер (Blender) с объектами? Для начала мы их можем перемещать используя стрелочки. Зелёная по оси Y, красная по оси Х и синяя стрелочка по оси Z. Также мы можем перемещать объект вдоль окна, т.е. вдоль вида перемещаем удерживая правую кнопку мыши. При этом, если зажмём центральную клавишу мыши, то будем перемещаться вдоль осей.

Примитивы в блендер. Продолжаем изучать горячие клавиши. Урок № 5

×
12.09.2013
programishka

На этом уроке мы все примитивы Блендера, научимся, с помощью горячих клавиш включать вид спереди, вид справа, включать режим редактирования объекта, приближать и размещать его в центре вращения.

Камера. Знакомство с камерой Blender. Посмотрим глазами камеры. Урок № 6

×
21.09.2013
programishka

На этом уроке мы узнаем, что такое камера, для чего она нужна и как визуализировать наши 3D модели. При запуске программы Блендер на сцене мы видим объект, свет и камеру. С объектом куб мы уже знакомы. Определимся для чего нужна камера и свет.

Еще по теме:  Где логика на тнт смотреть на Ютубе

Красота в простоте. Учимся видеть правильно при 3D моделировании. Урок № 7

×
19.10.2013
programishka

Для того чтобы правильно моделировать объекты Вам необходимо будет развить навыки пространственного мышления, ощущения формы, объема и конструкции. Главное для правильного моделирования научиться видеть объем и форму или другими словами внешний вид объектов для этого мы будем исследовать объекты реального мира.

Источник: programishka.ru

Как создать 3D персонажа в Blender

Создание персонажа в Blender – увлекательный и творческий процесс, который может стать ключевым для вашего анимационного или игрового проекта. Blender – мощный бесплатный инструмент для создания 3D-моделей и анимации, и он предоставляет множество возможностей для создания уникальных персонажей. В этой статье мы расскажем вам, как сделать персонажа в Blender, следуя нескольким ключевым шагам.

Шаг 1: Планирование и концепция

Перед тем, как приступить к моделированию, важно провести предварительное планирование и разработать концепцию вашего персонажа. Задумайтесь о его внешности, характерных чертах, атрибутах и возможных анимациях. Начертите несколько эскизов, чтобы уяснить, как будет выглядеть персонаж с разных ракурсов.

Шаг 2: Моделирование

После того как у вас есть ясное представление о персонаже, приступайте к моделированию в Blender. Вы можете начать с простой геометрии и постепенно придавать ей форму вашего персонажа. Воспользуйтесь инструментами, такими как Extrude, Loop Cut, и Sculpting, чтобы создать контуры, форму тела, лица и другие детали.

Шаг 3: Текстурирование

Чтобы придать вашему персонажу более реалистичный вид, добавьте текстуры. Вы можете использовать текстуры изображений или создать их с помощью инструментов Blender, таких как UV Mapping. Наложите текстуры на различные части персонажа, такие как кожа, волосы, одежда и т. д.

Шаг 4: Риггинг и анимация

Чтобы сделать вашего персонажа анимированным, необходимо создать риг — виртуальный скелет, который будет управлять движениями персонажа. В Blender вы можете создать риг, используя инструменты, такие как Armature. Затем привяжите модель к ригу, чтобы сделать его готовым к анимации. Создайте ключевые кадры для различных движений и экспериментируйте с анимацией вашего персонажа.

Шаг 5: Отображение и рендеринг

После того как ваш персонаж создан и анимирован, настало время отобразить его. В Blender вы можете использовать различные методы рендеринга, такие как Cycles или Eevee, чтобы получить высококачественные изображения или анимацию вашего персонажа. Экспериментируйте с настройками освещения, материалов и камеры, чтобы достичь желаемого визуального эффекта.

Шаг 6: Импорт и использование

После рендеринга вашего персонажа вы можете экспортировать его в нужный формат, чтобы использовать его в своих проектах или играх. Blender поддерживает различные форматы файлов, такие как FBX или OBJ, которые можно импортировать в другие программы или игровые движки.

Создание персонажа в Blender — увлекательный процесс, который требует творчества и усердия. Используйте свою фантазию и экспериментируйте с различными инструментами и техниками, чтобы создать уникального и интересного персонажа, который будет оживать ваши проекты.

Источник: sabatovsky.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...